ћосква (DME) - Ќижневартовск (NJC) вместе с S7 Airlines! —егмент номер 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - Ќижневартовск (NJC) вместе с S7 Airlines! —егмент номер 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

ћосква (DME) - Ќижневартовск (NJC) вместе с S7 Airlines! —егмент номер 2.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

С момента публикации первой части - Краснодар - Москва, моего обзора из Краснодара в Нижневартовск, прошло уже почти 1,5 месяца. Я приношу свои извинения за это, очень хотелось написать и опубликовать, так сказать, "с пылу с жару", но обстоятельства не позволили этого сделать. Всё же, я надеюсь, что актуальность второй части, которая сейчас будет представлена Вашему вниманию, от этого нисколько не снизилась.

Итак, первый сегмент, был совершен 3 августа 2016 года, из Краснодара (Пашковского) в Москву (Домодедово), вместе с авиакомпанией S7 Airlines. Прочитать его можно здесь.

Сегодня Домодедово для меня место транзита. Успешно прибыв в Домодедово, несмотря на небольшую задержку в Краснодаре, в связи с поздним прибытием ВС, мы последовали на следующую посадку - в Нижневартовск - столицу Самотлорского нефтегазового месторождения (общая информация smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Зарегистрировались мы еще в Краснодаре. Я считаю такой вид регистрации удобным, в зависимости от тарифа (пассажиры S7) имеют возможность пройти этап онлайн-регистрации, выбрать место, узнать время окончания регистрации\посадки и прочую информацию, важную при подготовке к полету. Кстати check-in мы прошли с помощью приложения S7 Airlines - достаточно удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, "как-бы" оборотная часть посадочного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но несмотря на удобность данного процесса, всё-же, при сдаче багажа в Краснодаре, посадочные мы получили. Сразу на оба сегмента.
По прибытии в Домодедово, у нас оставалось немного времени (меньше заранее запланированного), но мы успевали. В Домодедово, хочу признаться Вам, я был впервые. Навигация достаточно удобная и четкая, хватает комнат WC, и просторно (за весь DME говорить не буду, но от пункта А к пункту Б моего следования, это было так).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на транзит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все формальности, кстати, как в Краснодаре, всё вежливо, мы следуем на поиски нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже отметил, коридоры достаточно просторны. Кто знает, период с 00-00 до 02-30 это пик разлетов в восточную часть нашей страны, и никакого столпотворения я не наблюдал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным коридорам..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец появились табло. В летний период, S7 Airlines выполняет 2 рейса в Нижневартовск. Наш, так сказать, "второй по счету" )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся чуть ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А людей то гораздо больше, чем я ожидал. Причем я поймал себя на мысли, что я был неправ, когда полагал что львиная доля рейсов, разлетающихся в это время, это восточные. Буквально через выход, два, были рейсы на Симферополь, Адлер и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт - 53.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец, он. Несмотря на задержку в Пашковском, мы не опоздали на следующий рейс. Время 00:38, до времени посадки еще около 22-25 минут, и я решил глянуть на Домодедово изнутри, а также найти хоть одну работающую розетку, так как у выхода 52, 53 я нашел несколько, но ни одна из них не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом же уровне, нулевом, в районе 47-48 выходов я нашел работающую стойку для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное, что я видел эти же стойки на этом же уровне, и несколько раз удостоверялся в том, что они не работают. Эта та самая, работающая. Это совершенно бесплатно. Есть порты USB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово работает неплохой вифи. Флайтрадар и прочие сайт (с музыкой, например) грузит моментально.
Как раз решил глянуть, что за борт нас ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это A320 - VQ-BES.
В эксплуатации с декабря 2009 года только у S7, на момент полета неполных 7 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже решил глянуть инфу о борте, доставившем нас в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, началась посадка.
Я извиняюсь, фото мазаное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус был наполнен "под завязку", и наш автобус-кобус медленно покатил, как я уже отметил, к - Airbus 320, VQ-BES.
Полусонные Эрбасы и Боинги готовятся к своим рейсам, проезжем мимо S7, Уральцев, Редов и Вимов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 в Екатеринбург!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец мы прибыли к ВС. Находился он на одной из дальних стоянок, так как ехали до него минут 6-7 точно. Некстати заморосил дождик, и мы быстро-быстро проследовали на борт.
Встретили приветливые бортпроводницы, все как одна приветствуют и благодарят за выбор S7 (обычно благодарят в конце полета...да ладно).
Заняв место, выбранное мною ещё в Краснодаре, 6F - у окна, начинаю осматриваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла я нашел фирменный журнал S7 Airlines и инструкцию по безопасности. Чистые, опрятные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркая, доступная, интересная - этими тремя словами хотелось бы её описать. Внимание детей привлекает моментально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке что-то осталось. А так чистый, не облитый и прочее, как это бывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель чистая, без нареканий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет, кстати говоря, горит в едином тоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить первое впечатление: за бортом следят!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому при посадке, были предложены пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная подпись, украшающая плед, находящиеся практически у каждой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время, перед рулением, была предложена пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном моросящий дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь, поприветствовал пассажиров, поблагодарил за выбор авиакомпании S7 Airlines (снова отмечаю, что благодарят в начале полета. Необычно, но приятно), рассказал о том что будем пролетать над Нижним Новгородом, далее Пермь, Ханты-Мансийск. Температура в Нижневартовске (4 августа) по сравнению с Краснодаром (+30\+35), ждала по-настоящему северная: +17.
Взлетали с 32L. В ночи сложно что-то разобрать, поэтому даже не пытюсь что-то разобрать )).
Салон тем временем погрузился во тьму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором тоже мало что интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжался около 15 минут, и сразу после отключения табло "Застегните ремни", последовало обслуживание.
Авиакомпания S7, на среднемагистральных рейсах, по-прежнему предоставляет полноценный сервис в кабине экономического класса, поэтому тележка с напитками удивления не вызвала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Из напитков было предложено: вода газ\негаз, сок яблоко\апельсин\томат.
Взял воду и апельсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже говорил, в кармашке впередистоящего кресла я нашел журнал S7 и инструкцию по безопасности на борту A320.
Сугубо личное мнение, журнал как журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С картой полетов, собственных рейсов и коллег по oneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картой одного из хабов S7 Airlines - Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Программой лояльности S7 Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/z
И парком ВС. Кстати, недавно прочел такую новость, что S7 планирует взять в лизинг бразильские Embraer'ы. Посмотрел на сайте S7, инфы такого плана там нет, но есть новость о том, что "Сибирь" начинает набор пилотов на тип Embraer... Как узнал, цель взятия в лизинг - региональная программа. Кто-то что-то по этому поводу слышал\а?
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завершения обслуживания напитками, последовала основная часть - само питание.
Было предложено два вида - куриная котлета с рисом и рыба (кажется) с картофелем. Выбрал первый вариант.
S7 предоставляет питание в ланч-боксах.
Первый вид - достался мне. Фото совместное с фирменными сахаром\солью и прочими.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второй. Мне нравится, что S7 работают над своим брендом, не оставляя модель, которая была создана, на самотек. Ею занимаются и это видно. Согласитесь, круто выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь всё вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непосредственно горячее. Буду честен, рис сухой, но видимо для этой цели, цех бортпитания и положил кетчуп. Котлетка\тефтеля - не знаю как именовать, хороша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непосредственно салат - капуста\морковь\яблоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фрукты. Честно говоря, первоначально были кислыми (как будто политы лимонным соком). А сами, на вкус, фрукты как фрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на 5-. По сравнению с тем, что сейчас имеем, это еще очень не плохо.
В тему освещения. Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим на восток, это значит навстречу восходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на это, рейс ночной (против биологических часов не попрешь, как говорится, и всё равно "клонит" в сон).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за иллюминатором...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я решил размяться. По пути в WC, я заглянул на бортовую кухню. Обслуживание только-только закончилось. Кухня, как по мне, это своего рода, "другая сторона медали". "Одна сторона" такой медали, выражается в вежливости, улыбках, учтивости и прочих вещах на виду у всех, то есть при посадке, обслуживании, высадке пассажиров. А "другая сторона", это подготовление к обслуживанию, приведение кухни в порядок после обслуживания и т.д. Многие полагают, что работа заключается только в "процессе улыбчивости" (да, сам придумал) пассажирам и раздаче еды, но это далеко не так.
Сейчас бортпроводники спешат привести кухню в порядок до начала снижения, чтобы при следующем S7428 рейсе все процессы по обслуживанию прошли "как нужно", без эксцессов.
Обратился с просьбой о фото кухни, на что ответили, что-то типо: "Без проблем". Это круто, когда так легко персонал реагирует на просьбу о фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После непродолжительного диалога, я наконец попал в LAVATORY. Нареканий нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в избытке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. ближе к концу полета, попросил бланк "Замечаний и предложений", написал благодарность на имя всего экипажа рейса S7427.
После занятия мною места, КВС включил табло застегните ремни.
Проглядываются до боли знакомые пейзажи с болотами и озерами, изрезанными промысловыми дорогами нефтегазового предназначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки и столики убраны, ремни застегнуты. КВС снова вышел на связь, рассказал о ясной и безветренной погоде в Нижневартовске, погода: +19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, со стороны. Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на Югорской земле!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привет Югра! Привет Нижневартовск!
Виден второй рейс S7425 тоже из Домодедово. И первый рейс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телескопических трапов в аэропорту Нижневартовска нет, до здания аэровокзала доставляют на перронных автобусах Минского автомобильного завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно катим к терминалу Нижневартовск 1. 1 - потому что для внутренних. 2 - для международных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С багажом пришлось туго. Три рейса, прибывших одновременно, для Нижневартовска это какой-то апокалипсис.
Ждали 30 минут.
Получив, выходим на привокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стелла перед аэровокзалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого:

Аэропорт Домодедово - 5. Организованно, чётко, быстро - высадка, посадка, переброска багажа. Отдельный плюс за навигацию.

S7 Airlines - 5. На этом сегменте пять. Сервис, обслуживание, питание - на уровне. Как я уже упоминал, сейчас не все авиакомпании, якобы из-за финансовых причин, могут предложить то же питание, при этом считая себя полносервисной.

Международный аэропорт Нижневартовск 1 - 4. Высадка быстро, а вот с багажом туго. Увы.


Спасибо большое, за найденное Вами время для прочтения моего обзора!

Надеюсь сегодняшний обзор был интересен и полезен для Вас.

Был бы признателен за Ваши комментарии!
Всего доброго!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижневартовск"


ћихаил јвиа

Ќеплохое обслуживание, радует полноценное питание. ѕро эмбраеры была новость: www.gazeta.ru/business/2016/08/12/101226... ≈сли они космодром купили, то эмбраеры и подавно куп€т.
ѕоследние фото не похожи на оригинальные и терминал вартовска хотелось бы изнутри увидеть.
«а фото самолЄта а/к ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет последних фото. Ёто ¬аше право, ¬ы можете сомневатьс€, но € ¬ас увер€ю, что фотографии 100% мои, просто уже сделаны были на телефон, а фотоаппарат "сдох". ћне не к чему брать фото из интернета, а если и беру (например в одном из обзоров, брал фото тоже ¬артовского порта, то честно говорю, что фото из сети.
—пасибо ¬ам за отзыв!

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! — удовольствием полечу на бразильцах!
«а обзор 5!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!
–ад, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
—ергейV

отлично. 5. немного подкачали смазанные фото.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ћолодцы S7, даже в кризис удерживают достойный уровень сервиса. ¬ыйти бы им на дальн€к, и вот, новый конкурент могучему јэрофлоту.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

–ад старатьс€!
—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” —ибири неплохой сервис и питание. Ќо питание на всех рейсах примерно одинаковое. ѕро Ёмбраеры —ибирь отказываетс€ комментировать, ссыла€сь на то, что сделка ещЄ не заключена.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор подробный-5. ќт куда у них вафли из јртека?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!
Ёто всего лишь торговое название.

ќтветить 
Spirit

— S7 Airlines надо будет полетать как-нибудь. ¬ каждом обзоре про эту авиакомпанию слышу хорошие слова.
«а работу, конечно, 5. Ќравитс€, что передаете свои мысли. Ёто освежает обзор.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо большое, јлександр!
–ад, что обзор пришелс€ по вкусу!

ќтветить 
BQS 28

јэропорты и авиакомпани€ поддерживают свой традиционный уровень. Ќе знаю как сейчас,но совсем недавно был пр€мой регул€рный рейс NJC-KRR-NJC от ак јнгара. ¬ам,наверное,подошло бы smile:). —пасибо за обзор,5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв! –ад старатьс€!
«наю про јнгару, даже как то ценник смотрел, не хочу наврать, цена полета была около 21 тыс€чи...это очень дорого дл€ этого перелета, пускай и пр€мого. Ѕыл, и есть еще ё“эйр, там цена билета была около 17, но с пересадкой все равно дешевле, поэтомк —7.

ќтветить 
√ќ—“

Ќикогда такого рейса не было

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/lange_96-3459.html 1 1 1