За новыми впечатлениями. Перелет Пхукет-Куала Лумпур. Малазийские авиалинии.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ За новыми впечатлениями. Перелет Пхукет-Куала Лумпур. Малазийские авиалинии.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Игорь Николаевич

За новыми впечатлениями. Перелет Пхукет-Куала Лумпур. Малазийские авиалинии.

Всех с наступившим Новым Годом!
Вашему вниманию представляю обзор перелета по маршруту Пхукет-Куала Лумпур-Пхукет. Авиаперевозчик: Malaysia Airlines. Билеты приобретались на сайте авиаперевозчика за 3 месяца до поездки. Цена вопроса была очень заманчива и отказаться от данного предложения было опрометчиво.
Вылет из международного аэропорта Пхукет был утром. Время в пути: 1 ч. 10 м. Тип ВС: Боинг 737-800.
Прибыл в аэропорт за 2.5 часа до вылета, предварительно, при покупке билета, забронировал места в самолете, благо МА данную опцию предоставили бесплатно. Он-лайн регистрация началась за 48 часов до вылета. Дабы исключить вариант овербукинга, зарегистрировался он-лайн как только открылся доступ. Все прошло отлично.
Один из входов в международный терминал. Народу уже предостаточно, даже очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал для местных вылетов\прибытий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на уровень ниже. Уровень прибывших пассажиров международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень сильно работают кондиционеры. Рекомендую брать с собой теплые вещи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло имеется информация и о нашем рейсе. Скоро начнется регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация, сдача багажа, предполетный досмотр прошли без сучка и задоринки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой споттинг после прохождения всех процедур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик был достаточно интенсивным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Asia и Thai
https://www.airlines-inform.ru/license/

Jet Star
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот прибыл и наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакуемся. Тип ВС: Боинг 737-800. Бортовой номер: 9M-MLO. Возраст: 5 лет 6 месяцев. Судно находится в лизинге. МА единственный эксплуатант данног ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС поприветствовал пассажиров, объявил всю необходимую информацию. Двигаемся в зону запуска силовых установок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен на 100 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюарды обслуживают бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подтянулся Нацпер smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот будет по-крупней. Люблю большие самолеты smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв...
https://www.airlines-inform.ru/license/
За новыми впечатлениями!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас просто немного красивых фото...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и прибыли в столицу Малайзии Куала Лумпур. Посадка была мягкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После, прибыли на паспортный контроль, где нас ожидал небольшой сюрприз, в виде "небольшой" толпы, в основном состоящих из китайцев, вьетнамцев, тайцев. Здесь мы провели, около 1.5 часов. Прохождение миграционного контроля для россиян состоит из: сканирование указательных пальцев обеих рук и отметки в загранпаспорте о пересечении границы и все. Безвизовый режим для россиян: 30 дней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог: за столь короткий период время, проведенного в полете, не успел в полной мере ощутить все достоинства МА. Даже в какой-то момент показалось, что стюарды не особо заморачиваются по обслуживанию пассажиров эконом-класса. Но это мое субъективное мнение. Вылет: задержка 15 минут-не критично. Салон самолета-чистый. Оценка: все-таки 4.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


Alisa-88

не кормили? я побоялся бы ими лететь, два борта потеряли недавно.

Ответить 
Игорь Николаевич

Кормили...чуть-чуть. Но там такое г.... Водичку выпил. Все нормально. Любая а\к может потерять...

Ответить 
Bear White

Я летел. Обалденно кормили

Ответить 
Игорь Николаевич

По-всей видимости, у вас был более длительный перелет.

Ответить 
Bear White

Идентичный этому. Пхукет - Куала-Лумпур. Его обзор есть на сайте.

Ответить 
Михаил Авиа

Азиатские аэропорты интересно посещать. Борт подготовлен для комфортного перелёта, мультимедиа есть, для такого небольшого борта вполне достаточно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Игорь Николаевич

Михаил, добрый вечер.
Благодарю за объективную оценку. В принципе, на таком коротком перелете особо не пользовался системой развлечений. Хотелось больше красивых фото сделать, ибо океан, острова, над которыми проходил полет, предполагают это.

Ответить 
Ast1989

Мне мой полет с МА понравился, несмотря на его короткость, всего 50 минут, давали сок и печенку. Особенно форма у борт проводниц понравилась, стильно и необычно. А вот очереди в КЛИА-1 удивили, я когда прилетал и улетал туда, вообще свободно было. Очередями грешит КЛИА-2.

В целом Малайзия классная страна, меня чет прям зацепилаsmile:)

За обзор 5, некоторые фотки не грузятся, но это похоже вина сайта.

Ответить 
Игорь Николаевич

У меня тоже полет длился чуть более часа. Предоставили: бутерброд, печенье, воду. Бутерброд был явно не съедобен. Но соседи-китайцы умяли свои бутеры в считанные секунды. По-всей видимости, почти в одинаковое время, прибыло несколько бортов из-за рубежа, вот поэтому и было большое скопление на миграционке.
Малайзия-красивая страна, но Куала Лумпур, дорогой...

Ответить 
Sir Alex

Хороший обзор, классные виды из самолёта. Оценка 5
Как мне известно, если рейс дольше часа МН кормит полноценным питанием

Ответить 
Игорь Николаевич

К сожалению, был только сухой паек...

Ответить 
ilya96

Видно катастрофы сильно малайцев потрепали. Я думаю, они покажут еще себя в будущем. Возродятся из пепла, так сказать. За обзор 5
Надо бы и мне два своих выкладывать обзора уже

Ответить 
Игорь Николаевич

Думаю, что не особо потрепали. Народу МА перевозит очень много.
Ждем ваши обзоры!

Ответить 
BQS 28

Аэропорты не изменились, в русской народной здравнице Пхукет, естественно, огромное количество наших бортов, преимущественно чартерных. Борта у малайцев классные, а что касается потерь, был риск банкротства в 14-15 годах, а если сейчас летают, то ничего им уже не будет, а350 вон ждут. Только на европейском рынке почти не представлены, больше все по ЮВА летают. Очереди для азиатского аэропорта неудивительны, хоть и нежелательны. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
Игорь Николаевич

Как маршрутки с остановки уходят в небо! Очереди в азиатских АП огромные, особенно на Пхукете. Нужен новый большой терминал и ВПП, иначе лопнет от наплыва туристов, особенно китайских.

Ответить 
art573@

5 (*) интересен аэропорт Куала-Лумпура. Расстояния там смешные, ближе чем от Адлера до Москвы.

Ответить 
Игорь Николаевич

В самом аэропорту КЛ расстояние достаточно приличные, конечно меньше, чем в БКК, но все-же.
За оценку-спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/letuchij_gollandetc-5569.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1