¬ыходные в “аллине. ѕолет 15 сент€бр€ 2017 года по маршруту ћосква - “аллин
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ыходные в “аллине. ѕолет 15 сент€бр€ 2017 года по маршруту ћосква - “аллин
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Lera1801

¬ыходные в “аллине. ѕолет 15 сент€бр€ 2017 года по маршруту ћосква - “аллин

Это третий мой обзор на форуме. Второй вышел с небольшим браком.
Данный перелет мы решили осуществить в Эстонию, а именно в г. Таллин. Мы давно собирались посетить Эстонию и вот наша мечта осуществилась. Так как у нас уже есть опыт самостоятельного бронирования отелей или апартаментов и покупку авиабилетов без помощи сторонних лиц, то и в эту поездку мы также решили все организовать сами.
Стоимость билетов по данному маршруту Москва - Таллин - Москва на 3 троих составила 41 770,00 рублей (Два взрослых и 1 ребенок)
Первоначально планировали лететь авиакомпанией airBaltic с пересадкой в ......., но после всех расчетов решили остановиться на Аэрофлоте.

Маршрутная квитанция электронного билета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из квитанции видно, что полет будет осуществляться рейсом SU2106 Airbus A320
Самолеты идут в двух конфигурациях.
Первая, она же самая распространенная, вмещает 140 пассажиров. Из них 20 мест отводится под бизнес класс, остальные 120 мест – экономический класс.
Вторая конфигурация идет на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию мы прошли за сутки до отлета в четверг.

До аэропорта добирались на аэроэкспрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость билета для 2 взрослых и одного ребенка составила 950,00 рублей. Но, опять, сервис наш Российский подкачал. Отправление аэроэкспресса осуществляется не как раньше с первого пути а со второго. Поэтому нужно купить билет и через эстакаду с вещами бежать на второй путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет должен осуществляться из терминала Е согласно маршрутной квитанции.
Схема аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография Терминала Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Терминала Е (зона вылета второй этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли на конечный пункт "Шереметьево"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы были зарегистрированы заранее то нам нужно было встать в очередь к стойкам DROP OFF где мы сдали свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи багажа отправляемся к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот завершающий этап досмотр перед чистовой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистовая зона аэропорта Шереметьево не приспособлена для пассажиров, узкие проходы так как натыкана Дютиками. Руководству Шереметьево нужно брать пример у зарубежных своих коллег.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку через 42 ворота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть еще время перед отлетом и было принято решение пойти фотографировать самолеты на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и попали на наш борт. Конфигурация нашего борта оказалась на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом ребенку бортпроводник подарил детский набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
содержание данного набора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по правилам безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточно для своего роста 183 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько фотографий с иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь до Таллина всего 1 час 30 минут. Поэтому на этом маршруте выдают напитки (воду), чай, кофе и сэндвич.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загруженность была 100 % эконом класса.
За бортом облачность была весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы приземлились в Таллине. Здание аэропорта небольшое.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил еще сфотографировать нашу птичку. Бортовой номер VQ-BIV
первый полет: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
в эксплуатации: с 8 апреля 2011 г. (6 лет 5 месяцев) назван в честь А. Н. Колмогорова,
завод-изготовитель: Toulouse

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок фотографии зачем мы и прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“аллин Ћеннарт ћэри"


ћихаил

—транно что в самолете 8 мест бизнеса. ƒолжно 20 быть.  рыль€ другие в 158-ми местных, с заканцовками.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќе странно - 8-местный бизнес есть в обоих вариантах.

ќтветить 
A321Lufthansa

»менно ћихаил прав - все ј320 в 8/150 оснащены шарклетами.

ќтветить 
√ость

“аллин прекрасный город, хороший выбор дл€ близкого путешестви€. Ќекоторые фотографии неважного качества и уж очень много одинаковых фото из иллюминатора в Ўереметьево.  стати в вашем обзоре впервые обратил внимание на новую ливрею Nord Wind - мне очень понравилось, выгл€дит стильно и современно. Ћовите 5ку smile:)

ќтветить 
—ерган

smile:-)—упер. ¬сегда мечтал посетить ѕрибалтику, особенно Ёстонию. —тарые улочки “аллинна завораживают своей красотой, сказочностью и уютом, что не мечтать пройтись по ним просто невозможно.

Ќачинаю привыкать к аэрофлотовскому "ближнемагистральному" бортпитанию.

—пасибо за отсутствие унитазных фото. ќценка 5+.

ќтветить 
campana

 ак дл€ новичка в принципе нормально. “олько не пон€л это что Ћера 183см? сомневаюсь - похоже опись было кого-то другого?

ќтветить 
јртем

ќбзор интересный, но полностью согласен с ћихаилом, если 158 мест-значит должен был быть шарклетный борт, ¬ы же сами схему вначале показываете, так что здесь ¬ы что то напутали.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќет. ≈ст ьв обоих исполнени€х.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор . —пасибо ! ∆аль фотографии " мыльные "

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕро Ћеру в названии автора не совсем пон€тно, или это в честь дочери? ∆елательно отслеживать качество фото. Ћишние и повтор€ющиес€ фотографии. Ѕашн€ в “аллине нижней частью один в один напоминает телебашню в ≈катеринбурге.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

Ќеплохой среднемагистральный обзор, недочЄты небольшие и их выт€гивает концовка, поставил 5. Ѕорт не из самых свежих, но по состо€нию он мне показалс€ одним из лучших в јэрофлоте. “аллин смотритс€ уж очень компактным и даже скучкованным, при этом там интересна€ архитектура, в целом типична€ дл€ ≈вропы. Ќепон€тно зачем было замен€ть пункт пересадки Ёйрбалтик многоточием. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—ергей ¬.

ќтличный обзор! 5+! ƒобро пожаловать в клуб самосто€тельных путешественников! ” нас гораздо лучше, чем у пакетников)))))))

ќтветить 
Alessia

’ороший обзор! „итала и смотрела с большим интересом. —пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

’ороший обзор, но есть несколько огрехов.
ќчень повеселила "чистова€ зона" - это что-то новенькое в аэропортах)))
Ќу и узкие коридоры это не про терминал ≈ - в нем коридоров как таковых и нет практически. —корее всего у ¬ас фактический вылет был из F, что подтверждаетс€ несколькими снимками, сделанными именно из F. ¬от в F - не протолкнутьс€. “акое часто бывает - за€влен ≈, а вылет фактически из гейта, который находитс€ в F. я сам так попадал при вылете в ¬енецию.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за фотографии “аллина.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/lera1801-5107.html 1 1 1