ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.2 ¬ладивосток (VVO)-ћосква (SVO). а/к –осси€ Boeing 777-300 (бизнес класс).

01.08.2019 г. koril

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Продолжаю обзор своего путешествия от берегов холодного Охотского моря до берегов Адриатики.
Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
В предыдущем обзоре я простился с вами в зале регистрации внутренних линий, отсюда и продолжу обзор второй части длинного перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо тут делать нечего, поэтому иду к эскалатору, который поднимается к зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих видов зала регистрации. Магазины, кофейни, упаковка багажа, знаменитый рыбный островок, прославившийся благодаря коту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на верхний уровень, по указателям держу курс в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути достаточно приятный видовой фудкорт, с маленьким детским загоном за стеклом. )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины с детскими игрушками, аптека и конечно японские товары и монобрендовый магазин японского шоколада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подходим к зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На воротах никого нет, только слышно как дама за вратами ругается, что с утра у нее не было маковой росинки во рту и пора бы ее заменить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяем паспорт и посадочный, проходим в зону досмотра. Там уже суровые работники трясут гостей из поднебесной, которые почему то решили, что на внутренних линиях можно провозить в ручной клади сколько хочешь спиртного купленного тут же в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и выход в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был приятно удивлен очень светлым, чистым залом, много естественного света за счет витражей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая детская зона в углу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Уральцев оттолкали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры, а на дальнем плане интересный военный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирные лавки, аутентичные магазинчики, ну и приятные бары и кафешки, даже приметил небольшой закуток-магазинчик с товарами из скайшопа, цены забыл сравнить во время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь лежал в дальний угол терминала, куда меня вели указатели. Будем тестировать бизнес зал аэропорта Владивостока под названием "Лагуна".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываю посадочный и проникаю в чрево, на первый взгляд странного лаунжа, со стенами из не покрашенного ДСП, о вкусах конечно не спорят, может они просто не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри там оказалось довольно мило и было мало людей. Было даже бесплатное массажное кресло известной фирмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор безалкогольных напитков оказался не плохой, а вот еда была на уровне регионального порта, без горячих блюд, нарезка и овощи в основном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время отдыха подходит к концу, объявлено начало посадки, выдвигаюсь к эскалатору ведущему к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Образовалась большая очередь к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил не торопиться, хоть у меня и была приоритетная посадка, меня привлек борт, который можно увидеть только в этом аэропорту. Ту-204-100 северокорейской авиакомпании Air Koryo.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на посадку заходил южно-корейский лоукостер T'way Airlines, фото получилось бы более знаковым будь на его месте Korean Air, два флагмана северной и южной Кореи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш сегодняшний герой обзора, во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ весь практически погрузился в самолет, пришел и мой черед. Предъявляем посадочный и по лестнице, а потом по телетрапу спускаемся к воздушному судну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути снимаю нос нашего лайнера, КВС проводит какие то манипуляции в кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до двери, делаю must-have фото в окошки телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNM, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России, имя "Новосибирск".
Рейс SU 6282/FV 6282
Вылет из Владивостока в 12-05 (время местное)
Прилет в Москву в 14-00 (время местное, разница -7 часов)
Время полета: 8 часов 55 минут.

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в салон, мое место 6К, рейс загружен на 100%, включая 14 мест в бизнесе и 4 места в бывшем Премьере Трансаэро, за который нужно доплачивать 14 тысяч рублей в одну сторону.
На кресле дорожные наборы, плед и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног понятное дело достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон не успели видать убрать до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом поменялась картинка, Аврору отогнали Аэрофлот подогнали, А-330 из Москвы, хорошо Владивостоку, оставили 2 рейса АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ окончательно расселся и бортпроводники начали знакомство с пассажирами и приемку заказов на обед и второе питание ( то ли второй обед, то ли полдник, то ли ужин ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей. Автомобиль с питьевой водой думаю остался со времен СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами покатили на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон почти по всей полосе и земля прощай, набирали высоту тяжело и долго.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на эшелон, заработали мониторы, командир разрешил отстегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, который разрешили расстегнуть, но рекомендовали все таки сидеть пристегнутыми, пряжка в хорошем состоянии, с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводники готовятся к обслуживанию, проверим кармашек.
В нем инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И набор журналов, фирменный а/к Россия и Скайшоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время оценить обновленный трэвел набор России, который даже превзошел мои ожидания, потому , что там была губка для обуви, эх, ностальжи по бизнесу Трансаэро smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание,раздали влажные горячие салфетки, накрыли стол белой скатертью. Из напитков предпочел игристое, которое тоже приятно удивило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее предложили говядину, палтус или овощи, выбрал палтус, предвкушая ребра ягненка на дальнейшем сегменте от шефа одного из ведущих ресторанов Москвы, за что и поплатился (но это уже другая история) ))). Закуска рыбная. Приборы металлические, с логотипом компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба была сухой и не вкусной, а вот сосед японец, с удовольствием умял говядину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато порадовал десерт, нежнейшее суфле с чаем зашло на ура!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, как по команде все кинулись посещать сакральное место, мне сам бог велел туда пройти, что бы обзор получился полным. Уборная оказалась большой, чистой и без неприятных запахов. Даже присутствовала премиальная косметика, как в материнской компании.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале года авиакомпания анонсировала наконец систему развлечения. Можно смотреть как на мониторах в креслах, на планщетах которые выдает авиакомпания, так и на своих гаджетах, предварительно скачав приложение IFE.ONE. . Проверил и так и так смотреть, в принципе контента хватает что бы не скучать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога предстояла дальняя, поэтому разложил кресло и решил немного отдохнуть, предварительно уведомив бортпроводницу разбудить меня на второй прием пищи за 1,5 часа до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то между Иркутской и Новосибирской областями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и обещали, меня разбудили где то за 1,5-2 часа до приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед японец всю дорогу читал на своем гаджете анимэ с довольно фривольным сюжетом и просил сёк апелсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось второе обслуживание, тут уже было без выбора, всем бефстроганов с молодой обжаренной картошкой, мясная закуска, десерт и напитки на выбор, как обычно выбрал игристое и чай. Бефстроганов был вкусный, закуска суховата. На десерт места не хватило )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно минут через 30 командир корабля объявил о начале снижения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем облака и планомерно начинаем садится.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и катимся мимо карго терминала, терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу, съезжаем на рулежку. По дороге попадаются, борта Аэрофлота в ливрее, Роялфлайты возле терминала F.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке герой недавнего обзора, монголец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина! Рядом собрат по ливрее, джамбо джет по имени "Хабаровск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон. Спасибо экипажу за приятный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По подогнанному трапу спускаемся к автобусам, поданным для паксов бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавчик, вот чувствуется в топорах мощь какая то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге до терминала попали в пробку. Пегас парковался возле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли Нордвинд, то ли Сингапурец, смотрится конечно безобразно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 Tianjin Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
СRJ 200 Северстали, Embraer 190 Finnair, В737 Аэрофлота, Уральцы для Михаила.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец путь наш практически завершен, паркуемся недалеко от "Магадана".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй Москва, здравствуй терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж я тут не получаю, поэтому бодрым шагом к терминалу F по переходам.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот я у входа в сектор F. Тут я с вами опять попрощаюсь не на долго. До скорой встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. где то через полтора два часа после вылета, на высоте около 12500 м, находясь на эшелоне, самолет вдруг резко накренившись ушел влево, у всех послетали стаканы со столиков, я смотрел в иллюминатор в это время и через секунд 10 мимо нас пронесся дримлайнер ANA, так близко, что я спокойно прочитал название судна и как мне показалось на мгновение даже разглядел лица в иллюминаторах. после чего нас тряхнуло немного. На впередистоящем кресле сосед китаец аж ухнул, кто в курсе это нормальная штатная ситуация что мы шли получается навстречу друг другу на одном эшелоне?

Итоги перелета:
Аэропорт Владивостока - 5, чисто, светло, удобно и понятно.
Бизнес лаунж "Лагуна" - 4, неоднозначное помещение с платным спиртным.
А/к Россия - 4++ , за последний год заметно повысили уровень обслуживания в бизнесе, дорожные наборы, детские наборы вполне достойные, заработал IFE, но вот кейтеринг не дотягивает все таки, два плюса персоналу, они всегда спасали имидж авиакомпании своей дружелюбностью и открытостью.
Аэропорт Шереметьево проскочил транзитом, мне он нравится как бы чего ни было.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


√ость555

ѕро сближение интересно.
√од назад на подлете к Ќовосибирску, увидел набирающий высоту A320 S7. Ќу очень близко было, € аж вспотел тогда. ƒаже с моим не самым хорошим зрением увидел всЄ четко. ћы тогда еще нырнули так неплохо на эмбраере )) Ќо думаю это входило в установленную норму 300 метров пов высоте между бортами, как и у вас )
«а обзор 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, честно сказать € испугалс€ немного ))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒалЄкий путь у вас и дорогой, даже в экономе. “ерминал  невичи не отличаетс€ архитектурным разнообразием, простой стекл€нный пр€моугольник с простым интерьером. ј/к –осси€ снова про€вилась в невысоком уровне обслуживани€ даже в бизнесе в неубранном пакете из под арахиса в салоне, в јэрофлоте такого не было бы.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку ћихаил. ¬ рублевом эквиваленте ёжно-—ахалинск-ћосква 22000 руб туда обратно в экономе и без разницы как система отправит, пр€мо или транзитом через ¬ладивосток или ’абаровск. ј так мне бизнесом обошлось 52500 миль

ќтветить 
SMC

ќбзор очень понравилс€. —пасибо.

японец €вно был увлечЄн)))))

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, € уже не стал выкладывать фото с пикантными картинками )))

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за обзор!
Ћетел из  рита в ћоскву и где то над Ѕолгарией, смотрю в иллюминатор и вижу борт приближаетс€ к нам пересечЄнным курсом... выгл€дело как ракета пущенна€ по нам, в итоге в самом конце он как бы поднырнул под нас.... оказалс€ –анэйр, также отчЄтливо видел и логотип и чуть ли не лица в иллюминаторах ... после этого - стало не по себе. ¬ один момент € насчитал, кл€нусь, не шучу, только в одном иллюминаторе 12 бортов в разных направлени€х...

ќтветить 
koril

” мен€ это быт первый раз, было страшно, ладно бы над европой где то где безумный трафик, а тут над тайгой )))

ќтветить 
campana

 орил благодарю за добротный обзор.
јналогично был свидетелем пересекающегос€ рейса под самолЄтом в котором летел. ƒумаю такова реальность на сегодн€. “раффик в небе имеет место быть.
ќт мен€ заслуженные 5 звЄздочек.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. теперь буду к этому проще относитс€, просто сам маневр на эшелоне посреди тайги вызвал тревогу))

ќтветить 
ƒанил

јвтору спасибо, твЄрда€ п€терка.
ѕри€тно видеть, что "–осси€" немного обновила салоны и улучшила качество обслуживание почти в три раза. Ќаконец-то запустили мониторы и мультимедиа. »нтересно, как там их Ѕоинги 747. “акие же скотовозки или их тоже обновили?!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, про 747 не скажу, в инсте они писали, что обновлени€ кейтеринга и систем развлечени€ коснулись всего парка 777.

ќтветить 
ћаксим

Ќедавно летел в 747 –оссии. Ќет, они останутс€ прежними. —коро демонтируют систему развлечений (неработающую). —тримингова€ работает исправно.
√овор€т, к 2022 году их выведут из парка(

ќтветить 
koril

Ќе пришлось на них пока полетать, розетки у них есть гаджеты свои зар€жать в дороге или повербанки с собой надо брать что бы смотреть контент на своих гаджетах?

ќтветить 
јЌ“-126

ƒа, обычный отзыв, как и все остальные. √лавное еда, напитки 🥤 и клозет. ¬ Ћагуне идЄт ремонт уже мес€цев 8, а на гор€чее там есть бульон и рис. —ледующий раз смотри внимательнее или разговаривай с людьми, они говор€т по-русски.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, про Ћагуну не знал, € первый раз был в аэропорту ¬ладивостока.

ќтветить 
аноним

Ќасколько мне известно, у самолетов лет€щих на восток и на запад отличаютс€ коридоры. ”словно, все самолеты, лет€щие на восток будут лететь на нечетной высоте, а все, что на запад - на четном эшелоне.
ѕлюс, оп€ть же, углы виража на самолете человеческий организм воспринимает не совсем "верно". ƒа и в новост€х обычно пишут, если вдруг у кого-то сработала система TCAS...

ќтветить 
koril

я просто не успел засн€ть, € летаю с ƒ¬ в ћоскву три четыре раза в год, такое первый раз было за 20 лет.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕ/зал Ћагуна во врем€ ¬ашего путешестви€ был уже долгое врем€ на ремонте. —ейчас его уже открыли, находитс€ на том же этаже, где ¬ы выходили на посадку. ќн достаточно просторный и уютный, по€вилось гор€чее питание. ѕравда без выбора и спиртное также платное. Ќедавно јфл объ€вил, что в 2-х российских городах доступ в б/зал золотым участникам программы јЅ прекращен и компенсируетс€ выплатой 3 000 миль. “ак вот, € бы с удовольствием вз€ла 3000 миль за доступ в наш б/зал.)
¬опрос, билеты апгрейдили задолго до вылета? —разу весь маршрут или по сегментам?

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв ≈катерина, € бы тоже
вз€л 3000 миль за любой бизнес зал кроме ћосквы и ѕитера, тем более из за плоских тарифов они дл€ ƒальневосточников стали Ђдорогимиї smile:) € вз€л за мили аэрофлота полностью весь маршрут туда до Ѕудапешта это 52500 миль, обратно слава богу пр€мой рейс до южного из москвы за мили втб путешестви€. Ћетом апгрейд практически невозможно сделать за мили из за полной загрузки бизнеса

ќтветить 
BQS28

ƒобротный обзор, дл€ –оссии, как € считаю, это весьма и весьма высокий уровень, близкий к јэрофлоту. ѕовезло лететь на 777, где включили таки IFE, € двум€ дн€ми ранее летел на 747, там ничего не работает и видны следы “рансаэро. «ато это крайние борты такого типа в –‘ smile:). ¬ целом по описанию очень комфортный полет вышел. VP BJH, говор€т, наконец улетел на перекраску. ѕро сближение очень интересный момент, сразу вспоминаютс€ подобные моменты со времен когда € часто летал. ќдин раз над  итаем сзади нас из облаков резко выскочил а320 и быстро улетел, был скример smile:). ¬ другой раз на подлЄте к ’абаровску, оп€ть же со стороны  ита€, наш самолет —7 валь€жно обогнал »л-76, в течение секунд 40 можно было спокойно его разгл€дывать в детал€х, как он медленно нас обгон€ет. ¬изуально было уж точно не больше (если не меньше, но, повторюсь, визуально) тех самых 300 метров. Ќо самый эпичный момент был над восточной ≈вропой на а321 јэрофлота. „уть ниже нас, буквально вплотную, пронесс€ б737 ћј”. «ан€ло это буквально треть секунды, мгновенно, что оп€ть же говорит о близости, ибо сдалека встречные борты видно дольше. «а это мгновение € спокойно прочитал название ј  на английском, увидел укр. расцветку и детали борта. » потом наш самолет в течение пары минут летел пр€мо над следом, оставленным этим 737. “ака€ близость, когда ощущаешь сумасшедшую скорость сближени€ и читаешь надписи на встречном борту без труда, конечно, выгл€дит жутко. «ато есть что вспомнить smile:). ј с “у-154 при полЄте из KJA даже разлетелись с истребителем, оставл€ющим желтоватый след. Ѕыли и другие случаи довольно близкого разлета, но это, наверное, самые €ркие. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7010.html 1 1 1