75 минут при€тной будничности, часть 1: ћосква(DME) - —анкт-ѕетербург с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 75 минут при€тной будничности, часть 1: ћосква(DME) - —анкт-ѕетербург с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

75 минут при€тной будничности, часть 1: ћосква(DME) - —анкт-ѕетербург с S7

ѕриветствую всех читателей Airlines Inform!
¬ этом и следующем обзорах речь пойдет о перелетах по классическому внутреннему маршруту, соедин€ющему две столицы. Ѕилеты покупались в начале но€бр€, за мес€ц до планируемого времени вылета. ѕерелеты же состо€лись 2 и 3 декабр€. „то же, обо всем по пор€дку..

ѕокупка билетов
Ѕилеты, как и в прошлый раз, брал на Aviasales.ru. ¬ыбрал пакет за 5134 р в оба конца, где полет в одну сторону обслуживала S7 с вылетом 2.12. в 15:00, а в обратную - ѕобеда с отправлением в 21:05(данное врем€ было наиболее удобным дл€ мен€, поэтому комбинаци€ именно така€).
*далее непосредственно о первом сегменте*

ѕосле оплаты на почту приход€т подтверждени€. «а дополнительную плату S7 предлагает выбор места в самолете, чем € почти без раздумий воспользовалс€:





S7 - компани€ заботлива€, никогда не бросит в трудной ситуации:



«абота заботой, но когда цена трансфера эквивалентна цене за перелет, есть смысл задуматьс€ о целесообразности всего этого меропри€ти€:



ƒешевле не выйдет. „то же касаетс€ повышенной комфортности - без проблем:



¬ообще, здорово, что компани€ имеет большое разнообразие дополнительных услуг, но здесь, как мне кажетс€, в S7 слегка перегнули палку.
ѕерейдем к перелету..

ƒорога в аэропорт
¬ылет рейса S749 был назначен на 15:00 из аэропорта ƒомодедово. Ќаиболее предпочтительным в тот момент способом добратьс€ в аэропорт был јэроэкспресс, цена проезда составл€ет 500 р, отправл€етс€ каждые 30 минут.
Ќа ѕавелецком вокзале имеетс€ отдельный этаж, отведенный под јэроэкспресс, сразу скажу, что на фоне всего вокзала выгл€дит современно:



Ќа соседнем пути был двухэтажный состав, к сожалению, в тот день € на него не попал:



„ерез 45 минут € оказываюсь на платформе терминала јЁ в ƒомодедово:



ѕереход в здание аэропорта осуществл€етс€ по улице в св€зи с реконструкцией терминала јЁ:







Ѕыстро прохожу досмотр:



Ќа рейс € зарегистрировалс€ онлайн, на стойке мне даже не стали давать фирменный посадочный талон и прикрепл€ть бирку на рюкзак.
«она регистрации на рейсы S7:



ќбщий вид на зал отправлени€:





ƒалее отправл€юсь на 2 этаж в сторону зоны досмотра:





— момента моего последнего вылета из ƒћ≈( июнь 2016) зона досмотра изменилась и стала общей дл€ всех. «а это плюс, теперь площадка выт€нута по длине, и лично мне там было комфортно находитьс€:



Ќа все формальности у мен€ ушло пор€дка 8-10 минут. «а окном кипит сво€ жизнь, полна€ разнообрази€:





¬ремени было не очень-то и много, почему бы не отправитьс€ в сектор —:





Ќаверное, не сама€ привычна€ картина дл€ ƒомодедово:





Ќа другой стороне перрона жизнь не менее интересна€. ѕусть и с преобладанием зеленого цвета:







ѕосадка будет производитьс€ через 54 гейт, идем вниз:



 оридор этажом ниже уже не охарактеризуешь словом "пустынный":





—пускаемс€ к 54 гейту:







EK почему-то прилетели на 777-200, хот€ в расписании, вроде, 380, не так ли?



Ќастроение: јристотель..



ѕосадка началась воврем€ и производилась на автобусах..

—амолет
¬ расписании на рейс за€влен ј319, но как это часто бывает, планы не совпадают с действительностью, и он был заменен на более вместительный ј321:





ѕосадка происходила через 2 трапа, так как мое место 20F ближе к хвосту, то направл€юсь именно туда:





 аково же было удивление, когда € увидел бортовой номер: это тот 321, на котором € летел в јликанте летом 2016. ¬ принципе, уже по фото выше можно наблюдать некоторые изменени€, а так € оставлю ссылку на обзор того полета: можете поискать отличи€, они имеютс€!
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3004.html
Ѕортовой номер VP-BPC, возраст - 4 года:



ѕомимо замеченных вами шарклетов, полностью сменилс€ салон: если еще 1,5 года назад кресла были обиты сероватой тканью, то сейчас мы уже наблюдаем черную кожу.  омпоновка кресел не изменилась: 8 кресел бизнес-класса и 189 кресел эконом-класса:



Ќе особо представл€л себе св€зь между S7 и чЄрным цветом, но все же отмечу, что эти кресла гармонично вписываютс€ в интерьер салона.

¬ сутолоке занимаю свое место:



ћеста дл€ ног при росте 1.74 хватает, по ширине кресла тоже без вопросов, дискомфорта не ощущал:



ѕриборные панельки типичны дл€ новых Ёйрбасов:



¬ кармашке впередисто€щего кресла лежали сэйфти-кард и свежий декабрьский бортовой журнал (почему-то тоже 18+):





Ѕагажные полки также типичны дл€ данного типа ¬—:



¬ мае S7 праздновала юбилей, некоторые подголовники упорно намекают на это событие:



ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии:



Ќе припомню, чтобы на предыдущих моих полетах экипаж был настолько приветливым, как на этом рейсе. Ѕыла представлена вс€ команда:
 ¬— - ¬€чеслав
¬торой пилот - јлександр
Ѕортпроводники:
—ветлана(старший, выгл€дывает на фото), ћари€, јнна и јлексей.



“ем временем, за иллюминатором:






Ѕортпроводники в этот момент раздают прессу, провод€т демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€, убеждают некоторых пассажиров в необходимости пристегнутьс€(да, такие тоже бывают).
¬есь процесс не заставил себ€ долго ждать, тут же была развита механизаци€ крыла, проверены гидравлика и интерцеторы, и потом самолЄт порулил к торцу ¬ѕѕ:











¬идео взлЄта:



—амолЄт быстро занимает эшелон, а за иллюминатором открываютс€ завораживающие виды:





In-Flight Time
Ѕорторой журнал, пожалуй, единственное развлечение на рейсе. ’от€ если учитывать его ничтожно малую продолжительность, то такого развлечени€ хватает за глаза..



‘лот S7, дл€ тех, кому это может быть интересесно:



ќбслуживание включает в себ€ сэндвич на выбор(сыр, курица), вода и гор€чие напитки. ƒл€ такого рейса более чем достаточно. ќтмечу, что дл€ гор€чих напитков используют немного другие стаканчики, раньше такого не было. ¬идимо, в рекламных цел€х:







Ќа прот€жении почти всего полЄта солнце заливало своим €рким светом салон самолЄта. ¬се это почему-то заставило радоватьс€ и улыбатьс€; настолько сильно абстрагировало от всей рутины короткого и обкатанного маршрута, словно вытаскивали из этого состо€ни€ за руки..





¬прочем, данное состо€ние довольно быстро сменилось изначальным, так как бортпроводники объ€вили о начале снижени€, и через некоторое врем€ за иллюминатором показались дождливые пригороды ѕетербурга:












«аход на посадку и посадку смотрим здесь:



ѕосле приземлени€ самолЄт пристыковалс€ к первому по пути следовани€ телетрапу:





ѕосле нескольких минут ожидани€ идЄм на выход:







ƒалее следуем по коридорам, которые очень долго не хотели заканчиватьс€:









— высоты показалс€ зал выдачи багажа:



— другого ракурса:



Ѕагажа у мен€ не было, поэтому стремительно направл€юсь на выход:




«ал прилЄта:







јрхитектура терминала не осталась незамеченной моим глазом:



ќстановка общественного транспорта расположена пр€мо напротив выхода из зала прилЄта, точнее, чуть левее. Ќезаметить очень трудно.



Ќа этом € хочу закончить обзор.
 асательно перелЄта, он мне понравилс€. ѕри€тна€ атмосфера на борту, которую € прочувствовал, полностью перекрыла все мысли об обыденности данного маршрута, поэтому полет мне вовсе не показалс€ скучным, как это могло произойти.
„то € думаю об S7? ƒостойный перевозчик, всегда радует их креатив и подход к работе с клиентом. Ќа данном же рейсе все было так, как и должно быть, и самое главное, пунктуально.


—пасибо за прочтение обзора, продолжение следует!









ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


¬адим  остылев

’м, почему на заставке стоит аэроэкспресс, € в анонсе выставл€л конкретную фотографию..

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор привычного маршрута! ќт мен€ - 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам спасибо за прочтение и отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ыбор места платный на самом дешЄвом тарифе?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, место стоит 300 рублей)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
’оз€ин.

’ороший обзор, радует замена на а321, салон в отличном состо€нии. ј вот б772 Ёмирэйтс удивил, на ‘– сплошные а380. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
‘– довольно часто врет)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
—тандартный перелЄт S7,
ћес€ц назад тоже пользовалс€ услугами этой компании. Ќа одной фотке даже мой борт в кадр попал(319 в ливрее OW)
Ќа дневной рейс теперь став€т ≈  77W,просто один раз попалс€ 77L

ќтветить 
¬адим  остылев

“ам даже не на одной фотографии, а на нескольких.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Shark14

Ќа сколько процентов салон был заполнен?

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќа 100.

ќтветить 
Shark14

ќтлично!  ак человеку, радеющему за развитие нашей авиации, мне всегда при€тно, если самолеты не летают полупустыми.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-5325.html 1 1 1