(PUY) -  (ZAG)  Croatia Airline - Dash 8-400
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (PUY) - (ZAG) Croatia Airline - Dash 8-400
 -

koril

(PUY) - (ZAG) Croatia Airline - Dash 8-400

Добрый день уважаемые читатели! Этим обзором позвольте закончить повествование о летнем цикле полетов.В конце предыдущего обзора мы простились с аэропортом Пулы на 10 дней и вот пришло время возвращаться назад. При поиске билетов учитывался аэропорт прибытия наиболее близкий и удобный в плане езды на машине до Хевиза (Венгрия). Победил Загреб, время в пути такое же как из Вены, только в нем мы не были и поэтому решили задержаться на пару дней для осмотра местных достопримечательностей, ну и конечно новый терминал. Билеты как обычно покупались на одном из агрегаторов, стоимость составляла 3500 руб на человека (эконом) и тут рука предательски скользнула на закладку бизнес класс, цена устроила и составила 7500 руб, с учетом двух мест багажа на человека, и желанием привезти домой истринской "санкционки" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и просто было любопытно посмотреть что за бизнес класс мог быть в дэшке )

Рабац, Пула да и в целом Хорватия приятно удивила историей, шикарной природой, морем и прекрасной едой.
Колизей времен Римской империи в Пуле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голубые флаги пляжей Рабаца, закат и легкий шторм в день отъезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пулы "Zračna luka Pula".
Трансфер из Рабаца доставил нас в аэропорт за 2 часа до вылета.
Аэропорт Пулы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторный холл
В аэровокзале аэропорта Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и русская речь повсеместно подсказывают, что рядом соотечественники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под рейс S7 в Домодедово выделено четыре стойки регистрации, три эконом и одна для бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у нас достаточно, поэтому начинаем знакомится с аэропортом более подробно.
Офисы проката машин, кассы Croatia Airline
https://www.airlines-inform.ru/license/
Банкомат Сбербанка (я так понимаю их хорватская дочка)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета, прямо и направо зал выдачи багажа и выход из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации и помощи маломобильным пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/
PULAIR кафе, столики внутри и на улице. В ассортименте напитки и легкий перекус, рядом сувенирная лавка TISAK, для тех кто не успел набрать магнитов друзьям и родне smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу кафе инсталляция, напоминающая о рыбацком прошлом курортов Истрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В том же кафе есть "курилка", она общая для кафе и аэропорта, в ней столы и барные стулья, народ там и курит и пьет кофе или пиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиров рейса 930 а/к S7 в Домодедово пригласили на паспортный контроль в зону международных вылетов, тянулись они не долго, после чего контроль закрыли до вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировал вход на досмотр местных вылетов, откуда мы должны были проследовать на посадку. После чего вышел охранник с пистолетом в кобуре и попросил на смеси хорватского и русского не фотографировать зону досмотра даже при закрытых дверях. Наверное сказалась мобилизация полиции и служб охраны стратегических объектов после террактов в Барселоне три дня назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По идее мы должны были вылетать через десять минут после зеленых, но нас пока даже не приглашали на регистрацию, наш рейс прибыл с опозданием, так как летел из Загреба с посадкой в Задаре.
Воспользовались этой задержкой, что бы сделать еще несколько фотографий аэропорта.
Колонна вокруг которой установлены стойки авиакомпаний для проверки ручной клади, это основные а/к которые летают в Пулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту весь набор достижений современных реалий. Киоски саморегистрации и стойки bag drop
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то объявили регистрацию на наш рейс, он оказался кодшеринговым с Turkish Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке напоминание о злополучном Note 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ лениво подходит к стойкам, не торопится, регистрируют эконом и бизнес в одну очередь.
Стойки регистрации в аэропорту Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные, общие от аэропорта, а не от авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот нас приглашают на посадку, помня наставление охранника, даже не пытался фотографировать в зоне досмотра, проверяли все тщательно, вплоть до обуви, правда выборочно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра начинаем свой путь до накопителя
Диспенсер с водой приятная мелочь по пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по уличным переходам спускаемся ко входу к накопителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель, маленький, даже для полной дэшки когда все собрались , свободного места не было практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото на стене с курортными городами Истриии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание выдалось утомительным в таком маленьком помещении, рейс задерживался и информации на этот счет не было никакой.
Далее произошел конфликт представителей женской половины Великобритании с девушками за стойкой, после которой попросили немного подождать, так как из за позднего прибытия самолета, рейс только начали обслуживать на вылет и выгружали багаж прибывших пассажиров.
Объявили посадку и началась основная часть перелета.

Полет был совершен 20 августа.
Тип воздушного судна: DHC8 Dash 8-400
Бортовой номер и имя: 9A-CQD "Dalmacija"
Был получен Хорватами в июне 2009 года и на момент перелета ему было 8 лет и 2 месяца.
Вылет из Пулы в 16:30
Прибытие в Загреб в 17:10
Время полета 40 минут.

Выходим на свежий воздух и держим путь к нашей стальной птице. Пешком естественно )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из под навеса и тут бонус в виде взлетающего кузнечика S7 (мы по идее должны взлетать после него через 10 минут)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и наш Dash 8-400 Croatia Airline
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами на площадке только одинокий борт А-319 EasyJet, последний рейс из Пулы на сегодняшний день ждет вылета в Лондон (Gatwik) в 19-00. Краем глаза вижу, что загружают уже наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по трапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в бизнесе и экономе идентичные, нас отделяет только занавеска и впереди панель с логотипом авиакомпании и надпись о принадлежности части салона к бизнес классу ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположились на своих местах. Места для ног много, не знаю какой шаг кресел в экономе, но думаю для 40 минут полета это не важно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали влажные салфетки в фирменной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет по времени не долгий, поэтому сразу изучаем содержимое кармашка.

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал CROATIA, со страницей маршрутной сети и авиапарком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и брошюра Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние приготовления к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двинулись к полосе мимо скучающих джетов
Перрон бизнес-авиации в аэропорту Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня аэропорта Пулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон без подготовки и вот мы уже покидаем гостеприимную Истрию
Полуостров Истрия на севере Хорватииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг над морем с миллионами островов и направляемся в глубь материка.
Острова в Адриатическом море на севере Хорватииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гаснет табло и начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки были на любой вкус, даже крепкие, набор еды у всех стандартный, но приятный на вкус и на глаз который включал куриный салат с орехами и пирожное «картошка» со вкусом детства.
Питание в бизнес-классе на региональном рейсе Croatia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло со встроенным подстаканником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник в раскрытом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаный антимакасар стандартный для хорватов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к аэропорту Загреба
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к новому терминалу аэропорта Загреба имени Франьо Туджмана, возле телетрапов два лайнера Хорваты и Катарцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за дымки плохо видно башню и старый терминал аэропорта, известный так же как Плесо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И загружаемся в ожидающий нас кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашей птичкой и едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия домашних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по галерее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в сверкающий новизной зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Загребhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло со временем прилета и предварительном времени выдачи багажа с указанием стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лентах тоже стойки с информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новехенькие тележки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Урна с сортировкой мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем свой багаж и двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и попадаем в зал прилетов, большой достаточно, светлый, со стойками ренты машин, кафешки, небольшие магазинчики, информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход из зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в зону прилета нового терминала аэропорта Загреб Франьо Туджманhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в новый терминал аэропорта Загреб Франьо Туджманhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся со стоянки с терминалом и едем на два дня любоваться Загребом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом позвольте завершить обзор.

Итоги перелета:
Аэропорт Пула - 4+, снаружи немного обшарпанный, но вполне уютный внутри, накопитель в зоне вылета местных направлений маленький, задержки в порядке вещей.
Croatia Airline - 5, за столь короткий полет конечно трудно сделать полноценную оценку авиакомпании, но данный перелет был комфортным.
Аэропорт Загреба Franjo Tuđman - 5, открылся в марте 2017 года, очень информативный, современный терминал. Зону вылета не фотографировал, что бы не отнимать хлеб у тех , кто захочет сделать обзор вылетая из Загреба.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Навигатор встречающих нас родственников, отправил их в старый терминал, поэтому будьте бдительны если будете на своей машине добираться до аэропорта. (может все уже и поправили)

Всем спасибо за внимание.

:

"Croatia Airlines"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

""


, . , , .

5.
!

 
koril

)

 

. "" .

 
koril

, , ))

 
zloy

5. -, - , , . ,

 
koril

, )) , .

 

2 DASH8Q400

 
koril

, , , ,

 
MAXIMS



, 5!
smile:)

 
koril

)

 
AvenidaBrasil

! , . smile;)

 
koril

, ))) , )) ))

 
BQS 28

, (, , ), . , , . , , 7000+ . , , . 5, .

 
BQS 28

*

 
koril

, , , , . ))

 
FansEngine

. ,, ? ? ? 5.

 
FansEngine

*

 
koril

, , , , , 177 )) , . , "" ))

 
seat17A

- ?

 
koril

, , ,

 
seat17A

, , !
)
?

 
koril

, , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-5286.html 1 1 1