.2  (VVO)- (SVO). /  Boeing 777-300 ( ).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .2 (VVO)- (SVO). / Boeing 777-300 ( ).
 -

koril

.2 (VVO)- (SVO). / Boeing 777-300 ( ).

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Продолжаю обзор своего путешествия от берегов холодного Охотского моря до берегов Адриатики.
Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
В предыдущем обзоре я простился с вами в зале регистрации внутренних линий, отсюда и продолжу обзор второй части длинного перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо тут делать нечего, поэтому иду к эскалатору, который поднимается к зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих видов зала регистрации. Магазины, кофейни, упаковка багажа, знаменитый рыбный островок, прославившийся благодаря коту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на верхний уровень, по указателям держу курс в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути достаточно приятный видовой фудкорт, с маленьким детским загоном за стеклом. )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины с детскими игрушками, аптека и конечно японские товары и монобрендовый магазин японского шоколада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подходим к зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На воротах никого нет, только слышно как дама за вратами ругается, что с утра у нее не было маковой росинки во рту и пора бы ее заменить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяем паспорт и посадочный, проходим в зону досмотра. Там уже суровые работники трясут гостей из поднебесной, которые почему то решили, что на внутренних линиях можно провозить в ручной клади сколько хочешь спиртного купленного тут же в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и выход в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был приятно удивлен очень светлым, чистым залом, много естественного света за счет витражей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая детская зона в углу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Уральцев оттолкали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры, а на дальнем плане интересный военный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирные лавки, аутентичные магазинчики, ну и приятные бары и кафешки, даже приметил небольшой закуток-магазинчик с товарами из скайшопа, цены забыл сравнить во время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь лежал в дальний угол терминала, куда меня вели указатели. Будем тестировать бизнес зал аэропорта Владивостока под названием "Лагуна".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываю посадочный и проникаю в чрево, на первый взгляд странного лаунжа, со стенами из не покрашенного ДСП, о вкусах конечно не спорят, может они просто не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри там оказалось довольно мило и было мало людей. Было даже бесплатное массажное кресло известной фирмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор безалкогольных напитков оказался не плохой, а вот еда была на уровне регионального порта, без горячих блюд, нарезка и овощи в основном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время отдыха подходит к концу, объявлено начало посадки, выдвигаюсь к эскалатору ведущему к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Образовалась большая очередь к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил не торопиться, хоть у меня и была приоритетная посадка, меня привлек борт, который можно увидеть только в этом аэропорту. Ту-204-100 северокорейской авиакомпании Air Koryo.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на посадку заходил южно-корейский лоукостер T'way Airlines, фото получилось бы более знаковым будь на его месте Korean Air, два флагмана северной и южной Кореи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш сегодняшний герой обзора, во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ весь практически погрузился в самолет, пришел и мой черед. Предъявляем посадочный и по лестнице, а потом по телетрапу спускаемся к воздушному судну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути снимаю нос нашего лайнера, КВС проводит какие то манипуляции в кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до двери, делаю must-have фото в окошки телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNM, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России, имя "Новосибирск".
Рейс SU 6282/FV 6282
Вылет из Владивостока в 12-05 (время местное)
Прилет в Москву в 14-00 (время местное, разница -7 часов)
Время полета: 8 часов 55 минут.

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в салон, мое место 6К, рейс загружен на 100%, включая 14 мест в бизнесе и 4 места в бывшем Премьере Трансаэро, за который нужно доплачивать 14 тысяч рублей в одну сторону.
На кресле дорожные наборы, плед и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног понятное дело достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон не успели видать убрать до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом поменялась картинка, Аврору отогнали Аэрофлот подогнали, А-330 из Москвы, хорошо Владивостоку, оставили 2 рейса АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ окончательно расселся и бортпроводники начали знакомство с пассажирами и приемку заказов на обед и второе питание ( то ли второй обед, то ли полдник, то ли ужин ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей. Автомобиль с питьевой водой думаю остался со времен СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами покатили на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон почти по всей полосе и земля прощай, набирали высоту тяжело и долго.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на эшелон, заработали мониторы, командир разрешил отстегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, который разрешили расстегнуть, но рекомендовали все таки сидеть пристегнутыми, пряжка в хорошем состоянии, с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводники готовятся к обслуживанию, проверим кармашек.
В нем инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И набор журналов, фирменный а/к Россия и Скайшоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время оценить обновленный трэвел набор России, который даже превзошел мои ожидания, потому , что там была губка для обуви, эх, ностальжи по бизнесу Трансаэро smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание,раздали влажные горячие салфетки, накрыли стол белой скатертью. Из напитков предпочел игристое, которое тоже приятно удивило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее предложили говядину, палтус или овощи, выбрал палтус, предвкушая ребра ягненка на дальнейшем сегменте от шефа одного из ведущих ресторанов Москвы, за что и поплатился (но это уже другая история) ))). Закуска рыбная. Приборы металлические, с логотипом компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба была сухой и не вкусной, а вот сосед японец, с удовольствием умял говядину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато порадовал десерт, нежнейшее суфле с чаем зашло на ура!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, как по команде все кинулись посещать сакральное место, мне сам бог велел туда пройти, что бы обзор получился полным. Уборная оказалась большой, чистой и без неприятных запахов. Даже присутствовала премиальная косметика, как в материнской компании.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале года авиакомпания анонсировала наконец систему развлечения. Можно смотреть как на мониторах в креслах, на планщетах которые выдает авиакомпания, так и на своих гаджетах, предварительно скачав приложение IFE.ONE. . Проверил и так и так смотреть, в принципе контента хватает что бы не скучать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога предстояла дальняя, поэтому разложил кресло и решил немного отдохнуть, предварительно уведомив бортпроводницу разбудить меня на второй прием пищи за 1,5 часа до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то между Иркутской и Новосибирской областями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и обещали, меня разбудили где то за 1,5-2 часа до приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед японец всю дорогу читал на своем гаджете анимэ с довольно фривольным сюжетом и просил сёк апелсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось второе обслуживание, тут уже было без выбора, всем бефстроганов с молодой обжаренной картошкой, мясная закуска, десерт и напитки на выбор, как обычно выбрал игристое и чай. Бефстроганов был вкусный, закуска суховата. На десерт места не хватило )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно минут через 30 командир корабля объявил о начале снижения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем облака и планомерно начинаем садится.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и катимся мимо карго терминала, терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу, съезжаем на рулежку. По дороге попадаются, борта Аэрофлота в ливрее, Роялфлайты возле терминала F.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке герой недавнего обзора, монголец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина! Рядом собрат по ливрее, джамбо джет по имени "Хабаровск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон. Спасибо экипажу за приятный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По подогнанному трапу спускаемся к автобусам, поданным для паксов бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавчик, вот чувствуется в топорах мощь какая то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге до терминала попали в пробку. Пегас парковался возле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли Нордвинд, то ли Сингапурец, смотрится конечно безобразно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 Tianjin Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
СRJ 200 Северстали, Embraer 190 Finnair, В737 Аэрофлота, Уральцы для Михаила.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец путь наш практически завершен, паркуемся недалеко от "Магадана".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй Москва, здравствуй терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж я тут не получаю, поэтому бодрым шагом к терминалу F по переходам.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот я у входа в сектор F. Тут я с вами опять попрощаюсь не на долго. До скорой встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. где то через полтора два часа после вылета, на высоте около 12500 м, находясь на эшелоне, самолет вдруг резко накренившись ушел влево, у всех послетали стаканы со столиков, я смотрел в иллюминатор в это время и через секунд 10 мимо нас пронесся дримлайнер ANA, так близко, что я спокойно прочитал название судна и как мне показалось на мгновение даже разглядел лица в иллюминаторах. после чего нас тряхнуло немного. На впередистоящем кресле сосед китаец аж ухнул, кто в курсе это нормальная штатная ситуация что мы шли получается навстречу друг другу на одном эшелоне?

Итоги перелета:
Аэропорт Владивостока - 5, чисто, светло, удобно и понятно.
Бизнес лаунж "Лагуна" - 4, неоднозначное помещение с платным спиртным.
А/к Россия - 4++ , за последний год заметно повысили уровень обслуживания в бизнесе, дорожные наборы, детские наборы вполне достойные, заработал IFE, но вот кейтеринг не дотягивает все таки, два плюса персоналу, они всегда спасали имидж авиакомпании своей дружелюбностью и открытостью.
Аэропорт Шереметьево проскочил транзитом, мне он нравится как бы чего ни было.
:

""

"Boeing 777-300"

" "

" "


555

.
, A320 S7. , . . )) 300 , )
5.

 
koril

, ))

 

, . , . / , .
- .

5+.
!

 
koril

. -- 22000 , . 52500

 
SMC

. .

)))))

 
koril

, )))

 

!
, ... , .... , ... - . , , , 12 ...

 
koril

, , , )))

 
campana

.
. . .
5 .

 
koril

. , ))

 

, .
, "" . - . , 747. ?!

 
koril

, 747 , , 777.

 

747 . , . (). .
, 2022 (

 
koril

, ?

 
-126

, , . , 🥤 . 8, . , -.

 
koril

, , .

 

, . , , , , - .
, , "". , - TCAS...

 
koril

, , 20 .

 

/ . , , . , . . , 2- / 3 000 . , 3000 /.)
, ? ?

 
koril

,
3000 , smile:) 52500 , .

 
BQS28

, , , , . 777, IFE, 747, . smile:). . VP BJH, , . , . 320 , smile:). , , 7 -76, 40 , . ( , , , ) 300 . 321 . , , 737 . , , , . , . . , 737. , , , . smile:). -154 KJA , . , , , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7010.html 1 1 1