Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Ѕудапешт (BUD)-ћосква (SVO). а/к јэрофлот Airbus A320-214 (эконом класс) + бонус: миниобзор аэропорта Heviz-Balaton.

20.08.2019 г. koril
ƒоброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. ¬от и пролетел отпуск, пора возвращатьс€ назад на любимый остров.
¬енгри€ страна термальных вод и бальнеологических курортов, самый знаменитый из них ’евиз.  руглый год тепла€ лечебна€ вода.

ƒа и сам Ѕудапешт один из самых красивейших городов ≈вропы, не только здание ѕарламента, мосты и –ыбацкий бастион, придают ему шарм, но и улицы, здани€ в историческом центре, которые помн€т расцвет јвстро-¬енгерской империи.

ќкна гостиницы в аэропорту выход€т пр€мо на “ерминал аэропорта Ѕудапешта и хорошо виден “ерминал 2¬, как раз из которого улетать и нам. ¬се вылеты в не шенгенские страны осуществл€ютс€ через него.




–ано утром отправл€емс€ в аэропорт, на улице только начинает светать. Ќа билетах указано, что регистраци€ на рейс будет проходить в терминале 2ј.

¬ходим в аэропорт и сразу упираемс€ в длинные хвосты очередей к стойкам регистрации. ÷ентральное табло указывает нам на наши стойки 8-12.

ќдна стойка выделена под пассажиров бизнес-класса, втора€ под приоритетных пассажиров и три стойки под эконом. ѕассажиры 50 на 50 росси€не и китайцы, очередь движетс€ очень медленно, потому что венгры и так немного тормоз€т, но сама€ главна€ беда это €зыковой барьер с гражданами поднебесной, которые и по английский толком в основной массе не понимают а наши представители аэрофлота зна€ русский венгерский и английский тоже помочь не могут.

ѕоложение спасает серебр€на€ карта аэрофлота, подходим на стойку приоритетных пассажиров, но венгерска€ барышн€ поначалу отказывалась регистрировать нас, счита€ серебренную карту не приоритетной и только после вмешательства представител€ аэрофлота нас регистрируют на приоритетной стойке.

ѕолучаем посадочные и отправл€емс€ на досмотр.


ѕеред досмотром стенд с запрещенными и разрешенными к перевозке в ручной клади предметами и одноразовые зип-пакеты, в которые по идее складываютс€ и застегиваютс€ мелкие предметы проход€щие по допустимым нормам. ќт запрещеных предметов можно избавитьс€ тут же, сказать по правде ни разу не видел, что бы кто нибудь избавл€лс€ от запрещенки до досмотра сам. ¬се отбирают на досмотре.

Ќа досмотр проходим через автоматические ворота, просканировав посадочный.





ƒосмотр в ¬енгрии один из самых тщательных в ≈вропе. ќсобенно тщательно провер€ют женщин, через одну заставл€€ снимать обувь.

 ак обычно все дороги в чистую зону ведут в Ѕудапеште через Heinemann дьюти фри.

”же известна€ нам центральна€ зона, котора€ объедин€ет два крыла.



¬ аэропорту кроме фирменных бутиков, есть и магазины с национальными сувенирами и естественно со всеми атрибутами дл€ приготовлени€ гул€ша.

¬ремени у нас немного, поэтому отправл€емс€ на паспортный контроль. ќбычно там всегда много людей и медленные пограничники. ¬ этот раз как ни странно, на контроле практически не было людей и было много погранцов.

ќбратна€ сторона контрол€.

ѕосле него еще один маленький Heinemann дьюти фри, кто не досто€лс€ в очеред€х в большом докупают тут, в основном шоколад и конфеты.

”спешно преодолев все барьеры двигаемс€ к своему гейту, на билетах был —10, но табло утверждало что уже —16, аэрофлот уведомление о смене выхода на посадку не прислал.
»з этой части терминала € еще ни разу не вылетал.

»нтересные лежаки, с которых открываетс€ вид на телетрапы и поле.

ѕо дороге можно устроить легкий споттинг, витражи большие и прозрачные.
ƒримлайнер LOT на обслуживании, то ли в чикаго, то ли в нью-йорк, торопилс€ не разгл€дел.


American Airlines почти 25 летний Boeing 767-300 в ‘иладельфию.

WizzAir отталкиваю в зону запуска, загружалс€ он не через телетрап.

¬ид из окна на шенгенскую зону, люфты, чехи, немцы и французы.



ƒошли до конца чистой зоны, вот и наш орел и наши выходы на посадку.


„ерез 20 минут объ€вили посадку, и моментально выросла очередь.


ѕерелет.
27 июл€
“ип воздушного судна: Airbas A 320-214.
Ѕортовой номер: VP-¬KP, борту 1.11 лет на момент перелета, с сент€бр€ 2017 года летает в јэрофлоте и носит им€ композитора —.ѕрокофьева
–ейс SU 2033
¬ылет из Ѕудапешта в 09-45 (врем€ местное)
ѕрилет в ћоскву в 13-25 (врем€ местное, разница +1 час)
¬рем€ полета: 2 часа 40 минут, фактически вышло около 2-20.

 арта полета.



≈ще раз спасибо серебр€ной карте, посадка тоже вне очереди. ѕо галерее и по телетрапу добираемс€ до двери.




ѕульт управлени€ телетрапом и забортный вид.


—тарша€ бортпроводница увидела что € снимаю и сделала замечание и попросила не снимать. ѕоэтому сразу прохожу на свое место и смотрю что творитс€ за бортом.

«агрузка борта была 100% и в экономе и в бизнесе.


ћеста дл€ ног достаточно, новые кресла рекаро достаточно эргономичны.



ѕанель соответствует свежему борту.


јнтимакасар тр€пичный с логотипом авиакомпании.

ѕр€жка ремн€ с фирменным логотипом в отличном состо€нии.

–озетки и порты USB в наличии. Ѕлоки которые расположены под сидением не особо мешают в полете.

ƒет€м выдали дорожные наборы, достаточно интересные.

ѕосадка идет долго, пассажиры по двое трое, все заход€т на борт, поэтому не буду тер€ть врем€ и проверю содержимое кармашков, в верхнем инструкци€ по безопасности, инструкци€ по подключению к системе развлечени€, пакет и скайшоп. ¬ нижней сетке фирменный журнал јэрофлот за июль и јэрофлот стайл.




Ќаконец наход€тс€ последние пассажиры из поднебесной и нас начинают готовить к взлету. ѕредставитель јэрофлота, котора€ помогла нам с регистрацией, на боевом посту, прощаетс€ с рейсом.

 ¬— ћаксим –оманов представл€ет второго пилота јнтона јсеева, рассказывает в непринужденной манере над какой территорией мы будем пролетать. ƒа и всю дорогу он молчать не будет периодически выход€ на св€зь с пассажирами.
“елетрап убирают.

 абиный экипаж начинает показывать технику безопасности.

Ќа переднем р€ду летит пара с младенцем, им выдают дополнительный ремень что бы пристегнуть малыша к маме во врем€ взлета, набора высоты и посадки.

Ќас толкают в зону запуска двигателей.



ƒальше мы сами.

ћимо вышки.


¬ыкатываемс€ на ¬ѕѕ.


ƒвигатели на полную и земл€ прощай.

ѕоднимались резко и быстро, на эшелон тоже вышли быстро, прорезав несколько слоев облаков. ѕо мере удалени€ от Ѕудапешта облачность в какой то момент стала плотной и и густой.


 омандир отключил табло пристегнуть ремни и экипаж стал готовить люльку дл€ младенца на первом р€ду. ”становку люльки € до этого не наблюдал, поэтому процесс показалс€ интересным.

ѕосле того как люльку установили, началось обслуживание.

ѕредложили соки воды и бутерброд, в простонародье сэндвич с гов€диной и сыром и огурцами.
¬ыбрал томатный сок и чай с лимоном. ¬ набор с сэндвичем входил еще йогурт и шоколадка јленка. Ѕутерброд съел с удовольствием, он был сочный и свежий, молочное стараюсь в дороге не употребл€ть поэтому йогурт не оценил, шоколадку с собой в дорогу дальше.  ейтеринг суд€ по этикетке был наш, аэромаровский.



«а бортом однотипна€ картина.


ѕойдем проверим сакральное место, народ как ни странно не шарахалс€ после завтрака туда как поломники к св€тын€м, поэтому чисто и без посторонних запахов.

ќбщий вид сзади, пока фотографировал салон, старша€ оп€ть сделал мне замечание, вз€ла обещание ее в обзоре не показывать, зр€ она, кабиный экипаж как на подбор были все красавицы.

«а окном картина немного помен€лась, облаков стало меньше, пейзажей больше. ѕролетали на Ѕелоруссией, о чем нам сообщил  ¬—.



ѕока есть врем€ проверим как работает система развлечений, подставки встроенные в кресло, рассчитаны на смартфоны и планшеты. «аконектилс€ сразу на установленной программе дл€ данных типов судна. ƒл€ 2-3 часовых полетов контента вполне хватает. ‘ильмы, мультфильмы, музыка.

“ем временем командир сообщил о подготовке к снижению. ¬ключилось табло и начались зат€жные маневры.

¬далеке по€вилс€ аэропорт, видно даже новую стро€щуюс€ полосу.

¬ышли на глиссаду и начали быстрое снижение.

“ачдаун и катимс€ к своему месту сто€нки, добро пожаловать в аэропорт Ўереметьево им.ј.—.ѕушкина.


ћимо “ерминала ¬.


“ерминал F, тут царство чартерное, »кар, јй‘лай, Ќорд¬инд, –о€лфлайты.

Airbus A321-200 (VP-BEE) ё. Ћюбимов, в ливрее посв€щенной 95 летию аэрофлота, успел несколько мес€цев полетать даже в “рансаэро в 15 году.



“ерминал ≈, KLM и борт ј‘Ћ, не густо возле трапов.

Ќу а мы мимо ’абаровска прибываем наконец к своему “ерминалу D.




—топ машина. ѕаркуемс€ возле свежего, 1,5 летнего Boeinga 737-800 (VP-BSB)

ѕару фото на прощание, передний р€д, со столиками встроенными в подлокотники. ћеста дл€ ног не много.

 ресла бизнес класса, такие же как в ј321 на котором € летел в Ѕудапешт.

ѕокидаем самолет, еще раз пообещав не выкладывать фото со старшей и по телетрапу выходим в зону высадки.


ѕоследний взгл€д на нашего орла у телетрапа.

ѕоднимаемс€ в коридор ведущий к паспортному контролю.


¬низу зона международных вылетов “ерминала D.


ѕодходим к паспортному контролю, народу немного , кабинок работает много, слава богу прилетели не в F.




—ама€ симпатична€ зона в аэропорту Ўереметьево.

ѕроходим быстро контроль и отправл€емс€ в зону получени€ багажа.


¬езунчики в зоне прохождени€ паспортного контрол€ на вылет, отдых у них только начинаетс€.


ћы же направл€емс€ на свою ленту, табло подсказало что это будет лента 9. Ќемного волновались за багаж, зна€ что с ним происходит в Ўереметьево уже второй мес€ц.


„удо, через 10 минут после прохождени€ паспортного контрол€ начинает выезжать наш багаж, получаем его и через зону таможенного контрол€ покидаем зону выдачи багажа, лифты достав€т нас в зону D внутренних вылетов.



 ак обещал в анонсе обзора бонус в виде миниобзора аэропорта Heviz-Balaton. Ѕывший советский военный аэродром, с 1991 года функционирует как международный гражданский аэропорт, сейчас из за маленькой загруженности направлени€ принимает в основном сезонные чартерные рейсы из √ермании, российска€ а/к Utair прекратила свои полеты сюда из ћосквы в 14 или 15 году. Ќо все плакаты на въезде и выезде еще сохранились с тех времен. ¬ этом году на Ѕалатоне проходили соревновани€ Red Bull Air Race 2019, которые перенесли из Ѕудапешта по просьбе жителей. —амолеты базировались именно тут.
10 километров от ’евиза и мы поворачиваем в неприметный с дороги поворот, наверное таким скрытным и должен был быть поворот на военный аэродром smile:)


ƒальше по указател€м следуем в направлении терминала.

ѕроехав совсем немного, оказываемс€ на притерминальной площади, она достаточно пустынна, машины работников и туристов желающих полетать над Ѕалатоном.
ѕривокзальна€ площадь аэропорта ’евиз-Ѕалатон
ѕассажирский терминал аэропорта ’евиз-Ѕалатон
«аходим внутрь. ћаленька€ коробочка, с высокими достаточно потолками, с стойками регистрации и досмотра.
  • ¬ аэровокзале аэропорта ’евиз-Ѕалатон
  • «она регистрации в аэропорту ’евиз-Ѕалатон

–асписание на 19 год напечатано на бумаге. Ќайти его в инете практически невозможно, наверное из за сезонности.

«а забором сто€ла Cessna 177RG, видать она должна была катать туристов.


ј вот и предупреждение не совать свой нос в работу аэропорта smile:)

ƒальше из боковой двери вышел охранник видать на камере увидевший что € снимаю и жестами попросил убрать камеру. Ќа подъезде в аэропорту сто€ло шесть экипажей полиции, видать охран€ли покой приземл€вшихс€ тут второй день транспортников Ќј“ќ. ѕришлось уезжать, в принципе и делать тут особо было уже нечего.


ѕокидаем территорию аэропорта, по пути попадаютс€ машины с битумом и толкачи, баннер с приветствием

¬озвращаемс€ тем же путем, через старое заброшенное здание где был пункт управлени€ полетами.

ћимо пролетают полуразрушенные здани€ от советского наследи€, гаражи, офицерские дома, склады.

—тарые приветстви€.

Ќам махают крыль€ми, до свидани€ Ўармеллек!


¬ернемс€ к нашему обзору.
»тоги перелета:

јэропорт Ѕудапешта: 4-, зона регистрации просто маленька€ и не удобна€ до безобрази€, плюс за наличие смотровой площадки но с видом только на шенгенскую зону где преобладают лоускостеры, минус за то, что на таможенном посту где провер€ют чеки дл€ такс фри, сидит один нерасторопный пограничник и свер€ет чеки у дес€тков китайцев, прибыв за два часа до вылета так и не успели офромить такс фри, времени не оставалось.
јэрофлот: 5, новые самолеты, перекус неплохой дл€ короткого перелета, не отказывают в напитках весь полет, детские наборы, система развлечений очень вмен€ема и не тормозит.
Ўереметьево: 5, зона прилета в межсекторе “ерминала D мне нравилась всегда, много кабинок, не тер€ешь по часу как в F на паспортном контроле, багаж выдали быстро.

—пасибо всем за внимание, надеюсь обзор не покажетс€ вам перегруженным из за бонуса. smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’евиз-Ѕалатон"


campana

 орил. —тандартный полет.
“ак ¬ы решили на нейтралке с братом пересечьс€ ?
ќт мен€ за работу оценка 5!

ќтветить 
koril

ƒа встретились там, удобно. —пасибо за оценку кампана

ќтветить 
—ергей

— чего это терминал F царство чартеров? Air China, Mongolian, Air Serbia, China Eastern, Egypt air... ѕродолжить "чартеры" перечисл€ть?

ќтветить 
koril

я имел ввиду на тот момент кроме одного афл сто€ли одни чартерные борта. Ќеправильно выразил мысль.

ќтветить 
A321Lufthansa

Air Serbia летает из ≈, а Egyptair вообще из ƒомодедово.

ќтветить 
Quiller

ѕри€тный обзор ! Ќичуть не перегружен..Cпасибо.Ќе пон€л про Heviz. √де находитс€ ? «ачем находитс€ ?
» как в аэропорт ¬ас занесло ? ...:smile;-) -)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, отдыхали в районе озера ’евиз в ¬енгрии, в начале обзора есть фото, там р€дом аэропорт, раньше он был вторым по пассажиропотоку в стране, приехал посмотреть расписание в надежде на то, можно ли туда летать напр€мую с ћосквы или транзитом через √ерманию, но вы€снили что из –‘. уже никто не летает и рейсы все чартерные с астрономической ценой, Ќе пропадать же добру, сделал бонус smile:)

ќтветить 
Quiller

ѕон€л ! —пасибо . Cобираюсь в Ѕудапешт - поэтому и интересуюсь...» где лучше купить форинты на первое врем€ ? smile;-)

ќтветить 
koril

¬ ¬енгрии наличкой только в такси расплачиваюсь и то не всегда, в 99% оплата картой, 200 евро налички хватило на 2 недели, мен€л в городе в обычном обменнике на форинты. Ѕудапешт прекрасен и что радует даже в туристических зонах типа исторического центра цены не лом€т и они такие же как и везде. ”дачно вам съездить smile:)

ќтветить 
Quiller

—пасибо за подробности ! smile;-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! »нтересен тот факт, что јэрофлот далеко не всегда регистрировалс€ в “2ј Ѕудапешта, раньше был в 2¬, где сейчас обитают преимущественно лоукостеры. —ам аэропорт при€тно удивл€ет. ќчень пугает агресси€ по отношению к съЄмке на этом рейсе - надеюсь, так теперь не всегда в јэрофлоте. Ќу и новый бизнес-класс выгл€дит убого на фоне старого. ¬есьма странна€ политика распределени€ терминалов на направлении - один из F, другой в D или наоборот. —тавлю 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќебольшое уточнение - насчЄт "при€тно удивл€ет" € имел в виду дизайн отдельных частей терминала и удобства вроде лежаков.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. я сам первый раз был в этом крыле в нешенгенской зоне, места много и удобств хватает, обычно ј‘Ћ вылетает с крайнего гейта в другой стороне. ћен€ удивило, что регистраци€ в 2ј а посадка через 2¬.

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆енщин просили обувь снимать, возможно, по причине, что сканер "не видел" через толстую подошву. —тарший бортпроводник јэрофлота попросила не снимать сотрудников или вообще в самолЄте?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за отзыв и оценку, старша€ попросила не снимать сначала совсем ничего, потом мы с ней договорились что € не покажу ее лица и она разрешила без фанатизма снимать в салоне. ¬ конце полета попрощались душевно smile:)

ќтветить 
ilya96

спасибо за обзор. јэрофлот запретами удивил не то слово. ќт мен€ 5

ќтветить 
koril

—ам удивилс€, а ведь экипаж в этот раз был просто модельный, что дл€ аэрофлота редкость , но не захотели светитс€ в обзоре smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7034.html 1 1 1