Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 1.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 1.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 1.

Добрый день господа любители летать и путешествовать! Продолжаю обзоры перелетов своего летнего вояжа. Первый мой обзор перелета из Южно-Сахалинска в Москву продолжит перелет из Вены в Пулу (Хорватия) транзитом через Мюнхен. Я по началу хотел объединить в один обзор оба перелета, но подумал, что это будет немного утомительно для прочтения и просмотра.

Билеты покупались на одном из агрегаторов, подбиралось максимально удобное время прилета в Пулу, что бы максимально использовать время заселения в отель, так как путь лежал дальше от Пулы в Рабац, а это около 1 часа езды на машине. 

Выбрали на сайте предложенный блок от Lufthansa, вылет из Вены в 6-30 утра прибытие в Пулу в 12-05 (просто идеально) билет на человека обошелся в 12900 руб (эконом).

Перелет состоялся 11 августа 2017 г. Рейс OS 111 Вена-Мюнхен, А-320 Austrian Airlines.

Начну пожалуй.

В Вену приехали на экскурсию из Венгрии (Хевиз), русскоговорящие гиды и полный автобус соотечественников, целый день посвятили этому прекрасному городу. Закину пару фотографий, культовых мест, может кому то захочется воочию увидеть это своими глазами


Чумная колонна, практически стандартная для европейских столиц
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскопки старого города времен римской империи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и смешной дом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы не ночевать в городе был выбран отель в 100 метрах от аэропорта, поэтому после экскурсии, пешочком с чемоданами дошли до Wienn-Mitte, что бы совершить последние покупки, перекусить и спокойно уехать на аэроэкспрессе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wienn-Mitte это достаточно большой конгломерат торгового центра с фудкортом с ресторанчиками на любой вкус, большим т/ц SPAR и собственно вокзала откуда ходит аэроэкспресс до аэропорта Швехат каждые 30 минут. Время в пути 16 минут.
На входе нас встречают автоматы по продаже билетов и много рекламы и указателей терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание аэропорта Швехат

https://www.airlines-inform.ru/license/
Нагулявшись по центру и перекусив двинулись к терминалу САТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминалы по продаже билетов, фирменный рецепшн для тех у кого есть вопросы и стойки регистрации и приема багажа на Austrian Airlines вылетающих в течении суток. В некоторых обзорах писали, что можно зарегится и на другие авиакомпании, но я такой информации нигде не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купили билеты в терминале по 12 евро на человека (если покупать на сайте, то выйдет 11 евро на человека), прошли по коридору и спустились на перрон, где нас уже ожидал двухэтажный экспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли места на втором этаже, вагон оказался очень комфортным с прекрасным обзором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец через почти 16 минут прибыли в аэропорт. Выход на поверхность приводит в терминал прилетов аэропорта Швехат.
Привокзальная площадь аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в гостиницу фотографирую башню и прощаемся с аэропортом до утра!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разместившись в гостинице отведали купленные в тц на вокзале закуски и местное игристое вино со спокойной душой решили отойти ко сну, но тут началось, что то невообразимое: шум, грохот, протяжный свист в стеклопакетах. Варианта было два или это ночной разлет джамбо джетов или конец света. Выглянув в окно оказалось , что это почти второе ) В ночь с 10 на 11 августа на центральной европой встал сильный циклон, деревья ломались даже маленькая машинка перевернулась на стоянке, охранник стоянки аэропорта афроевропеец при первых раскатах грома и молний покинул будку из которой открывал шлагбаум для частного и служебного транспорта для выезда со стоянки и к звукам грома и сверканиям молний добавились гудки автомобилей всех мастей и автобусов, это продолжалось часа полтора, пока его не привели на рабочее место. Ночь выдалась веселая для меня и пугающая завтрашним прогнозом для моей супруги - она у меня аэрофоб в самом ярком ее проявлении. Я еще подумал, что полет будет очень "веселым" если циклон будет стоять над центром европы и я не ошибся smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ За всю ночь из аэропорта улетел один борт лоукостера в самом начале ненастья, как они на это решились не пойму, пока он не скрылся в низких облаках его освещали молнии.
Проснувшись утром не выспавшимися и весьма в дурном настроении и предчувствии, отправляемся в свой терминал, за 24 часа зарегистрировались на сайте Austrian Airlines выбрав места в 10 ряду.
Вход в терминал был в 50 метрах от отеля (фото размытое немного, торопились)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходы, лестницы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы возле стоек регистрации, на которых нет ни одного живого человека, полный дроп офф, так сказать, для летящих в пределах шенгенской зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автоматах саморегистрации есть русский язык, поэтому никаких затруднений для получения посадочного и багажных бирок не возникло, только пожилые европейцы ходили с пачками бумаг не понимая, что происходит, где привычные люди на стойках, но отдать должное работникам аэропорта их быстро подхватывали, провожали в аппаратам и показывали все что надо делать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправив багаж и просканировав бирки отправляемся на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после него по коридору в царство Heinemann Duty Free (я как зарегистрированный член Heinemann и Miles & More Lufthansa все баллы от покупок перевожу в баллы Miles & More, каждой покупке в Heinemann присваивается определенное количество баллов по программе Miles & More, мелочь, но приятно и тем более баллы за покупки не сгорают в отличии от квалификационных полетных миль) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из зоны Duty Free и отправляемся к нашему гейту F37, он самый крайний в нашем рукаве. Табло показывает, что идти нам до него 1-5 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бодрым шагом к своему выходу
Зона для детей и их родителей )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы в помощь не выспавшимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписные курилки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее утро, гейты в основном пустуют, как и рукава

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхватываю пару австрияк на загрузке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец то наш гейт, посадка началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем посадочные и вперед по рукаву в наш А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и на борту, впереди комфорт, а нам дальше в стандартный эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся на свои места и начинаем осматриваться, рейс немного задерживается, поэтому время есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног не большое, мне практически впритык (178см), в принципе для часового полета вполне терпимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла стандартные для австрийцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал, довольно потрепанный и журнал для шоппинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по подключению инета на борту (желания за час полета не возникло с ним заморачиваться)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка, немного потрепанная жизнью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель, которая выдает возраст лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем маневры, вместе с рассветом
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге снимаю царство Austrian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет, пригород Вены, поля поля поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пятнадцать минут началось обслуживание, в связи с ранним временем вылета и отсутствием желания позавтракать в гостинице, заказали на сайте Austrian Airlines спец обслуживание в DO & CO à la carte на борту, по 15 евро на человека, я выбрал цезарь, к которому подавался тартар из лосося а супруга мезе.
Cпециальное питание DO & CO https://www.airlines-inform.ru/license/
Cпециальное питание DO & CO https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было вкусно, но доесть нам это все было не суждено, медленно , но верно, мы влетали в плотные стоящие стеной облака и началась просто невероятная болтанка, я много летаю и в разные регионы, но это было просто феерично даже для меня, не говоря про истерику жены smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончилось, начали собирать срочно все, что раздали, объявили о сильной турбулентности из за циклона, все стали доставать пакеты, многие ими даже воспользовались. Хотел снять видео, но в момент так тряхнуло, что задняя панель телефона который я держал в руках при ударе об подлокотник разбилась (стеклянная), пришлось убрать во избежания порезов.
Так и летели в молоке и тряслись и раскачивались под истерики пассажиров, было не по себе если честно, всех до посадки попросили не покидать свои места и убрать все гаджеты и журналы в кармашек.
Пол часа воздушного ада и мы выныриваем из серой мглы прям на полосу Мюнхенского аэропорта, гробовая тишина воцарилась в салоне и так было пока мы не подрулили к телетрапу, все молча встали и тихо вышли.
Успел сделать пару фотографий из иллюминатора пока парковались. В Мюнхене шел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы по телетрапу направляемся терминал где 3,5 часа будем ждать следующего перелета из Мюнхена в Пулу с компанией Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведем итоги:


Вена - 5, шницели и колбаски с пивом в уличных киосках просто потрясающие smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
САТ - идеальное транспортное средство без проблем и быстро добраться до аэропорта, цена правда в переводе на рубли не маленькая.
Аэропорт Вены - 5 баллов, все информативно, четко и современно, ничего лишнего.
Austrian Airlines - 4 балла, не успел толком оценить весь потенциал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/  
Спасибо за внимание и до скорой встречи в следующем обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"


Михаил Авиа

В порту Вены очень современные аппараты и обслуживание, интересно воспользоваться всеми возможностями аэропорта. Питание на заказ выглядит отлично, оставшееся взяли с собой?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку, ничего с собой не забрали, в тот момент ни о чем думать не хотелось, сели и слава богу )

Ответить 
Quiller

Познавательный обзор ! Cпасибо. Отдельные мутноватые фотографии "подпорчивают" повествование.
Ну и повезло Вам с погодой ! smile:-)smile:-)

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв, ранее время сказалось на качестве фотографий, не спали практически ну и стресс от турбулентности )

Ответить 
Серган

Про болтанку и пакеты читал, глотая слюни. Вот бы и мне такsmile:-)

Всего 2 раза попадал в подобное: в детстве(при одном из многочисленных полётов на Ан-2) и на Saab-340(по пути их DME в Ярославль, кады при сильном ветре самолёт трясло и швыряло как пушинку). Кстати, сравнимо ли произошедшее с Вами, с тем, что показано в советской 35-минутной художественной короткометражке 20-го века под названием "Стюардесса"(1967г.) ???

Прекрасный обзор и красиво выложенное бортовое питание. Жаль, шо не схАвали его толком. Пятёрка Вам от души ! smile:-)

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку ) фильм к сожалению не смотрел, но посмотрю обязательно, дабы сравнить ощущения. )) честно скажу было не весело, особенно когда народ рядом нагнетает обстановку )

Ответить 
Серган

Ну, это ваши земляне умеютsmile:-)

Ответить 
BQS 28

Интересное направление, аэропорты и компания без изменений. На днях вышел обзор про Австрию, там был плагиат С7 (так назывался поезд), так там оказывается ещё и САТ (Сахалинские Авиатрассы) есть smile:). На циклоны Вам конечно повезло. Взлетевший в грозу лоукост, я так понял, Изиджет? Ладно а320 трясло, вот когда где-то над Европой целый а380 попал в подобную турбулентность, и кого-то даже покалечило, вот где мощно трясло. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо за оценку и комментарий ) я первый раз так над Европой попал, в основном трясло над морями океанами и в зонах переходящих от моря на сушу и обратно, а тут такое )) следующие направления в обзорах будут новыми для этого сайта. перелеты короткие но думаю не помешает людям почитать, вдруг пригодится кому. ) еще раз спасибо )

Ответить 
Семен

Отличный обзор. 5 .

Ответить 
koril

Спасибо за оценку )

Ответить 
Sir Alex

Отличный обзор. Оценка 5.
Погода конечно добавила красок полёту. Ну я уверен, что вы знаете, что турбулентность влияет только на комфорт полёта.
Из того что я попадал - это была только ощутимая турбулентность - ничего не летало, но тряска чувствовалась. Однажды я даже уснул под неё), а проснулся уже при посадке.
Жду вашего перелёта в Пулу. Посмотрим, что там.

Ответить 
koril

Спасибо за оценку и комментарий, готовлю Пулу ))

Ответить 
softfull

Обзор на отлично!
Сами до Вены решили добираться на простой электрички, решив, что по дороге смотреть нечего, да и разница в цене 3,5 против 12 евро всё-таки имела значение.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв ) Уставшие были с чемоданами, решили что 16 минут без остановок самое то после целого дня экскурсий ) электричка по времени тоже быстро идет?

Ответить 
softfull

Полчаса примерно получилось. Поезда такие же почти как в метро.

Ответить 
koril

Спасибо, буду знать, первый раз был в Вене.

Ответить 
Юкон

Интересный и полезный рассказ, но фото - феерический позор(((( Руки под паровоз

Ответить 
koril

Первые обзоры, буду стараться )))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-5280.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1