- (UUS) -  (KHV). /  Airbus A319-100 ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (UUS) - (KHV). / Airbus A319-100 ().
 -

koril

- (UUS) - (KHV). / Airbus A319-100 ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать.

Данный обзор получился случайным, обычный перелет туда обратно, не собирался его освещать. Толчком к созданию данного обзора послужил прилет командующего ВВО на Сахалин, утром прочитав , что прилетела "Черная жемчужина" Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ) и ИЛ-62 командующего, решил, что сделаю обзор тривиального перелета с фотографиями редких бортов. Сразу оговорюсь, что ко времени прибытия меня в аэропорт жемчужина покинула Сахалин, но фото для обзора начали копится, поэтому представляю вашему вниманию Аврору и перелет из Южно-Сахалинска в Хабаровск (обзора обратного полета не будет).
За 1 час 20 минут приезжаю в аэропорт. Стройка нового терминала идет полным ходом. Правда в свете последних событий: отказ Аэрофлота летать к нам и уход в сентябре Азианы с маршрута добавляет ложку дегтя в бочку меда нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал на месте.
Старый аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в маленькое помещение, это зона регистрации внутренних рейсов. На первом этаже стойки регистрации, упаковка багажа, кассы, кофейня и справочное бюро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и прилетов, оба на мониторах, с нашим трафиком их хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно идет регистрация рейсов Авроры до Хабаровска и России до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я заранее, выбрал места и распечатал посадочные на оба рейса, но желание лететь на местах спэйс+ (за доп.плату), что бы можно было свободно передвигаться по салону и не тревожить пассажиров, заставило меня подойти таки к стойке регистрации, мест не оказалось и мне успели выдать посадочные уже на фирменных бланках, я не сопротивлялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку, поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже так же как и на первом мало места, в наличии кафе, магазин (в том числе с морепродуктами), киоск с прессой и сувенирами и собственно сама зона досмотра на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр,пока еще с мечтой, что через минут двадцать буду лицезреть безумно редкий борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без задержек пробегаю его, скинув по пути ремень и верхнюю одежду в корзинки. Бегу к окну, а там 777-300er а/к Росссия имя "Магадан"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спрятанный за столбом ИЛ-62 на котором прилетел командующий ВВО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сделал несколько кадров в окнах, подошла работник досмотра и попросила убрать телефон, я повиновался, но потом с досады сделал для вас кадр досмотра с тылу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь после досмотра на первый этаж в чистую зону, там опять кафешки и выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров приглашают в автобусы, одновременно грузимся мы и рейс на москву. Наш автобус в фирменной раскраске Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаю снимки ИЛ-62 и B 777-300.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту мы у нашего главного героя обзора.
Перелет.
29 апреля
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: VP-BUK, борту 11,5 лет на момент перелета, с 2007 года летал в Аэрофлоте и носил имя Ю.Сенкевича, а в 2013 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5627
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-40 (время местное)
Прилет в Хабаровск в 12-00 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 11-40 по Хабаровскому времени
Время полета 1 час.

А вот и наш А-319.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу в первой партии паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка фото с общепринятого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, впереди полноценный бизнес салон в конфигурации 2х2 2 ряда.
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне дальше в эконом, нахожу свой ряд, сгоняю со своего места у окна пакса на месте 10F, надеялся что будет спэйс+, поэтому выбрал первое попавшееся место у окна которое смотрит на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем второй автобус с пассажирами, не теряю время зря, делаю забортное фото вышки и пожарной части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает (178 см)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Авроры и инструкция по подключению системы развлечения на борту на своих гаджетах (на часовом перелете бесполезная штука)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов Авроры и флот.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель, соответствующая возрасту самолета хотя скажу честно, борт практически в отличном состоянии, не считая, пряжки видавшей буйных, судя по ее состоянию пассажиров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Цветок на пряжке у Аэрофлота как то не сочетаеся с их фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все паксы на местах, бортпроводник Дарья инструктирует пассажиров сидящих у аварийного выхода, что им делать в аварийной ситуации, переспрашивает все ли они поняли, те кивают головами, типа поняли и все готовы выполнить по инструкции, не дай бог если что то произойдет smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается демонстрация техники безопасности. Загрузка борта 100%.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время нас выталкивают в зону запуска двигателей и мы уже своим ходом едем на исполнительный.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Секундная остановка и начинаем разбег и взлет, земля прощай, проносится в иллюминаторе аэропорт, а потом и близлежащий одноименный с аэропортом поселок Хомутово и город Южно-Сахалинск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон, летим низко относительно, за облака не залетаем, всю дорогу будет белая дымка, фотографировать не было особо смысла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут полета, погасло табло и началось обслуживание, на выбор холодные закуски и напитки, горячие и холодные, все входит в стоимость (безумную, для часового перелета) билетов. Девушки по имени Дарья и Евгения мастерски справлялись со своими обязанностями и за 30-40 минут полноценного полета, успели раздать все и потом собрать, собирать им помогала девушка из бизнес салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагались сэндвичи с овощами и рыбой, я не хотел особо есть, но для обзора выбрал рыбный и чай с лимоном. Сэндвич оказался на редкость сочным и вкусным и был уничтожен в мгновение ока smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Сэндвич с овощами и рыбой на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Сахалинский кейтеринг оказался на высоте, извините за тавтологию. Для сравнения загружу сэндвич с обратного полета, Хабаровского кейтеринга, кусок курицы был вроде большой и сочный, но на зуб оказался сухой и безумно пресной.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, сразу же как частью паксов были съедены закуски и выпиты напитки, началась массовая миграция в уборную комнату, однако обслуживание добралось только до середины салона и особо нетерпеливые просто стояли в проходе и пытались прорваться в туалет бизнес кабины, откуда были выдворены кабиным экипажем. С момента взлета прошло 25 минут, ну как так то smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте должен был быть я smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только когда оставалось обслужить два ряда и КВС сообщил, что самолет приступил к снижению, дамы протащили тележку на хвостовую кухню позволив веренице нетерпеливых совершить обязательный для них обряд.
Все благополучно выполнив свои обязанности и желания, расселись по своим местам и самолет достаточно быстро стал снижаться, над Хабаровском висела дымка, да и ранняя весна не самое лучшее время для сочных фото.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и мы катимся к месту стоянки, картина в Хабаровском аэропорту, описанная softfull в осеннем обзоре, не особо поменялась. Стройка!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина! Стройка нового терминала тоже как и на Сахалине идет полным ходом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выждав когда нетерпеливые выскочат из салона и будут стоять в автобусе, делаю несколько фотографий салона на выходе, антимакасары в виде белых одноразовых платочков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в передней части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, пассажиров ждут два автобуса, один для транзитников на московский рейс на который уже идет погрузка, и один для пассажиров выходящих в город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне на выход в город, через 8 часов дорога назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безумно идиотская планировка выхода в город, где выходящие потоки смешиваются с пассажирами ожидающие багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хабаровский аэропорт монументальное строение эпохи позднего социализма, надеюсь новый терминал скрасит жизнь пассажиров. А пока все по старому.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в аэропорту Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю обзор.
И небольшим бонусом заснятые борта на обратной дороге (стекла в бизнес лаунже грязные). И опять тот же ИЛ-62! Уже перелетел из Южно-Сахалинска в Хабаровск!!!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Хомутово -3 , не самый плохой в стране, но и выше оценку ставить не за что.
а/к Аврора - за этот перелет 5 с минусом, прекрасный персонал, наличие питания даже на таком коротком перелете. Минус за цену билета.
Аэропорт Хабаровска Новый - 3+, в зоне прилета просто адская толчея.
:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


asgolion

. ! , , smile:) ? .

 
koril

. 18500 , , , 1500 2500 , 13000 .

 
asgolion

, . -, 10 , 12 , 2:30 .

 

 

, - . , . 5 .

 
koril

smile:)

 

. .
- 40 .. , .
26 . ..
.

5.
!

 
koril

! , , 1 , , , smile:(

 
Sir Alex

. 5.
, , . ).
- . .

 
koril

. 21000 8 smile:) , ))

 

-62, 30.04 . -.

 
koril

))

 

, ! !

 
koril

!

 

. , . )

 
koril

)

 
AvenidaBrasil

! , , . smile:( 5 . !

 
koril

.

 

, ! , , , . , , ! , , , , . !

 
koril

, , ))) ! .

 
BQS28

- smile:). UUS KHV , . BQS . 321 , -, smile;). , VVO , , . , . , . . , smile;). - . , . , . - . 5*, !

 
koril

, - , )) .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-6793.html 1 1 1