ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).

01.08.2019 г. koril
ƒоброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. ѕродолжаю обзор своего путешестви€ от берегов холодного ќхотского мор€ до берегов јдриатики.
ѕерва€ часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
¬ предыдущем обзоре € простилс€ с вами в зале регистрации внутренних линий, отсюда и продолжу обзор второй части длинного перелета.

ќсобо тут делать нечего, поэтому иду к эскалатору, который поднимаетс€ к зоне вылета.


Ќесколько общих видов зала регистрации. ћагазины, кофейни, упаковка багажа, знаменитый рыбный островок, прославившийс€ благодар€ коту.





ѕодн€вшись на верхний уровень, по указател€м держу курс в зону вылетов.

ѕо пути достаточно при€тный видовой фудкорт, с маленьким детским загоном за стеклом. )

ћагазины с детскими игрушками, аптека и конечно €понские товары и монобрендовый магазин €понского шоколада.


Ќаконец подходим к зоне досмотра.

Ќа воротах никого нет, только слышно как дама за вратами ругаетс€, что с утра у нее не было маковой росинки во рту и пора бы ее заменить.

—вер€ем паспорт и посадочный, проходим в зону досмотра. “ам уже суровые работники тр€сут гостей из поднебесной, которые почему то решили, что на внутренних лини€х можно провозить в ручной клади сколько хочешь спиртного купленного тут же в аэропорту.

ј вот и выход в чистую зону.

Ѕыл при€тно удивлен очень светлым, чистым залом, много естественного света за счет витражей.

Ќебольша€ детска€ зона в углу терминала.

«а окном ”ральцев оттолкали в зону запуска двигателей.

ј-319 јвроры, а на дальнем плане интересный военный борт.

—увенирные лавки, аутентичные магазинчики, ну и при€тные бары и кафешки, даже приметил небольшой закуток-магазинчик с товарами из скайшопа, цены забыл сравнить во врем€ полета.



ћой путь лежал в дальний угол терминала, куда мен€ вели указатели. Ѕудем тестировать бизнес зал аэропорта ¬ладивостока под названием "Ћагуна".



ѕоказываю посадочный и проникаю в чрево, на первый взгл€д странного лаунжа, со стенами из не покрашенного ƒ—ѕ, о вкусах конечно не спор€т, может они просто не успели.

¬нутри там оказалось довольно мило и было мало людей. Ѕыло даже бесплатное массажное кресло известной фирмы.



¬ыбор безалкогольных напитков оказалс€ не плохой, а вот еда была на уровне регионального порта, без гор€чих блюд, нарезка и овощи в основном.




ƒетска€ зона.

¬рем€ отдыха подходит к концу, объ€влено начало посадки, выдвигаюсь к эскалатору ведущему к гейтам.

ќбразовалась больша€ очередь к выходу на посадку.


я решил не торопитьс€, хоть у мен€ и была приоритетна€ посадка, мен€ привлек борт, который можно увидеть только в этом аэропорту. “у-204-100 северокорейской авиакомпании Air Koryo.

¬ это врем€ на посадку заходил южно-корейский лоукостер T'way Airlines, фото получилось бы более знаковым будь на его месте Korean Air, два флагмана северной и южной  ореи.

ј вот и наш сегодн€шний герой обзора, во всей красе.

Ќарод весь практически погрузилс€ в самолет, пришел и мой черед. ѕредъ€вл€ем посадочный и по лестнице, а потом по телетрапу спускаемс€ к воздушному судну.




ѕо пути снимаю нос нашего лайнера,  ¬— проводит какие то манипул€ции в кабине.

ƒохожу до двери, делаю must-have фото в окошки телетрапа.



ƒобро пожаловать на борт.

ѕассажиры рассаживаютс€.


ѕерелет.
05 июл€
“ип воздушного судна: Boeing 777-300.
Ѕортовой номер: EI-UNM, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в “рансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в –оссии, им€ "Ќовосибирск".
–ейс SU 6282/FV 6282
¬ылет из ¬ладивостока в 12-05 (врем€ местное)
ѕрилет в ћоскву в 14-00 (врем€ местное, разница -7 часов)
¬рем€ полета: 8 часов 55 минут.

 арта полета


ѕрохожу в салон, мое место 6 , рейс загружен на 100%, включа€ 14 мест в бизнесе и 4 места в бывшем ѕремьере “рансаэро, за который нужно доплачивать 14 тыс€ч рублей в одну сторону.
Ќа кресле дорожные наборы, плед и подушка




ћеста дл€ ног пон€тное дело достаточно.

—алон не успели видать убрать до конца.

«а бортом помен€лась картинка, јврору отогнали јэрофлот подогнали, ј-330 из ћосквы, хорошо ¬ладивостоку, оставили 2 рейса ј‘Ћ.


Ќарод окончательно расселс€ и бортпроводники начали знакомство с пассажирами и приемку заказов на обед и второе питание ( то ли второй обед, то ли полдник, то ли ужин ).




“ем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей. јвтомобиль с питьевой водой думаю осталс€ со времен ———–.


ƒальше мы сами покатили на исполнительный.




–азгон почти по всей полосе и земл€ прощай, набирали высоту т€жело и долго.

¬ышли на эшелон, заработали мониторы, командир разрешил отстегнуть ремни.


ѕр€жка ремн€, который разрешили расстегнуть, но рекомендовали все таки сидеть пристегнутыми, пр€жка в хорошем состо€нии, с фирменным логотипом.

јнтимакасар тр€пичный.

ѕока бортпроводники готов€тс€ к обслуживанию, проверим кармашек.
¬ нем инструкци€ по безопасности.

» набор журналов, фирменный а/к –осси€ и —кайшоп.


ѕришло врем€ оценить обновленный трэвел набор –оссии, который даже превзошел мои ожидани€, потому , что там была губка дл€ обуви, эх, ностальжи по бизнесу “рансаэро smile:D


“ем временем началось обслуживание,раздали влажные гор€чие салфетки, накрыли стол белой скатертью. »з напитков предпочел игристое, которое тоже при€тно удивило.




Ќа гор€чее предложили гов€дину, палтус или овощи, выбрал палтус, предвкуша€ ребра €гненка на дальнейшем сегменте от шефа одного из ведущих ресторанов ћосквы, за что и поплатилс€ (но это уже друга€ истори€) ))). «акуска рыбна€. ѕриборы металлические, с логотипом компании.


–ыба была сухой и не вкусной, а вот сосед €понец, с удовольствием ум€л гов€дину.


«ато порадовал десерт, нежнейшее суфле с чаем зашло на ура!

ѕосле обеда, как по команде все кинулись посещать сакральное место, мне сам бог велел туда пройти, что бы обзор получилс€ полным. ”борна€ оказалась большой, чистой и без непри€тных запахов. ƒаже присутствовала премиальна€ косметика, как в материнской компании.

¬ начале года авиакомпани€ анонсировала наконец систему развлечени€. ћожно смотреть как на мониторах в креслах, на планщетах которые выдает авиакомпани€, так и на своих гаджетах, предварительно скачав приложение IFE.ONE. . ѕроверил и так и так смотреть, в принципе контента хватает что бы не скучать.



ƒорога предсто€ла дальн€€, поэтому разложил кресло и решил немного отдохнуть, предварительно уведомив бортпроводницу разбудить мен€ на второй прием пищи за 1,5 часа до посадки.


√де то между »ркутской и Ќовосибирской област€ми.



 ак и обещали, мен€ разбудили где то за 1,5-2 часа до приземлени€.




—осед €понец всю дорогу читал на своем гаджете анимэ с довольно фривольным сюжетом и просил сЄк апелсин.

Ќачалось второе обслуживание, тут уже было без выбора, всем бефстроганов с молодой обжаренной картошкой, м€сна€ закуска, десерт и напитки на выбор, как обычно выбрал игристое и чай. Ѕефстроганов был вкусный, закуска суховата. Ќа десерт места не хватило )


ѕримерно минут через 30 командир корабл€ объ€вил о начале снижени€.

ѕрорезаем облака и планомерно начинаем садитс€.

“ачдаун и катимс€ мимо карго терминала, терминала ¬.



ќсвобождаем полосу, съезжаем на рулежку. ѕо дороге попадаютс€, борта јэрофлота в ливрее, –о€лфлайты возле терминала F.

Ќа сто€нке герой недавнего обзора, монголец.

—топ машина! –€дом собрат по ливрее, джамбо джет по имени "’абаровск".

ѕокидаем салон. —пасибо экипажу за при€тный полет.


ѕо подогнанному трапу спускаемс€ к автобусам, поданным дл€ паксов бизнеса.

Ќаш красавчик, вот чувствуетс€ в топорах мощь кака€ то.



ѕо дороге до терминала попали в пробку. ѕегас парковалс€ возле терминала.


“о ли Ќордвинд, то ли —ингапурец, смотритс€ конечно безобразно smile:)

ј330-200 Tianjin Airlines.


—RJ 200 —еверстали, Embraer 190 Finnair, ¬737 јэрофлота, ”ральцы дл€ ћихаила.

Ќаконец путь наш практически завершен, паркуемс€ недалеко от "ћагадана".


«дравствуй ћосква, здравствуй терминал ƒ.

Ѕагаж € тут не получаю, поэтому бодрым шагом к терминалу F по переходам.

Ќу вот € у входа в сектор F. “ут € с вами оп€ть попрощаюсь не на долго. ƒо скорой встречи.


P.S. где то через полтора два часа после вылета, на высоте около 12500 м, наход€сь на эшелоне, самолет вдруг резко накренившись ушел влево, у всех послетали стаканы со столиков, € смотрел в иллюминатор в это врем€ и через секунд 10 мимо нас пронесс€ дримлайнер ANA, так близко, что € спокойно прочитал название судна и как мне показалось на мгновение даже разгл€дел лица в иллюминаторах. после чего нас тр€хнуло немного. Ќа впередисто€щем кресле сосед китаец аж ухнул, кто в курсе это нормальна€ штатна€ ситуаци€ что мы шли получаетс€ навстречу друг другу на одном эшелоне?

»тоги перелета:
јэропорт ¬ладивостока - 5, чисто, светло, удобно и пон€тно.
Ѕизнес лаунж "Ћагуна" - 4, неоднозначное помещение с платным спиртным.
ј/к –осси€ - 4++ , за последний год заметно повысили уровень обслуживани€ в бизнесе, дорожные наборы, детские наборы вполне достойные, заработал IFE, но вот кейтеринг не дот€гивает все таки, два плюса персоналу, они всегда спасали имидж авиакомпании своей дружелюбностью и открытостью.
јэропорт Ўереметьево проскочил транзитом, мне он нравитс€ как бы чего ни было.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


√ость555

ѕро сближение интересно.
√од назад на подлете к Ќовосибирску, увидел набирающий высоту A320 S7. Ќу очень близко было, € аж вспотел тогда. ƒаже с моим не самым хорошим зрением увидел всЄ четко. ћы тогда еще нырнули так неплохо на эмбраере )) Ќо думаю это входило в установленную норму 300 метров пов высоте между бортами, как и у вас )
«а обзор 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, честно сказать € испугалс€ немного ))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒалЄкий путь у вас и дорогой, даже в экономе. “ерминал  невичи не отличаетс€ архитектурным разнообразием, простой стекл€нный пр€моугольник с простым интерьером. ј/к –осси€ снова про€вилась в невысоком уровне обслуживани€ даже в бизнесе в неубранном пакете из под арахиса в салоне, в јэрофлоте такого не было бы.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку ћихаил. ¬ рублевом эквиваленте ёжно-—ахалинск-ћосква 22000 руб туда обратно в экономе и без разницы как система отправит, пр€мо или транзитом через ¬ладивосток или ’абаровск. ј так мне бизнесом обошлось 52500 миль

ќтветить 
SMC

ќбзор очень понравилс€. —пасибо.

японец €вно был увлечЄн)))))

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, € уже не стал выкладывать фото с пикантными картинками )))

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за обзор!
Ћетел из  рита в ћоскву и где то над Ѕолгарией, смотрю в иллюминатор и вижу борт приближаетс€ к нам пересечЄнным курсом... выгл€дело как ракета пущенна€ по нам, в итоге в самом конце он как бы поднырнул под нас.... оказалс€ –анэйр, также отчЄтливо видел и логотип и чуть ли не лица в иллюминаторах ... после этого - стало не по себе. ¬ один момент € насчитал, кл€нусь, не шучу, только в одном иллюминаторе 12 бортов в разных направлени€х...

ќтветить 
koril

” мен€ это быт первый раз, было страшно, ладно бы над европой где то где безумный трафик, а тут над тайгой )))

ќтветить 
campana

 орил благодарю за добротный обзор.
јналогично был свидетелем пересекающегос€ рейса под самолЄтом в котором летел. ƒумаю такова реальность на сегодн€. “раффик в небе имеет место быть.
ќт мен€ заслуженные 5 звЄздочек.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. теперь буду к этому проще относитс€, просто сам маневр на эшелоне посреди тайги вызвал тревогу))

ќтветить 
ƒанил

јвтору спасибо, твЄрда€ п€терка.
ѕри€тно видеть, что "–осси€" немного обновила салоны и улучшила качество обслуживание почти в три раза. Ќаконец-то запустили мониторы и мультимедиа. »нтересно, как там их Ѕоинги 747. “акие же скотовозки или их тоже обновили?!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, про 747 не скажу, в инсте они писали, что обновлени€ кейтеринга и систем развлечени€ коснулись всего парка 777.

ќтветить 
ћаксим

Ќедавно летел в 747 –оссии. Ќет, они останутс€ прежними. —коро демонтируют систему развлечений (неработающую). —тримингова€ работает исправно.
√овор€т, к 2022 году их выведут из парка(

ќтветить 
koril

Ќе пришлось на них пока полетать, розетки у них есть гаджеты свои зар€жать в дороге или повербанки с собой надо брать что бы смотреть контент на своих гаджетах?

ќтветить 
јЌ“-126

ƒа, обычный отзыв, как и все остальные. √лавное еда, напитки 🥤 и клозет. ¬ Ћагуне идЄт ремонт уже мес€цев 8, а на гор€чее там есть бульон и рис. —ледующий раз смотри внимательнее или разговаривай с людьми, они говор€т по-русски.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, про Ћагуну не знал, € первый раз был в аэропорту ¬ладивостока.

ќтветить 
аноним

Ќасколько мне известно, у самолетов лет€щих на восток и на запад отличаютс€ коридоры. ”словно, все самолеты, лет€щие на восток будут лететь на нечетной высоте, а все, что на запад - на четном эшелоне.
ѕлюс, оп€ть же, углы виража на самолете человеческий организм воспринимает не совсем "верно". ƒа и в новост€х обычно пишут, если вдруг у кого-то сработала система TCAS...

ќтветить 
koril

я просто не успел засн€ть, € летаю с ƒ¬ в ћоскву три четыре раза в год, такое первый раз было за 20 лет.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕ/зал Ћагуна во врем€ ¬ашего путешестви€ был уже долгое врем€ на ремонте. —ейчас его уже открыли, находитс€ на том же этаже, где ¬ы выходили на посадку. ќн достаточно просторный и уютный, по€вилось гор€чее питание. ѕравда без выбора и спиртное также платное. Ќедавно јфл объ€вил, что в 2-х российских городах доступ в б/зал золотым участникам программы јЅ прекращен и компенсируетс€ выплатой 3 000 миль. “ак вот, € бы с удовольствием вз€ла 3000 миль за доступ в наш б/зал.)
¬опрос, билеты апгрейдили задолго до вылета? —разу весь маршрут или по сегментам?

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв ≈катерина, € бы тоже
вз€л 3000 миль за любой бизнес зал кроме ћосквы и ѕитера, тем более из за плоских тарифов они дл€ ƒальневосточников стали Ђдорогимиї smile:) € вз€л за мили аэрофлота полностью весь маршрут туда до Ѕудапешта это 52500 миль, обратно слава богу пр€мой рейс до южного из москвы за мили втб путешестви€. Ћетом апгрейд практически невозможно сделать за мили из за полной загрузки бизнеса

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7010.html 1 1 1