ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 2 из 4 (CDG -> VRN с HOP! Rеgional)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 2 из 4 (CDG -> VRN с HOP! Rеgional)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

LeitWolf

ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 2 из 4 (CDG -> VRN с HOP! Rеgional)

Озеро Гарда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере приятно. Часть 1 из 4 (KBP -> CDG с МАУ)
... продолжаю рассказ о поездке на конференцию в Бардолино. На дворе 22 сентября 2015, я в аэропорту де Голль в Париже, куда прилетел утренним рейсом из Киева...

Покайфовав со Сникерсом у панорамного окна, отправился к гейту на посадку.

Перелет Париж->Верона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов здесь нет (терминал-то для местечковых перелетов), поэтому топаем пешком, благо самолет стоит прямо возле гейта. Само помещение гейта довольно просторное, а во время загрузки 1 самолета вообще выглядит пустынным. Понравились интерьерные вставки и панели из цветного прозрачного пластика.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс AirFrance AF1176, который выполняет "дочка" HOP! Régional.
Время вылета: 15:40. Время прибытия: 17:10 (в пути 1 ч 30 мин) - успеть бы на автобус в Гарду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
Борт - немало полетавший Embraer ERJ-170 F-HBXL 2004 г. в., 8 лет отлетавший в Алиталии (и да, лечу я на нем также в Италию). Загрузка полная. Наконец-то понял, почему при слове "француженка" сразу возникают приятные мысли и ассоциации - старшая стюардесса (лет 35-40) настолько мило улыбалась и с такими прикольными интонациями лепетала на французском по громкой связи, что невольно возникли мысли о сексе по телефону smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/.
Самолет небольшой, места в салоне немного, а кто-то еще и занял мое багажное место - пришлось сумку под сиденье убрать. Место снова возле иллюминатора (19F), компоновка салона 2+2: свои 183 см разместил вроде бы комфортно, но места вокруг казалось мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузились, порулили.
Пока стоял в очереди на взлет, к нам подкрался А380 Емирейтс - впервые ту махину вживую вижу, хотя издалека да на летном поле в полной мере ее размеры не ощущаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали в черные-черные тучи, с офигенным углом подъема (не вертикально, но около того) - аж стремно стало, в окошко реально неуютно было выглядывать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Однако движки тянули добротно. Успел рассмотреть де Голль и увидел полосу ЛеБурже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета предложили 2 маффина с глазурью (шоколадный и нешоколадный - офигительно вкусные) и сок на выбор (я взял апельсиновый) - после 3.5 часа и стакана воды от МАУ такой сервис на полуторачасовом перелете выглядел неожиданно приятно.

Мой вам совет: летайте в Верону на закате - это невероятно красиво. Когда вышли из облачности, под крылом оказалось то самое озеро Гарда (стыд и позор мне, но до поездки я даже не подозревал о его существовании) - очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходили с крутым разворотом на 180 (вылетать тоже так будем) - не знаю, в чем причина именно такой схемы захода, но в кресло я вцепился руками и ногами - так и выпасть недолго.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Верона-Виллафранка оказался небольшим тихим местом. Чисто и уютно. К зданию аэропорта нас подвезли на двух автобусах.

Трансфер Верона-Виллафранка -> Гарда
В числе первых выпрыгнул из автобуса и побежал искать автобус в Гарду (перед поездкой загуглил, чем можно добраться, и оказалось, что есть прямой автобус прямо из аэропорта - даже не надо в Верону заезжать).

Небольшое отступление: когда составлял маршрут, пришлось изрядно потрудиться: до Гарды можно добраться только с кучей пересадок, а хотелось быстро и дешево. Были варианты с самолетом до Милана, потом поезда/автобусы/паромы/перекладые и проч. Поэтому у меня скопилась пачка распечаток с разнообразными расписаниями и маршрутами. Хорошо, что в памяти немножко это все отложилось, потому что...

Нахожу нужную платформу и тут нежданчик: "...бла-бла-бла, с 14 сентября, чтобы добраться до Гарды, вместо прямого автобуса №164 (на него я и спешил) нужно на шаттле добраться до Вероны, а уже оттуда с автостанции Verona Porta Nuova ехать на автобусе в Гарду"! Меня чуть кандрашка на месте не хватила smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хорошо хоть, что это информационное сообщение на английском продублировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Побежал через парковки искать шаттл - нашел (синий автобус, местный оператор atv), 6 евро и 20 минут в одну сторону.
Приехал в Верону на автостанцию Порта Нуова, погнал искать нужную платформу - оказалось, это нетрудно, благо навигация хорошая и понятная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал еще один автобус atv в фирменной синей раскраске: заходим через передние двери, покупаем у водителя билет и тут же пробиваем его в специальном терминале - он пропечатывает на билете дату и время и откусывает уголок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
Испытал традиционный для нашего человека шок от приветливости всех вокруг - это реально непривычно, когда тебе улыбаются просто так, и тебе готовы помочь. Приятно удивили ухоженные почти новые автобусы (Мерседес и МАН) и опрятные водители - и форма у них отглажена, и прическа аккуратная, и шансон не крутят smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Как я понял, билет на пригородные автобусы "временной", и пункты назначения просто входят в ту или иную временную зону - за это время ты и платишь. Билет Верона-Гарда обошелся мне в 4.8 евро.
Да, только когда выехал на этом автобусе в Гарду, я понял, в насколько напряженном состоянии все это время был - сейчас же позволил себе расслабиться (ясно, что до отеля уже доеду) и хоть посмотреть по сторонам.
Ехать больше часа, за окном уже темнеет, позади 2 перелета и просто непростой насыщенный день...

В Гарду я благополучно приехал - оказалось, это небольшой курортный (как и все на побережье озера Гарда) городок-деревушка (коммуна) с населением всего 3800 человек. После киевских масштабов и расстояний это местечко показалось совсем миниатюрным - два шага от автостанции, и уже на берегу озера в историческом центре ищу свой отель. Хозяева отеля - приятнейшие приветливые люди, номер замечательный (еще и с видом на исторический центр) - все хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 8 вечера (хз, по какому времени), а я голодный, и завтра у меня доклад smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Сбегал в маркет (заранее на гугл-картах и гугл-панорамах нашел!), затарился печенькой и альпийским молоком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Далі буде. Не переключайтесь.
===
Краткие итоги:
HOP! Régional: приятная авиакомпания, приятный самолет - все хорошо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "HOP!"

ѕодробнее об аэропорте "¬ерона ¬алерио  атулло"


ћихаил јвиа

Ёто тоже не обзор, а набор случайных фотографий из личного архива с дополнением фото городка из интернета.

ќтветить 
LeitWolf

¬се фотографии мои: часть с телефона, часть с фотоаппарата.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒействительно, фото в интернете на стоке (указаны им€ и фамили€ пользовател€ из  иева) скорей всего ¬аши. Ќо это всЄ равно не обзор.

ќтветить 
јл

Ѕудьте терпимее

ќтветить 
campana

≈рунда кака€-то...уж простите, но заслуженный кол!

ќтветить 
хорнош

очередной ужас из уст €кобы учЄного
минусищщщщщщще

ќтветить 
јлексей

ќтличный ненав€зчивый обзор. ј все эти "пр€жка ремн€ в отличном состо€нии и санузел без замечаний" уже достали!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ћда.......действительно, это не обзор.

ќтветить 
ќлег

ѕри€тно и интересно читать, фотографии тоже хороши.

» всеми любимых туалетов нет, за это - спасибо.

ќтветить 
campana

≈сли это обзор - значит априори должны быть. «начит это не обзор. Ќазывайте всЄ своими именами.

ќтветить 
ќлег

“о есть при выборе авиакомпании вы будете учитывать чистоту туалета, как важный критерий?
ƒа, согласен что в полноценном обзоре это должно быть, Ќќ!
1) я уверен что если кому то серьезно приспичит хоть на часовом сигменте по нужде, то неважно будет какой там туалет.
2) ”же полтора года € читаю каждый обзор, и у более опытных авторов иногда упускаютс€ фото туалетов, но реакци€ на это совершенно друга€.
ћожет справедливости ради будем одинаково с уважением реагировать на это, без предвз€тости?

я не говорю это именно в вашу сторону, можно сказать это дл€ всех. Ќо в любом случае, здесь есть куда стремитьс€)))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за попытку сделать обзор. ѕока что без оценки за обе части. ¬идимо, вы сразу его не планировали к публикации. ƒумаю, вы сами пон€ли, что многого в обзорах не хватает, поэтому, в следующий раз ( надеюсь он у вас будет) исправьтесь пожалуйста ))).
Ќо описательна€ часть интересна€ у вас получилась в обеих част€х. » маршрут очень интересный, моментами напр€жЄнный, так как вы переживали, чтобы везде успеть на стыковки и увлекательный как дл€ одного дн€.
 огда-то все бронировали билеты себе впервые. » подозреваю, что они у вас были не самые дешЄвые. » вместо AF/KLM вам достались чуть не те а/к, которые вы хотели. ¬ следующий раз можете попробовать перед покупкой —кайсканнер (об€зательно переключа€ страны) проверить - обычно выходит дешевле.
— визой »талии тоже в 2015 году всЄ не так страшно было: на 51к с небольшим за€вок чуть менее 4% отказов в  иеве. ¬от по этой ссылке можете посмотреть(файл статистики по всем консульствам во всех странах в самом низу):
ec.europa.eu/home-affairs/what-we-do/pol...
”дивительно почему вас мучали французы. ќбычно им всЄ-равно куда вы едете.
я даже не знал, что Ќќ– предоставл€ет питание своим пассажирам. ≈сли бы вы полетели  Ћћ, то, возможно, вместо маффинов вы бы получили сэндвич.

ќтветить 
¬алерий

да чего цепл€тьс€ то к человеку - лично € просмотрел с интересом, тем более что на эмбрайрах сам периодически летаю, и фотка туалета этого самол€ мне ни к чему!smile:)

ќтветить 
BQS 28

ќписательна€ часть отлична€,но вопросы те же-салон,аэропорты. Ётого пока минимум. –еспект за фото в конце,"’оп" вроде не подкачал. —пасибо!

ќтветить 
ghy

ќтличный обзор дл€ начинающего. —амое главное - есть, что прочесть. ¬сЄ налегке и интересно, с улыбкой. Ќет типичных "это мы взлетели, это дали пожрать, это сортир, это мои ноги и спинка кресла" и прочего дерьма.
¬с€кие помешанные compena, которые уже к своим обзорам копирайт приписывают, как к интеллектуальной собственности, пусть не убивают стимул новичка выкладывать обзоры и дальше. ¬ас его обзор не тронул, не нравитс€ - проходим мимо. ¬роде взрослые мужики, а поведение как у детей малых, до смеху.

ќтветить 
Maks_LWO

ќчень легко и интересно читать. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ’орошее описание, но фотографий побольше нужно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/leitwolf-5081.html 1 1 1