Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 5: √амбург - ћилан с Eurowings: нелЄтна€ погода и первый провал
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 5: √амбург - ћилан с Eurowings: нелЄтна€ погода и первый провал
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 5: √амбург - ћилан с Eurowings: нелЄтна€ погода и первый провал

ѕривет всем!
ќсновные событи€ в моем трипе к моменту 5-го перелЄта уже случились, тем самым, настало врем€ планомерно приближатьс€ к дому. ¬озможно, мне себ€ не стоит в этой жизни отдавать логистике: достаточно гл€нуть на дальнейший маршрут √амбург-ћилан-ћюнхен-ћосква, и все станет €сно. “ем не менее, причину таких колебаний € объ€снил в своЄм первом обзоре, на который(впрочем, как и на все предыдущие) € оставл€ю ссылку.

ћосква-‘ранкфурт
‘ранкфурт-“урин
ћилан-÷юрих
÷юрих-√амбург


 асательно навигации по этому обзору:
ѕро √амбург
јэропорт √амбурга, вылет
—амолет
In-flight Time
јэропорт ћилан-ћальпенса, терминал 1, прилЄт




∆мите ƒјЋ№Ў≈, если не хотите тер€ть врем€ на раздел про город



ѕро √амбург

¬озможно(€ на это не рассчитываю), вы помните, что Eurowings забрала у мен€ один день в √амбурге. Ѕолее того, в один из дней пребывани€ здесь € кое-каким образом подлил масла в огонЄк и отн€л у себ€ ещЄ немного времени. “ем самым, увидел € все же меньше, чем планировал.

Ќачну с фото центральных районов вечернего города. Ќе буду подписывать, что тут и как оно называетс€, просто посмотрите и убедитесь, что в √амбурге тоже вполне симатичненько..









«авод Airbus, ради которого €, по сути, прилетел в √амбург, посещен. ‘отографий не будет, так как делать их там запрещено.
ј пока ловите ещЄ парочку видов из центральной части города..







—читаю, что не стоит упускать возможности загл€нуть в местный музей миниатюр. ¬еликолепное творение, на создание которого в совокупности ушло сотни тыс€ч часов. «десь собрано большое количество поездов, автомобилей и прочих автоматически передвигающихс€ фигурок, делающих этот огромный виртуальный мир поистине нереальным зрелищем.









ѕопул€рность музе€ во всем мире подтверждает така€ инфографика:



ј это видео из зоны аэропорта  нуффинген, с пролетающим сквозь стену самолЄт..—ам аэропорт походит на реальный гамбургский, правда, только в плане терминального комплекса.



 асательно общих впечатлений, город достаточно миленький, на несколько дней самое то. Ќаверное, если бы прилетел воврем€, то успел бы посмотреть на город с лодок тоже в вечернее врем€. Ќо увы, не судьба..


ѕереходим непосредственно к теме обзора.

јэропорт √амбурга, вылет

ѕрибываю в аэропорт за несколько часов на городской электричке.



’очу сразу сказать, что лучше пр€мо в городе сесть в любой из первых 3 вагонов. Ќа одной из станций больша€ часть состава отцепл€етс€ и уезжает к черту на кулички, поэтому избавл€йте себ€ от лишней беготни с чемоданами. ќсобенно, если их многоsmile:)

”же здесь можно посмотреть статус своего рейса, удобно:



” станции два выхода: один ведЄт в терминал 1, другой - в терминал 2.
¬ыхожу через тот, что приведЄт в первый.



ѕопадаю уже в знакомый коридор..



«ал регистрации в “1, весьма просторно и светло.





—пециально дл€ детей ћакдональдс соорудил космодром. ѕр€мо под крышей, нормально такsmile;)



–егистраци€ на рейсы Eurowings проходит в “2. «ачекинилс€, как обычно, онлайн, оставалось лишь сдать чемодан. ¬ообще, не поворачиваетс€ €зык сказать, что тут два терминала. ѕросто два больших зала регистрации, соединЄнных переходом внутри самого здани€. ¬от туда € и направилс€:



Ђ“2ї по своему облику почти идентичен Ђ“1ї:



—тойки регистрации авиакомпании Lufthansa в аэропорту √амбург





 ое-кто решил побезобразничать😅 —нова € задал себе вопрос: ЂЌеужели забастовка намечаетс€?ї. » на сей раз нет, все ок.
ƒаже с моим рейсом пока все нормально..но это пока🤣



” √анзы не только самолеты в разных ливре€х. Ђ–ебредингї проход€т и терминалы селф-чекина.  ак видите, пока немножко тугоsmile:)



≈сли это самосто€тельна€ сдача багажа, то € бы с радостью воспользовалс€ такой штукой. ѕочему-то она не вызывает интереса у вылетающих, видимо, всем нравитс€ сто€ть в очеред€х на стойках. Ќу ладно, пусть сто€т..



—дав багаж, € пошЄл оценить местную смотровую площадку. — ÷юрихом она, безусловно, несравнима. ћинимум пространства, местами гр€зные защитные стекла, а также не очень хороший трафик. ’от€ есть и плюсы: останешьс€ сухим в случае дожд€..



—поттинг с этой крыши у мен€ не получилс€ вообще..“елеобъектив бы, конечно, не помешал(да и фотокамера в этой поездке, в принципе, тоже).





ќптимального ракурса € тут тоже не нашЄл: зонты делают своЄ..



≈щЄ немного моментов:





¬ общем, превратилс€ в гор€чую картошку € здесь ещЄ быстрее, чем в ÷юрихе и, тем самым, ушЄл. ¬ любом случае, безусловный плюс аэропорту за наличие смотровой, крыши с видом на самолеты - это всегда здоровоsmile:)


ѕосле визита на крышу € отправилс€ на досмотр, который как раз расположен между Ђтерминаламиї.  ак € пон€л чуть позже, “2 дл€ шенгена, “1 дл€ нон-шенгена.



Ќовинку немецкого автопрома демонстрируют и здесь:



¬ посадочном талоне в Wallet был указан гейт из зоны —, на табло и в бумажном посадочном - из зоны ј.  ака€-то серьЄзна€ погрешность..



≈сли идти от досмотра, то до выходов ј/¬ нужно будет повернуть налево, соотвественно, до —/D - направо.



¬ремени было достаточно, решил сходить в зону C/D.





»з окон вид лучше, чем со смотровой...



«а врем€ пребывани€ в терминале несколько раз встречал пункты массажа. Ќе помню, хотел ли € тогда оказатьс€ на месте этого мужчины, но сама штука небезынтересна€. Ќе припомню таких ранее..



ƒалее пошЄл в сторону своего выхода, дизайн коридора особо не мен€етс€:









—поттинг отсюда вполне неплохой:











ј это мой D-AKNO:



ѕосадка задержалась минут на 20 точно..





Ѕорт сто€л в 10 метрах, поэтому до него надо было идти пешком.


—амолет

ѕолет выполн€лс€ на ј319 в ливрее Germanwings. –егистраци€, как € уже говорил, D-AKNO, на момент полЄта ему было 18.7 лет. —вой лЄтный цикл начинал в декабре 1999 в US Airways, котора€, как известно, слилась с јј, здесь же он оказалс€ в мае 2005.









≈го собрат:



¬о времена, когда Germanwings существовала на бумаге и в принципе, D-AKNO носил такую вот спецливрею. ‘ото, естественно, не мое, вз€л в сети:



Ќа входе и в проходах была кака€-то толкотн€, фото соответствующие.
ћеста с увеличенным пространством дл€ ног. Ѕерутс€ непосредственно на сайте за доплату, точную цену забыл, но она где-то в интервале от 10 до 20 евро..



ѕон€тное дело, такие же кресла эконома. “онкие, выгл€д€т свежо.



ќбустраиваюсь на своЄм месте 17F.
Ўаг кресел адекватный дл€ 1,5-часового полЄта.





ѕанельки, естественно, старые, как и положено в самолЄтах A320 Family до 2004 выпуска.



Ѕагажные полки тоже типичны дл€ этого самолЄта:



Ћитературы вполне достаточно..







–емень был немного потертым, пр€жка ничего така€. ÷вет ремн€ мне понравилс€, да и на фоне темно-серых кресел смотритс€ неплохо.



«а окном ј320 Eurowings:



—амолет оперативно готов€т к вылету, все идЄт по расписанию. ƒа что вы, какое тут расписание, когда в ћилане сильный ливень и плоха€ видимость. ќб этом с небольшой грустью сообщил кэп. “акже про плохую погоду мне написали несколько человек, которые были, так сказать, на месте событий.  ак итог, дополнительные полчаса пребывани€ на сто€нке. „то, думаете, это конец? ¬ ћилане стало хорошо, но неужели не найдЄтс€ места, где произойдет похожа€ ситуаци€?  онечно, найдЄтс€, природа даже не дала поводов уходить далеко!

ЂЅылої и Ђсталої в нескольких фото:







≈ще плюсом 45 минут сто€нки. “Ємное небо, удары молнии, капли дожд€ на иллюминаторе..’ех. ћне тогда казалось, что должна же была случитьс€ кака€-нибудь дичь и перед вторым рейсом с Eurowings, не везде же все идеально. ’от€, в плохой погоде € их не обвин€ю, но все же, в обоих случа€х что-то шло не так 😁 —разу вспомнил регистрацию самолета, на котором € летел, D-AKNO..
-„то, ¬адик, думал, во второй раз все будет так, как ты планировал?
-ƒј  NO же, летаешь с Eurowings, будь готов ко всему!

 огда водный спектакль постепенно начал сходить на нет, самолЄт порулил к взлетке. —тало чуть легче разгл€дывать другие самолЄты, которые тоже были прижаты к Ђстенеї непогодой..»з необычного - турецкий ј321neo.













» с более чем полуторачасовой задержкой покинули √амбург..–адости не было предела.










In-flight Time

¬се забываю сказать о крючках дл€ одежды, так вот, в старых Airbus они мне не особо нрав€тс€.



¬ моем блоке кресел людей так и не по€вилось, летел один. Ќу а что, здорово, никто не мешает зан€ть все 3 кресла😁



–ешил посмотреть в бистро, чем же здесь можно питатьс€. Ёто самое лучшее, что предлагает EW.  ак видите, если сильно обобщать, то один хлеб. ƒаже за деньги😩



—вой билет € покупал по тарифу Ђƒнищенскийї BASIC, тем самым, ни о каком бесплатном обслуживании речи не шло.
ќбладатели билетов по более высоким тарифам получают свою заветную коробку с чем-то там(наверное, сэндвичем) и напиток..



Ќе знаю, наливают ли воду за бесплатно в случае необходимости, как-то не проверил этот момент. ¬ любом случае, обслуживал на том рейсе € себ€ сам, ибо в рюкзаке, помнитс€, было что-то из снеков😃

ќбщий вид салона, залитого лучами заход€щего солнца:



 ухн€..
≈сли присмотретьс€, то можно увидеть логотипы √анзы.



¬ лаватори все нормально.





¬ернулс€ на место, ведь сама€ интересна€ часть полЄта, закат, постепенно подходит к концу, а € ещЄ даже не успел им насладитьс€.
¬ процессе создани€ большой кучи снимков залез в карту полетов EW, вполне недурно.



√л€д€ на цвет кресла и антимакассара, последний особо не выдел€етс€ на фоне первого. ¬от и € обратил внимание на этот антимакассар лишь в середине полЄта..



ј вот, собственно, попытки запечатлеть 🌅









 то-то оставил след и забыл убрать за собой..



“емнеет небо, темнеют снимки..











Ќа часах было почти дес€ть, в ћилане в это врем€ уже глуха€ ночь.





ѕон€тное дело, что какой бы чудесной ни была сказка, она рано или поздно закончитс€. — личной точки зрени€, мне не хотелось, чтобы ее заканчивала Eurowings. ¬се-таки отменЄнный рейс в √амбург, лишний и потраченный абсолютно впустую день в деревне р€дом с аэропортом ћальпенса, из которой никак нельз€ было выбратьс€..» рывок в кабину хоть как-то сгладил бы не самое лучшее знакомство с перевозчиком. ¬едь через тернии, как известно, идут куда-то повыше, к звЄздам, например. Ќо увы, УI donТt have any rights to visit a cockpitФ. „то ж, до звЄзд € так и не добралс€, несмотр€ на все пройденные Ђпреп€тстви€ї. ѕомимо всего, это первый в моей жизни случай, когда мен€ не пустили в кабину*(1). Eurowings в очередной раз идЄт против системы и здесь, в частности, размачивает счЄт. 4:1 после 5 полетов.

*(1) Ќа самом деле, такой исход может быть св€зан с событи€ми марта 2015 года, после которых они, возможно, таким путЄм опасаютс€.


јэропорт ћилан-ћальпенса, терминал 1, прилет

»з телетрапа попал в длинные коридоры, ведущие к зоне выдачи багажа.





¬от так здесь выгл€дит зал выдачи багажа. ќформление потолка, если это так можно охарактеризовать, показалось мне диким..





—вой чемодан € подхватил через 20 минут после выхода из самолета, не самый лучший показатель..ј затем направилс€ в сторону поезда в город.









«десь € снова столкнулс€ с италь€нской реальностью под названием Ђотсутствие пунктуальностиї. ѕоезд задержалс€ на полчаса. ’от€ € тогда ни капли не удивилс€.

Ћокальные итоги

«десь закончились мои полеты (а по факту полет) с Eurowings. »з всего этого € собираю набор главных событий (и одновременно освежаю вашу пам€ть),
св€занных с нашим совместным экспириенсом.

-отменЄнный рейс ћилан-√амбург, причины не объ€снили;
-был предоставлен отель на ночь, 2 питани€;
-в итоге в √амбург € прилетел на день позже;
-пусть и не по вине Eurowings, но обратно в ћилан € тоже не прилетел воврем€;
-сама по себе - больше похожа на лоукостер, в плане оказываемых услуг и цен на билеты;
-ещЄ и в кабину не попал.

ƒела€ какой-то общий вывод, хочу отметить, что, по сути, целостного впечатлени€ от компании € и не получил. ¬се вышло весьма неоднозначно и сумбурно. ѕолечу ли ими в следующий раз? ≈сли будут самые дешЄвые цены, как в этот раз, то почему нет?! –екомендую ли пользоватьс€ услугами Eurowings вам? ќп€ть же, по ситуации.

Ќе отключайтесь, впереди ещЄ кое-что интересноеsmile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Eurowings"

ѕодробнее об авиакомпании "Germanwings"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ilya96

Ќе позавидуешь, конечно. EW те еще, оказываетс€, заразы
ј обзор на 5. —пасибо

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу чуть-чуть да, заразыsmile:)
—пасибо, »ль€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

√амбургский порт тоже дл€ людей сделан, чтобы отдыхали и наслаждались споттингом. ћассажное кресло что массирует? Ќапоминает старые фото чудных и странных изобретений. ƒумаю, оформление потолка ћальпенсы ещЄ не закончено, провода вывели дл€ освещени€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—о стороны казалось, что массаж в области шеи; опознавательные надписи, которые там были и, возможно, давали ответ на этот вопрос, € не читал. ¬ таком случае, надеюсь, что потолок в ћальпенсе действительно не доделан.
—пасибо за отзыв, ћихаил!

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! —пасибо за √амбург. ќчень разноплановый город.  аждый может найти в нем что-то дл€ себ€...Ќе оставит равнодушным никого. ѕохоже стойка само-сдачи багажа точно не стала попул€рной за пару лет...–анее "автомат" (вроде) тоже был один, но с двум€ симпатичными помощницами которые настойчиво обь€сн€ли "колхозникам" как пользоватьс€ аппаратом..smile:-)smile:-).—пасибо !

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
— разноплановостью соглашусь. ≈сли за пару лет эта стойка не стала попул€рной, то тогда € даже и не знаю, что сказать. —транные они, немцы..

ќтветить 
—ергейV

’орошечно. 5 +.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор! ќценка 5.
 ак говоритс€, против природы не пойдЄшь). ѕогода часто вносит свои коррективы. я, например, даже попадал в ситуацию когда борт не принимали, и мы в другой аэропорт уходили на посадку. ѕотом правда вернулись самолЄтом же в пункт назначени€.
ћузей миниатюр мне очень понравилс€ ј где в реальной жизни находитс€ место с изображением гор, серпантина, платины, которое вы сфоткали?
ј вот сам аэропорт √амбурга серый немного. —крашивает только видова€ площадка, хот€ и та не очень.
≈вровингс хорош, если не дорого лететь с ними.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа уж, погода делает своЄ. Ётот рейс был ещЄ и не последним, задержанным по причине метеоусловий. ќпыта ухода на другой аэродром не было, как ощущени€?) ћне тоже очень понравилс€ музей миниатюр. —нимок, где расположены горы, пародирует Ўвейцарские јльпы во главе с ћаттерхорном. ’от€ р€дом с этой зоной есть пароди€ и на јвстрийские јльпы)
≈вровингс оказалс€ на 20% дешевле, чем –айанэйр на этом направлении. »значально-то предполагал как раз с ними лететь, но цены говорили за себ€smile;)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

ќщущени€ интересные весьма. Ћетел € из Ѕордо в Ѕарахас - примерно час с небольшим. ѕотом объ€вили о снижении и € заметил, что что-то €вно не то. ћы наматывали круги. » так минут 15-20 в облаках. «атем объ€вили, что мы летим в ¬аленсию, так как Ѕарахас не принимает суда и в ћадрид нас достав€т автобусами. „ерез 5 минут после преземлени€ в ¬аленсии нам объ€вили, что в Ѕарахасе всЄ ок и мы летим туда. » минут через 40-50 приземлились в Ѕарахасе.

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный опытsmile;)

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, как и все остальные в этом пуле , прочитал с удовольствием ))) везде 5+ легко пишете с душой. ¬ этом году летал евровингсами, все были без задержек и без отмен (июль-август) тарифы были по цене приемлемыми очень даже и система как и в том году выдавала возможность выбора мест с первого до последнего р€да, если честно до сих пор не понимаю почему, может из за общего билета по всем перелетам в предложении люфтов!?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, koril! –ад, что нравитс€ и легко читаетс€. Ќе могу точно ответить на ¬аш вопрос, ибо у мен€ был не полностью единый билет: на рейсы ≈вровингс покупал их отдельно в их приложении😁 ¬ыбрать можно было любое место, но за деньги, 10 евро за место по центру, 12 у иллюминатора или прохода, в зоне BEST дороже, точно не помню..)

ќтветить 
A359XWB

ќбзор хороший показана подробна лоукостер группы компаний Ћюфтганза салон самолета унифицирован с другими салонами самолетов группы компаний LH. √амубргский аэропорт его еще называют Fuhldbuttel выгл€дит стандартно одна из экзотических компаний котора€ туда летает это Ёмирейтс большой плюс за фото борта самолета јэробуса 321-271нео в компоновке cabin flex. Ёто втора€ компани€ котора€ начала эксплуатировать данный борт в такой компоновке.„то касаетс€ аэропорта ћальпенса то там все стандартно без изменений.
—тавлю 5+
јвтору респект

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за подробный отзыв!

ќтветить 
BQS28

«анимательный обзор, порт √амбурга вполне приличный и просторный, что вполне нормально дл€ европейских региональных портов.  ак раз под трафик. ƒаже јэрофлот засветилс€. ≈вровингс вполне нормально сработал в этот раз, с погодой просто невезуха. Ќасколько знаю, они именно лоукостом и €вл€ютс€. ѕоезд, пришедший на полчаса позже-это жесть smile:). ј если они и в аэропорт опаздывают, это угроза опоздать на рейс... ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ аэропорт они тоже могут опаздывать, € думаю. ’от€ когда € ехал в аэропорт на этом поезде, мне было не особо важна пунктуальность, ибо вылет был на следующий день😊
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6391.html 1 1 1