Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 2: ‘ранкфурт - “урин с Air Dolomiti: несколько мгновений из жизни хаба и пунктуальность по-италь€нски
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 2: ‘ранкфурт - “урин с Air Dolomiti: несколько мгновений из жизни хаба и пунктуальность по-италь€нски
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 2: ‘ранкфурт - “урин с Air Dolomiti: несколько мгновений из жизни хаба и пунктуальность по-италь€нски

ѕродолжаю свою серию, дл€ тех, кому интересна предыдуща€ часть, оставл€ю ссылку 👇

ћосква - ‘ранкфурт

Ќавигаци€ по обзору будет такой:
јэропорт ‘ранкфурта, пересадка и вылет
—амолет
In-flight Time
јэропорт “урина, прилет
»з увиденного




јэропорт ‘ранкфурта, пересадка и вылет

ѕосле паспортного контрол€ в зоне ¬, на который, напомню, ушло полчаса, вы попадЄте вот в такую общую зону.







ѕо указател€м иду на досмотр..





¬сего на пересадку € имел 1:35, пришЄл в зону своего гейта где-то минут за 30 до начала посадки.



¬от такой вид открываетс€ из окна отсюда:



–ейс, которым € должен был лететь, не выдел€лс€ хорошей пунктуальностью. 31 июл€ тоже все было Ђкак надої, часова€ задержка совсем не удивила мен€. ¬ дальнейшем, пон€ти€ Ђ»тали€ї и Ђпунктуальностьї в св€зке друг с другом € об€зательно упом€ну, а пока переместимс€ в зону ј. »з ¬ в неЄ можно попасть через длинный и весьма колоритный подземный переход.



ƒалее через лифт попадаю в зону выходов ј15-42:



”голок с прессой(ее здесь много):



¬ зону выходов ј15-42 € ещЄ успею вернутьс€, ведь именно в неЄ € попал из лифта. ѕока врем€ позвол€ет, можно прогул€тьс€ в сторону центрального купола..



BMW i8 Coupe, суд€ по всему, украшает тот или иной зал любого крупного немецкого аэропорта:



 онечно, до полноценного торгового центра аэропорту далековато, но какие-то задатки имеютс€smile;)
ќтсюда можно пройти к выходам 50-69 и 1-13. «она ј50-69 выгл€дит несколько просторнее предыдущих и по оформлению схожа с зоной Z, котора€ находитс€ выше.



«десь же, кстати, расположена детска€ площадка с таким childjet(ом):



ќдна из многочисленных зон отдыха:



«она однообразна€, далеко не заходил. ¬се же от гейта далеко ушЄл, а успеть на свой рейс, само собой, приоритетна€ задачаsmile:) ѕоэтому загл€дываю в зону ј1-13, в которой ничего необычного не наблюдаю, разве что переход в —..




..и в окно



¬озвращаюсь в зону ј14-42, наибольшие толпы народа сконцентрированы именно здесь..











»нтересно, в московских аэропортах об этом слышали..? ’от€ здесь € не провер€л.




ќп€ть же, времени даже с учЄтом задержки осталось немного, такие вот масштабы у этого аэропорта, которые сложно передать фотографи€ми..ќсобенно если стыковка не очень длинна€😟
Ћюди и рейсы со всей планеты, всем куда-то надо, большинство летит дальше..в общем, типичные впечатлени€ от большого хаба.

»ду обратно тем же путем в зону ¬2-9, в поисках чего-либо перекусить..







«десь буквально 1-2 кафешки, цены не самые ласковые, но когда очень хочетс€, то можно и потратитьс€. —разу же после перекуса бегу на посадку..



ѕрыгаю в автобус, из которого, кстати, не очень удобно снимать, и на сто€нку.




—амолет

Ќа сто€нке мен€ ожидал Embraer E195, на момент полета ему было 5.7 лет, во флоте авиакомпании с €нвар€ 2013 года. –егистраци€ I-ADJQ, по поводу компоновки и количества кресел не очень пон€л, всего в самолете 32 р€да по 4 кресла, тем самым, получаетс€ в итоге 128, но другие сайты и источники выдают несколько иные числа. ¬идимо, учитываетс€ евробизнес.



—зади ангар LH Technic:



“акой вот небезынтересный, на мой взгл€д, кадр:



ѕоднимаюсь в самолет через заднюю дверь и прохожу на свое место 26F..





ѕосле премиума в ј330, конечно, непривычно, но короткие перелеты в таком кресле перенос€тс€ спокойно. Ћюд€м выше 180, скорее всего, будет тесновато.



¬ отделе впередисто€щего кресла 2 журнала, инструкци€ и waste bag:









ѕр€жка ремн€ местами поцарапана..



ѕриборные панели выгл€д€т следующим образом:



Ѕагажные полки, как и панели, типичны дл€ ≈190(195). ƒостаточно длинные, но впихнуть невпихуемое туда не получитс€, все же объем у них маловат..



„естно сказать, несмотр€ на свою молодость, самолет выгл€дит несколько подушатанным, были царапины на креслах, панел€х, пр€жках, о которых € упом€нул. ”дачного ракурса самого кресла у мен€ почему-то не оказалось, но сразу скажу, что дл€ обивки использован кожаный материал, имеютс€ антимакассары. ¬се выполнено в корпоративных цветах авиакомпании.

ƒо начала рулени€ раздают влажные салфетки:



¬иды из иллюминатора:







«адержка, тем временем, уже перевалила за час, а самолет только начал движение к ¬ѕѕ:



—коростной заезд до взлетки выиграть у катарского ј350 не получилось, а вот покинуть первыми пределы франкфуртского аэропорта - вполне себе!








In-flight Time

ѕродолжительность полета составл€ет 55 минут, проходит он, в том числе, над јльпами, поэтому особое внимание удел€ю именно этому. ’от€ подождите, здесь, оказываетс€, включено обслуживание..



¬ »талии так жарко, что даже бортпроводники это своим видом показывают smile:D
ƒл€ 55-минутного рейса такой набор очень даже хорош!



—оседа у мен€ не было, поэтому спокойно выхожу на прогулку.
—идение б/п:



 ухн€:





¬ лаватори все нормально(ну как и должно быть):





ќбщий вид салона. ¬ыгл€дит неплохо, но вот если бы была еще и подсветка под стиль компании в цвете морской волны, то смотрелось бы еще лучше, на мой взгл€д..



 то-то в своих обзорах в воздухе снимал показани€ скорости, понравилс€ этот момент. ћой спидометр в середине полета показывал 499 миль в часsmile:)



ѕодлетели к јльпам, но..все было скрыто облаками:





Ќа самом деле, облака - тоже неплохо. ¬едь местами встречались сгустки вод€ного пара поистине причудливой формы, которые, в свою очередь, позвол€ют отвлечьс€ от полета и немного пофантазировать.
¬он там, вдалеке, бушует ураган..



«десь же, если прин€ть облачное море за некоторый водоем, то оп€ть же где-то вдалеке высовываетс€ крокодил за своей очередной жертвой smile:o



 онечно, все сравнени€ субъективные, можете, кстати, придумать свои smile:D

ѕолет, можно сказать, проходит по щелчку пальцев, под крылом уже земли —еверной »талии..



ј вот и сам “урин.  ак правило, самолеты при посадке пересекают город с юга на север, так что лучше садитьс€ справа.









“ерминал в аэропорту один, и внешне он не выгл€дит очень большим:





Ѕросаем последние взгл€ды на салон..





..и заходим..ну вы уже знаете, куда:

ѕриборна€ панель в самолете Embraer 195

¬се очень дружелюбно и просто, тем самым, счет уже 2:0.


јэропорт “урина, прилет

¬ыхожу по телетрапу:





«десь, видимо, не слышали про разделение потоков на прилет и на вылет, все проход€т через одну зону. ’от€ это всего лишь характеристика туринского аэропорта, а не упрек в его адрес:





» все же прибывающим здесь рады smile;)



«ал выдачи багажа. ѕоследний у мен€ пока отсутствует, иду на выход в направлении электрички..

«ал выдачи багажа в аэропорту “урин

«ал прилета:



ѕо указател€м легко попасть туда, куда нужно.







» тут внезапно оказываетс€, что поездов до станции ƒора, р€дом с которой € специально забронировал отель, нет. ѕросто нет и точка.  ак € узнал позже со слов более смысл€щих в этом вопросе людей, поездов действительно нет. “ем самым, единственным вариантом добратьс€ до города на общественном транспорте остаетс€ автобус(он едет в центр, куда мне как раз не надо). ¬ итоге от безысходности уехал на автобусе, который, к слову, отправилс€ не воврем€(да-да, тема про пунктуальность уже близка), а уже от вокзала ѕорта —уза добралс€ до своего отел€.
¬ывод: учитывайте подобные фэйлы, дл€ »талии это не сказка, а суща€ реальность. –аз уж заговорил о пунктуальности, тут же и закончу. –егиональные поезда могут спокойно задерживатьс€ на полчаса, то же самое могу сказать и про поезд в аэропорт(в моем случае, ћальпенса), общественный транспорт двигаетс€ весьма непредсказуемо. “ак что есть о чем подумать.


»з увиденного

ѕонимаю, что это не совсем об€зательна€ часть обзора, поэтому скажу сразу: нет желани€ задерживатьс€ на фото посещенных мест - пройдите сразу в «аключение


„то ж, дл€ тех, кто осталс€, представл€ю немного фотоsmile:) —тоит отметить, что первый фэйл случилс€ за мес€ц до поездки. »менно тогда стало €сно, что встречи с белорусским товарищем в јльпах не состоитс€, поэтому пришлось многое перепланировать.

“урин, где € провел больше всего времени за 6 дней в »талии..









√ену€ со своими узкими улочками. „уть потолстеешь и уже не пройдешь..











Ќебольшие городки и крепости в »таль€нских и ‘ранцузских јльпах:















Ѕольше фото в недавно возрожденной инсте @kvdof99, там и описаний к фотографи€м мест побольше будет smile:!:


«аключение

¬се же обозреваю полет, поэтому пару слов о нем. ¬есьма легкий и воздушный перелет, Air Dolomiti - при€тна€ региональна€ авиакомпани€. јэропорты вылета и прилета ни в чем не разочаровали.

¬сем спасибо за внимание, впереди достаточно интересного, не отключайтесь.

"Voliamo con te"
Air Dolomiti & Vadim

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Dolomiti"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"


—ерган AIR...

smile:-) ћолодец! ¬ысочайший уровень. ќгромное спасибо за отсутствие в обзоре лишнего. 7 баллов...

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо, что по достоинству оценили мой труд!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ћаршрут во ‘рапорте практически копи€ моего перед недавним вылетом в ћилан. ¬идимо, у Ћюфтов стало не хватать своих бортов, что рейсы в ¬ерону, ‘лоренцию и “урин перешли под эгиду Air Dolomiti уже и из ‘рапорта. —ервис неплох, печенье знакомое. smile:) ќтдельный плюс за наве€вшие при€тные воспоминани€ фото. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, сервис действительно неплох.
—пасибо за отзыв и отдельно за фото!

ќтветить 
ћаксим

ќчень хороший обзор и ¬ы действительно этот обзор написали лучше недавнего. ” ¬ас есть способности журналиста.¬се в меру. Ќа мой взгл€д ¬ам надо обратить внимание на качество фото и их композицию, тут есть над чем поработать. —лог же ¬аш хорош.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу, журналистом € быть не хочу, с качеством и композицией действительно надо работать. ƒа и над слогом тоже.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! Ћегко смотритс€ и читаетс€. “акже было при€тно увидеть знакомые италь€нские места. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
–ад, что понравилосьsmile;)

ќтветить 
BQS28

“ерминалы достаточно современные, как и самолЄт, и сервис вполне достойный. ¬се наши люб€т летать в “урин через ‘ранкфурт на ƒоломити, не первый обзор уже, а вот пр€мой рейс —7 в хронику пока так и не попал (как и в ту же √еную). ¬ общем полет действительно выгл€дит при€тным. ѕонравилось слово "невпихуемое" smile:). ќтличные у ¬ас записки, оценка 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

ѕр€мые рейсы S7 в оба конца стоили дороже, чем все мои перелЄты, так что выбор был очевиден😊ј направление, вроде как, не обозревали на сайте, хот€ € могу заблуждатьс€.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ƒа, € немного ошибс€, рейса именно в “урин не было. Ѕыли другие полеты из »талии в √ерманию с этой компанией.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне неплоха€ региональна€ авиакомпани€, даже питание предоставл€ют, что нетипично дл€ коротких еврорейсов. ѕорт “урина современно выгл€дит, общих размеров не увидел. Ќа что снимаете телефон или фотоаппарат? √оризонты часто завалены. ” мен€ тоже такое часто бывает, поэтому, переснимаю.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ћихаил, спасибо за отзыв!
я тоже не смог увидеть общие размеры порта, на прилЄте, в общем-то, спешил на выход, и больше € в этом аэропорту не по€вл€лс€. ¬ данной серии обзоров снимал на айфон, качество фото сильно разнитс€, согласен, что где-то завалены горизонты. √де-то торопилс€, где-то просто на ходу делал фотографии, в общем, проблема действительно есть, буду ее решать, в этой серии пока так..
‘ото к следующим обзорам будут однозначно сделаны на камеру.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень при€тный и читаетс€ легко Air Dolomiti показала хорошо себ€ на данном участке маршрута. „то касаетс€ разницы в креслах сказываетс€ шаг и запасные выходы.  аждый при проведении технической формы обслуживани€ D и C Check кресла полностью замен€ютс€ на новые.  ресла данной компании идентичны другим перевозчикам √руппы Ћюфтганза (Austrian Airlines, Lufthansa City Line). —тандарт Ёмбраера на модел€х 190 (100 кресел компоновка 2+2) и модель 195 (116 кресел компоновка 2+2). ќт мен€ 5

ќтветить 
¬адим  остылев

ѕо поводу кресел соглашусь, наверное, даже у всех европейских 190 и 195 кресла одинаковые, какую-то разницу, например, с финскими ≈190 не почувствовал, там тоже было 100 кресел.
ƒа и других а/к тоже. –ад, что многим легко читаетс€, значит, иду по правильному пути. Ќаверное.
—пасибо ¬ам за отзыв!

ќтветить 
¬адим  остылев

» да, англ википеди€ утверждает, что у ƒоломитовских ≈195 120 кресел, так что € не знаю, кто правsmile:)

ќтветить 
A359XWB

¬икипеди€ может ошибатьс€ таких бортов у ƒоломити нет такой компоновки. некоторую информацию они иногда забывают обновл€ть, но это уже вопрос к модераторам википедии, если посмотреть сторонние ресурсы то можно найти компоновку на бортах на 116 человек. Ѕразильский лоукостер Azul использует максимальную компановку на 118 человек в этой моделе. Ќа эмбраере в эконом классе устанавливаютс€ 3 вида кресел кожанные и тканевые такие можно увидеть у финнов и кожанные темно-синего цвета такие можно видеть на бортах таких авиакомпаний (Ѕелавиа, —аравиа, Air Astana, Buta Airways, Air Moldova, MAU) и др.

ќтветить 
√ордова ≈лизавета

—пасибо большое за такой подробный и интереснейший обзор!ќтдельна€ благодарность за фотографии!smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!
«десь нет обзоров без фотографий🌚

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6353.html 1 1 1