LAX - LAS / American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ LAX - LAS / American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VV VV

LAX - LAS / American Airlines

Добрый день
это мой первый обзор.
раньше коментил фотографии под именем VV

вот решил слететь к друзьям в Santa Monica покупаться в океане на выходные
Вам расскажу про обратный путь:
Перелет совершен по маршруту Лос Анжелес - Лас Вегас АК American Airlines
время в пути около часа
сам первый раз полетел American, до этого на этом маршруте всегда пользовался Virgin America, но в этот раз билеты были на Virgin были в раза 3 дороже. За этот перелет я заплатил 68$, что считается минимальной ценой на этом маршруте, при чем билеты покупал за один день до вылета
Итак это мой посадочный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на выходе из терминала
Честного говоря летал только из международного терминала Лос анжелеса, терминала Virgin ну и вот терминал American. Что сказать все чистенько, но все старое какое то и ну совсем ничего интересного в этих терминалах нет. В аэропорту Лос Анжелеса конечно есть еще куча терминалов, значит есть куда расти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
все посадочные печатаются на киосках саморегистрации.
на все рейсы American работает только одна классическая стойка регистрации и куча киосков на многих языках мира.
поднимаемся на верх на досмотр.
фотографировать я ничего не стал, потому что если в России САБ просто скажет тебе все удалить, если конечно заметит, то тут тебя отведут в маленькую комнатку и долго долго будут с тобой разговаривать и задавать миллион вопросов, типа зачем ты фотографировал зону досмотра? Так что я ничего не фотографировал.
забыл выкинуть крем от загара и пришлось еще 10 минут стоять в очереди на повторный досмотр. Сотрудники конечно супер вежливые. Если в США им нужно посмотреть твои вещи они обязательно у тебя спросят можно ли открыть сумку, можно ли посмотрю в этой части сумки, а можно в этой? когда они найдут воду или что еще, они ее вытаскивают кладут в специальный сканер, проверяют что это не взрывчатка или что еще и потом со 100 извинениями ее выкидывают. Могу сказать, что я постоянно забываю вытащить что то, потому что мчусь как всегда в последний момент в Аэропорт, так что эту процедуру я очень хорошо знаю.
Кстати летел из Москвы домой в Вегас на Трансаэро через LAX и купил в Москве в дютике коньяк и я забыл переложить его из ручной клади в багаж на стыковке. И когда был досмотр на внутренний рейс, конечно они вытащили эту бутылку, проверили, удостоверились что все нормально и кстати она еще падла протекла, дак он мне ее вытащил из пакета, вытер, положил в другой пакет и отдал мне с извинениями. я конечно в шоке был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
проходим досмотр и попадаем в аэропорт (прошу прощения за размытые фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
терминал ничего интересного вообще не представляет.
везде какой то желтый свет.
как то все не очень светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
народ спит где хочет (это норма для США)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и прилетов.
как вы заметили зачем в терминале вылета табло на прилет.
потому что здесь как и в Европе люди выходят в один и тот же терминал куда прилетают и потоки вообще не разграничены.
Ааа забыл сказать в терминале орет музыка, все современные попсовые хиты типа taylor swift, gaga и тд
https://www.airlines-inform.ru/license/
кто решил зарядить телефон и поваляться рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот такой вот терминал.
узкий, маленький, с низкими потолками
https://www.airlines-inform.ru/license/
если ты прилетел сюда и тебе нужно сменить терминал, забрать багаж или выйти в город, спускаешься вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
и идешь по огромному длинному коридору под землей
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолеты готовятся к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот народ прилетел. через 30-40 мин начнут грузить новый рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
никаких стоек с информацией, вместо него огромный офис Customer Servis
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот собственно схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
на табло появился мой рейс.
все с картинками. появляются на табло еще погода, ближайшие мероприятия которые пройдут в Вегасе и куча всякой инфы
https://www.airlines-inform.ru/license/
зашел в самолет, не видел даже в новой ливреи или нет
Вот сюардессы American
никто особо не парится как выглядит
на моем рейсе стюардессы вобще все были в разной форме и я так и не понял как нормально должна выглядеть форма American. Просто рубашка и черные юбки
https://www.airlines-inform.ru/license/
система мне назначила место 9С, если хочешь выбрать место заранее нужно заплатить - за мое место нужно было доплатить 50$, это типа место 5*
но я ничего не платил, система сама сюда меня посадила
но вот и почему 50$
расстояние огромное
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на бизнес класс (в США он называется First Class)
(я не знаю как это фотку перевернуть)
https://www.airlines-inform.ru/license/
техника по безопасности на мониторах
видно что самолет в возрасте - старые панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
стюардесса принимает заказ на напитки у бизнеса, когда мы уже практически взлетели. Уселась когда мы уже разгон начали делать.
Касаемо сервиса - его нет! (читаю обзоры, а вы там на бутерброды Афл или S7 жалуетесь, тут нет ничего вообще)
ни воды ни еды ничего, хочу сказать что это полносервисная АК - это не лоу кост. Ни багаж, ни вода, кароче ничего не входит в стоимость
если брать Virgin, то там, уж не знаю почему, но на этом маршруте раздают алкоголь соки воды.
Не знаю, что даже Вам сфотографировать за полет 55 минут
Могу рассказать про кресла - они как на b777 в аэрофлоте или Emirates - когда опускаешь спинку, сидушка снизу выдвигается вперед - и это конечно супер комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
вобщем тут я прилетели домой
выходим по рукаву и конечно нас встречают игровые автоматы-они просто везде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
к слову об Аэропорте - он просто огромный
я думаю, что когда его строили рассчитывали на большее количество туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
sorry за качество но хотелось что то выложить об McCaran, о получились только такие фотки с айфона
https://www.airlines-inform.ru/license/
везде валяются вот такие огромные каменные животные.
выглядит интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну опять gambling
https://www.airlines-inform.ru/license/
аэропорт здоровенный.
куча каких то терминалов. везде по 10 человек. смотрится конечно полупустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to LAS VEGAS smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
нам нужно в подземный поезд что бы выйти в город (и если у вас багаж то вам нужно ехать в др терминал на этом же поезде забрать его).
Встречаем еще одно животное
https://www.airlines-inform.ru/license/
после Лос Анжелеса, в этом аэропорту просто шикарно. Все какое то огромное и куча воздуха
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну я все иду и иду
https://www.airlines-inform.ru/license/
садимся в поезд без машиниста
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот так выглядит путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну вот мы дошли до Baggage Claim
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
везде на каждом шагу стоят огромные Тач Скрины и вы можете всегда нажать посмотреть где вы находитесь, куда вам идти и тд
потому, что конечно в этом Аэропорту реально можно заблудиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот такие безлюдные коридоры справа слева, куда и зачем я не знаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
тут конечно не запутаешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
если лимузин сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
супер удобная вещь - это шатл до отеля.
такси вам обойдется в 30-40$.
а шатл если отель на Strip в 8$.
Кстати было пару месяцев назад 6$
https://www.airlines-inform.ru/license/
а мне нужно в автобус в Car rental
кстати тоже огромная особеность:
из за того то, что американцы очень любят путешевтсвовать на авто, очень много народа берет машины на прокат, ну вот в вегасе построили отдельный терминал по аренде машин и выглядит он как аэропорт, конечно это классно
https://www.airlines-inform.ru/license/

ну что в итоге:
Lax - 3+ ничего интересного
American - 4+ хорошие самолеты, без задержек, но и без сервиса
Las - 5 все круто сработано

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее об аэропорте "Ћас-¬егас ћак- аран"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"


VV VV

«абыл написать борт был B738

ќтветить 
’оз€ин

—лабенько,на 3. —мазанные фотки,простенький и не очень грамотный текст. ≈сть к чему стремитьс€.

«а обзор спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, согласен. Ќо поставлю 4, сделав скидку на то, что это первый раз.  ак € пон€л, ¬ы летели на Ѕ-737-800 в старой ливрее. ¬ы не щупали фюзел€ж на входе, там действительно голый металл? » про замазывание: фамилию ¬ашу узнал, но разглашать не буду. ѕросто будьте повнимательнее в следующий раз: замазывайте штрихкод. smile:)

ќтветить 
Flytime

ќбзор имеет право на жизнь. ‘оток с полета мало, а за детальное описание портов спасибо, очень понравилось. ‘отки надо переворачивать до загрузки на сайт, на компьютере, прим. в программе Paint или в любой другой.
„то с питанием в полете?  ормили ли вас вообще?

ќт мен€ 5-, но только в этот раз. ¬ам есть куда стремитьс€, особенно в качестве фотографий. —о временем это придет, € думаю.

ќтветить 
VV VV

не кормили. ни еда ни вода ни багаж не включен

ќтветить 
ValeriyL

’ороший отчет, вполне достойный дл€ дебюта! Ѕыли бы фото чуточку получше и текст более стройный, то вообще было бы супер! —пасибо за старание и за јмериканский запад. ¬сегда удивл€лс€ первому классу у американцев. ¬ нашем, европейском понимании их первый класс - это наш простой бизнес, даже это не кресла-коконы. ¬ то врем€ у многих других авиакомпаний (≈вропа, ¬осток, јзи€..) имеющийс€ первый класс всегда лучше бизнеса... ј тут, если € не ошибаюсь, наоборот: бизнес (с креслами-кроват€ми) лучше первого. Ёто так?

ќтветить 
VV VV

здесь вообще нет бизнеса. он просто так и называетс€ First (зачем не пон€тно)

ќтветить 
Ast1989

ћне понравилось € 5 поставил, перелет редкий, качество фото только бы получше. я слышал что в јмерике полеты внутри страны сродни поездке на автобусе, их себе любой позволить может, акцент делаетс€ на массовость перелетов, а не на их качество, суд€ по отчету так оно и есть.

ќтветить 
VV VV

ну вот дл€ примера из Ћос јнжелеса обычный автобус до ¬егаса стоит от 18$ в пути 5-6 часов. ≈сть премиум автобусы примерно 45$ (5-6 часов). ј перелеты если уж совсем заранее покупать то можно и за 40$ купить (1 час)

ќтветить 
Ast1989

я бы самолет выбрал не задумыва€сьsmile:) и пофиг мне на то что не покорм€т.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой отчЄт получилс€. –азнообрази€ ради можно было на борту журналы и инструкцию запечатлеть. јэропорты масштабно показаны, особенно, в последнем отдельный переезд на электропоезде в зону получени€ багажа.
” нас действительно жалуютс€ на бортовое питание, а американцы уже давно его оптимизировали.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

” американцев несколько иные зарплаты и цены.

ќтветить 
stardiver

ќт мен€ 5, потому что интересно и информативно. smile:) —пасибо.

ј вот какой-нибудь стоп€тидес€тый по счету обзор ƒомодедово-ѕулково јэрофлотом - неинтересно. ѕусть и с идеальными несмазанными фотографи€ми)))

ќтветить 
Flytime

¬от с домодедово и ѕулково € не согласен: они не часто по€вл€ютс€ в обзорах, в отличии от јэрофлота и Ўереметьево.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўереметьево тоже не очень часто: всЄ равно есть неизведанные закоулки.

ќтветить 
stardiver

ѕример € привел утрированный) “акого маршрута как ƒомодедово-ѕулково у јэрофлота вообще нет))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј если больше ни на чЄм не летаешь, то что теперь, обзоры вообще не писать что ли?

ќтветить 
stardiver

≈сли есть желание, то конечно писать! я вообще за свободу и демократию)
Ќо и за свободу оценки читател€ми того, что авторы предлагают на суд почтенной публики)

¬едь мы пишем обзоры и отзывы не дл€ себ€. Ёто такой легкой формы альтруизм - поделитьс€ с другими информацией и впечатлени€ми.
ј если така€ информаци€ на сайте уже размещена и не единожды, то какой смысл повтор€тьс€?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћично € пишу дл€ души!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы за свободу оценки... Ќе за критиканство, надеюсь? ј € за демократию в чуть более узком пон€тии, потому что критиканство - это порой оскорбительно дл€ автора.

ќтветить 
stardiver

јга smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор. Ёкзотичное направление. ƒа уж, ну и сервис у полносервисной авиакомпании. ѕервый класс (по нашему бизнес класс) так называетс€ только на внутренних маршрутах и только у американских авиакомпаний. Ќа международных у них есть, как бизнес, так и первый.

ќт мен€ 5-. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/las-vegas-2282.html 1 1 1