Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе

¬сем летний авиационный привет!
ƒостаточно давно хотелось съездить к одному товарищу в »таль€нские јльпы, а также посетить завод Airbus в √амбурге(в “улузу по некоторым обсто€тельствам съезжу в другой раз). » все же мне удалось слепить это в один трип. «аранее скажу, что получилось не все так, как планировалось, но обо всех фэйлах вы будете узнавать по ходу этой серии обзоров. ѕолетели!

Ќавигаци€ по обзору
—оставление маршрута и приобретение билетов
–егистраци€ на рейс
¬ылет из аэропорта ƒомодедово
—амолет
In-flight Time
јэропорт ‘ранкфурта, прилет


—оставление маршрута и приобретение билетов

¬ первую очередь, при составлении маршрута волновал ценник. —перва проверил маршрут по замкнутому контуру из односторонних сегментов ћосква-“урин, ћилан-√амбург-ћосква, цены были до неприличи€ высоки, поэтому начал искать билеты туда-обратно и с пересадками. ѕолучилс€ весьма интересный вариант с четверкой рейсов в »талию: ћосква-‘ранкфурт-“урин 31 июл€
и Ѕергамо-ћюнхен-ћосква 10 августа Ћюфтганзой и ее дочками. –ейсы ћилан-√амбург-ћилан авиакомпанией Eurowings(тоже ее дочка) €, так сказать, Ђвоткнулї удобным дл€ себ€ образом на 6 и 9 августа соответственно. ѕервые 4 перелета обошлись в 17.3 тыс€чи рублей, друга€ пара в 4.5 тыс€чи. —читаю, что суммарно 21.8к за 6 полетов - весьма позитивное решение вопроса. ѕереходим непосредственно к обзору перелета.


–егистраци€ на рейс

Ќа рейс зарегистрировалс€ заранее, в мобильном приложении Lufthansa, предварительно выгрузив посадочный в Wallet. „естно сказать, в ситуации с ƒомодедово все это пока бессмысленно, турникеты у гейтов не работают, надо идти на стойки регистрации.







 ак вы пон€ли из заставки к обзору, рейс выполн€лс€ на ј330-300, который летал на дополнительном рейсе во врем€ мундиал€. 31 июл€ - как раз крайн€€ дата, тем самым, € удачно успел прыгнуть в кресло Ђулетающего поездасамолетаї. Ѕолее того, задолго до вылета приобрЄл за 1233 рубл€ место в премиум-экономе как кресло с увеличенным шагом. ”читыва€, что накануне вылета цена такого трюка равн€лась 12 тыс€чам, € словил удачу и здесьsmile:)


¬ылет из аэропорта ƒомодедово

»так, в аэропорт € отправилс€ на аэроэкспрессе в 9 утра с ѕавелецкого вокзала.



ѕоезда двухэтажные, не увидел на линии ни одного из старого парка..





ѕо улице перехожу в терминал:



¬ремени было достаточно, решил сходить в правую часть терминала, где в данный момент располагаетс€ зона прилетов внутренних рейсов. ѕовесили новые указатели.





ќбщие вид основной части терминала в то утро:



–ейсы Ћюфтганзы обслуживаютс€ на стойках 88-92, иду туда и быстро получаю посадочные до “урина.



Ќа втором этаже расположилась выставка с описанием необычных природных мест в –оссии. ¬ подробности сильно не вдавалс€, ниже описание одного из них:





¬ид на привокзальную площадь и терминал јэроэкспресса. »скренне надеюсь, что в скором времени ради перехода из последнего в терминал не придЄтс€ выходить на улицу.





¬ид на зал прилета международных рейсов:




ѕрохожу досмотр..





..и совершенно на законных основани€х € направл€юсь в галерею внутренних вылетов.







“рафик в аэропорту на тот момент опишу как Ђвполне по-домодедовскиї:











ѕаспортный контроль, как и все остальные формальности, не зан€ли много времени:





ѕока, кстати, только там работают турникеты с прикладыванием boarding pass. ѕора бы уже и у гейтов вводить в эксплуатацию.

Ќесколько дежурных фото международного пирса:





¬низу людей было побольше. «десь же, кстати, можно найти и стойку с розетками(есть и на этаже с телетрапами). ¬ообще, когда-то видел пост в официальной группе вк, что имеютс€ розетки, встроенные в кресла. Ћично у мен€ поиски таковых не увенчались успехом, может, кто-то в курсе о месторасположении этих кресел smile:?:



Ѕеспонтовые посадочные талоны на фоне недостроенного сегмента делают картину максимально унылой:



≈щЄ немного трафика. ј320 S7 и B787-8 Uzbekistan Airways:



’восты Aegean и Etihad:



ј321 S7 в новой ливрее:



ћой борт тоже готовили к вылету:



«а полчаса до вылета началась посадка, переходим к описанию самолЄта.


—амолет

Ќа последний рейс LH1441 был подан борт с регистрацией D-AIKE, на момент полЄта ему было 13.8 лет. ¬ самолете установлены 42 кресла бизнес-класса, 28 кресел премиум-эконома и 185 обычного эконома.
„ерез телетрап попадаем сразу во второй салон бизнес-класса..¬ Ћюфтганзе летает с декабр€ 2004 года.





«она премиум-эконома, где расположено мое кресло, в динамике, с пассажирами.



ѕодхожу к своему креслу. ¬ыгл€дит весьма симпатично: использована тканева€ обивка, в наличии регулируемый подголовник с фирменным логотипом:



 аждому пассажиру выделены подушка и плед:



ѕриборные панели и весьма вместительные багажные полки. —тандартны или же нетривиальны ли они дл€ этого ј330-300, точно утверждать не могу, ибо это мой первый полет на данном типе.





¬ каждое кресло в самолете встроена развлекательна€ система. ћой экран в некоторых местах был потресканным, а самое главное, зеркальным. ѕри просмотре чего-либо довольно ощутимо отсвечивало, а сейчас, через пока ещЄ отключЄнный монитор, € передаю вам пламенный привет..



¬ карман впередисто€щего кресла была помещена характерна€ литература: бортовой журнал, инструкци€ по безопасности, флайт-шоп и waste bag..







  слову о шаге кресел в премиум-экономе. „тобы пон€ть, как здесь просторно, достаточно посмотреть ниже👇 ƒумаю, лететь чуть меньше 3 часов комфортно будет каждому.



¬ид из иллюминатора:



— небольшой задержкой направились в сторону ¬ѕѕ:





“ри семерки »раэро и јзура:





ћестный завсегдатай и, похоже, один из символов домодедовского перрона:





ћашем хвостиком аэропорту ƒомодедово на 11 дней..





In-flight Time

ѕока не началось обслуживание, можно немного повозитьс€ с развлекательной системой. ѕеред полетом раздают наушники, они, в свою очередь, вполне нормального качества, жаль, что перед посадкой забирают обратноsmile:(



"ќтзывчивость" и скорость прин€ти€ решени€ - не самые сильные стороны этой системы, а вот богатство контента - справедлива€ характеристика по отношению к ней. ћузыка, аудиокниги, фильмы, научно-познавательные видео, игры и прочий интерактив - все это присутствует в достаточном количестве. «а 3 часа полета, пон€тное дело, все не попробуешь. Ќа фото ниже фото из видео про ј350 и карты полета:





ќбщение с IFE, равно как и с приборной панелью над головой, реализуетс€ через тактильный контакт непосредственно с экраном или блоком маленьких кнопок сбоку:



ѕока € игралс€ с системой, к моему р€ду постепенно подбирались тележки с едой..



—одержимое подноса выгл€дело следующим образом. ѕоднос, во многом благодар€ своей форме, достаточно эффективно занимает площадь столика. —тоит, кстати, отметить, что сами столики складываютс€ в пространство между креслами.



¬кусно, ничего не скажешь. ¬ качестве альтернативы можно было вз€ть курицу с полентой. ¬ообще, было несколько непривычно получать в руки поднос с гор€чей касалеткой, перелеты на короткие дистанции стали куда более распространенным событием..

«а окном, тем временем, ничего необычного:



ѕодсветка стандартна€, без каких-либо дизайнерских изысков:



¬оспользовавшись временным отсутствием соседнего пассажира, сгон€л в лаватори..





ј так выгл€дит салон экономического класса:



ѕопутно прошел на кухню дл€ разговора с бортпроводником о возможности посещени€ кабины. ¬се же ј330 не ј320, € очень сомневалс€, что персонал просто так позволит скакать по салону первого бизнес-класса в направлении кабины. ќбсуждал этот вопрос с единственной в команде русской бортпроводницей, та сказала подойти после посадки..smile;)

ќстальное врем€ полета слушал музыку через наушники, самолет постепенно снижалс€, и совсем скоро под крылом прорисовывались немецкие земли..





ј потом и сам ‘ранкфурт:





Ќасыщенный трафик можно наблюдать сразу после приземлени€(хот€ фото ниже этого не показывают):



ѕристыковываемс€ к гейту Z69:



¬ кабину пустили совершенно без проблем, сфотографироватьс€ согласилась только российска€ представительница команды. ќстальные же отговорились наличием uniform. я не придираюсь и не расстраиваюсь, все же экипаж вовсе не об€зан фоткатьс€ с пассажирами. ќднако на предмет неравнодуши€ к любител€м авиации € все же решил проверить экипажи и на других перелетах, пока же счЄт 1:0 в мою пользуsmile:)



Ёкипаж веселый, спросили, куда держу свой путь, обмен€лись парой рукопожатий и все, на выход, попутно цепл€€ первый салон бизнес-класса..)







јэропорт ‘ранкфурта, прилЄт

ѕоблагодарив экипаж за полет, попадаем в галерею международных прилЄтов. Z69 - самый дальний выход галереи A/Z, дл€ достижени€ пунктов досмотра и паспортного контрол€ не обойтись без легкой пешей прогулки..







ћожно посто€нно бегать к окнам и зависать у них под воздействием крупных самолетов и насыщенного трафика..





¬от, кстати, D-AIKE, с более удачного ракурса:



Ќаконец, по€вл€етс€ перва€ развилка. —ледующий вылет будет осуществл€тьс€ из зоны ¬, дл€ этого нужно дойти до остановки межтерминального поезда.







ѕо пути попалс€ стекл€нный купол, впоследствии попаду и в нижнюю его часть..



“ак выгл€дит вагончик поезда:



—овершенно обычные кадры из поезда:





¬стаю на паспортный контроль и зависаю здесь на полчаса. «ависаю € и в этом обзоре, в этой точке..



ѕродолжение последует уже во втором обзоре, не отключайтесь. ѕока могу сказать, что Ћюфтганза хорошо показала себ€ на данном рейсе: нечастый тип самолЄта, хорошее обслуживание дл€ такого полЄта, отзывчивый персонал.
Ѕезоблачных полЄтов!
P.S. “екст пока сыроват, после перерыва всегда т€желовато, потом будет лучшеsmile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


»ван ‘иногенов

ќчень похоже на дублЄр позапрошлого обзора, ну сказать не дублЄр а на одном самолЄте, не заметил разницы между премиум и обычным экономом(разве что в компах) а так 5+, спасибо јвтору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, так совпало, что слетали с коллегой на одном самолете, но поделитьс€ впечатлени€ми все равно хотелосьsmile:)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќынче Ћюфты и франкфуртское направление пользуютс€ попул€рностью суд€ по последним обзорам. ¬ ƒомодедово кресла с розетками были в ¬¬Ћ. »нтересно, у »раэро по€вилс€ дальнемагистральник, теперь буду возить сибир€ков в ≈вропу без посадок.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬от в ¬¬Ћ как раз не искал, буду знать теперь.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

„тобы найти кресла с розетка после прохождени€ досмотра поворачивайте направо в сторону ¬¬Ћ. ѕочти сразу будет небольшой зал ожидани€ с креслами, в которых есть розетки. Ќа одном из фото эти кресла есть!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за подсказку!

ќтветить 
ilya96

” люфтов неплохой премиум. »нтересно показано ƒћ≈ спуст€ 2 недели после чемпионата. ‘ранкфурт как всегда простой в навигации
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, »ль€!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќн классный. ќценка 5
ѕремиум эконом реально слабенький. Ќо не знаю на много ли там места дл€ ног больше. ѕлюсом есть металлические приборы.
«абега€ наперЄд спрошу интересно ли было в √амбурге на заводе јэробуса? я был в “улузе на заводе. –еальность намного ниже ожиданий. » если туда не пойти - ничего особенного не потер€ете. ј вот музей, который там же находитс€ - это стоит посетить. ќн мне понравилс€. » € сделал на него обзор.www.airlines-inform.ru/reviews/Sir%20Ale...

ќтветить 
¬адим  остылев

ћеталлические приборы есть и в обычном экономеsmile:) ћеста дл€ ног мне хватало с избытком, хот€ € не выдел€юсь большим ростом(170-175, в этом интервале). ¬ “улузу поеду позже, а по поводу √амбурга, две линейки, 320 и 380, негусто, но все равно интересно побродить по ангарам и поглазеть на все это вживую)
ћузе€ там нет, как в “улузе; ¬аш обзор € читал ещЄ тогда, когда ¬ы его публиковали, очень понравилс€. —пасибо, что скинули ещЄ раз, пересмотрю!
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

—нова обзор этого доп.рейса smile:).  артинка на экране в самолЄте вполне нормальна€, салон, суд€ по фото, был полный. ∆аль, конечно, что а333 больше нет в ƒомодедово. «ато по€витс€ третий рейс в ћюнхен. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ёконом да, полный, в премиуме и бизнесе точно были свободные места.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6338.html 1 1 1