.  (SVO) -  (KGD)  Airbus A320-200 VP-BLH P.Cherenkov /  ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (SVO) - (KGD) Airbus A320-200 VP-BLH P.Cherenkov / ().
 -

koril

. (SVO) - (KGD) Airbus A320-200 VP-BLH P.Cherenkov / ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Решил разбавить обзоры дальняков легкими приятными перелетами к Балтийскому морю.
Благополучно добравшись до Москвы и имея большой запас времени до рейса в Калининград решил протестировать необычную террасу с видом на ВВП между Терминалом D и Терминалом Е. Расположена она в ресторане при гостинице, к сожалению дверь была сломана и ее заблокировали, поэтому взял кофе и наслаждался взлетами и посадками через окна, трафик оказался плотным на удивление. Кому повезет с работающей террасой не упустите возможность, получите неописуемые впечатления.
Вид на Терминал D.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тигролет на приколе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался в кадр интересный борт ВВС Китая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил массу впечатлений от взлетов и общей картины. Фотографий и видео получилось много, но не буду перегружать ими обзор полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора и честь знать, отправляемся в Терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подземные поезда ходят с интервалом 5 минут.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в Терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж Аэрофлота, у них своя служебная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку, людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию, получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль и выходим в чистую зону.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После бутиков и презентабельных ресторанов от известного ресторатора, начинается галерея с выходами и спусками на посадки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусные гейты не рассчитаны на дальняки, столпотворение при полных рейсах, сделал фото гейта рейса на Сахалин. Когда летел обратно через 10 дней, там был ад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началась посадка, прогулялся не долго по гейтам, вечерний разлет, гейты под завязку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

"Великий Новгород" в Петропавловск-Камчатский.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Флагман Аэрофлота готовится на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель возле нашего гейта, первый раз такой эконом вариант вижу, интересно, кто то пробовал отдыхать в нем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
12 июня.
Тип воздушного судна: Airbus A320-200.
Бортовой номер: VP-BLH, борту 8.3 лет на момент перелета, с начала карьеры летает в Аэрофлоте под именем П.Черенкова.
Вылет из Москвы в 20-05 (время местное)
Прилет в Калининград в 21-05 (время местное, разница -1 час)
Время полета: 2 часа, по факту 1-45.

Карта полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла рекаро, с подстаканниками (удобная штука).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния для ног вполне хватает, тем более перелет не длительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом загружается четырехлетний В 737-800 А. Даргомыжский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем содержимое кармашков, там обычный набор состоящий из инструкции по безопасности, фирменных журналов, скайшопа, медиалиста и платного меню.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель чистая и свежая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС Алексей Головин вкратце рассказал о параметрах полета, погоде в Калининграде и пожелал счастливого пути. Начинается показ техники безопасности (немного в необычном ракурсе) девушка и так на меня косилась, не стал в наглую фотографировать на вытянутых руках.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились на переезде, пропускали то ли шесть то ли семь бортов.
Французы на взлет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовик AirBridgeCargo на посадке.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пропустили и готовы сами взлететь, ну покатили!

Высоту набираем круто.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут вылетаем за облака.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют о начале обслуживания, просят привести спинки кресел в исходное положение и откинуть столики, сначала разносят напитки в ассортименте потом наборы для перекуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру чай с лимоном , а сэндвич с ветчиной выдают безальтернативно, набор для полета около 2х часов более чем нормальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверил систему развлечений, работала исправно и без лагов, контент у Аэрофлота отличный, в отличии от дочки а/к Росссия
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После уборки салона от остатков легкого перекуса, объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет короткий, поэтому скоро квс объявил о начале посадки, начались маневры с севера от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше немного затяжные маневры.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавно садимся на полосу, катимся мимо Победы, лоукостер нервничает, слишком короткая эстафета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз лицезрю аэропорт Храброво г.Калининград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне Норд винд, малая и коммерческая авиация, Уральцы, Руслайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стыкуемся к телетрапу. Народ как водится подскакивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем по телетрапу борт и прощаемся с ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридорами и эскалаторами следуем в зону получения багажа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом возле телетрапа 18 летний Boeing 737-800, Smartavia в Москву , он даже успел полетать в ныне не существующей Malév Hungarian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся ненадолго с аэропортом Храброво им. Елизаветы Петровны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Шереметьево Терминал В : 5- , он мне нравится, делали кальку с мировых топовых аэропортов с общими стойками регистрации, дроп офф и т.д., но все разбивается о российскую действительность, куча свободных стоек под безбагажников и толпы в разлет на общих стойках, спасибо , что ребята бегают ближайшие рейсы подводят без очереди на регистрацию. Выходы на посадку тоже в пик разлетов можно было укомплектовать дополнительным персоналом, да и электроника лагает периодически на входе.
А/к Аэрофлот: 5, без изысков, но плоский тариф и питание.
Аэропорт Калининграда произвел приятное первое впечатление.
На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание и до скорых встреч!
:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


.

5.

 
koril

, , , , smile:)

 

. 4 . .
- .

5+
!

 
koril

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7906.html 1 1 1