В начале июня пришлось лететь из Монреаля в Москву с пересадкой в Мюнхене. Сразу оговорюсь, что это мой первый обзор и что конструктивная критика будет воспринята спокойно.
Также прошу прощение за качество фотографий, сделаны на йафон.
Перелет на плече Москва-Мюнхен ЛХ выполняет на А330-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс проходила без спешки, персонал на стойке обученный, вежливый. Подробно рассказали как пройти к выходу на посадку, зарегистрировали сразу на оба рейса, проинструктировали по правилам трансфера в Мюнхене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания вылета очень уютная. Большое количетсво кафе, мягкие сиденья, большой Дьюти Фри - в общем все условия. Лично меня напрягло отсутствие курилок вообще. Перед многочасовым перелетом это внесло некоторый дискомфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это же время из Монреаля в Европу вылетает ряд компаний, с разницей в 10-20 минут, причем у ЭйрФранс сразу два рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из Монреаля прошёл без задержек, строго по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
НЕ смотря на большое количество разговоров о том, что уровень сервиса у ЛХ постоянно падает, забегая вперед скажу, что я этого особо не почувствовал, хотя летаю ЛХ постоянно из Москвы в Германию.
Самолет был выпущен в 2009 году. Салон весьма чистый, комфортный
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная система развлечений на 4+. Большое количество музыкальных шоу, фильмов, докуменатальных и спортивных программ, новостей, музыки (от классической до панк).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал интересный, слава богу могу читать как на английском, так и на немецком языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж - очень приветливый. Действительно чувствуется, что над экипаж ЛХ работает хорошо. Каждая просьба находила отклик моментально. Будь то таблетка, сок или дополнительная подушка.
Шаг кресел тоже в порядке. Мне с ростом 186 см было комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел плавно, в полете немного трясло, но от этого никто не застрахован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание, как ужин так и завтрак, стандартный эконом-класс. Горячие - на выбор из двух блюд. Все съедобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотел бы отметить с большим плюсом, что перед посадкой в Мюнхене по информационному каналу начали транслировать расписание стыковок, с номером гейта в аэропорту Мюнхена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ложкой дёгтя послужила пересадка в Мюнхене. Прямо на входе в терминал из автобуса, доставившего пассажиров из самолета, зачем-то стояли металоискатели и долго-долго трясли каждого пассажира, это заняло примерно минут 40... Многие нервничали, опасаясь пропустить стыковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в итоге я успел на стыковку, даже кофе попил и ПОКУРИЛ https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Мск из Мюнхена выполнялся на А320-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итог скажу, что, если мне нужно будет попасть в Монреаль, наверняка возьму ЛХ, хотя говорят, что Бритиш тоже ничего.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform