’абаровск (KHV) - ёжно-—ахалинск (UUS) рейс SU-5628 а/к јврора Airbus A319-100 (бизнес).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’абаровск (KHV) - ёжно-—ахалинск (UUS) рейс SU-5628 а/к јврора Airbus A319-100 (бизнес).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

’абаровск (KHV) - ёжно-—ахалинск (UUS) рейс SU-5628 а/к јврора Airbus A319-100 (бизнес).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать. Представляю вашему вниманию перелет из Хабаровска в Южно-Сахалинск. Изначально не собирался делать обзор этого перелета, если бы не обстоятельства.
В аэропорт я прибыл за 2 часа до рейса, так как надо было оформить дополнительно багаж, который не входил в мой безбагажный тариф.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел предварительный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе встречает информационная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к стойкам регистрации, разбираться с дополнительным багажом, регистрировался я на сайте и выбирал там же место бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждет приятный сюрприз от Авроры, девушка предлагает мне пересесть в бизнес за совсем небольшую доплату, при стоимости бизнеса на данном направлении в одну сторону 35-37 т.р и туда обратно 55-57 т.р, доплата в 4500 руб кажется подарком, при общей цене билета 11500 руб. Правда бизнес зал в эту стоимость не входил.
Оплачиваю на 3 этаже доплату в кассе Авроры. Немного странный прикол в кассе, что бы оплатить картой вы должны назвать ее номер, она вбивает куда то и только потом вы ее прикладываете к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаю заветный посадочный на фирменном бланке Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время есть, можно погулять немного по терминалу, с крайнего ковидного обзора прошло почти 3 года, я уже раз пять летал по этому маршруту, в том числе и после снятия ограничений.
Кафе, магазины заработали в обычном режиме.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выставка фото к столетию гражданской авиации России, фото из архива Гродековского музея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь наверх в зону прохождения досмотра на 3эт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу инсталляция в честь Невельского, чье имя носит аэропорт Хабаровска. Неоднозначное ощущение, что то классическое, что то в стиле анимэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр, футболисты молодежной команды Тульского Арсенала передо мной, куда летят не понял, то ли в Москву, то ли рейсом в Благовещенск, который задержали. Главного тренера команды долго трясли на досмотре за какой то флакон, пока он из чрева чемодана это не достал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в чистую зону.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуляюсь, сделаю несколько кадров за окном и в в самом накопителе, до посадки еще час. Сегодня мне повезло, в шарик полетит А350-900 А.Голованов, полученный аэрофлотом в июле 21г, сменил регистрацию с VP-BXP на RA-73151 в марте 2022 года по понятным причинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 бывший VQ-BBD Авроры, на который я делал обзор в 2020 году во время пандемии, готовится к полету в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы в Екатеринбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне тоже работают кафе магазины и вендинговые аппараты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, пассажиры за 3 минуты проходят на борт, заполняемость борта процентов на 35-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап прозрачный, делаю на последок фото А350, Почему их запустили на все дальняки по рф кроме Сахалина, не понимаю, Камчатка, Владивосток и Хабаровск летают периодически на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу спускаемся к нашему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никто не встречает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
08 апреля 2023г.
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: RA-73673, борту 14 лет на момент перелета, с 2009 года летал в Аэрофлоте и носил имя В.Головнина, а в 2014 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5628
Вылет из Хабаровска в 13-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинска в 15-10 (время местное, +1 час)
Время полета 1 час.

Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на свое место 1А, кстати я единственный в бизнесе у которого занято соседнее кресло, все остальные летели по одному. Из 8 мест было занято 5. Не прошло и 10 минут, как отстыковали телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать, в это же время начинается показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хабаровский терминал с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включаем двигатели и своим ходом на ВПП. По пути попадается АН-124-100 а/к Волга-Днепр, в эксплуатации Руслан практически 30 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИЛ-62М Дальавиа на хранении, ему тоже 30 лет, летал правда он не долго с 1993 года по 2008 год, его хотели утилизировать, но жители Хабаровска составили петицию против этого и по идее он должен стать памятником на привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на последок ТУ-154Б-2, 25-летний ветеран 1980 года выпуска, с 2006 года находится на утилизации и постепенно разбирается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, мы на рулежке встали, немного порычали и вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Амур еще не полностью скинул с себя лед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начались маневры и мы встали курсом на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног на первом ряду не очень много, в экономе и то удобнее сидеть и ноги вытягивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек на перегородке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал Авроры отсутствовал. В наличии инструкция по безопасности и платное меню.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник с кнопками управления, в нем же складной столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий, поэтому обслуживание начинается сразу как отключают табло. Приносят влажное полотенце и интересуются какие напитки будет пассажир, соки, чай, кофе, вино красное или белое, крепких напитков не предлагают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же выносят поднос с обедом, мясная нарезка, палтус с картофелем по домашнему, выбор хлеба, я выбрал морковный и десерт птичье молоко, из напитков выбрал чай и белое вино. Все было вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока соседка отлучилась, сделал несколько фото кресла и салона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же обзор без лаватории, хотя командир объявил о снижении, сходил сфотографировал. Все чисто, без запахов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил в молоке, но после снижения стали появляться проплешины в облаках, появились темные, с легкими снежными шапками весенние очертания сопок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет приступил к посадке, заходили с севера, поэтому вид был на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Горный воздух". Сезон покатушек уже закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже на глиссаде. Город расширяется на юг с большой скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще мгновение и приземлимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели и катимся к терминалу. Дальше нас толкают на стоянку Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают трап и автобусы для двух салонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал практически готов, его весь обшили, пристыковали телетрапы, идет внутренняя отделка и доделывают привокзальную площадь, одни источники пишут, что его откроют к новому году, вторые говорят что совсем скоро уже, поживем увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание.

Итоги перелета:
Аэропорт Хабаровска - 5- минус за то что кассы на 3 этаже, с ручной кладью приходится ехать туда, что бы оплатить дополнительные платежи.
а/к Аврора - 5, девушки молодцы, ни намека на усталость и всегда улыбаются.
Аэропорт Хомутово - 4, без комментариев.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


campana

ƒоброго дн€. Ћаконично, толково, текст не мешает рассматривать картинки.  орил как всегда от мен€ ¬ам 5.

ќтветить 
koril

—пасибо кампана, при€тно видеть вас на нашем ресурсе.

ќтветить 
SpotterOMSK

јврора за последний год стала довольно попул€рна в обзорах. четыре обзора от четырЄх разных авторов. ”дачно получилось у вас в бизнес пересесть. Ќадеюсь скоро ёжно-—ахалинск откроет новый аэропорт, можно будет туда слетать.

ќтветить 
koril

— 17 года ждем нового аэропорта, в кулуарах говор€т, что после звонка от ¬¬ѕ резко стали доделывать терминал, обещали даже к маю, но видать не срослось что то.

ќтветить 
13

4500 за обед - не многова-то?

ќтветить 
koril

ƒа € так намоталс€ по городу в командировке, бо€лс€, что борт будет под зав€зку как при полете в ту сторону и со мной оп€ть посад€т плачущего ребенка.

ќтветить 
Alisa-88

Ќу а стоило это удовольствие 4500? как ощущени€? было круто в бизнес классе или средненько...?

ќтветить 
koril

Ќаверное не стоило, перелет короткий, что бы полностью отбить эту сумму, региональный бизнес, не хорошо , но и не плохо, широкое кресло, осенью летел из москвы бизнесом в 777, тоже средненько было по сравнению с доковидными и сво временами. ¬се относительно.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќу, как уж тут 5 не поставить.

’от€, "блюдј" можно было и поаккуратней расставить, вилочки с ножичками по местам разложить, чуть весь обзор не запороли. Ќо еда чего-то вот не показалась такою, от которой слюнки течь начинают.

— номером банковской карты в кассе как-то некрасиво получаетс€, тут ¬ы правы и верно подметили.

«аинтересовала тема написани€ названи€ компании на бортах нац. перевозчика. ¬роде же как не должнќ таперича ино—–јЌщину использовать, а по правому борту аэрофлотовских лайнеров по-прежнему красуютс€ заметные буковки, вроде как отсутствующие в русском алфавите. ѕр€мо безобразие какое-то, нужно срочно —амому написать, куды ж это у нас дума-то гл€дит.

«а обзор спасибо ..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
koril

—пасибо —ерган за отзыв и оценку, торопилс€ с фото, не разложил, учту smile:) палтус был вкусный кстати, это конечно не трехчасовой перелет из того же —еула, когда на выбор стейки рибай, дорада и прочее, но на часовом перелете вполне. smile:)

ќтветить 
ƒенис из ћосквы

ћен€ радует, что теперь в ’абаровске есть действительно насто€щий аэровокзал вместо того недоразумени€, которое просто€ло закрытым с 1994 года и в 2017 году наконец-то было снесено. » телетрапы есть, правда, не попал € на них, нас летом 2021 года Nord Wind вЄз на автобусе к самолЄту. ћне небезразличен ’абаровск, € там родилс€ и никогда не жил.

¬ аэропорту ёжно-—ахалинска € бывал в раннем детстве, в начале 1980х годов. ћы тогда жили в  орсакове. ѕланирую полЄт на —ахалин, когда откроют новый терминал, хочу телетрапом воспользоватьс€ smile:)

ќтветить 
koril

ћы тьже ждем новый терминал smile:)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-8802.html 1 1 1