Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Вот и пролетел отпуск, пора возвращаться назад на любимый остров.
Венгрия страна термальных вод и бальнеологических курортов, самый знаменитый из них Хевиз. Круглый год теплая лечебная вода.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и сам Будапешт один из самых красивейших городов Европы, не только здание Парламента, мосты и Рыбацкий бастион, придают ему шарм, но и улицы, здания в историческом центре, которые помнят расцвет Австро-Венгерской империи.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна гостиницы в аэропорту выходят прямо на Терминал аэропорта Будапешта и хорошо виден Терминал 2В, как раз из которого улетать и нам. Все вылеты в не шенгенские страны осуществляются через него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рано утром отправляемся в аэропорт, на улице только начинает светать. На билетах указано, что регистрация на рейс будет проходить в терминале 2А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в аэропорт и сразу упираемся в длинные хвосты очередей к стойкам регистрации. Центральное табло указывает нам на наши стойки 8-12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна стойка выделена под пассажиров бизнес-класса, вторая под приоритетных пассажиров и три стойки под эконом. Пассажиры 50 на 50 россияне и китайцы, очередь движется очень медленно, потому что венгры и так немного тормозят, но самая главная беда это языковой барьер с гражданами поднебесной, которые и по английский толком в основной массе не понимают а наши представители аэрофлота зная русский венгерский и английский тоже помочь не могут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Положение спасает серебряная карта аэрофлота, подходим на стойку приоритетных пассажиров, но венгерская барышня поначалу отказывалась регистрировать нас, считая серебренную карту не приоритетной и только после вмешательства представителя аэрофлота нас регистрируют на приоритетной стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные и отправляемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром стенд с запрещенными и разрешенными к перевозке в ручной клади предметами и одноразовые зип-пакеты, в которые по идее складываются и застегиваются мелкие предметы проходящие по допустимым нормам. От запрещеных предметов можно избавиться тут же, сказать по правде ни разу не видел, что бы кто нибудь избавлялся от запрещенки до досмотра сам. Все отбирают на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр проходим через автоматические ворота, просканировав посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в Венгрии один из самых тщательных в Европе. Особенно тщательно проверяют женщин, через одну заставляя снимать обувь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно все дороги в чистую зону ведут в Будапеште через Heinemann дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже известная нам центральная зона, которая объединяет два крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту кроме фирменных бутиков, есть и магазины с национальными сувенирами и естественно со всеми атрибутами для приготовления гуляша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у нас немного, поэтому отправляемся на паспортный контроль. Обычно там всегда много людей и медленные пограничники. В этот раз как ни странно, на контроле практически не было людей и было много погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него еще один маленький Heinemann дьюти фри, кто не достоялся в очередях в большом докупают тут, в основном шоколад и конфеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно преодолев все барьеры двигаемся к своему гейту, на билетах был С10, но табло утверждало что уже С16, аэрофлот уведомление о смене выхода на посадку не прислал.
Из этой части терминала я еще ни разу не вылетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные лежаки, с которых открывается вид на телетрапы и поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можно устроить легкий споттинг, витражи большие и прозрачные.
Дримлайнер LOT на обслуживании, то ли в чикаго, то ли в нью-йорк, торопился не разглядел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
American Airlines почти 25 летний Boeing 767-300 в Филадельфию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WizzAir отталкиваю в зону запуска, загружался он не через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на шенгенскую зону, люфты, чехи, немцы и французы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до конца чистой зоны, вот и наш орел и наши выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут объявили посадку, и моментально выросла очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
27 июля
Тип воздушного судна: Airbas A 320-214.
Бортовой номер: VP-ВKP, борту 1.11 лет на момент перелета, с сентября 2017 года летает в Аэрофлоте и носит имя композитора С.Прокофьева
Рейс SU 2033
Вылет из Будапешта в 09-45 (время местное)
Прилет в Москву в 13-25 (время местное, разница +1 час)
Время полета: 2 часа 40 минут, фактически вышло около 2-20.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз спасибо серебряной карте, посадка тоже вне очереди. По галерее и по телетрапу добираемся до двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления телетрапом и забортный вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старшая бортпроводница увидела что я снимаю и сделала замечание и попросила не снимать. Поэтому сразу прохожу на свое место и смотрю что творится за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта была 100% и в экономе и в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно, новые кресла рекаро достаточно эргономичны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель соответствует свежему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный с логотипом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня с фирменным логотипом в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки и порты USB в наличии. Блоки которые расположены под сидением не особо мешают в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детям выдали дорожные наборы, достаточно интересные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка идет долго, пассажиры по двое трое, все заходят на борт, поэтому не буду терять время и проверю содержимое кармашков, в верхнем инструкция по безопасности, инструкция по подключению к системе развлечения, пакет и скайшоп. В нижней сетке фирменный журнал Аэрофлот за июль и Аэрофлот стайл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец находятся последние пассажиры из поднебесной и нас начинают готовить к взлету. Представитель Аэрофлота, которая помогла нам с регистрацией, на боевом посту, прощается с рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС Максим Романов представляет второго пилота Антона Асеева, рассказывает в непринужденной манере над какой территорией мы будем пролетать. Да и всю дорогу он молчать не будет периодически выходя на связь с пассажирами.
Телетрап убирают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабиный экипаж начинает показывать технику безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем ряду летит пара с младенцем, им выдают дополнительный ремень что бы пристегнуть малыша к маме во время взлета, набора высоты и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас толкают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели на полную и земля прощай.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимались резко и быстро, на эшелон тоже вышли быстро, прорезав несколько слоев облаков. По мере удаления от Будапешта облачность в какой то момент стала плотной и и густой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир отключил табло пристегнуть ремни и экипаж стал готовить люльку для младенца на первом ряду. Установку люльки я до этого не наблюдал, поэтому процесс показался интересным.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как люльку установили, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили соки воды и бутерброд, в простонародье сэндвич с говядиной и сыром и огурцами.
Выбрал томатный сок и чай с лимоном. В набор с сэндвичем входил еще йогурт и шоколадка Аленка. Бутерброд съел с удовольствием, он был сочный и свежий, молочное стараюсь в дороге не употреблять поэтому йогурт не оценил, шоколадку с собой в дорогу дальше. Кейтеринг судя по этикетке был наш, аэромаровский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом однотипная картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдем проверим сакральное место, народ как ни странно не шарахался после завтрака туда как поломники к святыням, поэтому чисто и без посторонних запахов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид сзади, пока фотографировал салон, старшая опять сделал мне замечание, взяла обещание ее в обзоре не показывать, зря она, кабиный экипаж как на подбор были все красавицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном картина немного поменялась, облаков стало меньше, пейзажей больше. Пролетали на Белоруссией, о чем нам сообщил КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время проверим как работает система развлечений, подставки встроенные в кресло, рассчитаны на смартфоны и планшеты. Законектился сразу на установленной программе для данных типов судна. Для 2-3 часовых полетов контента вполне хватает. Фильмы, мультфильмы, музыка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем командир сообщил о подготовке к снижению. Включилось табло и начались затяжные маневры.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке появился аэропорт, видно даже новую строящуюся полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на глиссаду и начали быстрое снижение.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и катимся к своему месту стоянки, добро пожаловать в аэропорт Шереметьево им.А.С.Пушкина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F, тут царство чартерное, Икар, АйФлай, НордВинд, Роялфлайты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-200 (VP-BEE) Ю. Любимов, в ливрее посвященной 95 летию аэрофлота, успел несколько месяцев полетать даже в Трансаэро в 15 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е, KLM и борт АФЛ, не густо возле трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы мимо Хабаровска прибываем наконец к своему Терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина. Паркуемся возле свежего, 1,5 летнего Boeinga 737-800 (VP-BSB)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару фото на прощание, передний ряд, со столиками встроенными в подлокотники. Места для ног не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса, такие же как в А321 на котором я летел в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет, еще раз пообещав не выкладывать фото со старшей и по телетрапу выходим в зону высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на нашего орла у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в коридор ведущий к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу зона международных вылетов Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к паспортному контролю, народу немного , кабинок работает много, слава богу прилетели не в F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая симпатичная зона в аэропорту Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим быстро контроль и отправляемся в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везунчики в зоне прохождения паспортного контроля на вылет, отдых у них только начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же направляемся на свою ленту, табло подсказало что это будет лента 9. Немного волновались за багаж, зная что с ним происходит в Шереметьево уже второй месяц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чудо, через 10 минут после прохождения паспортного контроля начинает выезжать наш багаж, получаем его и через зону таможенного контроля покидаем зону выдачи багажа, лифты доставят нас в зону D внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обещал в анонсе обзора бонус в виде миниобзора аэропорта Heviz-Balaton. Бывший советский военный аэродром, с 1991 года функционирует как международный гражданский аэропорт, сейчас из за маленькой загруженности направления принимает в основном сезонные чартерные рейсы из Германии, российская а/к Utair прекратила свои полеты сюда из Москвы в 14 или 15 году. Но все плакаты на въезде и выезде еще сохранились с тех времен. В этом году на Балатоне проходили соревнования Red Bull Air Race 2019, которые перенесли из Будапешта по просьбе жителей. Самолеты базировались именно тут.
10 километров от Хевиза и мы поворачиваем в неприметный с дороги поворот, наверное таким скрытным и должен был быть поворот на военный аэродром smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по указателям следуем в направлении терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехав совсем немного, оказываемся на притерминальной площади, она достаточно пустынна, машины работников и туристов желающих полетать над Балатоном.
Привокзальная площадь аэропорта Хевиз-Балатонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Хевиз-Балатонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Маленькая коробочка, с высокими достаточно потолками, с стойками регистрации и досмотра.
  • В аэровокзале аэропорта Хевиз-Балатонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в аэропорту Хевиз-Балатонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание на 19 год напечатано на бумаге. Найти его в инете практически невозможно, наверное из за сезонности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором стояла Cessna 177RG, видать она должна была катать туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и предупреждение не совать свой нос в работу аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше из боковой двери вышел охранник видать на камере увидевший что я снимаю и жестами попросил убрать камеру. На подъезде в аэропорту стояло шесть экипажей полиции, видать охраняли покой приземлявшихся тут второй день транспортников НАТО. Пришлось уезжать, в принципе и делать тут особо было уже нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем территорию аэропорта, по пути попадаются машины с битумом и толкачи, баннер с приветствием
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся тем же путем, через старое заброшенное здание где был пункт управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пролетают полуразрушенные здания от советского наследия, гаражи, офицерские дома, склады.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Старые приветствия.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам махают крыльями, до свидания Шармеллек!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся к нашему обзору.
Итоги перелета:

Аэропорт Будапешта: 4-, зона регистрации просто маленькая и не удобная до безобразия, плюс за наличие смотровой площадки но с видом только на шенгенскую зону где преобладают лоускостеры, минус за то, что на таможенном посту где проверяют чеки для такс фри, сидит один нерасторопный пограничник и сверяет чеки у десятков китайцев, прибыв за два часа до вылета так и не успели офромить такс фри, времени не оставалось.
Аэрофлот: 5, новые самолеты, перекус неплохой для короткого перелета, не отказывают в напитках весь полет, детские наборы, система развлечений очень вменяема и не тормозит.
Шереметьево: 5, зона прилета в межсекторе Терминала D мне нравилась всегда, много кабинок, не теряешь по часу как в F на паспортном контроле, багаж выдали быстро.

Спасибо всем за внимание, надеюсь обзор не покажется вам перегруженным из за бонуса. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’евиз-Ѕалатон"


campana

 орил. —тандартный полет.
“ак ¬ы решили на нейтралке с братом пересечьс€ ?
ќт мен€ за работу оценка 5!

ќтветить 
koril

ƒа встретились там, удобно. —пасибо за оценку кампана

ќтветить 
—ергей

— чего это терминал F царство чартеров? Air China, Mongolian, Air Serbia, China Eastern, Egypt air... ѕродолжить "чартеры" перечисл€ть?

ќтветить 
koril

я имел ввиду на тот момент кроме одного афл сто€ли одни чартерные борта. Ќеправильно выразил мысль.

ќтветить 
A321Lufthansa

Air Serbia летает из ≈, а Egyptair вообще из ƒомодедово.

ќтветить 
Quiller

ѕри€тный обзор ! Ќичуть не перегружен..Cпасибо.Ќе пон€л про Heviz. √де находитс€ ? «ачем находитс€ ?
» как в аэропорт ¬ас занесло ? ...:smile;-) -)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, отдыхали в районе озера ’евиз в ¬енгрии, в начале обзора есть фото, там р€дом аэропорт, раньше он был вторым по пассажиропотоку в стране, приехал посмотреть расписание в надежде на то, можно ли туда летать напр€мую с ћосквы или транзитом через √ерманию, но вы€снили что из –‘. уже никто не летает и рейсы все чартерные с астрономической ценой, Ќе пропадать же добру, сделал бонус smile:)

ќтветить 
Quiller

ѕон€л ! —пасибо . Cобираюсь в Ѕудапешт - поэтому и интересуюсь...» где лучше купить форинты на первое врем€ ? smile;-)

ќтветить 
koril

¬ ¬енгрии наличкой только в такси расплачиваюсь и то не всегда, в 99% оплата картой, 200 евро налички хватило на 2 недели, мен€л в городе в обычном обменнике на форинты. Ѕудапешт прекрасен и что радует даже в туристических зонах типа исторического центра цены не лом€т и они такие же как и везде. ”дачно вам съездить smile:)

ќтветить 
Quiller

—пасибо за подробности ! smile;-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! »нтересен тот факт, что јэрофлот далеко не всегда регистрировалс€ в “2ј Ѕудапешта, раньше был в 2¬, где сейчас обитают преимущественно лоукостеры. —ам аэропорт при€тно удивл€ет. ќчень пугает агресси€ по отношению к съЄмке на этом рейсе - надеюсь, так теперь не всегда в јэрофлоте. Ќу и новый бизнес-класс выгл€дит убого на фоне старого. ¬есьма странна€ политика распределени€ терминалов на направлении - один из F, другой в D или наоборот. —тавлю 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќебольшое уточнение - насчЄт "при€тно удивл€ет" € имел в виду дизайн отдельных частей терминала и удобства вроде лежаков.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. я сам первый раз был в этом крыле в нешенгенской зоне, места много и удобств хватает, обычно ј‘Ћ вылетает с крайнего гейта в другой стороне. ћен€ удивило, что регистраци€ в 2ј а посадка через 2¬.

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆енщин просили обувь снимать, возможно, по причине, что сканер "не видел" через толстую подошву. —тарший бортпроводник јэрофлота попросила не снимать сотрудников или вообще в самолЄте?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за отзыв и оценку, старша€ попросила не снимать сначала совсем ничего, потом мы с ней договорились что € не покажу ее лица и она разрешила без фанатизма снимать в салоне. ¬ конце полета попрощались душевно smile:)

ќтветить 
ilya96

спасибо за обзор. јэрофлот запретами удивил не то слово. ќт мен€ 5

ќтветить 
koril

—ам удивилс€, а ведь экипаж в этот раз был просто модельный, что дл€ аэрофлота редкость , но не захотели светитс€ в обзоре smile:)

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой перелЄт, базовый аэропорт ¬изэйр уже не справл€етс€ с нагрузкой. Ќе знал, что LOT выполн€ет рейсы на 787 из Ѕудапешта, не св€занные с ѕольшей. ќчень интересно. Ѕорт ¬ам свежий попалс€, резвый.  ак из ’орватии в ¬енгрию добрались-то? ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
koril

спасибо за отзыв и оценку, из ’орватии в ¬енгрию ехали на машине, два часа до «агреба, там ночевка и дальше 2 часа ’евиза.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7034.html 1 1 1