ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћаксим  руглов

ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии

Добрый день! Меня опять давно не было на этом сайте. Наконец, у меня появилось время написать новый обзор про полет на легендарной Авроре- Ту-154 в Сочи. На 154 уже давно хотелось полетать и за полгода перед полетом я искал удобные для меня по цене и времени билеты. И вот, наконец, мне удалось найти- 3 февраля 2018 во время каникул. Я их купил за неделю до вылета за 4к.
Итак, начнём. Вылет был в 11:15 и в Домодедово я приехал в 9 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные талоны, я двинулся проходить досмотры и, пройдя это все, оказался в чистой зоне, где встретился с нашей компанией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А погода не радовала: накануне на столичный регион обрушился сильный снегопад с липким снегом и было много задержек( на фото это только начало).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс ко всему, была низкая облачность, самолеты практически сразу после отрыва скрывались в белой пелене.
Прилетел Суперджет Ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой мощи- Трансаэро(((
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны отгоняют португальский А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я увидел наш самолет. Это был борт RA-85757. Хотелось, конечно, Ижму, но тогда Мирном ему ремонтировали 2 двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного ещё посмотрев на перрон и подождав, мы пошли к гейту и вскоре объявили посадку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу подали Кобус и мы поехали на нем до нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот привезли к нашей птичке) Этот борт был построен в 1992 году на самарском заводе «Авиакор» и за время эксплуатации успел побывать во многих ак. В тот момент он носил ещё старую ливрею
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видим, самолёт сильно замело, хотя рано утром снега пока не было. Поднявшись на борт, я поздоровался со стюардессой и спросил кто будет управлять сегодня? И тут сюрприз: КВС будет Андрей Ламанов- герой России, который посадил вместе с Евгением Новоселовым аварийный RA-85684 в Ижме. Но об этом чуть позже.
Народ рассаживается, бортпроводники готовятся к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреться: сиденья не первой свежести, но, в целом, удобные и мест для ног хватает))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежала safety card и журнал. Кстати, заметил, что инструкции отличаются в разных местах. Был ещё третий вариант. Я все равно взял их три, потому что коллекционирую)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время приветствия бортпроводницы по громкой связи произошел смешной случай: по-русски она назвала самолет Ту-154, а по-английски Боинг 737. Как так то? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись и самолет начали обливать. Сначала смыли снег, затем брызнули противообледенительную жидкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончилась эта процедура, подъехал тягач и отвез в зону запуска двигателей. Стали заводиться двигатели. Следует отметить необычный звук, который не сравниться ни с одним из современных лайнеров( кто летал- поймёт)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели все запущены и мы поехали к полосе. Заревели движки и Тушка начала стремительно разгоняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали со старой полосы и шасси громыхали. Где-то на скорости 150 км/ч, та же самая стюардесса вспомнила, что не объявила: "Самолет готов к взлету" и решила сказать)))
Самолёт оторвался и сразу же скрылся в облака, еле-еле просвечивались деревья. С моего места можно было увидеть уборку шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время набора высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через 5 минут мы вырвались из облаков и начало показываться небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти весь полет был таким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет набрал нужный эшелон и началось обслуживание: сначала выдавали столики для обеда, у кого их не было на кресле, затем дали сок, я выбрал яблочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом в таких коробочках раздали еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении, на выбор был чай и кофе, взял чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ммммм да, это очень достаточно для такого рейса, Аэрофлоту как и многим авиакомпаниям стоит поучиться у них.
А полет продолжается))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, можно осмотреть салон. Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре объявили о снижении. Начали показываться горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тень от нашего Тушки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звук от движков то усиливался, то уменьшался, просто божественный)) Снижаемся вдоль побережья Туапсе- Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки выпускаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот приземлились в аэропорту Сочи- Адлер. Касание было неощутимым, все-таки Ламанов управляет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к телетрапу. Рядом стоял Боинг-737 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет остановился и выключились движки. Объявили, то первыми будут выходить первыми пассажиры задних рядов из-за центровки. После полета разрешили войти в кабину))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ламанов получился не очень удачно, поэтому выкладывать не буду. Немного он рассказал про ту аварийную посадку, даже те вещи, которые не указали в СМИ.
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав это фото, я побежал на обратный рейс. Летел на А-321 Уральских авиалиний VQ-BOF. Обзор про него, скорее всего, выкладывать не буду, т.к фотографий аэропортов почти нет, только салон и виды.
Спустя два месяца этот борт перекрасили и по сегодняшний день он выглядит так:
Самолет Ту-154 RA-85757 в новой окраске авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
А спустя год, мне посчастливилось снова встретиться с Ламановым в моем институте: его позвал друг, с которым он часто летал. В этот раз он полностью рассказал про те события. Нам удалось заснять тот рассказ. Очень интересно, советую посмотреть)
https://www.youtube.com/watch?v=rDml96k4pCo
https://www.youtube.com/watch?v=PWPW2gIreO0

Обзор закончен.
Ту-154 получает 5+, давно не было домашней атмосферы полета, когда ты летишь не на зарубежном самолете, а на отечественном и плюс за звук движков)
Алроса - 5, все таки не жалеют на пассажирах
Домодедово - 4- за большое количество людей
Сочи - 5. 

Я не прощаюсь, возможно, скоро будет новый полет))
Жду комментарии)

Самолет Ту-154 RA-85757 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


√ригорий

—пасибо за обзор! “у154-легенда авиации

ќтветить 
ћаксим  руглов

—огласен)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак понимаю, цены на билеты у јлросы выше средних, наверно, поэтому и корм€т лучше. »ли дела у јлросы идут лучше. ¬ыдавали столики? »нтересна€ картина...
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ћихаил, јлроса же базируетс€ в ћирном, где добывают алмазы, вот и дела идут лучше)

ќтветить 
TJAVIA

ƒа, на таких самолетах в первых р€дах столики не убираютс€ в подлокотник, а вставл€ютс€ в специальные разъемы. ≈щЄ видел это на “у-214 у “—ќ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа всех типах самолЄтах столики в передних р€дах убираютс€ в подлокотник, что в экономе, что в бизнесе. Ќаверно, автор имел ввиду что-то другое.

ќтветить 
ћаксим  руглов

я имел ввиду, что посередине отсутствовали столики, скорее всего, их сломали и бортпроводники давали другие и помогали повесить

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто не так. ” некоторых кресел така€ конструкци€, что столики в них не убираютс€, а вставл€ютс€ в специальные разъемы. » стюардессы именно разнос€т столики пассажирам, которые сид€т на этих креслах.

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо! Ќе знал

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, за Ћаманова плюс к п€терке! хот€ € сам не любил летать на 154 и 134 особенно smile:))

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо огромное! ’от€ мои друзь€ тоже не все люб€т 154

ќтветить 
ёрий

—лава √ерою –оссии!
Ћаманов красава 👍

ћо€ оценка 5

ќтветить 
ћаксим  руглов

—огласен, он ещЄ очень мудрый человек!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ѕортпроводница, наверное, по привычке про Ѕоинг-737 л€пнула. smile:D

ќчень интересный обзор! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќе знаю по привычке или нет, но хохотач в салоне сто€л) —пасибо оценку!

ќтветить 
ƒиман_1977

ќгромное спасибо за обзор. “у-154 - самолет моего детства. ∆алко что уже не летают “у-154Ѕ-1 и Ѕ-2. ¬от у них звук был просто божественный. ’арактерное подвывание при прогреве и рулении ни с чем не сравнить. ќценка конечно же 5+

ќтветить 
ћаксим  руглов

я в ютубе смотрел видео взлетов и посадок на бэшках, там тоже прикольный звук) —пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанил

’ороший обзор. —пасибо огромное автору. Ќечасто можно увидеть в обзорах советскую авиатехнику. ѕобольше бы таких обзоров.
“у-154 легендарный самолЄт. —разу видно, что произведено в ———–. Ќет сноса этим машинам. Ћетают по 20-30 лет и ещЄ столько же отлетают. ∆аль, что только загубили всЄ российское авиастроение. ј ведь какие были замечательные самолеты.

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ёто да! —пасибо за отзыв)

ќтветить 
√ость из Ќ¬

у автора пр€мо прЄт " асание было неощутимым, все-таки Ћаманов управл€ет)) "
«вание √еро€ –оссии , как-то вли€ет на технику пилотировани€? ј командир сажал или вп? Ќа “у-154 и так касани€ не чувствовалось, потому, что колес 6 на каждой стойке.
ќн обычный человек, спас людей, т.к в его экипаже особсралс€ бортач.
ј насто€щий √ерой, тот кто аэродром содержал! ќстальные- так, геройчики

ќтветить 
BQS28

Ёксклюзивный полет, хоть и с опозданием. ѕовезло ¬ам с  ¬— smile:). »жму давеча вывели, если не ошибаюсь, только этот борт теперь и летает на регул€рке, последний в –оссии. ѕоэтому, тоже довольно исторический борт, последний представитель эпохи. ќчень интересный материал, 5*, спасибо!

ќтветить 
≈лена.

ќчень хороший рассказ.

ќтветить 
≈лена

’очу добавить. “у-154 мне тоже нравитс€.
Ётим летчикам которые посадили аварийный “у-154 в »жме хочу успехов чтобы взлеты были безопасные и посадки м€гкие.

ќтветить 
≈лена

ќчень хороший рассказ.
ћне тоже нравитс€ “у-154.
Ћетчикам которые посадили аварийный ту-154м
в »жме хочу пожелать безопасных полетов
и м€гких посадок.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kruglov-m-6910.html 1 1 1