Ѕелорусский во€ж. ћинск (MSQ) - ћосква (VKO) Embraer-195(LR) EW-399PO а/к Belavia (эконом).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕелорусский во€ж. ћинск (MSQ) - ћосква (VKO) Embraer-195(LR) EW-399PO а/к Belavia (эконом).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Ѕелорусский во€ж. ћинск (MSQ) - ћосква (VKO) Embraer-195(LR) EW-399PO а/к Belavia (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать!
Продолжаю серию обзоров короткого вояжа из Южно-Сахалинска в Минск и обратно, к сожалению не получилось сделать отдельный обзор перелета из Москвы в Минск, но иметь представление о нем вы можете посмотрев обзор перелета из Южно-Сахалинска в Москву:
( https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-8606.html ) в конце обзора фотографии перелета.
Хочу начать с того, что этот вояж олицетворял собой слово ПЕРВЫЙ! Первый раз я побывал в Минске, первый раз я летел а/к Belavia и первый раз я летел на Embraer-195. На этой оптимистичной ноте начну обзор.
В аэропорт Минска добирались на такси. Из центра это обошлось около 1000 рублей(рф) и около 40 минут езды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту пустынно в 5 утра. До 8-00 часов только три рейса в Москву в интервале час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь и получаю посадочный, это листок без фирменных логотипов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдвигаемся к зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаваемые самолетики с рекламой местных производителей и собственно самой авиакомпании Belavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле зоны досмотра дублирующее табло.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора и нам пройти досмотр, внутри фотографировать не стал, уж очень суровые у них САБовцы, пока одевался после досмотра два человека в упор смотрели на мой телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в чистую зону. Она не большая по меркам столичного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть около трех четырех кафешек небольших, из которых работала одна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно дьюти фри. С ним связанна история при полете в Минск из Москвы, немного одичав на ДВ и не зная правил полетов в зону ЕврАзЭС, пытался купить алкоголь на подарки белорусским друзьям и воду в дьютифри Шереметьево, на кассе посмотрели посадочный и отказали в покупке, сославшись на таможенные правила между странами. Так вот в Минске про ЕврАзЭС и таможенные правила даже не слышали, подарки были куплены и затем розданы на Родине страждущим. Стало обидно за страну немного, кроме нас никто в современных условиях не выполняет никаких правил, а с учетом запретов полетов заграницу по большинству направлений кроме снг и зоны ЕврАзЭС мы просто унижаем своих граждан и лишаем смысла систему дьюти фри в своих международных аэропортах. (небольшое лирическое отступление, у автора накипело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор в Минском аэропорту состоит из двух половинок, налево и направо после выхода с досмотра, до нас с левого сектора улетел Аэрофлот в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам направо, будем тестировать новую авиакомпанию. Зал небольшой, но все неоходимое чтобы скоротать время перед полетом есть, туалеты, кафешка, сувенирная лавка.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.

17 сентября
Тип воздушного судна: Embraer-195(LR).
Бортовой номер: EW-399PO, борту 8,5 лет на момент перелета, единственный эксплуатант Белавиа
Рейс В2-981
Вылет из Минска в 07-00 (время местное)
Прилет в Москву в 08-20 (время местное)
Время полета 1 часов 20 минут, по факту 58 минут

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конфигурация бизнес-салона 2-1. Для узкофюзеляжного самолета вполне достойно, но цена рядом с Аэрофлотом, на таком коротком перелете достаточно завышенная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом в конфигурации 2-2 с вполне комфортными креслами. Фирменные кожаные антимакасары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За небольшую дополнительную плату выбрали места в первом ряду,, места для ног вполне хватает, на втором кресле ноги можно вытянуть прямо за проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводники показывали правила безопасности, осмотрим салон и литературу.
Панель с индивидуальным обдувом,освещением и монитором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик находится в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке для литературы, инструкция по безопасности, платное меню, таможенная декларация и фирменный журнал.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап отстыковывают, нас буксируют недалеко, дальше мы сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет, мы готовы к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.

Набираем высоту и маневрируем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали довольно таки быстро, погасло табло. На горизонте появились облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет короткий, поэтому сразу начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был предложен зефир в шоколаде с напитком, выбрал чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл показать пряжку, она в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остается немного времени, решил не лишать читателей увидеть лаваторию на столько коротком рейсе, но когда я туда подошел бортпроводник был занят ее уборкой, что то неординарное случилось до моего прихода, он выливал на пол горячую воду из чайника и вытирал салфетками, попросил подождать и разрешил устроится на свободных задних местах, повезло сделать кадры еще в других ракурсах из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот объект который я посетил только ради обзора, все уже было более менее чисто.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути наткнулся на тележку собирающую мусор, пришлось опять подождать на заднем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем командир объявил о готовности начать снижение, я вернулся на свое место и стал наслаждаться оставшимся временем полета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло не так много времени и КВС объявил о скорой посадке в аэропорту Внуково. В этом аэропорту я не приземлялся уже много лет (в основном вылетал), поэтому место выбрал немного не видовое. Жилые кварталы, поля.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

Не видно терминала при посадке, зато много интересного: списанные ТУ-134 в кустах, суперджеты Газпрома, Boeing 737-800 ATRANa, около десятка Азуровских бортов на приколе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного Трансаэро для ностальгирующих.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и ГТК Россия, базирующаяся во Внуково, RA-96012 на стоянке, значит президент на месте.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смог опознать борт без иллюминаторов, вроде и номер RA-73022, но не показывает ничего про него, а может и я слеповат с номером smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас паркуют возле рукава телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон одни из первых, так как в бизнесе летело пару человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таможне работало два окна, но следили за прохождением границы около 10 таможенников на внешнем периметре, кого то даже на паспортном отвели в сторону и повели в кабинет, фотографировать не стал от греха подальше. Наконец то простояв минут 30 (я был крайний в очереди, пришлось возвращаться за забытой сумкой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) попадаем в зону выдачи багажа и долгий путь к выходам в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, Внуково и Belavia до свидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Минск - 5- Быстро, чисто, спокойно, дьюти фри для РФ работают, мало работающих кафе обусловлено было ранним временем вылета.
Belavia - 5, все хорошо, снимать разрешают, тактичный персонал.
Аэропорт Внуково - 5-, таможня могла бы работать быстрее.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


—ерега V

јэропорт в ћинске с перона похож на крепость из звездного десанта.

ќтветить 
koril

ѕрикольное сравнение smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬о€ж в ћинск из ћосквы не будет в обзорах?

ќтветить 
koril

ћихаил, € же в конце обзора первого и в этом обзоре написал, что место было не обзорное и поэтому € общим пулом сделал обзор без описани€, что бы показать общую картину перелета.

ќтветить 
koril

в конце первого обзора

ќтветить 
ћихаил јвиа

—транное решение. ¬роде бы фото вполне достаточно. ќбзор можно сделать на любом месте, при желании.

ќтветить 
campana

ѕоставил 5.

ќтветить 
koril

—пасибо кампана.

ќтветить 
Alisa-88

ќбзор хороший. »з страны изгой в страну изгой. Ќа табло вылетов ни одного рейса в ≈—...

ќтветить 
ѕрохожий

јлиса, де факто - одна страна.

ќтветить 
—ергей

’ватит тут разводить политику. Ќикто не держит вас в –оссии. Ќечего здесь брызгать своей либерастской желчью. ј администрации стоит вынести предупреждение за недолжное обсуждение политики там, где этому не место.

ќтветить 
—ерган AIR...

”ж давайте и € чего-нибудь сказану. ¬сЄ прЁлестно.

ѕодмосковные застройки с однотипными домами(во врем€ снижени€) напомнили начало фильма "»рони€ судьбы..." smile:-) Ќо виды всЄ равно отличные. Ќе иначе пролетали где-то и над домиком Ќикола€ј-321(обзорщик тут был такой когда-то).

“оже летеу в ћинск с Ѕелавиа и сидеу, поджав губки, кады питание разносили. —ам их благодарю, а в голове при этом совсем друга€ мысль носитс€: ну шо это за питание(!)...

ѕро Duty Free(кажетс€ правильно написау) верно подметили, обидно и ничего не поделаешь.

 расиво, когда над головой самолЄты. Ёто € про ћинский аэровокзал ужо. ∆аль, конечно, что многие рейсы международные(из ћинска) так и ушли в историю. ј что-либо есть сказать по теме обхождени€ с клиентами со стороны белорусского персонала(на борту, в аэровокзале...) ? «а обзор 5+, летайте ещЄ.

..—тащи себе кусочек облака! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу почему же был? ∆ивее всех живых. smile:) ј обзор достойный, интересно было посмотреть на белорусский 195 и на процесс прибыти€ белорусских рейсов во ¬нуково - смотрю там нет такого изощрени€, как в Ўереметьево, когда пассажиров увозили в выделенные зоны сначала в F, потом в ¬¬Ћ-D, теперь в B. ѕри этом вылеты всегда с остальными ћ¬Ћ. Ќедавно прилетал из —очи, как раз видел эти кабинки в SVO-B. ќт мен€ 5.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќтвеча€ мне, вр€д ли об€зательно нужно было оценивать мой скромный коммент, да ещЄ аж на все 5 баллов. ¬ы бы это лучше автору адресовали, да напр€мую, а то со стороны может показатьс€... ќсерчает вдруг ещЄ, оправдыватьс€ мне потом тут, шо чужую славу прихапнул.

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. “ак вы шо, ещЄ и живой оказываетс€?.. ѕомнитс€ и вы тоже мен€ разок заживо "схоронили"(давненько ужо, конечно, но...). ѕолучаетс€, что квиты.

ќтветить 
јлексей

«ал из которого вы вылетали-это не международный сектор. Ёто сектор внутренних вылетов преемущественно в –‘. ƒа, в Ѕеларусь полЄты в –‘ считаютс€ внутренними. —оответственно ƒьюти ‘ри там нет по определению. Ёто просто обычные магазины и не более.
¬ указанном Ёмбраэре нет мониторов. Ёто просто панели.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, не знал, что терминал внутренний и полеты в рф считаютс€ внутренними, почему у нас тогда считаютс€ международными?

ќтветить 
Ћили€ –ах

ќй этот ћинск и его наземна€ служба, просто умора!!!!!! ќни сами не знают правил, а когда задаешь вопросы сразу в папку бегом бегут искать правила, позорищееееее. “ак у мен€ изъ€ли парфюм  ≈Ќ«ќ дл€ мамы, который был куплен в европейском дьюти-фри, но пон€в что промахнулись и тупанули, нашли мен€ в чистой зоне и вручили мне парфюм из мусорки обратно в руки. ¬от такое вот белорусское гостеприимство, сделали выводы, двигаемс€ дальше. „ао.

ќтветить 
√ость

„ернильницу себе подухарить сгодитс€, пока вдруг не всЄ выпито. ј если во флаконе ещЄ осталось - на ночь глотнуть без закуси.

ќтветить 
 исул€

ƒа не смешите вы,вернули потому что воврем€ смекнули: надо избавл€тс€ от этого хлама,пусть вывоз€т,ведь таким парфюмом даже между булок брызгать стыдно,в туалет в качестве дизодоранта если.“акую дешовку до сих пор выдают за конфетку под накручеными ценниками.» ктото ещЄ это покупает.

ќтветить 
“огда € бубу ћамул€

—бежались мочалки и рассуждают про то, что и парфюмом-то назвать страшно. ѕисать бы хоть научились грамотно. ¬алите отсюда, здесь иные темы обсуждаютс€.

ќтветить 
“огда € буду ћамул€

ќписјлась в названии, аж сама чуть не оп»салась. — кем поведЄшьс€... )))))))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-8665.html 1 1 1