Данный перелет мы решили осуществить в Эстонию, а именно в г. Таллин. Мы давно собирались посетить Эстонию и вот наша мечта осуществилась. Так как у нас уже есть опыт самостоятельного бронирования отелей или апартаментов и покупку авиабилетов без помощи сторонних лиц, то и в эту поездку мы также решили все организовать сами.
Стоимость билетов по данному маршруту Москва - Таллин - Москва на 3 троих составила 41 770,00 рублей (Два взрослых и 1 ребенок)
Первоначально планировали лететь авиакомпанией airBaltic с пересадкой в ......., но после всех расчетов решили остановиться на Аэрофлоте.
Маршрутная квитанция электронного билета
Из квитанции видно, что полет будет осуществляться рейсом SU2106 Airbus A320
Самолеты идут в двух конфигурациях.
Первая, она же самая распространенная, вмещает 140 пассажиров. Из них 20 мест отводится под бизнес класс, остальные 120 мест – экономический класс.
Вторая конфигурация идет на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
Регистрацию мы прошли за сутки до отлета в четверг.
До аэропорта добирались на аэроэкспрессе.
Стоимость билета для 2 взрослых и одного ребенка составила 950,00 рублей. Но, опять, сервис наш Российский подкачал. Отправление аэроэкспресса осуществляется не как раньше с первого пути а со второго. Поэтому нужно купить билет и через эстакаду с вещами бежать на второй путь.
Вид из окна аэроэкспресса
Вылет должен осуществляться из терминала Е согласно маршрутной квитанции.
Схема аэропорта Шереметьево.
фотография Терминала Е
Схема Терминала Е (зона вылета второй этаж)
И вот мы прибыли на конечный пункт "Шереметьево"
Так как мы были зарегистрированы заранее то нам нужно было встать в очередь к стойкам DROP OFF где мы сдали свой багаж
После сдачи багажа отправляемся к зоне паспортного контроля.
И вот завершающий этап досмотр перед чистовой зоны.
Чистовая зона аэропорта Шереметьево не приспособлена для пассажиров, узкие проходы так как натыкана Дютиками. Руководству Шереметьево нужно брать пример у зарубежных своих коллег.
Выход на посадку через 42 ворота
Есть еще время перед отлетом и было принято решение пойти фотографировать самолеты на перроне.
Вот мы и попали на наш борт. Конфигурация нашего борта оказалась на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
Вид из иллюминатора
Перед полетом ребенку бортпроводник подарил детский набор.
содержание данного набора
Инструкция по правилам безопасности
Верхняя панель
Расстояние для ног достаточно для своего роста 183 см.
Еще несколько фотографий с иллюминатора
Лететь до Таллина всего 1 час 30 минут. Поэтому на этом маршруте выдают напитки (воду), чай, кофе и сэндвич.
Загруженность была 100 % эконом класса.
За бортом облачность была весь полет.
Идем на посадку.
И вот мы приземлились в Таллине. Здание аэропорта небольшое.
Решил еще сфотографировать нашу птичку. Бортовой номер VQ-BIV
первый полет: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
в эксплуатации: с 8 апреля 2011 г. (6 лет 5 месяцев) назван в честь А. Н. Колмогорова,
завод-изготовитель: Toulouse
Напоследок фотографии зачем мы и прилетели.