ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать.

Данный обзор получился случайным, обычный перелет туда обратно, не собирался его освещать. Толчком к созданию данного обзора послужил прилет командующего ВВО на Сахалин, утром прочитав , что прилетела "Черная жемчужина" Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ) и ИЛ-62 командующего, решил, что сделаю обзор тривиального перелета с фотографиями редких бортов. Сразу оговорюсь, что ко времени прибытия меня в аэропорт жемчужина покинула Сахалин, но фото для обзора начали копится, поэтому представляю вашему вниманию Аврору и перелет из Южно-Сахалинска в Хабаровск (обзора обратного полета не будет).
За 1 час 20 минут приезжаю в аэропорт. Стройка нового терминала идет полным ходом. Правда в свете последних событий: отказ Аэрофлота летать к нам и уход в сентябре Азианы с маршрута добавляет ложку дегтя в бочку меда нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал на месте.
Старый аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в маленькое помещение, это зона регистрации внутренних рейсов. На первом этаже стойки регистрации, упаковка багажа, кассы, кофейня и справочное бюро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и прилетов, оба на мониторах, с нашим трафиком их хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно идет регистрация рейсов Авроры до Хабаровска и России до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я заранее, выбрал места и распечатал посадочные на оба рейса, но желание лететь на местах спэйс+ (за доп.плату), что бы можно было свободно передвигаться по салону и не тревожить пассажиров, заставило меня подойти таки к стойке регистрации, мест не оказалось и мне успели выдать посадочные уже на фирменных бланках, я не сопротивлялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку, поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже так же как и на первом мало места, в наличии кафе, магазин (в том числе с морепродуктами), киоск с прессой и сувенирами и собственно сама зона досмотра на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр,пока еще с мечтой, что через минут двадцать буду лицезреть безумно редкий борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без задержек пробегаю его, скинув по пути ремень и верхнюю одежду в корзинки. Бегу к окну, а там 777-300er а/к Росссия имя "Магадан"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спрятанный за столбом ИЛ-62 на котором прилетел командующий ВВО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сделал несколько кадров в окнах, подошла работник досмотра и попросила убрать телефон, я повиновался, но потом с досады сделал для вас кадр досмотра с тылу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь после досмотра на первый этаж в чистую зону, там опять кафешки и выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров приглашают в автобусы, одновременно грузимся мы и рейс на москву. Наш автобус в фирменной раскраске Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаю снимки ИЛ-62 и B 777-300.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту мы у нашего главного героя обзора.
Перелет.
29 апреля
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: VP-BUK, борту 11,5 лет на момент перелета, с 2007 года летал в Аэрофлоте и носил имя Ю.Сенкевича, а в 2013 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5627
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-40 (время местное)
Прилет в Хабаровск в 12-00 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 11-40 по Хабаровскому времени
Время полета 1 час.

А вот и наш А-319.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу в первой партии паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка фото с общепринятого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, впереди полноценный бизнес салон в конфигурации 2х2 2 ряда.
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне дальше в эконом, нахожу свой ряд, сгоняю со своего места у окна пакса на месте 10F, надеялся что будет спэйс+, поэтому выбрал первое попавшееся место у окна которое смотрит на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем второй автобус с пассажирами, не теряю время зря, делаю забортное фото вышки и пожарной части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает (178 см)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Авроры и инструкция по подключению системы развлечения на борту на своих гаджетах (на часовом перелете бесполезная штука)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов Авроры и флот.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель, соответствующая возрасту самолета хотя скажу честно, борт практически в отличном состоянии, не считая, пряжки видавшей буйных, судя по ее состоянию пассажиров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Цветок на пряжке у Аэрофлота как то не сочетаеся с их фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все паксы на местах, бортпроводник Дарья инструктирует пассажиров сидящих у аварийного выхода, что им делать в аварийной ситуации, переспрашивает все ли они поняли, те кивают головами, типа поняли и все готовы выполнить по инструкции, не дай бог если что то произойдет smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается демонстрация техники безопасности. Загрузка борта 100%.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время нас выталкивают в зону запуска двигателей и мы уже своим ходом едем на исполнительный.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Секундная остановка и начинаем разбег и взлет, земля прощай, проносится в иллюминаторе аэропорт, а потом и близлежащий одноименный с аэропортом поселок Хомутово и город Южно-Сахалинск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон, летим низко относительно, за облака не залетаем, всю дорогу будет белая дымка, фотографировать не было особо смысла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут полета, погасло табло и началось обслуживание, на выбор холодные закуски и напитки, горячие и холодные, все входит в стоимость (безумную, для часового перелета) билетов. Девушки по имени Дарья и Евгения мастерски справлялись со своими обязанностями и за 30-40 минут полноценного полета, успели раздать все и потом собрать, собирать им помогала девушка из бизнес салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагались сэндвичи с овощами и рыбой, я не хотел особо есть, но для обзора выбрал рыбный и чай с лимоном. Сэндвич оказался на редкость сочным и вкусным и был уничтожен в мгновение ока smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Сэндвич с овощами и рыбой на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Сахалинский кейтеринг оказался на высоте, извините за тавтологию. Для сравнения загружу сэндвич с обратного полета, Хабаровского кейтеринга, кусок курицы был вроде большой и сочный, но на зуб оказался сухой и безумно пресной.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, сразу же как частью паксов были съедены закуски и выпиты напитки, началась массовая миграция в уборную комнату, однако обслуживание добралось только до середины салона и особо нетерпеливые просто стояли в проходе и пытались прорваться в туалет бизнес кабины, откуда были выдворены кабиным экипажем. С момента взлета прошло 25 минут, ну как так то smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте должен был быть я smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только когда оставалось обслужить два ряда и КВС сообщил, что самолет приступил к снижению, дамы протащили тележку на хвостовую кухню позволив веренице нетерпеливых совершить обязательный для них обряд.
Все благополучно выполнив свои обязанности и желания, расселись по своим местам и самолет достаточно быстро стал снижаться, над Хабаровском висела дымка, да и ранняя весна не самое лучшее время для сочных фото.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и мы катимся к месту стоянки, картина в Хабаровском аэропорту, описанная softfull в осеннем обзоре, не особо поменялась. Стройка!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина! Стройка нового терминала тоже как и на Сахалине идет полным ходом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выждав когда нетерпеливые выскочат из салона и будут стоять в автобусе, делаю несколько фотографий салона на выходе, антимакасары в виде белых одноразовых платочков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в передней части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, пассажиров ждут два автобуса, один для транзитников на московский рейс на который уже идет погрузка, и один для пассажиров выходящих в город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне на выход в город, через 8 часов дорога назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безумно идиотская планировка выхода в город, где выходящие потоки смешиваются с пассажирами ожидающие багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хабаровский аэропорт монументальное строение эпохи позднего социализма, надеюсь новый терминал скрасит жизнь пассажиров. А пока все по старому.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в аэропорту Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю обзор.
И небольшим бонусом заснятые борта на обратной дороге (стекла в бизнес лаунже грязные). И опять тот же ИЛ-62! Уже перелетел из Южно-Сахалинска в Хабаровск!!!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Хомутово -3 , не самый плохой в стране, но и выше оценку ставить не за что.
а/к Аврора - за этот перелет 5 с минусом, прекрасный персонал, наличие питания даже на таком коротком перелете. Минус за цену билета.
Аэропорт Хабаровска Новый - 3+, в зоне прилета просто адская толчея.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


asgolion

ѕ€ть звездочек. ќтличные фотографии! —амолет јвроры выгл€дит очень прилично, видно, что это бывший борт јэрофлота smile:) —колько стоил такой перелет? »нтересно сравнить с европейской частью –оссии.

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв. ÷ена дл€ часового перелЄта безумна€ 18500 туда обратно, может из за того что брал за неделю, может перед праздниками или компенсируют льготные билеты, которые сто€т от 1500 до 2500 руб, обычно цена в пределах 13000 тыс€ч.

ќтветить 
asgolion

ƒа, цена точно безумна€. “олько что летал уральскими ѕитер-≈катеринбург, брал билеты за 10 дней, стоили 12 тыс€ч, а это 2:30 лететь.

ќтветить 
ћихаил

»нтересный обзор, прежде всего из-за редкого самолета. Ќе знал, что еще такие борозд€т просторы. —тавлю 5 автору.

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕерелЄт из одного советского типового терминала в другой. ¬ первом понравилось пЄстрое табло.
Ќовый терминал ё-— завершит строительство площадью 40 тыс кв.м. в декабре этого года, а откроетс€ в марте следующего.
Ќовый терминал в ’абаровске откроетс€ в сент€бре этого года площадью 26 тыс. кв.м.
Ѕудем ждать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за отзыв и оценку! ћы ждЄм новый терминал очень, но в свете последних событий думаю он будет пустовать большее врем€, јзиана отмен€ет все три рейса с 1 сент€бр€, јэрофлот перестал летать отдав направление дочке, сегодн€ по€вились новости, что —ахалинский аэропорт должен стать пунктом технических посадок и базировани€ грузовых судов smile:(

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
 ак € пон€л из предыдущего комментари€, цена на перелЄт не просто безумна€, а драконовска€ как дл€ часового перелЄта. Ёто стоимость по сути дальнемагистралки).
Ќо есть какой-то сервис. » заход на посадку красивый.

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку. ÷ена плоского тарифа до ћосквы 21000 а это 8 часов лета smile:) зелени бы побольше дл€ красивых фото, но весна на ƒ¬ всегда така€ коричнева€ ))

ќтветить 
—ергей Ѕыков

Ётот же ил-62,прилетал 30.04 в ќмск.ѕервый раз на флайтрадаре видел военный аэропорт ќмск-—еверный.

ќтветить 
koril

» не накладно во€кам такую прожорливую птицу гон€ть на таких перелетах ))

ќтветить 
¬ера

ќтличный отзыв, все по делу! —пасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јлиса

 ак все подробно. –азвЄрнутый отзыв, полезно и информативно. —пасибо за труд)

ќтветить 
koril

—пасибо вам за отзыв )

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ÷ена, конечно, непри€тно удивила. smile:( ѕоставила 5 за интересный и подробный рассказ. —пасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо вам за оценку и отзыв.

ќтветить 
јндрей

ќтличный обзор, даже добавить нечего! —ам собиралс€ сделать обзор этого направлени€, так как часто летаю к ¬ам, на —ахалин, из ’абаровска. —амолеты у јвроры хорошие, и полеты точно как описано в обзоре, каждый раз отличные! ќт себ€ могу добавить, что пару раз забывал в самолетах јвроры то зонт,то перчатки, каждый раз получал их обратно в аэропортах прибыти€, у представителей јвроры. —пасибо за обзор!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, € думаю ¬ам стоит сделать обзор, у каждого своЄ видение ))) с удовольствием почитаю!  аждый перелЄт индивидуален.

ќтветить 
BQS28

Ќаконец-то дальневосточный обзор smile:). UUS и KHV везет, совсем скоро новые терминалы по€в€тс€. ј у нас в BQS с двух раз не определились со строительством новой впп. ’от€ с по€влением у частных компаний а321нео она, в общем-то, не так уж и нужна smile;). — јзианой печально вышло, сначала только из VVO ушли, а теперь и из –оссии вообще, и сомневаюсь что скоро вернутс€. ј ведь одни из лучших в јзии, а то и в мире. »з летающих на ƒ¬ так вообще лучший перевозчик был, печалька. ƒаже перенесли свой уход с сент€бр€ на июль. ѕока в ’абаровске и на —ахалине одинаково скучные полные терминалы, но скоро наверн€ка там будут лучшие на всем ƒ¬ smile;). ј ’абаровску из-за потери столичного статуса грозит и потер€ пассажиров и рейсов. –адует отличный борт с аэрофлотовским салоном, гон€ющий по ƒальнему ¬остоку. “олько на магистральных лини€х јврора скорее уменьшаетс€, чем растет. ќбзор интересный и чем-то уникальный. —тавлю 5*, спасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку, ждите в конце лета южный-владивосток јвророй, система афл мен€ на целый крюк до ћосквы отправила за мили )) проверим передний салон.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-6793.html 1 1 1