Добрый день всем любителям авиации!
Спустя 3 года работы я наконец-таки дождался первой командировки. А когда стало известно, что можно выбрать самолет в качестве транспорта, радости моей не было предела. Более того, фирма купила именно те билеты, которые я указал в качестве предпочтительных. Так как я давно не летал (2 года), то решил получить максимум новых впечатлений. В Воронеж был рейс SU-1350 Аэрофлота на Сухом Суперджете, а обратно в Москву рейс 7R-558 на Bombardier CRJ-200 авиакомпании "Руслайн". Оба самолета были для меня совершенно новые, поэтому решил написать обзор на оба полета. Кстати, данный обзор для меня первый, поэтому сильно пинать не надо, я старался)))
Итак, начнем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в Воронеж планировался в 8:55 утра из нового терминала "B" аэропорта Шереметьево. Поехал я на аэроэкспрессе по трем причинам: во-первых аэроэкспресс оплачивает фирма(в отличие от такси), во-вторых я ни разу не ездил в Шереметьево таким путем, и в-третьих, я хотел прокатиться на специальном вагончике, который проходит прямо под ВПП и соединяет терминалы "D", "E", "F", у которых останавливается Аэроэкспресс, и терминал "B", находящийся по другую сторону от взлетной полосы.
Выехать я решил достаточно рано, на первом поезде в 5:30 утра, чтобы без спешки успеть насладиться поездкой и затем побродить по новому терминалу B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я настраивался на атмосферу предстоящей поездки, сидя в практически пустом вагоне. Кстати, работа моя связана с авиацией, так что несложно будет догадаться, на каком крупном авиационном предприятии в Воронеже я был в командировке. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, небо начинало играть красками предстоящего рассвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С каждой минутой я чувствовал себя все более волнительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже из-за горизонта показалось солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С погодой мне несомненно повезло, давненько я не встречал такой красивый рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В приятных раздумьях время пролетело практически незаметно и в окне появились самолеты, освещенные первыми лучами солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянку заруливал Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поначалу я подумал, что это рейс из Ираклиона, на котором должны были прилететь мои знакомые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я мигом полез в телефон, открыл Flightradar24 и обнаружил, что данный пепелац прилетел вовсе не с острова Крит, а из теплой и солнечной Доминиканской Республики. Однако, мои знакомые тоже летели на 777-300ER данной авиакомпании, но на тот момент находились еще в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, поезд прибыл на станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я уже оказался в коридоре, ведущим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели в Шереметьево сделаны очень грамотно, я сразу понял, как попасть в этот подземный поезд между терминалами, и сразу направился туда, не забыв еще раз бросить взгляд на летное поле и сделать фотографию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на самый нижний этаж, я увидел мини-станцию, на которую должен был прибыть этот самый вагончик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя пару минут он приехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога заняла в общей сложности около 4-х минут и вскоре я оказался в терминале B, который встретил меня очень красивым и сочным табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я прошел в сторону выхода на многоярусную парковку, которая раньше была соединена надземным рукавом с уже не существующим терминалом С, и оттуда сделал довольно удачный на мой взгляд кадр. Терминал очень чистый и свободный, в нем приятно находиться. Да, сейчас он еще работает не на 100%, но все же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди на регистрацию не было и спустя пару минут я оказался в зоне досмотра. Фотографировать ее я не стал, так как народу было очень мало и я не хотел привлекать внимание. Досмотр тоже прошел довольно быстро и спустя некоторое время я оказался в "чистой зоне".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно, увидев окно я сразу же ринулся к нему. К рукаву был пристыкован Суперджет, но этот борт улетал не в Воронеж, а в какой-то другой город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имея в запасе достаточное количество времени, я решил побродить по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 Аэрофлота и рядом еще один Сухой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С торца терминала открывался замечательный вид на терминалы D, E и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут вдруг показался грузовой Джамбо Джет 747-800 Air Bridge Cargo, только что прилетевший из Шанхая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто красавец https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АФЛовский 737-800, прилетевший из Кемерово, заруливает к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама в туалете улыбнула https://www.airlines-inform.ru/license/ Присмотревшись более внимательно, можно заметить, что у А-380 на картинке не хватает еще двух основных стоек шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет еще не пригнали к гейту, поэтому я снова пошел фоткать все подряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Код ИАТА в довольно симпатичном исполнении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова 737-800. Много их однако.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале довольно много розеток, это порадовало. Пока ждал приглашения на посадку, успел зарядить телефон, а то че-то на фотографии
и интернет потратил уже 50 % аккумулятора.
И вот, наконец, прозвучало приглашение на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время онлайн-регистрации мне показался более привлекательным левый борт, так как там всего два сиденья, а по правому борту три.
Мое место в 18A https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног при моем росте 178 см было достаточно. Фотку сделать забыл, увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем движки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виден грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 DHL, Embraer авиакомпании PegasFly и на заднем фоне грузовые Джамбо Джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Три топора" Аэрофлота, на заднем плане, если не ошибаюсь, Ан-72(74), и рядом Boeing 757 а\к Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брутальные Ил-76 и снова Ан-72(74)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Метим на полосу 25L, но на 24R садится какой-то борт(чето я не обратил внимание, а по фотке затрудняюсь определить), пропускаем его. Вообще очень похож на CS300 airBaltic, наверное он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем полосу 24R. Тут я понял, что все-таки погорячился с креслом по левому борту, ибо солнце немного подпортило кадры( Ну да ладно, куда деваться уже. Ко всему прочему, иллюминатор был покоцанный уже https://www.airlines-inform.ru/license/ , вернее его внутренняя, пластиковая часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный на 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели вышли на взлетный режим, прижало к креслу. Я уж и забыл за 2 года насколько это офигенное ощущение, просто восторг https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость растет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на платную трассу M11. Не знаю почему, но когда автомат тяги немного уменьшил обороты двигателей, на мгновение показалось, что они заглохли https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ , уж очень резкая разница в громкости получилась. И это именно на Суперджете, на Боингах и Эрбасах я такой разницы в звуке не замечал. Может это в Суперджете так резко обороты падают, а может просто вот так совпало, или показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в сторону Воронежа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остафьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон забит под завязку. Через некоторое время начали разносить питание, предложили сэндвич и минеральную воду. К сожалению, не сфотографировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На питание было всего минут 2. Вскоре началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили интерцепторы, тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно симпатичные виды открываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чернозем, судя по всему. Выпускаем закрылки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень странные и необычные отметки на полях, может кто знает, что это. В Англии круги на полях, а у нас вот такие "пиксельные рисунки", забавно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут их почти нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут снова есть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде как ничего особенного, но река симпатично смотрится https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались дачные участки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то строит дом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к аэропорту виды уже не такие симпатичные https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тоже сойдет ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно бодрое касание, сначала на одну стойку шасси, потом уже на обе. Пару человек начали хлопать в момент касания, но никто их не поддержал и они сразу же затихли. Так им и надо, ибо нефиг раньше времени радоваться https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение было очень бодрым, я не ожидал от Сухого такой прыти, прям в ремень уперся)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убрали тормозные щитки и интерцепторы, освобождаем полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз вижу деревья на территории аэропорта, еще и так близко к рулежной дорожке. На них ведь наверное птицы часто сидят, это не очень хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался А319 s7, который вот-вот должен улететь в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим мимо него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем делаем круг и оказываемся сзади него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец останавливаемся рядом с ним. Разумеется все сразу начали вставать, доставать сумки, думая, что прям вот сейчас через 15 секунд откроют им дверь и они выбегут наружу. Ох уж этот народ, им без разницы, что самолет, что маршрутка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый "Арбузик" s7 порулил к полосе https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали трап, выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш пепелац. Ничего так самолет, меня перед полетом пугали мол он часто ломается, но я быстро успокоился)) Ему бы еще винглеты сделать и вообще норм будет) Хотя их уже сделали, в интернете есть фотографии https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, проблемы с поставкой запчастей у них действительно есть, и очень многие самолеты из-за этого простаивают или же находятся на хранении. Некоторые авиакомпании вынуждены разбирать одни самолеты, чтобы поставить запчасти на другие. Бред конечно, но таковы современные реалии российской авиации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадили в кобус, едем к терминалу. Багаж отдали очень быстро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и все, здравствуй Воронеж, целых 4 дня я проведу у тебя в гостях. Работать придется в ночную смену, но это меня ничуть не огорчило https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform