ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.1 ёжно-—ахалинск (UUS) -¬ладивосток (VVO). а/к јврора Airbus A319 (бизнес).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.1 ёжно-—ахалинск (UUS) -¬ладивосток (VVO). а/к јврора Airbus A319 (бизнес).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.1 ёжно-—ахалинск (UUS) -¬ладивосток (VVO). а/к јврора Airbus A319 (бизнес).

30.07.2019 г. koril

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.
Представляю вашему вниманию обзор о полете из Южно-Сахалинска во Владивосток, который был частью длинного перелета с берега Охотского моря до берега моря Адриатического. Все путешествие включало 5 сегментов, "благодаря" мильной программе Аэрофлота, которая выдала мне такой маршрут включающий три перелета от Южно-Сахалинска до Будапешта, дальше Lufthansa отвезет меня до конечной точки.
05.07.2019г прибываю на такси в аэропорт Южно-Сахалинска. Стройка нового терминала идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал тоже на месте, на фасаде появился баннер, сообщающий о том, что нынче аэропорт носит имя писателя А.П.Чехова, написавшего книгу с незамысловатым названием "Остров Сахалин", ей у нас посвящен целый музей, а именем Чехова названы еще улица, театр, сквер и в довесок теперь аэропорт.
"Такая погода располагает к угнетающим мыслям и унылому пьянству. Быть может, под ее влиянием многие холодные люди стали жестокими и многие добряки и слабые духом, не видя по целым неделям и даже месяцам солнца, навсегда потеряли надежду на лучшую жизнь."
Цитата из книги, которая отражает как нельзя лучше лето в этом году, поэтому было вдвойне приятно провести его кусочек под солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный вход в терминал, обслуживает пассажиров международных направлений, бизнес класса, статусных участников группы Аэрофлот и с недавнего времени чартеры по области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный досмотр сразу за дверью, двум людям не развернуться, поэтому фото только с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продираемся через толпу паксов на чартер до пгт.Ноглики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся, получаем посадочные до Будапешта. Там же получим и багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр и бизнес лаунж. Сфотографировал что смог, дамы там борются ожесточенно со всякого рода любителями пофотографировать в этой зоне. Теснота там просто адская, поэтому пропускают по одному человеку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес лаунж аэропорта г.Южно-Сахалинска представляет собой пару помещений, в котором вполне комфортно ожидать рейс (если это не сдвоенные с московскими в одно время). Есть барная стойка, мягкие кресла, кабинки которые создают ощущение небольшой приватности, гардероб. Набор закусок и бесплатного легкого спиртного.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время и нас приглашают на посадку в автобус, раскрашенный в фирменные цвета Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит Dassault Falcon 7X Газпромавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут в строну стоянки Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус удачно проезжает мимо интересного борта, это АН-30 аэрогеофизического центра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец нас подвозят к нашему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Airbas A 319-111.
Бортовой номер: VP-BWL, борту 15,2 лет на момент перелета, с 2004 года летал в Аэрофлоте и носил имя А.Гречанинова, а в 2014 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5609
Вылет из Южно-Сахалинска в 08-00 (время местное)
Прилет во Владивосток в 08-40 (время местное, разница -1 час)
Время полета: 1 час 40 минут, фактически вышло около 1-20

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой нашего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше не обращал внимания, что названия авиакомпании на бортах подписаны по разному, какие то на кириллице а какие то на латинице smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся и проходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 2А. В кабине бизнеса 8 мест, все заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопки управления креслом, три положения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель соответствующая возрасту борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки под ручную кладь, мне такая конфигурация нравится больше всего, удобно складывать, удобно доставать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разносят приветственные напитки, беру воду в фирменном стакане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгое ожидание окончания посадки, пассажиров по одному по два три раза привозят на автобусах, от скуки фотографирую забортный вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10-15 вид меняется, дашку начинают готовить к полету, а мы все на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка окончена и трап убегает в даль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается демонстрация техники безопасности. Загрузка борта 100%.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают в зону запуска двигателей, запускаем свои CFM56-5 и катимся на исполнительный.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти без подготовки разгоняемся и земля прощай.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелон выходили недолго, высоко не поднимались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только погасло табло пристегнуть ремни, бортпроводница начала принимать заявки на напитки, завтрак без выбора у всех один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик располагается в подлокотнике и раскладывается в двух положениях.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается самая приятная часть полета, обслуживание. Из напитков выбрал белое вино и кофе. Бокалы под вино с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столы накрывают, белой скатертью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приносят завтрак на подносе, он включал в себя сырно-мясную нарезку, йогурт, джем, масло и запеканку творожную с припущенным на масле луком и киви, вы знаете, я не большой любитель запеканок, но жаренный лук и киви предали запеканке просто изумительный шарм, все было вкусно! Приборы металлические и посуда с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приятного завтрака, бегу проверять сакральное место, не то что бы я хотел, просто обзор требует жертв. Там все чисто.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу была белая пелена и только при подлете к Владивостоку промелькнуло относительно чистое от облаков окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем кармашек с литературой, там инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные журналы Авроры и платное меню. Бортовой развлекательной системой не пользовался на таком коротком рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявил о начале снижения и мы начали прорезать облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садились в тумане.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и мы катимся к месту стоянки. По дороге попадаются А-319 Авроры, 330 Аэрофлота, бизнес авиация и малая авиация Авроры представленная викингами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам подают трап и автобус, на котором мы катим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на нашего орла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попадаются борта S7, Уральских авиалиний, и малая авиация Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал САБовец не дал снять, поэтому заходим внутрь и по цепочке коридоров попадаем в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне получать тут нечего, поэтому устремляюсь на выход и попадаю в новый для меня аэропорт Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут в зале регистрации на внутренние вылеты я с вами и попрощаюсь не на долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 3
Бизнес лаунж - 4 простенько, когда мало людей вполне пригоден для ожидания посадки, закусок мало, но для любителей есть бесплатное пиво в отличии от лаунжей Хабаровска и Владивостока
а/к Аврора - 5, персонал отличный, тем более в кабине бизнеса, это мой первый полет с ними в бизнесе, последний был в САТе.
Аэропорт Владивостока оценю на следующем сегменте, первое впечатление было приятное.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


ilya96

—пасибо за обзор. јврора в бизнесе неплоха\nќт мен€ 5

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, первый раз јврору протестировал волею судеб в бизнесе, даже не знаю благодарить систему, что не дала пр€мой рейс до ћосквы а через ¬ладивосток завернула или нет )) ¬се было на высшем уровне, напомнило бизнес —ј“а.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа ƒальнем ¬остоке стро€т новые терминалы в аэропортах, это радует, ёжно-—ахалинск, ’абаровск, скоро открытие. ќбслуживание в бизнесе јвроры хорошо показано и фирменные логотипы на приборах присутствуют.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за оценку и отзыв. Ѕоюсь зат€нут у нас стройку как обычно, а вот в ’абаровске все по плану вроде.

ќтветить 
campana

ћашина чуток старовата, а обслуживание годное.
ƒа и дамы в ј/  при€тной наружности ))
ќбзор отличный. ќт мен€ 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв. ” јэрофлота все дочки кроме ѕобеды донашивают старые плать€ )) ј стаф у јвроры всегда хороший, видать менталитет дальневосточный )))

ќтветить 
campana

ќткровенно сказать красивые тЄти, что-ли податьс€ в ¬аши кра€ ?? smile:-)

ќтветить 
koril

¬элкам! smile:))

ќтветить 
јльберт ѕак

—тарший бортпроводник очень даже знакома€, много раз с ней летал, а начальник службы бортпроводников јвроры профессионал от бога!
 оллектив процентов 80% - это бывший SAT и ¬ладјвиа)

ќтветить 
koril

в —ј“е всегда обслуживали отлично, преемственность хороша€.

ќтветить 
јЌ“-126

ƒа, обычный отзыв.

ќтветить 
BQS28

¬ очередной раз дальневосточный рейс заполнен, €вно пора расти. —ервис јврора показала на уровне. ¬о ¬ладивостоке все же был 777, а не 330. Ќовый терминал UUS давно пора, все же по миллиону пассажиров обслуживает. ∆дем а320 јвроры. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7009.html 1 1 1