ѕула (PUY) - «агреб (ZAG) с Croatia Airline - Dash 8-400 Ѕизнес класс
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕула (PUY) - «агреб (ZAG) с Croatia Airline - Dash 8-400 Ѕизнес класс
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ѕула (PUY) - «агреб (ZAG) с Croatia Airline - Dash 8-400 Ѕизнес класс

Добрый день уважаемые читатели! Этим обзором позвольте закончить повествование о летнем цикле полетов.В конце предыдущего обзора мы простились с аэропортом Пулы на 10 дней и вот пришло время возвращаться назад. При поиске билетов учитывался аэропорт прибытия наиболее близкий и удобный в плане езды на машине до Хевиза (Венгрия). Победил Загреб, время в пути такое же как из Вены, только в нем мы не были и поэтому решили задержаться на пару дней для осмотра местных достопримечательностей, ну и конечно новый терминал. Билеты как обычно покупались на одном из агрегаторов, стоимость составляла 3500 руб на человека (эконом) и тут рука предательски скользнула на закладку бизнес класс, цена устроила и составила 7500 руб, с учетом двух мест багажа на человека, и желанием привезти домой истринской "санкционки" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и просто было любопытно посмотреть что за бизнес класс мог быть в дэшке )

Рабац, Пула да и в целом Хорватия приятно удивила историей, шикарной природой, морем и прекрасной едой.
Колизей времен Римской империи в Пуле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голубые флаги пляжей Рабаца, закат и легкий шторм в день отъезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пулы "Zračna luka Pula".
Трансфер из Рабаца доставил нас в аэропорт за 2 часа до вылета.
Аэропорт Пулы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторный холл
В аэровокзале аэропорта Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и русская речь повсеместно подсказывают, что рядом соотечественники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под рейс S7 в Домодедово выделено четыре стойки регистрации, три эконом и одна для бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у нас достаточно, поэтому начинаем знакомится с аэропортом более подробно.
Офисы проката машин, кассы Croatia Airline
https://www.airlines-inform.ru/license/
Банкомат Сбербанка (я так понимаю их хорватская дочка)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета, прямо и направо зал выдачи багажа и выход из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации и помощи маломобильным пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/
PULAIR кафе, столики внутри и на улице. В ассортименте напитки и легкий перекус, рядом сувенирная лавка TISAK, для тех кто не успел набрать магнитов друзьям и родне smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу кафе инсталляция, напоминающая о рыбацком прошлом курортов Истрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В том же кафе есть "курилка", она общая для кафе и аэропорта, в ней столы и барные стулья, народ там и курит и пьет кофе или пиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиров рейса 930 а/к S7 в Домодедово пригласили на паспортный контроль в зону международных вылетов, тянулись они не долго, после чего контроль закрыли до вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировал вход на досмотр местных вылетов, откуда мы должны были проследовать на посадку. После чего вышел охранник с пистолетом в кобуре и попросил на смеси хорватского и русского не фотографировать зону досмотра даже при закрытых дверях. Наверное сказалась мобилизация полиции и служб охраны стратегических объектов после террактов в Барселоне три дня назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По идее мы должны были вылетать через десять минут после зеленых, но нас пока даже не приглашали на регистрацию, наш рейс прибыл с опозданием, так как летел из Загреба с посадкой в Задаре.
Воспользовались этой задержкой, что бы сделать еще несколько фотографий аэропорта.
Колонна вокруг которой установлены стойки авиакомпаний для проверки ручной клади, это основные а/к которые летают в Пулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту весь набор достижений современных реалий. Киоски саморегистрации и стойки bag drop
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то объявили регистрацию на наш рейс, он оказался кодшеринговым с Turkish Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке напоминание о злополучном Note 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ лениво подходит к стойкам, не торопится, регистрируют эконом и бизнес в одну очередь.
Стойки регистрации в аэропорту Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные, общие от аэропорта, а не от авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот нас приглашают на посадку, помня наставление охранника, даже не пытался фотографировать в зоне досмотра, проверяли все тщательно, вплоть до обуви, правда выборочно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра начинаем свой путь до накопителя
Диспенсер с водой приятная мелочь по пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по уличным переходам спускаемся ко входу к накопителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель, маленький, даже для полной дэшки когда все собрались , свободного места не было практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото на стене с курортными городами Истриии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание выдалось утомительным в таком маленьком помещении, рейс задерживался и информации на этот счет не было никакой.
Далее произошел конфликт представителей женской половины Великобритании с девушками за стойкой, после которой попросили немного подождать, так как из за позднего прибытия самолета, рейс только начали обслуживать на вылет и выгружали багаж прибывших пассажиров.
Объявили посадку и началась основная часть перелета.

Полет был совершен 20 августа.
Тип воздушного судна: DHC8 Dash 8-400
Бортовой номер и имя: 9A-CQD "Dalmacija"
Был получен Хорватами в июне 2009 года и на момент перелета ему было 8 лет и 2 месяца.
Вылет из Пулы в 16:30
Прибытие в Загреб в 17:10
Время полета 40 минут.

Выходим на свежий воздух и держим путь к нашей стальной птице. Пешком естественно )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из под навеса и тут бонус в виде взлетающего кузнечика S7 (мы по идее должны взлетать после него через 10 минут)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и наш Dash 8-400 Croatia Airline
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами на площадке только одинокий борт А-319 EasyJet, последний рейс из Пулы на сегодняшний день ждет вылета в Лондон (Gatwik) в 19-00. Краем глаза вижу, что загружают уже наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по трапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в бизнесе и экономе идентичные, нас отделяет только занавеска и впереди панель с логотипом авиакомпании и надпись о принадлежности части салона к бизнес классу ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположились на своих местах. Места для ног много, не знаю какой шаг кресел в экономе, но думаю для 40 минут полета это не важно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали влажные салфетки в фирменной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет по времени не долгий, поэтому сразу изучаем содержимое кармашка.

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал CROATIA, со страницей маршрутной сети и авиапарком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и брошюра Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние приготовления к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двинулись к полосе мимо скучающих джетов
Перрон бизнес-авиации в аэропорту Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня аэропорта Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон без подготовки и вот мы уже покидаем гостеприимную Истрию
Полуостров Истрия на севере Хорватииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг над морем с миллионами островов и направляемся в глубь материка.
Острова в Адриатическом море на севере Хорватииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гаснет табло и начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки были на любой вкус, даже крепкие, набор еды у всех стандартный, но приятный на вкус и на глаз который включал куриный салат с орехами и пирожное «картошка» со вкусом детства.
Питание в бизнес-классе на региональном рейсе Croatia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло со встроенным подстаканником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник в раскрытом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаный антимакасар стандартный для хорватов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к аэропорту Загреба
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к новому терминалу аэропорта Загреба имени Франьо Туджмана, возле телетрапов два лайнера Хорваты и Катарцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за дымки плохо видно башню и старый терминал аэропорта, известный так же как Плесо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И загружаемся в ожидающий нас кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашей птичкой и едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия домашних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по галерее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в сверкающий новизной зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Загребhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло со временем прилета и предварительном времени выдачи багажа с указанием стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лентах тоже стойки с информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новехенькие тележки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Урна с сортировкой мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем свой багаж и двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и попадаем в зал прилетов, большой достаточно, светлый, со стойками ренты машин, кафешки, небольшие магазинчики, информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход из зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в зону прилета нового терминала аэропорта Загреб Франьо Туджманhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в новый терминал аэропорта Загреб Франьо Туджманhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся со стоянки с терминалом и едем на два дня любоваться Загребом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом позвольте завершить обзор.

Итоги перелета:
Аэропорт Пула - 4+, снаружи немного обшарпанный, но вполне уютный внутри, накопитель в зоне вылета местных направлений маленький, задержки в порядке вещей.
Croatia Airline - 5, за столь короткий полет конечно трудно сделать полноценную оценку авиакомпании, но данный перелет был комфортным.
Аэропорт Загреба Franjo Tuđman - 5, открылся в марте 2017 года, очень информативный, современный терминал. Зону вылета не фотографировал, что бы не отнимать хлеб у тех , кто захочет сделать обзор вылетая из Загреба.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Навигатор встречающих нас родственников, отправил их в старый терминал, поэтому будьте бдительны если будете на своей машине добираться до аэропорта. (может все уже и поправили)

Всем спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Croatia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "«агреб ‘раньо “уджман"

ѕодробнее об аэропорте "ѕула"


ћихаил јвиа

“ерминалы просторные, порт ѕулы более монументальный. »нтересный рейс, невысоко летели, дл€ осмотра земли отличный рейс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв )

ќтветить 
¬алентин

—пасибо за обзор. " артошечка" как то дороговато обходитс€ .

ќтветить 
koril

я уже писал, что мне до конца этого года оплачивалс€ бизнес, теперь будем обзоры с эконома делать ))

ќтветить 
zloy

обзору 5. —уд€ по-всему, переплата за бизнес не стоит того-регистраци€ в одной очереди, нет бизнес зала, сидень€ идентичны эконому. ѕо ≈вропе только со всеми, в экономе

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку, уж очень хотелось посмотреть что за бизнес в дэшке )) а так по европе в основном в экономе, потому как и бизнес то не у всех есть.

ќтветить 
√ость

¬ јвроре на 2х самолетах бизнес в DASH8Q400

ќтветить 
koril

¬идел фото у друзей, в ’абаровск в этом году летал четыре раза, на дэшку ни разу не попадал , на  урилы и в ќху не летал ни разу, они в основном на тех направлени€х

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за отличный показанный аэропорт «агреба и авиакомпании
» отдельный плюс за качество фотографий
∆ду продолжени€,от мен€ только 5!
”дачиsmile:)

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку )

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за очень интересный и информативный обзор! » отдельное спасибо за то, что € покажу загребскую зону вылета в будущем. smile;)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, думаю это будет отличный информационный обзор ))) мы пока не определились на следующий год, юва или снова јдриатика )) так что поторопитесь ))

ќтветить 
BQS 28

—амо здани€ аэропорта вылета на самом деле ни о чем, но удобства в наличии (автоматы, вода, сувениры), в целом неплохо. «агребский новый терминал очень солидный и блестит, надеюсь, он хорош не только внешне. Ѕизнес дл€ этого самолЄта вполне ожидаемый, мне кажетс€, это не стоит 7000+ рублей. ¬ большинстве компаний на таких самолЄтах бизнеса нет в принципе, поэтому хорватам это все же в плюс, в целом компани€ нормально смотритс€. ќт мен€ 5, спасибо за очередной европейский обзор.

ќтветить 
BQS 28

*«дание

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и за отзыв, аэропорт «агреба при€тно удивил, покупа€ билет в €нваре не знал, что прилетим мы в новый терминал уже, дл€ такого небольшого города при€тный хаб под хорватские курорты. ))

ќтветить 
FansEngine

ѕонравилс€ уютненький аэропорт ѕула.  ак вам по комфорту ,,ƒэшкаФ как высота потолка?  ак уровень шума? ¬ибраци€ от двигателей? ј так обзор понравиос€ твЄрда€ 5.

ќтветить 
FansEngine

*понравилс€

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв, на дэшке не первый раз, мне они всегда нравились, люблю винтовые самолеты, очень комфортно, с моим ростом 177 вполне даже )) вибрации не было, да и шума особого тоже. ƒаже мысль промелькнула, что наши "јвроры" шумнее немного что ли ))

ќтветить 
seat17A

ј скажите - какие напитки предлагали в полете ?

ќтветить 
koril

¬ино красное и белое, пиво и что то крепкое не рассмотрел точно, соки воды в ассортименте, выбрали белое сухое мальвазию

ќтветить 
seat17A

ƒаже вино, ну надо же, на таком небольшом самолете и на таком коротком рейсе!
Ќеплохо )
ј чай и кофе предлагали?

ќтветить 
koril

ƒа, сразу же как раздавали перекус, гор€чие напитки никто не вз€л, все обошлись или винами или холодными напитками.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-5286.html 1 1 1