аспию. Ѕаку (GYD) -ћосква (VKO) Airbus A320 а/к AZAL (эконом).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒    аспию. Ѕаку (GYD) -ћосква (VKO) Airbus A320 а/к AZAL (эконом).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

   аспию. Ѕаку (GYD) -ћосква (VKO) Airbus A320 а/к AZAL (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Предлагаю вашему вниманию продолжение тура к Каспию, вернее уже с Каспия smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя две прекрасные недели в Баку, пришло время возвращаться домой. Захотелось поделиться с вами культовыми местами этого прекрасного города. Основная достопримечательность это конечно Старый город, так называемый Ичери шехер. Главный его символ это конечно Девичья башня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Культовое место для рожденных в СССР. "Чьёорт побери" из нетленной комедии Гайдая "Бриллиантовая рука", в аптеке Чиканук сейчас кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Старинные улочки и красивая архитектура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они гармонично сочетаются с еще одним символом современного Баку, пламенными башнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и напоследок старинные культово-религиозные места домусульманской зороастрийской истории Азербайджана. Храм огнепоклонников и Янардаг.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Понастальгировали и будет, плавно перейдем к самому перелеут. В аэропорт удобнее всего ехать на такси, такси в республике не дорогое, в приложении Янго (дочка Яндекс такси) заказали такси из центра до аэропорта приблизительно за 350-400 рублей, ехать около 25-35 минут по утренней дороге без пробок. Нас встречает диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над пропускными пунктами арка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Бакинского аэропорта, построенный к европейским играм, носящий имя бывшего президента Азербайджана Гейдара Алиева.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом старый футуристический терминал, созданный по проекту архитектора Денисова В.В. в далеком 1989.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле которого отдыхает один из новых (0,6 месяцев) А320neo AZALa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный досмотр. Пассажиров пока немного, время около 5 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло указывает нам стойки регистрации, мы со стамбульцами на стойках 6-17, всего в терминале в зоне В их 40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, получаем посадочный на фирменном бланке.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санкционочка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на третий этаж, на пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обошлось без ньюанса, ребенок после прохождения досмотра подошел к ограждению на неработающей рамке в стороне от работающих, помахал рукой провожающим и вернулся назад и тут началось что то непонятное, один из сотрудников начал бегать и кричать громко, что ребенок пересек линию и мы все должны пройти контроль заново и нас задержат для дачи показаний зачем он это сделал, минут пять ушло на то, что бы объяснить работнику погранслужбы, что ребенок не пересекал линию, в чем он может убедиться просмотрев камеры наблюдения. Наконец вышел человек из закутка и махнул, что все нормально. Первый раз с таким сталкиваемся, но все слава богу обошлось.
Выходим в чистую зону. Знаменитые коконы отделанные шпоном из дуба, прям такая уютная домашняя обстановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время есть, можно поснимать что происходит за окнами терминала.
ИЛ 76 карго компании Silk Way Airlines, а рядом исключительно интересный 21-летний Боинг 737-800 (F) авиакомпании Georgian Airlines, он 30 раз переходил из рук в руки разных авиакомпаний в аренду в том числе, пока не был переоборудован для грузинской авиакомпании в 22 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дочка туркишей в Анталью или Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивая расцветка у AZAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал очень уютный и светлый, кресла удобные, везде есть разъемы для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для курильщиков отведено место, курильней перекрыт выход в зону коконов, что бы все к своим выходам проходили через дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассветает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку 12 рядом на 11 только что загрузили пассажиров с рейса в Варшаву LOTом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через телетрап.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой нашего обзора с готовящимся к полету экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
22 июля 2023г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320-214.
Бортовой номер: 4K-AZ80, борту 16,7 лет на момент перелета, с января 2011 года в AZAL, до этого был в Air Berlin и в
Belair (Швейцария).
Рейс J2807
Вылет из Баку в 07-00 (время местное)
Прилет в Москву в 09-00 (время местное, разница -1 час)
Время полета фактически 2-57 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сюрпризом оказалась моноклассовая экономическая компоновка лайнера. Счет рядов начинался с 14, думаю для того, что бы при смене борта с двухкомпоновкой не было неразберихи. Наследие Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свои места, места для ног впритык, хотя вполне трехчасовой рейс можно выдержать, по сравнению с А319, на котором я летел в Баку этот борт достоин лоукостера, но ни как нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры рассаживаются, проверим кармашек. Там только инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка по возрасту убитая, ремешок засален. Как мне потом пояснила бортпроводница, этот борт часто используют под паломников в Мекку на регулярке в Джидду. Почти чартер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники олдскульные, потрепанные, но удобные и относительно широкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла классические RECARO. Тоже достаточно потертые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры еще проходят, экипаж включил кондиционирование, вызвав тем самым облачный эффект.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом отгоняют Embraer 195-200LR LOT в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 NEO Turkish Airlines в Стамбул. Новенький, всего 3 месяца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах, начинается показ техники безопасности на откидных экранах. Пассажирам с младенцами раздают дополнительные ремни безопасности и проводят с ними инструктаж по их применению. На рейсе было много детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают выкатывать. Терминал с реверса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами, мимо правительственного терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт является хабом для карго компаний, азербайджанской Silk Way Airlines и люксембургской Cargolux Airlines International. Насколько я понял Silk Way к нам не летает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы взлетать, поехали.

Раннее утро, восточная сторона на взлете, восходящее солнце и дымка не самые лучшие помощники для хороших фото прекрасных видов. Взлет на северо-восток апшеронского полуострова между Бильгя и Нардараном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море, на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше начались облака, которые закончились уже далеко над территорией РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверили систему развлечений, работала отлично, контент разный, не очень богатый но, вполне и есть выбор на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание. В этот раз не с двух сторон, а с одной, но тележку уже обслуживали две бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак предложили сосиску с пюре или яичницу с помидорами на гарнир хашбраун (драники). На вид яичница может выглядит и не очень, но на вкус была просто прекрасна. Закуски состояли из феты, нарезки из фруктов и булочки с маслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше были предложены напитки и чай, ничего не брал, просто решил немного отдохнуть. Когда проснулся летели уже над территорией РФ, облака пока не отступили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пол часа до посадки облака расступились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир объявил о начале снижения, под нами появилось водохранилище и город на его берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по течению карьеры затопленные на берегу, кто знает, может написать где это находится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неопознанный аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы приступили к посадке, начались маневры над подмосковьем. Первый раз мне удалось заснять аэропорт Остафьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше как всегда при посадке во Внуково, заглядываем в окна домов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

Сели, катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азуры, российские и остатки от украинской дочки с признаками "канибализма".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330-200 I FLY в ливрее китайского курорта Sanya.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслайн и суперджет Азимута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа, народ в едином порыве оказывается в положении стоя в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло совсем немного времени и мы на свободе. В долгий путь к таможне. Но сначала прощаемся с нашей птицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня, российская таможня, мне кажется иностранцы проходят быстрее, чем граждане вернувшиеся домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок вам винтажную фотку терминала Внуково, если не ошибаюсь раньше это был терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Международный терминал аэропорта г.Баку - тут без вариантов 5, правда погранцам 3, на ребенка орать не проверив это нормально у них, но при том как у нас в 90е проводить гражданских за сигаретами и спиртным в дьюти фри это в порядке вещей.
а/к AZAL - 5, персонал отличный, никаких ограничений по съемке, еда отличная, вино вкусное.
Аэропорт Внуково - 5-, минус за таможню. Столько служивых шарахается по залу, могли бы сесть и очереди разделить на граждан и приезжих, иной раз паспорт в два раза дольше рассматривают чем у гостей.

Спасибо за внимание, до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azerbaijan Airlines - AZAL"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


—ерган AIR...

Ќу, вот чем и как(?!) можно так дербанить подлокотник?.. Ўило они дл€ этого с собой в полЄт пронос€т, что ли?

"ƒраники" у азербайджанцев?.. «дќрово. ѕитание как и всегда замечательное, вы только про винцо отчего-то не упом€нули, хот€ вроде в стаканчике, быть может, и оно. ќни обычно балуют этим клиента.

¬от не разор€етс€ их нац. перевозчик от наличи€ еды в самолЄтах, а наши как всегда жмутс€ и при этом Ќќё“-Ќќё“-Ќќё“(!!!)... ’от€, мы же тоже добываем нефть. ј вот покормить человека в экономе не удосуживаемс€, уподобл€€сь западу, копиру€ их "в самолЄт не жрать приходите". ѕозорище какое-то


¬ Ѕаку тоже был(в 2015-ом), аэровокзал свежо выгл€дит и теперь, при€тно было в нЄм находитьс€, спецом предпочЄл тогда провести в нЄм ночь перед вылетом, отказавшись от одной из оплаченной ночей в гостинице.


10+ за обзор.

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
koril

—ерган спасибо за отзыв и оценку, в стаканчике винцо было, местное очень приличного качества smile:)  стати по поводу спиртного, приключилс€ интересный случай на этом сегменте, мужичок в дьютике купил конь€к, и так как ему не разрешили пить свое во врем€ полета, он договорилс€ с бортпроводницами и они ему это вынесли на подносе с лимоном, как будто он купил у них, с одной стороны вроде и нельз€ так делать, а с другой стороны экипаж прин€л решение не нагнетать smile:) мужчина тихо спокойно выпил и спал остаток дороги.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ подобных случа€х € люблю вспоминать фразу, произнесЄнную Ћюдмилой ћарковной √урченко, игравшей официантку ¬еру в известном фильме "¬окзал дл€ двоих"...

"¬ жизни... всЄ зависит не от начальства, а от того, кто сегодн€ дежурит. ..". ¬ данном случае это как нельз€ сюды подходит, согласитесь...

ќтветить 
koril

—оглашусь smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за исчерпывающий обзор! ¬ Ѕаку терминал, как и всегда, на высоте. —алон по сути осталс€ от Air Berlin c сопутствующими недостатками в виде тесных кресел (по себе знаю, успел ими слетать в 2016 - за год до банкротства). јзалу бы стоило задуматьс€ над обновлением этих салонов.
√рустно наблюдать, что так поток просел - прошлым летом летали 2 ј340-500 и 2 Ѕ767 в день, а теперь вообще унылый фулл-эконом ј320. “ак что не т€нет мен€ на эти борта у AZAL. ¬от Ѕ757-200 их дл€ мен€ теперь заветна€ цель.
ќтрадно, что хоть с обслуживанием не подвели - тут у них всЄ на 5.
—обственно, за обзор от мен€ также уверенна€ п€тЄрка. smile:)

ќтветить 
koril

—пасибо Ќиколай за отзыв и оценку! Ќапомни был у теб€ обзор по јЅ с этого борта?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, ƒюссельдорф- атани€. ≈щЄ € потом летел на переданном в дочернюю Niki A320, полностью сохранившем ливрею AB, по маршруту  атани€-¬ена.

ќтветить 
koril

ќсвежу пам€ть! smile:)

ќтветить 
јлексей

Ќеопознанный аэродром это ≈рмолино, граница  алужской области и ћосковской

ќтветить 
koril

—пасибо јлексей!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто точно не ≈рмолино, так как самолЄт из Ѕаку в тех кра€х не пролетает.

ќтветить 
јлексей

ѕролетает

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет, в случае облЄта какого-нибудь грозового фронта и пролетает. Ќо € сейчас открыл на ‘лайтрадаре трек рейса, которым летел автор - маршрут был от “ульской через ћосковскую область к Ќовой ћоскве.    алужской борт на этом рейсе и близко не подлетал.

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

’де фото толчка?

ќтветить 
koril

–ебенок спал, не стал его тревожить, что бы засн€ть толчок, да и думаю в непригл€дном виде он бвл, как и салон. smile:)

ќтветить 
SpotterOMSK

»нтересно было посмотреть на Ѕаку, может когда-нибудь и удастс€ там побывать. яичница конечно имеет интересный цвет, м€гко говор€ не вызывающий аппетита).

ќтветить 
koril

Ѕаку касивый гоод, советую очень. яичница на вид конечно не очень, но на вкус была бесподобна))

ќтветить 
campana

 орил - поставил п€ть. ¬прочем как всегда.

ќтветить 
koril

 ампана спасибо!

ќтветить 
ќлег ѕалуев

” AZAL красива€ ливре€. —алон конечно поношенный, видимо сказываетс€ чартерность данного борта.

ќтветить 
koril

≈го еще айрберлин начал ушатывать јзал добивает.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-9005.html 1 1 1