Очередной раз вернулся в Хабаровск по воздуху. В принципе этот авиаперелет мало чем отличается от предыдущего о котором я уже написал обзор. Взлет, авиаперелет и приземление произошли в штатном режиме без эксцесов, за исключением того что в аэропорту было поспокойней. Прошлый раз когда я прилетал во Владик в городе проходил международный саммит. В этом обзоре я бы хотел бы обратить внимание на несколько интересных моментов.
В аэропорт Владивостока я прибыл на Аэроэкспрессе. Один вагон идет как бизнес класс, два вагона везут в Аэропорт, остальные вагоны используются как электричка. Аэроэкспресс по пути в аэропорт делает по моему три остановки в большом Владивостоке.
Аэроэкспресс внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Аэроэкспресса в Аэроэкспрессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько метров до станции Аэроэкспресса ж/д нитка находиться на небольшой насыми и создаеться ощущение маленького полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На станции Аэроэкспресса аэропорта всегда стоят два состава Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В большом здании аэропорта шла регистрация на один рейс и заканчивалась регистрация на два рейса. Так что в три часа дня в большом аэропорту было как то не уютно при малом количестве людей.
Не могу понять, в очереди на регистрацию во Владивостоке я стою дольше чем в Хабаровске или мне кажеться.
Пройдя регистрацию я поднялся на третий этаж в стерильную зону. На перроне было самолета 3 - 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку в самолет объявили практически во время.
Посадка в самолет проходила по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон А 320 выглядел нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкцию по безопасности показали по мониторчикам находящихся наверху.
Шайтан машина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нормальный мониторчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты начали раздовать еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как разнесли эти коробочки начали разносить чай, кофе, прохладительные напитки. Я единственное не понимаю, когда я лечу из Хабаровска в коробчке с гамбургером лежит двести граммовый сок. Можно попить сок а потом и чай/кофе. Когда вылетаю обратно в Хабаровск из Владика (базового аэропорта Владивосток Авиа) сок уже не кладут в коробочку и приходиться выбирать чай/кофе или прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролет прошел нормально. Стюардессы и один парень были бодренькими, веселыми и "бегали кабанчиком" если так можно высказаться. Приземлились нормально, даже отлично при том что в Хабаровске шел снег.
Лирическое отступление.
В последнее время РЖД пытаеться не отсупать от авиакомпаний. Программа лояльности "РЖД Бонус" Разная стоимость билетов в зависимости от срока покупки, ЕДА в стоимости билета.
Вот я решил при поездке во Владик из Хабровска воспользоваться поездом. Оформил, оплатил ж/д билет на сайте РЖД. И на сайте железной дороги прошел электронную регистрацию на поезд. Мне оставалось подойти к проводнику с паспортом. Перед поездкой боялся как все пройдет. Все прошло хорошо. В день отъезда подошел к проводнику сказал что я прошел эл. регистрацию, она проверила меня по списку и пропустила. Правда во время поездки чувствовал себя зайцем поскольку у меня на руках ничего не было. Ни билета, ни посадочного талона, ни маршрутной квитанции. Она даже не пришла на мою электронку.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform