.  (GYD) - (VKO) Airbus A320 / AZAL ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (GYD) - (VKO) Airbus A320 / AZAL ().
 -

koril

. (GYD) - (VKO) Airbus A320 / AZAL ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Предлагаю вашему вниманию продолжение тура к Каспию, вернее уже с Каспия smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя две прекрасные недели в Баку, пришло время возвращаться домой. Захотелось поделиться с вами культовыми местами этого прекрасного города. Основная достопримечательность это конечно Старый город, так называемый Ичери шехер. Главный его символ это конечно Девичья башня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Культовое место для рожденных в СССР. "Чьёорт побери" из нетленной комедии Гайдая "Бриллиантовая рука", в аптеке Чиканук сейчас кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Старинные улочки и красивая архитектура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они гармонично сочетаются с еще одним символом современного Баку, пламенными башнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и напоследок старинные культово-религиозные места домусульманской зороастрийской истории Азербайджана. Храм огнепоклонников и Янардаг.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Понастальгировали и будет, плавно перейдем к самому перелеут. В аэропорт удобнее всего ехать на такси, такси в республике не дорогое, в приложении Янго (дочка Яндекс такси) заказали такси из центра до аэропорта приблизительно за 350-400 рублей, ехать около 25-35 минут по утренней дороге без пробок. Нас встречает диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над пропускными пунктами арка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Бакинского аэропорта, построенный к европейским играм, носящий имя бывшего президента Азербайджана Гейдара Алиева.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом старый футуристический терминал, созданный по проекту архитектора Денисова В.В. в далеком 1989.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле которого отдыхает один из новых (0,6 месяцев) А320neo AZALa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный досмотр. Пассажиров пока немного, время около 5 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло указывает нам стойки регистрации, мы со стамбульцами на стойках 6-17, всего в терминале в зоне В их 40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, получаем посадочный на фирменном бланке.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санкционочка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на третий этаж, на пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обошлось без ньюанса, ребенок после прохождения досмотра подошел к ограждению на неработающей рамке в стороне от работающих, помахал рукой провожающим и вернулся назад и тут началось что то непонятное, один из сотрудников начал бегать и кричать громко, что ребенок пересек линию и мы все должны пройти контроль заново и нас задержат для дачи показаний зачем он это сделал, минут пять ушло на то, что бы объяснить работнику погранслужбы, что ребенок не пересекал линию, в чем он может убедиться просмотрев камеры наблюдения. Наконец вышел человек из закутка и махнул, что все нормально. Первый раз с таким сталкиваемся, но все слава богу обошлось.
Выходим в чистую зону. Знаменитые коконы отделанные шпоном из дуба, прям такая уютная домашняя обстановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время есть, можно поснимать что происходит за окнами терминала.
ИЛ 76 карго компании Silk Way Airlines, а рядом исключительно интересный 21-летний Боинг 737-800 (F) авиакомпании Georgian Airlines, он 30 раз переходил из рук в руки разных авиакомпаний в аренду в том числе, пока не был переоборудован для грузинской авиакомпании в 22 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дочка туркишей в Анталью или Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивая расцветка у AZAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал очень уютный и светлый, кресла удобные, везде есть разъемы для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для курильщиков отведено место, курильней перекрыт выход в зону коконов, что бы все к своим выходам проходили через дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассветает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку 12 рядом на 11 только что загрузили пассажиров с рейса в Варшаву LOTом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через телетрап.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой нашего обзора с готовящимся к полету экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
22 июля 2023г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320-214.
Бортовой номер: 4K-AZ80, борту 16,7 лет на момент перелета, с января 2011 года в AZAL, до этого был в Air Berlin и в
Belair (Швейцария).
Рейс J2807
Вылет из Баку в 07-00 (время местное)
Прилет в Москву в 09-00 (время местное, разница -1 час)
Время полета фактически 2-57 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сюрпризом оказалась моноклассовая экономическая компоновка лайнера. Счет рядов начинался с 14, думаю для того, что бы при смене борта с двухкомпоновкой не было неразберихи. Наследие Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свои места, места для ног впритык, хотя вполне трехчасовой рейс можно выдержать, по сравнению с А319, на котором я летел в Баку этот борт достоин лоукостера, но ни как нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры рассаживаются, проверим кармашек. Там только инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка по возрасту убитая, ремешок засален. Как мне потом пояснила бортпроводница, этот борт часто используют под паломников в Мекку на регулярке в Джидду. Почти чартер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники олдскульные, потрепанные, но удобные и относительно широкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла классические RECARO. Тоже достаточно потертые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры еще проходят, экипаж включил кондиционирование, вызвав тем самым облачный эффект.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом отгоняют Embraer 195-200LR LOT в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 NEO Turkish Airlines в Стамбул. Новенький, всего 3 месяца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах, начинается показ техники безопасности на откидных экранах. Пассажирам с младенцами раздают дополнительные ремни безопасности и проводят с ними инструктаж по их применению. На рейсе было много детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают выкатывать. Терминал с реверса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами, мимо правительственного терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт является хабом для карго компаний, азербайджанской Silk Way Airlines и люксембургской Cargolux Airlines International. Насколько я понял Silk Way к нам не летает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы взлетать, поехали.

Раннее утро, восточная сторона на взлете, восходящее солнце и дымка не самые лучшие помощники для хороших фото прекрасных видов. Взлет на северо-восток апшеронского полуострова между Бильгя и Нардараном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море, на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше начались облака, которые закончились уже далеко над территорией РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверили систему развлечений, работала отлично, контент разный, не очень богатый но, вполне и есть выбор на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание. В этот раз не с двух сторон, а с одной, но тележку уже обслуживали две бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак предложили сосиску с пюре или яичницу с помидорами на гарнир хашбраун (драники). На вид яичница может выглядит и не очень, но на вкус была просто прекрасна. Закуски состояли из феты, нарезки из фруктов и булочки с маслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше были предложены напитки и чай, ничего не брал, просто решил немного отдохнуть. Когда проснулся летели уже над территорией РФ, облака пока не отступили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пол часа до посадки облака расступились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир объявил о начале снижения, под нами появилось водохранилище и город на его берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по течению карьеры затопленные на берегу, кто знает, может написать где это находится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неопознанный аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы приступили к посадке, начались маневры над подмосковьем. Первый раз мне удалось заснять аэропорт Остафьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше как всегда при посадке во Внуково, заглядываем в окна домов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

Сели, катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азуры, российские и остатки от украинской дочки с признаками "канибализма".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330-200 I FLY в ливрее китайского курорта Sanya.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслайн и суперджет Азимута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа, народ в едином порыве оказывается в положении стоя в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло совсем немного времени и мы на свободе. В долгий путь к таможне. Но сначала прощаемся с нашей птицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня, российская таможня, мне кажется иностранцы проходят быстрее, чем граждане вернувшиеся домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок вам винтажную фотку терминала Внуково, если не ошибаюсь раньше это был терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Международный терминал аэропорта г.Баку - тут без вариантов 5, правда погранцам 3, на ребенка орать не проверив это нормально у них, но при том как у нас в 90е проводить гражданских за сигаретами и спиртным в дьюти фри это в порядке вещей.
а/к AZAL - 5, персонал отличный, никаких ограничений по съемке, еда отличная, вино вкусное.
Аэропорт Внуково - 5-, минус за таможню. Столько служивых шарахается по залу, могли бы сесть и очереди разделить на граждан и приезжих, иной раз паспорт в два раза дольше рассматривают чем у гостей.

Спасибо за внимание, до новых встреч!
:

"Azerbaijan Airlines - AZAL"

"Airbus A320"

" "

" "


AIR...

, (?!) ?.. , ?

"" ?.. . , - , , , . .

. , --(!!!)... , . , , " ". -


( 2015-), , , , .


10+ .

.. , - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
koril

, , smile:) , , , , , , , smile:) .

 
AIR...

, , " "...

" ... , , . ..". , ...

 
koril

smile:)

 
A321Lufthansa

! , , . Air Berlin c ( , 2016 - ). .
, - 2 340-500 2 767 , - 320. AZAL. 757-200 .
, - 5.
, . smile:)

 
koril

! ?

 
A321Lufthansa

, -. Niki A320, AB, -.

 
koril

! smile:)

 

,

 
koril

!

 
A321Lufthansa

, .

 

 
A321Lufthansa

, - . , - . .

 

?

 
koril

, , , , . smile:)

 
SpotterOMSK

, - . , ).

 
koril

, . , ))

 
campana

- . .

 
koril

!

 

AZAL . , .

 
koril

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-9005.html 1 1 1