Выходные в Таллине. Полет 15 сентября 2017 года по маршруту Москва - Таллин
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Выходные в Таллине. Полет 15 сентября 2017 года по маршруту Москва - Таллин
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Lera1801

Выходные в Таллине. Полет 15 сентября 2017 года по маршруту Москва - Таллин

Это третий мой обзор на форуме. Второй вышел с небольшим браком.
Данный перелет мы решили осуществить в Эстонию, а именно в г. Таллин. Мы давно собирались посетить Эстонию и вот наша мечта осуществилась. Так как у нас уже есть опыт самостоятельного бронирования отелей или апартаментов и покупку авиабилетов без помощи сторонних лиц, то и в эту поездку мы также решили все организовать сами.
Стоимость билетов по данному маршруту Москва - Таллин - Москва на 3 троих составила 41 770,00 рублей (Два взрослых и 1 ребенок)
Первоначально планировали лететь авиакомпанией airBaltic с пересадкой в ......., но после всех расчетов решили остановиться на Аэрофлоте.

Маршрутная квитанция электронного билета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из квитанции видно, что полет будет осуществляться рейсом SU2106 Airbus A320
Самолеты идут в двух конфигурациях.
Первая, она же самая распространенная, вмещает 140 пассажиров. Из них 20 мест отводится под бизнес класс, остальные 120 мест – экономический класс.
Вторая конфигурация идет на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию мы прошли за сутки до отлета в четверг.

До аэропорта добирались на аэроэкспрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость билета для 2 взрослых и одного ребенка составила 950,00 рублей. Но, опять, сервис наш Российский подкачал. Отправление аэроэкспресса осуществляется не как раньше с первого пути а со второго. Поэтому нужно купить билет и через эстакаду с вещами бежать на второй путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет должен осуществляться из терминала Е согласно маршрутной квитанции.
Схема аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография Терминала Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Терминала Е (зона вылета второй этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли на конечный пункт "Шереметьево"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы были зарегистрированы заранее то нам нужно было встать в очередь к стойкам DROP OFF где мы сдали свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи багажа отправляемся к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот завершающий этап досмотр перед чистовой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистовая зона аэропорта Шереметьево не приспособлена для пассажиров, узкие проходы так как натыкана Дютиками. Руководству Шереметьево нужно брать пример у зарубежных своих коллег.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку через 42 ворота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть еще время перед отлетом и было принято решение пойти фотографировать самолеты на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и попали на наш борт. Конфигурация нашего борта оказалась на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом ребенку бортпроводник подарил детский набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
содержание данного набора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по правилам безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточно для своего роста 183 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько фотографий с иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь до Таллина всего 1 час 30 минут. Поэтому на этом маршруте выдают напитки (воду), чай, кофе и сэндвич.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загруженность была 100 % эконом класса.
За бортом облачность была весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы приземлились в Таллине. Здание аэропорта небольшое.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил еще сфотографировать нашу птичку. Бортовой номер VQ-BIV
первый полет: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
в эксплуатации: с 8 апреля 2011 г. (6 лет 5 месяцев) назван в честь А. Н. Колмогорова,
завод-изготовитель: Toulouse

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок фотографии зачем мы и прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Таллин Леннарт Мэри"


Михаил

Странно что в самолете 8 мест бизнеса. Должно 20 быть. Крылья другие в 158-ми местных, с заканцовками.

Ответить 
Ээээээ

Не странно - 8-местный бизнес есть в обоих вариантах.

Ответить 
A321Lufthansa

Именно Михаил прав - все А320 в 8/150 оснащены шарклетами.

Ответить 
Гость

Таллин прекрасный город, хороший выбор для близкого путешествия. Некоторые фотографии неважного качества и уж очень много одинаковых фото из иллюминатора в Шереметьево. Кстати в вашем обзоре впервые обратил внимание на новую ливрею Nord Wind - мне очень понравилось, выглядит стильно и современно. Ловите 5ку smile:)

Ответить 
Серган

smile:-)Супер. Всегда мечтал посетить Прибалтику, особенно Эстонию. Старые улочки Таллинна завораживают своей красотой, сказочностью и уютом, что не мечтать пройтись по ним просто невозможно.

Начинаю привыкать к аэрофлотовскому "ближнемагистральному" бортпитанию.

Спасибо за отсутствие унитазных фото. Оценка 5+.

Ответить 
campana

Как для новичка в принципе нормально. Только не понял это что Лера 183см? сомневаюсь - похоже опись было кого-то другого?

Ответить 
Артем

Обзор интересный, но полностью согласен с Михаилом, если 158 мест-значит должен был быть шарклетный борт, Вы же сами схему вначале показываете, так что здесь Вы что то напутали.

Ответить 
Ээээээ

Нет. Ест ьв обоих исполнениях.

Ответить 
Quiller

Интересный обзор . Спасибо ! Жаль фотографии " мыльные "

Ответить 
Михаил Авиа

Про Леру в названии автора не совсем понятно, или это в честь дочери? Желательно отслеживать качество фото. Лишние и повторяющиеся фотографии. Башня в Таллине нижней частью один в один напоминает телебашню в Екатеринбурге.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
BQS 28

Неплохой среднемагистральный обзор, недочёты небольшие и их вытягивает концовка, поставил 5. Борт не из самых свежих, но по состоянию он мне показался одним из лучших в Аэрофлоте. Таллин смотрится уж очень компактным и даже скучкованным, при этом там интересная архитектура, в целом типичная для Европы. Непонятно зачем было заменять пункт пересадки Эйрбалтик многоточием. Спасибо за обзор!

Ответить 
Сергей В.

Отличный обзор! 5+! Добро пожаловать в клуб самостоятельных путешественников! У нас гораздо лучше, чем у пакетников)))))))

Ответить 
Alessia

Хороший обзор! Читала и смотрела с большим интересом. Спасибо!

Ответить 
Ээээээ

Хороший обзор, но есть несколько огрехов.
Очень повеселила "чистовая зона" - это что-то новенькое в аэропортах)))
Ну и узкие коридоры это не про терминал Е - в нем коридоров как таковых и нет практически. Скорее всего у Вас фактический вылет был из F, что подтверждается несколькими снимками, сделанными именно из F. Вот в F - не протолкнуться. Такое часто бывает - заявлен Е, а вылет фактически из гейта, который находится в F. Я сам так попадал при вылете в Венецию.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Отдельное спасибо за фотографии Таллина.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/lera1801-5107.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1