Это третий мой обзор на форуме. Второй вышел с небольшим браком.
Данный перелет мы решили осуществить в Эстонию, а именно в г. Таллин. Мы давно собирались посетить Эстонию и вот наша мечта осуществилась. Так как у нас уже есть опыт самостоятельного бронирования отелей или апартаментов и покупку авиабилетов без помощи сторонних лиц, то и в эту поездку мы также решили все организовать сами.
Стоимость билетов по данному маршруту Москва - Таллин - Москва на 3 троих составила 41 770,00 рублей (Два взрослых и 1 ребенок)
Первоначально планировали лететь авиакомпанией airBaltic с пересадкой в ......., но после всех расчетов решили остановиться на Аэрофлоте.
Маршрутная квитанция электронного билета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из квитанции видно, что полет будет осуществляться рейсом SU2106 Airbus A320
Самолеты идут в двух конфигурациях.
Первая, она же самая распространенная, вмещает 140 пассажиров. Из них 20 мест отводится под бизнес класс, остальные 120 мест – экономический класс.
Вторая конфигурация идет на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию мы прошли за сутки до отлета в четверг.
До аэропорта добирались на аэроэкспрессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость билета для 2 взрослых и одного ребенка составила 950,00 рублей. Но, опять, сервис наш Российский подкачал. Отправление аэроэкспресса осуществляется не как раньше с первого пути а со второго. Поэтому нужно купить билет и через эстакаду с вещами бежать на второй путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет должен осуществляться из терминала Е согласно маршрутной квитанции.
Схема аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография Терминала Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Терминала Е (зона вылета второй этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы прибыли на конечный пункт "Шереметьево"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы были зарегистрированы заранее то нам нужно было встать в очередь к стойкам DROP OFF где мы сдали свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа отправляемся к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот завершающий этап досмотр перед чистовой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистовая зона аэропорта Шереметьево не приспособлена для пассажиров, узкие проходы так как натыкана Дютиками. Руководству Шереметьево нужно брать пример у зарубежных своих коллег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку через 42 ворота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еще время перед отлетом и было принято решение пойти фотографировать самолеты на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и попали на наш борт. Конфигурация нашего борта оказалась на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом ребенку бортпроводник подарил детский набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
содержание данного набора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по правилам безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног достаточно для своего роста 183 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько фотографий с иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь до Таллина всего 1 час 30 минут. Поэтому на этом маршруте выдают напитки (воду), чай, кофе и сэндвич.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность была 100 % эконом класса.
За бортом облачность была весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы приземлились в Таллине. Здание аэропорта небольшое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил еще сфотографировать нашу птичку. Бортовой номер VQ-BIV
первый полет: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
в эксплуатации: с 8 апреля 2011 г. (6 лет 5 месяцев) назван в честь А. Н. Колмогорова,
завод-изготовитель: Toulouse
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фотографии зачем мы и прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform