Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.
Представляю вашему вниманию обзор о полете из Южно-Сахалинска во Владивосток, который был частью длинного перелета с берега Охотского моря до берега моря Адриатического. Все путешествие включало 5 сегментов, "благодаря" мильной программе Аэрофлота, которая выдала мне такой маршрут включающий три перелета от Южно-Сахалинска до Будапешта, дальше Lufthansa отвезет меня до конечной точки.
05.07.2019г прибываю на такси в аэропорт Южно-Сахалинска. Стройка нового терминала идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал тоже на месте, на фасаде появился баннер, сообщающий о том, что нынче аэропорт носит имя писателя А.П.Чехова, написавшего книгу с незамысловатым названием "Остров Сахалин", ей у нас посвящен целый музей, а именем Чехова названы еще улица, театр, сквер и в довесок теперь аэропорт.
"Такая погода располагает к угнетающим мыслям и унылому пьянству. Быть может, под ее влиянием многие холодные люди стали жестокими и многие добряки и слабые духом, не видя по целым неделям и даже месяцам солнца, навсегда потеряли надежду на лучшую жизнь."
Цитата из книги, которая отражает как нельзя лучше лето в этом году, поэтому было вдвойне приятно провести его кусочек под солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный вход в терминал, обслуживает пассажиров международных направлений, бизнес класса, статусных участников группы Аэрофлот и с недавнего времени чартеры по области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный досмотр сразу за дверью, двум людям не развернуться, поэтому фото только с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продираемся через толпу паксов на чартер до пгт.Ноглики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся, получаем посадочные до Будапешта. Там же получим и багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр и бизнес лаунж. Сфотографировал что смог, дамы там борются ожесточенно со всякого рода любителями пофотографировать в этой зоне. Теснота там просто адская, поэтому пропускают по одному человеку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес лаунж аэропорта г.Южно-Сахалинска представляет собой пару помещений, в котором вполне комфортно ожидать рейс (если это не сдвоенные с московскими в одно время). Есть барная стойка, мягкие кресла, кабинки которые создают ощущение небольшой приватности, гардероб. Набор закусок и бесплатного легкого спиртного.
Пришло время и нас приглашают на посадку в автобус, раскрашенный в фирменные цвета Авроры.

На перроне стоит Dassault Falcon 7X Газпромавиа.

А нас везут в строну стоянки Авроры.


Автобус удачно проезжает мимо интересного борта, это АН-30 аэрогеофизического центра.

Наконец нас подвозят к нашему борту.

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Airbas A 319-111.
Бортовой номер: VP-BWL, борту 15,2 лет на момент перелета, с 2004 года летал в Аэрофлоте и носил имя А.Гречанинова, а в 2014 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5609
Вылет из Южно-Сахалинска в 08-00 (время местное)
Прилет во Владивосток в 08-40 (время местное, разница -1 час)
Время полета: 1 час 40 минут, фактически вышло около 1-20
Карта полета

Герой нашего обзора.



Раньше не обращал внимания, что названия авиакомпании на бортах подписаны по разному, какие то на кириллице а какие то на латинице



Поднимаемся и проходим внутрь.

Мое место 2А. В кабине бизнеса 8 мест, все заняты.

Антимакасар тряпичный.

Кнопки управления креслом, три положения.

Панель соответствующая возрасту борта.

Полки под ручную кладь, мне такая конфигурация нравится больше всего, удобно складывать, удобно доставать.

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

Расстояния для ног достаточно.

Разносят приветственные напитки, беру воду в фирменном стакане.

Долгое ожидание окончания посадки, пассажиров по одному по два три раза привозят на автобусах, от скуки фотографирую забортный вид.

Через минут 10-15 вид меняется, дашку начинают готовить к полету, а мы все на месте.

Наконец посадка окончена и трап убегает в даль.

Начинается демонстрация техники безопасности. Загрузка борта 100%.
Нас отталкивают в зону запуска двигателей, запускаем свои CFM56-5 и катимся на исполнительный.
Почти без подготовки разгоняемся и земля прощай.
На эшелон выходили недолго, высоко не поднимались.

Как только погасло табло пристегнуть ремни, бортпроводница начала принимать заявки на напитки, завтрак без выбора у всех один.

Столик располагается в подлокотнике и раскладывается в двух положениях.
Раздают горячие полотенца.

И начинается самая приятная часть полета, обслуживание. Из напитков выбрал белое вино и кофе. Бокалы под вино с фирменным логотипом.


Столы накрывают, белой скатертью.

Приносят завтрак на подносе, он включал в себя сырно-мясную нарезку, йогурт, джем, масло и запеканку творожную с припущенным на масле луком и киви, вы знаете, я не большой любитель запеканок, но жаренный лук и киви предали запеканке просто изумительный шарм, все было вкусно! Приборы металлические и посуда с фирменным логотипом.



После приятного завтрака, бегу проверять сакральное место, не то что бы я хотел, просто обзор требует жертв. Там все чисто.
Всю дорогу была белая пелена и только при подлете к Владивостоку промелькнуло относительно чистое от облаков окно.

Проверяем кармашек с литературой, там инструкция по безопасности.
Фирменные журналы Авроры и платное меню. Бортовой развлекательной системой не пользовался на таком коротком рейсе.


Вскоре командир объявил о начале снижения и мы начали прорезать облака.


Садились в тумане.
Тачдаун и мы катимся к месту стоянки. По дороге попадаются А-319 Авроры, 330 Аэрофлота, бизнес авиация и малая авиация Авроры представленная викингами.
Нам подают трап и автобус, на котором мы катим к терминалу.


Последний взгляд на нашего орла.


По дороге попадаются борта S7, Уральских авиалиний, и малая авиация Авроры.




Вход в терминал САБовец не дал снять, поэтому заходим внутрь и по цепочке коридоров попадаем в зону выдачи багажа.




Зона выдачи багажа.
Мне получать тут нечего, поэтому устремляюсь на выход и попадаю в новый для меня аэропорт Владивостока.


Тут в зале регистрации на внутренние вылеты я с вами и попрощаюсь не на долго.

Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 3
Бизнес лаунж - 4 простенько, когда мало людей вполне пригоден для ожидания посадки, закусок мало, но для любителей есть бесплатное пиво в отличии от лаунжей Хабаровска и Владивостока
а/к Аврора - 5, персонал отличный, тем более в кабине бизнеса, это мой первый полет с ними в бизнесе, последний был в САТе.
Аэропорт Владивостока оценю на следующем сегменте, первое впечатление было приятное.