Добрый день! Меня опять давно не было на этом сайте. Наконец, у меня появилось время написать новый обзор про полет на легендарной Авроре- Ту-154 в Сочи. На 154 уже давно хотелось полетать и за полгода перед полетом я искал удобные для меня по цене и времени билеты. И вот, наконец, мне удалось найти- 3 февраля 2018 во время каникул. Я их купил за неделю до вылета за 4к.
Итак, начнём. Вылет был в 11:15 и в Домодедово я приехал в 9 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные талоны, я двинулся проходить досмотры и, пройдя это все, оказался в чистой зоне, где встретился с нашей компанией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А погода не радовала: накануне на столичный регион обрушился сильный снегопад с липким снегом и было много задержек( на фото это только начало).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс ко всему, была низкая облачность, самолеты практически сразу после отрыва скрывались в белой пелене.
Прилетел Суперджет Ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой мощи- Трансаэро(((
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны отгоняют португальский А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я увидел наш самолет. Это был борт RA-85757. Хотелось, конечно, Ижму, но тогда Мирном ему ремонтировали 2 двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного ещё посмотрев на перрон и подождав, мы пошли к гейту и вскоре объявили посадку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу подали Кобус и мы поехали на нем до нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот привезли к нашей птичке) Этот борт был построен в 1992 году на самарском заводе «Авиакор» и за время эксплуатации успел побывать во многих ак. В тот момент он носил ещё старую ливрею
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видим, самолёт сильно замело, хотя рано утром снега пока не было. Поднявшись на борт, я поздоровался со стюардессой и спросил кто будет управлять сегодня? И тут сюрприз: КВС будет Андрей Ламанов- герой России, который посадил вместе с Евгением Новоселовым аварийный RA-85684 в Ижме. Но об этом чуть позже.
Народ рассаживается, бортпроводники готовятся к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреться: сиденья не первой свежести, но, в целом, удобные и мест для ног хватает))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежала safety card и журнал. Кстати, заметил, что инструкции отличаются в разных местах. Был ещё третий вариант. Я все равно взял их три, потому что коллекционирую)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время приветствия бортпроводницы по громкой связи произошел смешной случай: по-русски она назвала самолет Ту-154, а по-английски Боинг 737. Как так то? https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись и самолет начали обливать. Сначала смыли снег, затем брызнули противообледенительную жидкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончилась эта процедура, подъехал тягач и отвез в зону запуска двигателей. Стали заводиться двигатели. Следует отметить необычный звук, который не сравниться ни с одним из современных лайнеров( кто летал- поймёт)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели все запущены и мы поехали к полосе. Заревели движки и Тушка начала стремительно разгоняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали со старой полосы и шасси громыхали. Где-то на скорости 150 км/ч, та же самая стюардесса вспомнила, что не объявила: "Самолет готов к взлету" и решила сказать)))
Самолёт оторвался и сразу же скрылся в облака, еле-еле просвечивались деревья. С моего места можно было увидеть уборку шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время набора высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через 5 минут мы вырвались из облаков и начало показываться небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти весь полет был таким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет набрал нужный эшелон и началось обслуживание: сначала выдавали столики для обеда, у кого их не было на кресле, затем дали сок, я выбрал яблочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом в таких коробочках раздали еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении, на выбор был чай и кофе, взял чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ммммм да, это очень достаточно для такого рейса, Аэрофлоту как и многим авиакомпаниям стоит поучиться у них.
А полет продолжается))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, можно осмотреть салон. Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре объявили о снижении. Начали показываться горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тень от нашего Тушки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звук от движков то усиливался, то уменьшался, просто божественный)) Снижаемся вдоль побережья Туапсе- Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки выпускаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот приземлились в аэропорту Сочи- Адлер. Касание было неощутимым, все-таки Ламанов управляет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к телетрапу. Рядом стоял Боинг-737 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет остановился и выключились движки. Объявили, то первыми будут выходить первыми пассажиры задних рядов из-за центровки. После полета разрешили войти в кабину))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ламанов получился не очень удачно, поэтому выкладывать не буду. Немного он рассказал про ту аварийную посадку, даже те вещи, которые не указали в СМИ.
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав это фото, я побежал на обратный рейс. Летел на А-321 Уральских авиалиний VQ-BOF. Обзор про него, скорее всего, выкладывать не буду, т.к фотографий аэропортов почти нет, только салон и виды.
Спустя два месяца этот борт перекрасили и по сегодняшний день он выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А спустя год, мне посчастливилось снова встретиться с Ламановым в моем институте: его позвал друг, с которым он часто летал. В этот раз он полностью рассказал про те события. Нам удалось заснять тот рассказ. Очень интересно, советую посмотреть)
https://www.youtube.com/watch?v=rDml96k4pCo
https://www.youtube.com/watch?v=PWPW2gIreO0
Обзор закончен.
Ту-154 получает 5+, давно не было домашней атмосферы полета, когда ты летишь не на зарубежном самолете, а на отечественном и плюс за звук движков)
Алроса - 5, все таки не жалеют на пассажирах
Домодедово - 4- за большое количество людей
Сочи - 5.
Я не прощаюсь, возможно, скоро будет новый полет))
Жду комментарии)
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform