’абаровск - ¬ладивосток и обратно. јэрофлот (¬ладивосток јвиа). 27 €нвар€ 2013 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’абаровск - ¬ладивосток и обратно. јэрофлот (¬ладивосток јвиа). 27 €нвар€ 2013 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ирилл ƒонковцев

’абаровск - ¬ладивосток и обратно. јэрофлот (¬ладивосток јвиа). 27 €нвар€ 2013 г.

Решил слетать из Хабаровска во Владивосток на один день. Оформил премиальный билет по системе "Аэрофлот Бонус" в офисе Аэрофлота без каких -либо проблем за 4 дня до вылета заплатив за перелет до Владивостока всего 150 рублей. Обратный билет купил на сайте Аэрофлота без каких - либо проблем, хотя минимальная цена билета изменилась минут через десять пока я отвлекся при выборе рейсов.

В аэропорт Хабаровска приехал за 1,5 часа до вылета. Мне нравиться, что до аэропорта можно доехать общественным транспортом максимум с одной пересадкой заплатив 15 - 30 рублей в один конец. От аэропорта можно уехать в течении 10 минут ожидания. Сам аэропорт состоит из терминала внутренних рейсов, международного терминала и терминала VIP персон. Хоть данные терминалы и входят в один комплекс зданий, но пассажиры переходят из одного в другой по улице. В ансамбль зданий аэропорта входит так же здание аэронавигации, таможня, грузовой терминал и что самое интересное - старое здание аэропорта, которое на протяжении многих лет стоит с рекламным растяжками на окнах и простой люд туда не вхож.

Терминал внутренних рейсов с улицы.
Терминал внутренних рейсов аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов со сторона перрона со зданием аэронавигации.
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предыдущее здание аэропорта со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, прибыл я в аэропорт за 1,5 часа до вылета. Быстро и почти без очереди зарегистрировался и стал ожидать своего рейса. Поскольку рейс был в 08-35 естественно на улице было еще темно (у нас рассветает около 10 утра).

Холл аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна второго этажа на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в стерильной зоне.
Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть несколько кафешек, где можно простенько перекусить. Есть также сувенирная лавка. Цены, конечно, бешеные. В аэропорту можно часто услышать пение городских птиц и иногда их увидеть.

Без задержек объявили посадку на самолет. Поскольку самолет летел по маршруту Новосибирск (по-моему) - Хабаровск - Владивосток сначала на посадку прошли транзитные пассажиры. Самолет находился на перроне рядом с нашим выходом, поэтому прошли пешком по улице до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на самолет прошла спокойно. По крайней мере эконом класс был забит на сто процентов. Летели на А 320 - было три кресла слева, три справа. Я сидел у прохода, а сосед сидел у окна и между нами кресло было свободно. Девушки рядом тоже сидели с пустым средним креслом, хотя практически во всех рядах сидело по шесть человек. Хотя было тесновато, ногам было нормально (рост 160см).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом опустились мониторчики над креслами и в полной тишине был проведен инструктаж. Мониторчики закрылись. В каждом впереди стоящем кресле находились листки инструктажа, что не скажешь о бортовом журнале. Если судить о салоне самолета, то бросалось в глаза его б/у'шность и на некоторых креслах были потертости. Спинки некоторых кресел немножко отклонялись, что стюард поправлял спинки кресел перед взлетом. Перед взлетом выключили основное освещение и не включали на протяжении всего полета. Стюарды кому не видно предлагали включать индивидуальное освещение. Взлетели строго по расписанию.

В полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета и набора высоты принесли перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Владивосток Авиа Хабаровск-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В коробочке куринный гамбургер, пакет апельсинового сока и после предлагали чай, кофе.
Эконом класс обслуживали два парня и девушка. Стюарды были не многословны и по видимому уставшими.

Примерно через полтора часа уже приземлились в аэропорту Владивостока. Поскольку все телетрапы были заняты мы доехали до аэропорта на автобусах.

Наш самолет после приземления в аэропорту Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по аэропорту к выдаче багажа и на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку 27 января во Владивосток прибывали большие шишки из разных стран на международный форум то по аэропорту ходили менты с собаками и особо не разрешали фотать.

Из аэропорта во Владивосток можно уехать или на междугороднем автобусе за 85р. или на аэроэкспрессе до ж/д вокзала за 200-300р. Автобус и аэроэкспресс ходят с интервалом один час или два. Как попадешь. Автобус идет около часа аэроэкспресс минут 48.
С аэропорта я уехал на автобусе, а аэропорт вернулся на аэроэксрессе. Менты с собаками еще были в аэропорту.

Станция аэроэкспресса в аэропорту Владивостока.
Станция аэроэкспресса в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению со старым терминалом новый терминал аэропорта Владивостока выглядит более просторно, появились рукава. Теперь внутренние и международные рейсы выполняются из одного терминала.

Терминал аэропорта со станции аэроэкспресса
Терминал аэропорта Владивосток со станции Аэроэкспрессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Холл аэропорта Владика
Холл аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото стерильной зоны и перрона аэропорта Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204-300 авиакомпании Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс Владивосток-Хабаровск зарегистрировался практически за 2 часа до вылета, так очередь была уже большой. Вылетели из Владивостока вовремя. Самолет был заполнен на все сто процентов. Стюардессы перед вылетом провели инструктаж. Вылетели вовремя и без особых происшествий. Кормили так же, как и на рейсе Хабаровск-Владивосток.

Вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зимный Хабаровск
Зимний Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Крутой поворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда приземлились в Хабаровске транзитные пассажиры сели в один автобус и отпрапвились в зал ожидания чтобы продолжить свое путешествие в Новосибирск. А хабаровчане отправились на другом автобусе в аэропорт и на выход в город.

PS: Когда был во Владике сфотал памятники воздушным судам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vladivostok Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


јлексей “роицкий

я очень люблю такие отчеты. ¬се что нужно дл€ того что бы сложить впечатление об авиакомпании и аэропортах, совершенно ничего лишнего или такс казать "спама"! ј лично мне вдвойне при€тно посмотреть на дальний восток пр€мо как побывал там вместе с ¬ами! ѕр€мо захватывающе)
ќгромное спасибо автору и большой привет из не менее заснеженного  иева smile:)

ќтветить 
Artur-ka

ƒл€ столь короткого перелета - весьма информативный обзор, которому позавидуют иные. ќтличные фото. —пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ћолодец, спасибо. ќсобенно понравилс€ рассказ(где надо - написано поподробней, а где слова не особо и нужны - коротко), ничего не упустил, все что можно было отсн€ть в этих полетах - отсн€то. ’очетс€ даже поаплодировать, честное слово. Ѕлагодарю smile:-)

ќтветить 
 сени€

—пасибо за обзор!!!! —ерЄга, а ты куда собралс€?? Ѕез теб€ никак!!! не уходи! я еще полечу куда- нить. ќбед дл€ теб€ разложу красиво и сфотаю)) Ќапишу )) не уходи!!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ƒа ладно “ебе, пока еще здесь.  огда снова в полет-то?
ѕо “воему заразительному примеру не смог и € удержатьс€: слетал все-таки на —”ѕ≈–ƒ∆≈“ике из Ў–ћ в Ќижний. ќблазил все три терминала(руководство Ў–ћ даже пошло мне навстречу и по моей просьбе из терминалов D/E/F были убраны пассажиры и служащие, дабы предоставить мне возможность свободно фотать, полностью наслажда€сь пребыванием). ¬ этом году при помощи мен€ в летнем расписании запуст€т еще две авиалинии(на этот раз в ближайшей ко мне авиагавани).
..» белым аистом подн€тьс€ в облака!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S./ Ќа самом деле терминалы D/E/F были просто пусты(в ночь с 16 на 17 €нвар€ не было абсолютно никаких рейсов, поэтому в залах было свободно, в течение ночи во всех трех терминалах встретил лишь пор€дка 15-20 пассажиров и примерно столько же служащих аэропорта). Ќарод стал по€вл€тьс€ только к утру.
ј наш с “обой —уперджет стал уже 14-ым типом самолета, который недавно опробовал.
ћного “ебе красивых(как —ама) и интересных полетовsmile:-)
..ѕодружись с облаками!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ксени€

)) ј € уж думала что ты за птица така€ невиданна€, дл€ которой терминалы освобождают ))  ак тебе джетик?? почему обзоры не пишешь?? так интереснобыло бы почитать .. мой мэйл ksyu24@rambler.ru ћожешь пришлешь пару тройку своих фото как старой знакомой.. Ќасчет себ€. ¬нрнулась в ћоскоу на а 320.. но фотать не стала, ибо было все тоже самое,за исключением бардака при регистрации ( сильно разозлило) ѕо телефону в службе аэрофлота отказали забронировать место с люлькой, сказали дадут на стойке регистрации.. ѕриперлась в аэропорт одной из прервых, но регестриру€сь, мне сказали усЄ уже зан€то.. типо таких как € с дит€ми полно и все они с люльками..Ќикого нет в аэропорту а места зан€ты .. как так?? ¬общем села в самолетик с дитем на руках на 7 р€д.. ј на местах где люльки креп€тс€ сидели тетки типа подружки и дитенок в автокресле которому люлька не нужна, а еще такие же места были зан€ты семейной парой у, которых девочка вообще на месте не сидела и носилась по салону.. ¬общем € была злааааа€€€€!–ебенку пришлось спать на руках!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе понравилось в —”ѕ≈–ƒ∆≈“е: отсутствие индивидуального обдува и отсутствие аварийных выходов на крыло. ƒаже в моем махоньком любимце я -40 такие выходы имеютс€, имеютс€ они и в небольшов SAAB-340 и в др.
Ќе раз приходитс€ видеть как при аварии самолетов разламываетс€ фюзел€ж,при этом выходы на крыло почти всегда используютс€. Ќе понимаю как можно создавать пассажирский самолет с таким отношением к тем, кто на нем будет летать. ѕро другое пока умолчу.
„то посоветовать... ≈сли встречаешь неудобства в полете(по вине персонала) старайс€ все же не дать этому пробитьс€ на 1-й план. ѕо-возможности, лучше в таких случа€х переключить хот€ бы часть внимани€ на удовольствие от полета, что само по себе главнее проблемок из-за неуслужливого персонала. —дела€ это, в итоге сама себе будешь благодарна, так как, не смотр€ ни на что, преодолела лишени€ и все равно получила дл€ себ€ больше, чем какие-то тетки на передних р€дах салонаsmile:-)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!!!! ѕросмотрев обзор при€тно удивлена, нет ни одной лишей фотографии.¬се четко и пон€тно, а главное интересно!!! —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
јндрей

ѕервого марта полечу ќмск-ћосква-¬ладивосток , а шестого обратно , посмотрю новый аэропорт ¬ладивостока . Ќу и свои напишу

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор был достаточно спокойным, но только сначала. јэропорт ’абаровска достаточно устаревший, типовой советский формат с соответствующим интерьером. ќдной фотографии салона маловато будет. јэропорт ¬ладивостока, конечно, неплохо смотритс€, но архитектура пр€моугольна€, без изысков. ј далее, вдруг оказались в воздухе, не пон€тно на каком самолЄте, что там внутри не известно, подробностей нет. ≈сли всЄ то же самое, то лучше было ограничитьс€ обзором в одну сторону. ‘отографий других самолЄтов достаточно, а фото своего самолЄта крайне мало, особенно, в обратную сторону.
—пасибо автору!

ќтветить 
ќл€

ј мне очень не понравилось неуважение к работе своих же соотечественников - что за слово - "менты"?!!!! Ёто сайт дл€ авиапутешественников или ....????? ќчень некрасиво! —ам обзор - более чем содержательный. ѕорою ощущение, что человек летал чуть ли не первый раз.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа уж лучше, чем говорить "полицаи". Ќарод еше даже не разучилс€ говорить слово "товарищ", так как ƒќ —»’ ѕќ–(!!!) не прижилось у нас в обиходах слово "господин". ј ¬ы еще хотите от нас, чтобы мы произносили "господа полицейские"? Ёто ж склоько лет-то пройти-то должно, пока настолько помен€етс€ сознание у большинства граждан. Ёто слово ("полицейский") не зр€ даже со сцены ћ.«адорнов осмеивает, а зрители ему втор€т, выража€ свое с ним —ќ√Ћј—»≈ бурным смехом. “ак что, ничего тут не поделаешь. "ћенты" это не оскорбление, по всем —ћ» это слово произнос€т свободно и не "вычЄркивают" звуком "пи!".

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

ѕринципиальных различий между авиакомпани€ми нет. ј 320 и в јфрике ј 320. –азличи€ лишь в ощущении от авиаперелета. ќщущение от перелета и хотел передать в обзоре. Ћетал на самолетах семейства ј 320 јэрофлота и S7. “ак у данных авиакомпаний самолеты свежие, чистенькие и уютные. Ћатал в вечернее врем€ и € не помню чтобы у данных а/к было сильно темно в самолетах.
—лово "менты" так часто слышу в общении с людьми и по телевизору что как то € не подумал что плохо выразилс€ в обзоре. стати € забыл написать в обзоре о том что милиционеры € написал милиционеры отгон€ли людей от окон в стерильной зоне не дава€ смотреть на самолеты. ¬полне возможно из-за больших шишек которые прибывали в аэропорт в этот день. ’от€ самолеты в этот момент не приземл€лись. ¬ —очи, в Ўереметьево, в ’абаровске можно а во ¬ладике нет.
ѕрикольно так, вместе со мной на 7 р€ду сидела девушка с маленькой л€лькой на руках. ≈динственно, стюардесса принесла специальный ремень дл€ л€льки дл€ присоединени€ малой к ремню безопасности мамаши. Ѕабушка малышки сидела через р€д.

PS: ѕри подлете к ¬ладивостоку очень часто тр€сет.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕлагодар€ фотографи€м и рассказу автора немного видно чем живут данные аэропорты. ≈ще раз спасибо.

ќтветить 
ќльга

—пасибо за mini-отчЄт! ѕравда, как-будто там тоже побывала))))))

ќтветить 
Planespotter

’ороший обзор.а откуда Ѕ747 Ёйр „айна и 777  орейских?специальные делегации?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kkrrllss-539.html 1 1 1