.  (ICN) - - (UUS).  Asiana Airlines.  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (ICN) - - (UUS). Asiana Airlines. .
 -

koril

. (ICN) - - (UUS). Asiana Airlines. .

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Предлагаю вашему вниманию обратный перелет из Сеула в Южно-Сахалинск.
Перелет туда здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-5818.html
Сеул встретил меня не самой комфортной погодой в это время года. Поэтому красивых фото не получилось. Командировка была короткой, возле отеля распологались два знаковых для города объекта:
Развлекательный комплекс Lotte World (входной билет на взрослого около 50 долл. на ребенка старше 4хлет около 40 долл., тариф на весь день)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Lotte World Tower- 123х этажный небоскреб, с магазинами ,офисами, гостиницей и смотровой площадкой. К сожалению с утра небо над Сеулом заволокло серыми облаками и дымкой,весь день шел сильный дождь,поэтому на смотровую площадку смысла подниматься не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уважают в Корее русскую классику, мюзикл Доктор Живаго проходит при полных аншлагах, в ролях корейские звезды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время вернуться к непосредственно перелету. Подъем 4-30, посадка в мой любимый шатл-басс в 20 метрах от отеля в 5-00, дорога до аэропорта по утренним дорогам около часа. Экспресс KAL Limousine идет до аэропорта без остановок.
Прибываю в аэропорт в Терминал 1, откуда собственнои вылетаю. Автобус следует дальше в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив входа висит информационное табло , смотрим в какой зоне будет проходит регистрация на наш рейс. Как обычно L, Asiana использует именно его, для регистрации на все свои рейсы в одну очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус приежает в начало терминала, следовательно идем в его конец, по дороге встречаются стенды с автомобилями корейского автопрома. В данном сучае новый KIA Stinger.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раннее утро, народу необычно не много, но это не на долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама нацпера, приглашающего для перелета в Лондон через Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к зоне L и по привычке двигаюсь ко входу в "лабиринт", но на пути возникает дама, которая объясняет,что попаду я туда, после того как зарегистриюсь в системе "Baggage drop-off" а стойках саморегистрации. Язык выбрал английский и приложил паспорт,ситема все сама автоматически нашла и выдала посадочный талон. Сам процесс не смог снять, руки были заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к лабиринту и со средней скоростью двигаюсь к заветным стойкам сдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то я становлюсь на линию и табло в середине между мониторами выдает освободивщуюся стойку,иду к ней и сдаю багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 минут сижу в зоне, выделенной, для ожидания вердикта по сданному багажу, если есть проблемы, то менеджер выходит и громко называет вашу фамилию, приглашает в комнату, вы открываете свой багаж и показываете предметы,которые вызвали интерес службы безопасности (лет пять назад когда еще курил, забыл зажигалку в кармане куртки которую сдал в багаж. Пригласили, зажигалку вытащил и отдал сотрудникам контроля. Это отличная система в отличии от других аэропортов, например Гуама, когда приходят вскрытые чемоданы с лентой секьюрити аэропорта и потом через некоторое время только узнаешь , что именно у тебя конфисковали, наример из кучки приправ убрали сушенный кориандр для стейков, а замки на чемоданах срезаны и в принципе его можно выкидывать).
Далее на паспортный контроль, тут все тоже оперативно, все складываю в корзинки, планшет отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее имиграционный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выход чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут рай для шоппоголиков AIRSTAR AVENUE (цены правда по курсу рубля не кашерные)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много фото аэропорта не делал, есть шикарные полные обзоры Терминала 1 у гуру сайта.
Пришло время воспользоваться первый раз за три года картой PRIORITY PASS. Приложение выдало 5 бизнес залов в Терминале 1, в которые можно было попасть по PRIORITY PASS:
1. Asiana Business Lounge - часы работы 05:00 - 00:00
2-3. Matina (два зала возле разных выходов) часы работы 07:00 - 21:00
4-5 SKY Hub Lounge (два зала возле разных выходов) часы работы 07:00 - 21:00 и 22:00-06:00.
Самым удобным по времени открытия и близости от гейта был первый, фирменный Азиановский. Двинулся к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе копия флагмана Азианы - А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в зал, он достаточно большой, людей много, но они быстро меняются, не составило труда найти место и пойти фотографировать, в зале было очень темно, не обессудьте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало откровением наличие всего пары тройки салатов и двух горячих полувегетарианских блюд в азиатском стиле. Выручила стойка, где готовили амлет, правда порции были минимальными, одно яйцо в виде амлета на порцию. Ну хоть что то, если брать во внимание ранний подъем и отсутствие завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато с напитками не было никаких проблем и ограничений, включая,алкогольные крепкие и разливное пиво, кофемашина тоже присутствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил занять себя фотографиями самолетов из окна бизнес зала, но они были настолько грязными, что получилось не очень smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до начала посадки остается не много, выдвигаюсь в сторону своего 33 гейта, по дороге фотографирую то, что не попадало раньше вобзоры,в силу обстоятельств.
Эскалаторы ведущие в шатлу до Терминала 2,который открылся месяц назад и к конкорсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и куда же без вездесущего Самсунга в Корее. В одном из холлов они установили так называемый Olimpic Showcase, в котором на основе Galaxy Note8 и Gear VR крутили в виртуалке лучшие моменты олимпиады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше,мимо курилки, магазинов с корейскими товарами и детской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз начинается посадка на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нашим гейтом грузится Боинг 737 местного лоукостера JIN AIR (в основном полеты в местных направлениях и популярные - тайланд, гуам, сайпан и т.д.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету ведут лестницы и эскалаторы,кому как нравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу продвигаемся к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
Тип воздушного судна: Airbas А321-200
Бортовой номер HL 8039
Asiana единственный эксплуатант, борт был получен ею в октябре 2015 года и на момент перелета его возраст составлял 2,4 года.
Вылет из Сеула в 8:50 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 14:00 (время местное)

Захожу в самолет. По пути полноценный бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне дальше в эконом, в этот раз система выдала мне место у иллюминатора в 29 ряду,прямо за крылом во втором салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержки в 15-20 минут для Азианы в порядке вещей, поэтому используем это время для обследования места.
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка. Журналы поменялись,так как рейс совершался 1 марта, поменялись фильмы, добавилась парочка на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сафети кард прежняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног как всегда много. (у меня рост 178)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут появляется причина нашей задержки, грузовой контейнер, думал багаж транзитников, ан нет, витамины для сахалина, всежая клубника. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После погрузки витаминов, начинается буксировка в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останвливаемся и пропускаем прибывший Боинг 737-800 авиакомпании Shandong Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем и старшего брата пропускаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим начинается показ аварийно-спасательного ролика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец в приятном темпе катимся на ВПП. Наблюдаем посадку боинга AIR ASTANA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег, взлет и покидаем гостеприимный Сеул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут гаснет табло и экипаж начинает самую приятную часть полета - обслуживание, сначала развозят напитки, беру пиво и белое вино. Дальше раздают горячее, на выбор была курица с рисом или мясо с рисом. Выбрал мясо. Съел на одном дыхании, все было очень вкусно. Азиана подтверждает свой высокий статус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подлетаем к японии и начинается постоянная болтанка, табло до конца полета так больше и не гаснет, на Сахалин и Курилы со стороны Японии надвигается циклон, завтра он будет на острове, краем он уже там, все рейсы из Японии отменены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походкой моряка направляюсь инспектировать сакральное место, в середине салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И для полноты картины в хвост самолета, везде чисто, народ практически не шарахается в лаватории, даже после обеда. Трясет знатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как успел сделать фото, самолет провалился в хорошую такую, глубокую яму. Не мог секунд пять выйти оттуда. После того как мне это удалось сделать,стюардессы усадили меня на свое откидное место и минуты две я летел сидя на нем,потом они разрешили проследовать на свое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут КВС объявил оснижении и пролетев совсем немного по времени, вынырнули из пелены над островом, заход на посадку был немного не стандарнтный,заходили как обычно с юга, со стороны Корсакова, но не сели сразу, а сделали круг и начали заходить на посадку с севера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж прощается с пассажирами, а я не тороплюсь,народу мало, долго таможню проходить не будем. На прощание делаю несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и двигаемся в сторону таможни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке обслуживают борт нацпера из Москвы, утром его посадили в Хабаровске по метеоусловиям Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на пограничный контроль. В аэропорту Южно-Сахалинска три кабинки, как на вылете,так и на прилете, если борт полный, прохождение его занимает около часа полутора, особенно много времени уходит у таможенников на общение с иностранцами, в силу слабого владения иностранными языками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль, получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в зале регистрации внутренних рейсов, наш перелет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О, сюрприз, новая упаковочная стойка. Давно не летал на внутренних линиях, не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю свой обзор, уважаемые читатели.

Итоги перелета
Аэропорт Сеула Инчхон - выше всяких похвал, 5+, один из лучших аэропортов мира, даже не говорящих на иностранных языках навигация понятная,на стойках информации, если видят, что человек не понимает, рисуют или в совсем тяжелых случаях провожают.
Asiana Airlines - отличная авиакомпания, отличный сервис.
Бизнес лаунж Asiana - вот тут 4+, выбор еды подвел
Аэропорт Южно-Сахалинска Хомутово - тут без с эпитетов, 3+, таможенная зона как барак, 30 человек могут обслуживать час на паспортном контроле.

:

"Asiana Airlines"

"Airbus A321"

" "

"- "


. . , .

5.
!

 
koril

, , , , , , , , .

 

! 5
, Priority Pass: , , ?

 
koril

. Priority Pass , . . . 6500 . - , . .

 

Priority Pass,

 

5*****. . - ... - ( ) . () , , ( ).

 
koril

. , , 8 ))). - , , , , ))).

 
venka

- , TSA - transport safety administration, . , , , , . TSA , , .

 
koril

, . .

 
A359XWB

5* Skytrax - , . 5*.

 
koril

2, .

 
A359XWB

koril 2 2 Korean Air Skyteam

 
koril

, , 10 , , - . 2.

 
WhiteShadow

! "".

, , , smile:-D
/, - .

 
koril

. . )

 

! !!!

 
.

. . .

 

 
BQS28

, - , . , , ( , ). , , . . 5 , !

 
koril

, 60%. 27.03 80% 29.03 100%. . , , .

 
BQS28

?

 
koril

, , 99% )))

 
BQS28

: -ICN, INC, .

 
koril

, , )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-5827.html 1 1 1