- ...  1: -  Lufthansa:      -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ... 1: - Lufthansa: -
 -

- ... 1: - Lufthansa: -

Всем летний авиационный привет!
Достаточно давно хотелось съездить к одному товарищу в Итальянские Альпы, а также посетить завод Airbus в Гамбурге(в Тулузу по некоторым обстоятельствам съезжу в другой раз). И все же мне удалось слепить это в один трип. Заранее скажу, что получилось не все так, как планировалось, но обо всех фэйлах вы будете узнавать по ходу этой серии обзоров. Полетели!

Навигация по обзору
Составление маршрута и приобретение билетов
Регистрация на рейс
Вылет из аэропорта Домодедово
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Франкфурта, прилет


Составление маршрута и приобретение билетов

В первую очередь, при составлении маршрута волновал ценник. Сперва проверил маршрут по замкнутому контуру из односторонних сегментов Москва-Турин, Милан-Гамбург-Москва, цены были до неприличия высоки, поэтому начал искать билеты туда-обратно и с пересадками. Получился весьма интересный вариант с четверкой рейсов в Италию: Москва-Франкфурт-Турин 31 июля
и Бергамо-Мюнхен-Москва 10 августа Люфтганзой и ее дочками. Рейсы Милан-Гамбург-Милан авиакомпанией Eurowings(тоже ее дочка) я, так сказать, «воткнул» удобным для себя образом на 6 и 9 августа соответственно. Первые 4 перелета обошлись в 17.3 тысячи рублей, другая пара в 4.5 тысячи. Считаю, что суммарно 21.8к за 6 полетов - весьма позитивное решение вопроса. Переходим непосредственно к обзору перелета.


Регистрация на рейс

На рейс зарегистрировался заранее, в мобильном приложении Lufthansa, предварительно выгрузив посадочный в Wallet. Честно сказать, в ситуации с Домодедово все это пока бессмысленно, турникеты у гейтов не работают, надо идти на стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы поняли из заставки к обзору, рейс выполнялся на А330-300, который летал на дополнительном рейсе во время мундиаля. 31 июля - как раз крайняя дата, тем самым, я удачно успел прыгнуть в кресло «улетающего поездасамолета». Более того, задолго до вылета приобрёл за 1233 рубля место в премиум-экономе как кресло с увеличенным шагом. Учитывая, что накануне вылета цена такого трюка равнялась 12 тысячам, я словил удачу и здесьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Вылет из аэропорта Домодедово

Итак, в аэропорт я отправился на аэроэкспрессе в 9 утра с Павелецкого вокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда двухэтажные, не увидел на линии ни одного из старого парка..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По улице перехожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было достаточно, решил сходить в правую часть терминала, где в данный момент располагается зона прилетов внутренних рейсов. Повесили новые указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие вид основной части терминала в то утро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Люфтганзы обслуживаются на стойках 88-92, иду туда и быстро получаю посадочные до Турина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположилась выставка с описанием необычных природных мест в России. В подробности сильно не вдавался, ниже описание одного из них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на привокзальную площадь и терминал Аэроэкспресса. Искренне надеюсь, что в скором времени ради перехода из последнего в терминал не придётся выходить на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал прилета международных рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохожу досмотр..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и совершенно на законных основаниях я направляюсь в галерею внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту на тот момент опишу как «вполне по-домодедовски»:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль, как и все остальные формальности, не заняли много времени:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока, кстати, только там работают турникеты с прикладыванием boarding pass. Пора бы уже и у гейтов вводить в эксплуатацию.

Несколько дежурных фото международного пирса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу людей было побольше. Здесь же, кстати, можно найти и стойку с розетками(есть и на этаже с телетрапами). Вообще, когда-то видел пост в официальной группе вк, что имеются розетки, встроенные в кресла. Лично у меня поиски таковых не увенчались успехом, может, кто-то в курсе о месторасположении этих кресел smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспонтовые посадочные талоны на фоне недостроенного сегмента делают картину максимально унылой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного трафика. А320 S7 и B787-8 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Aegean и Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 S7 в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт тоже готовили к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета началась посадка, переходим к описанию самолёта.


Самолет

На последний рейс LH1441 был подан борт с регистрацией D-AIKE, на момент полёта ему было 13.8 лет. В самолете установлены 42 кресла бизнес-класса, 28 кресел премиум-эконома и 185 обычного эконома.
Через телетрап попадаем сразу во второй салон бизнес-класса..В Люфтганзе летает с декабря 2004 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона премиум-эконома, где расположено мое кресло, в динамике, с пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к своему креслу. Выглядит весьма симпатично: использована тканевая обивка, в наличии регулируемый подголовник с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру выделены подушка и плед:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборные панели и весьма вместительные багажные полки. Стандартны или же нетривиальны ли они для этого А330-300, точно утверждать не могу, ибо это мой первый полет на данном типе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждое кресло в самолете встроена развлекательная система. Мой экран в некоторых местах был потресканным, а самое главное, зеркальным. При просмотре чего-либо довольно ощутимо отсвечивало, а сейчас, через пока ещё отключённый монитор, я передаю вам пламенный привет..

https://www.airlines-inform.ru/license/

В карман впередистоящего кресла была помещена характерная литература: бортовой журнал, инструкция по безопасности, флайт-шоп и waste bag..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову о шаге кресел в премиум-экономе. Чтобы понять, как здесь просторно, достаточно посмотреть ниже👇 Думаю, лететь чуть меньше 3 часов комфортно будет каждому.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой направились в сторону ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Три семерки Ираэро и Азура:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный завсегдатай и, похоже, один из символов домодедовского перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/



Машем хвостиком аэропорту Домодедово на 11 дней..

https://www.airlines-inform.ru/license/



In-flight Time

Пока не началось обслуживание, можно немного повозиться с развлекательной системой. Перед полетом раздают наушники, они, в свою очередь, вполне нормального качества, жаль, что перед посадкой забирают обратноsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Отзывчивость" и скорость принятия решения - не самые сильные стороны этой системы, а вот богатство контента - справедливая характеристика по отношению к ней. Музыка, аудиокниги, фильмы, научно-познавательные видео, игры и прочий интерактив - все это присутствует в достаточном количестве. За 3 часа полета, понятное дело, все не попробуешь. На фото ниже фото из видео про А350 и карты полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общение с IFE, равно как и с приборной панелью над головой, реализуется через тактильный контакт непосредственно с экраном или блоком маленьких кнопок сбоку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я игрался с системой, к моему ряду постепенно подбирались тележки с едой..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое подноса выглядело следующим образом. Поднос, во многом благодаря своей форме, достаточно эффективно занимает площадь столика. Стоит, кстати, отметить, что сами столики складываются в пространство между креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вкусно, ничего не скажешь. В качестве альтернативы можно было взять курицу с полентой. Вообще, было несколько непривычно получать в руки поднос с горячей касалеткой, перелеты на короткие дистанции стали куда более распространенным событием..

За окном, тем временем, ничего необычного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка стандартная, без каких-либо дизайнерских изысков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовавшись временным отсутствием соседнего пассажира, сгонял в лаватори..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно прошел на кухню для разговора с бортпроводником о возможности посещения кабины. Все же А330 не А320, я очень сомневался, что персонал просто так позволит скакать по салону первого бизнес-класса в направлении кабины. Обсуждал этот вопрос с единственной в команде русской бортпроводницей, та сказала подойти после посадки..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальное время полета слушал музыку через наушники, самолет постепенно снижался, и совсем скоро под крылом прорисовывались немецкие земли..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом и сам Франкфурт:

https://www.airlines-inform.ru/license/



Насыщенный трафик можно наблюдать сразу после приземления(хотя фото ниже этого не показывают):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к гейту Z69:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабину пустили совершенно без проблем, сфотографироваться согласилась только российская представительница команды. Остальные же отговорились наличием uniform. Я не придираюсь и не расстраиваюсь, все же экипаж вовсе не обязан фоткаться с пассажирами. Однако на предмет неравнодушия к любителям авиации я все же решил проверить экипажи и на других перелетах, пока же счёт 1:0 в мою пользуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж веселый, спросили, куда держу свой путь, обменялись парой рукопожатий и все, на выход, попутно цепляя первый салон бизнес-класса..)

https://www.airlines-inform.ru/license/





Аэропорт Франкфурта, прилёт

Поблагодарив экипаж за полет, попадаем в галерею международных прилётов. Z69 - самый дальний выход галереи A/Z, для достижения пунктов досмотра и паспортного контроля не обойтись без легкой пешей прогулки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно постоянно бегать к окнам и зависать у них под воздействием крупных самолетов и насыщенного трафика..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, D-AIKE, с более удачного ракурса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, появляется первая развилка. Следующий вылет будет осуществляться из зоны В, для этого нужно дойти до остановки межтерминального поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути попался стеклянный купол, впоследствии попаду и в нижнюю его часть..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит вагончик поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно обычные кадры из поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаю на паспортный контроль и зависаю здесь на полчаса. Зависаю я и в этом обзоре, в этой точке..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение последует уже во втором обзоре, не отключайтесь. Пока могу сказать, что Люфтганза хорошо показала себя на данном рейсе: нечастый тип самолёта, хорошее обслуживание для такого полёта, отзывчивый персонал.
Безоблачных полётов!
P.S. Текст пока сыроват, после перерыва всегда тяжеловато, потом будет лучшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Lufthansa"

"Airbus A330-300"

" "

"--"


, , ( ) 5+, !

 

, , , smile:)
!

 

. . , , .

5.
!

 

, .
!

 

. , . !

 

!

 
ilya96

. 2 .
5.

 

, !

 
Sir Alex

. . 5
. . .
? . . - . , - . . .www.airlines-inform.ru/reviews/Sir%20Ale...

 

smile:) , (170-175, ). , , , 320 380, , )
, ; , , . , , !
!

 
BQS28

. smile:). , , , . , , 333 . . 5, !

 

, , .
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-6338.html 1 1 1