Ќебольшой отчет о перелете в —очи и обратно.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќебольшой отчет о перелете в —очи и обратно.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ќебольшой отчет о перелете в —очи и обратно.

Всем доброго времени суток! В начале февраля было решено съездить в Сочи...С целью посмотреть на олимпийские объекты да и просто погулять по городу. Очень символично, что в момент бронирования и всего прочего у Аэрофлота была распродажа и как следствие, билеты на троих человек обошлись в 15 тысяч рублей в оба конца. По-моему, хорошее предложение...
Ну что же, начнем основную часть.

Вылет из Москвы(Шереметьево-D)

Для федеральных рейсов в терминале Д отведена специальная зона, однако она ничтожна мала, если ее сравнивать с зоной международных вылетов. Да и магазинов там на порядок меньше, ассортимент в которых, кстати говоря, беднее, чем в международной зоне.
Вот несколько фотографий этой "спящей" зоны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Делать было нечего, ничего такого интересного для того, чтобы пофотографировать - тоже. Да и спать хотелось, ночь все-таки...

Самолет и непосредственно перелет
Дата: 19 марта 2015 года
Рейс: SU1122, вылет в 9:10, время в пути 2:10
Тип ВС: Аirbus A320-200
Первый полет: 11 июня 2008 года
Бортовой номер: VP-BKY
Имя: М.Ростропович
Фото самолета сделать не удалось ввиду темноты, поэтому кидаю фото с сайта planespotters.net:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мои навыки скрытности с камерой в руках подвели, поэтому я был удостоен внимания бортпроводника и послушно выключил устройство. Но пока никто не видит...продолжим фотосессию:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла кожаные, сидеть в них было очень удобно.
Тем временем, за окном все светлее и светлее, жизнь в аэропорту налаживается после ночной спячки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 у соседнего гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели по расписанию. Буквально сразу же после взлета стало совсем светло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла. В кармашке стандартный набор: инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог товаров:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Да, стоит отметить, что ногам не тесно:
https://www.airlines-inform.ru/license/



Минут через 20 были предложены напитки и "завтрак". Из напитков вода газ./без газа, соки, газировки, чай и кофе. Ну а основным блюдом на рейсе был бутерброд...
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Извиняюсь, что сфоткал не бутерброд, а лишь его остатки - поначалу забыл о нем smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К моему несчастью, летели сквозь густую облачность, самолет жутко трясло, и, соответственно, никаких пейзажей из иллюминатора. Но на подлете к Сочи облачность рассеялась, и я мог спокойно заняться любимым делом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доп. терминал, обслуживавший часть пассажиропотока во время Олимпиады:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона бизнес-авиации и вертолетные площадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время КВС разрешил покинуть воздушное судно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и финальное фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо нас, в аэропорту был замечен А319 Донавиа. Больше никого не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинному коридору прибывшие попадают в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выходе нас встречают 5 олимпийских колец:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт связан с городом различными видами транспорта: такси, автобусы. Как мне известно, есть и Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный путь
Вылет обратно происходил 24 марта, рейсом 1123 все того же Аэрофлота. Зона вылета в аэропорту Сочи порадовала: высокие потолки, красивый интерьер, народу немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я предпринимаю попытку заняться споттингом, но для этой цели в аэропорту Сочи очень мало мест. Ту-214 Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был А321, носит имя А.Скрябина, бортовой номер WP-BWN, первый полет совершил 17 ноября 2004 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостик:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход по рукаву:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолет заходил одним из первых, удалось хорошее сделать фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке стандартный набор: инструкция, журнал и каталог.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла на этот раз меня не так впечатлили:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели старого поколения:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все быстро расселись по своим местам, бортпроводники провели инструктаж и мы потихоньку начали двигаться к ВПП. В тот день самолетов было больше: мы можем наблюдать самолеты Сибири и России:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный перелет оказался еще более скучным и менее приятным, чем предыдущий. Питание было совершенно таким же, а после того, как всех накормили, самолет попал в зону турбулентности. Мало того, было очень пасмурно и местами сверкала молния, в течение оставшегося времени сильно трясло. КВС сказал оставаться всем на местах. Из облаков вынырнули перед самой посадкой. И Шереметьево встретило уже более менее нормальной погодой:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет у гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой ноте я хотел бы завершить свой обзор. Конечно, это вряд ли тянет на обзор, но тем не менее, очень хотелось поделиться с Вами фотографиями. Во всяком случае, летом планирую сделать полноценные обзоры перелетов в Вену и, возможно, в Италию. Так что ждите. А теперь итоги:
Шереметьево(в целом) - 4+(зона внутренних вылетов не порадовала).
Аэрофлот(в целом) - 5(для 2-часового полета по тем ценам, что я указал, компания обеспечила вполне достойный сервис).
Аэропорт Сочи - 5(хороший, просторный аэропорт).
Всем спасибо за внимание, всего хорошего.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


¬адим  остылев

Ѕлин, одна фотографи€ каким-то мистическим образом переместилась в конец. ѕрекрасно...

ќтветить 
ј¬»ј я

ќЅ«ќ– ”∆ј—≈Ќ!!!! 1!!!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо и на этом.

ќтветить 
Flytime

”важаемый ј¬»ј я. ќчень хотелось бы увидеть ваш обзор, в любом виде. 1 на мой взгл€д - совершенно непристойна€ оценка с ¬ашей стороны. ¬ы знали, что дл€ написани€ обзора требуетс€ ћ»Ќ»ћ”ћ 3 часа? ј то, что дл€ обзора требуютс€ фотографии? Ёто не на диванчике сидеть и обсерать других. јвтор старалс€, делал фотографии, обходил наш многоуважаемый —јЅ, все дл€ того, чтобы сделать обзор и показать ¬ам, насколько хорош перелет. ≈сть недостатки, куда же без них, но человек, который пишет обзоры посто€нно, совершенствует свои обзоры. ќни станов€тс€ интереснее и информативнее.
P.S. ј јвтору за старани€ 5. »нтересно было посмотреть на редкого гост€ в обзорах - јэропорт города —очи

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо ¬ам за оценку и поддержку. ’от€ € просто стараюсь не обращать внимани€ на такие комментарии: они даже не несут какой-либо смысловой нагрузки...

ќтветить 
—ергей јIR

Ќе надо на автора "наезжать", за один обзор нас туда-обратно прокатил.
ј лучше всего у него снежинки получаютс€ smile:)
 стати, встречают нас в —очи не кольца, а таксысты!

ќтветить 
¬адим  остылев

—нежинки, снежинки...
ѕро таксистов точно подмечено, но они хоть не наезжаютsmile:)
—пасибо!

ќтветить 
∆ивой “руп

»нтересный обзор - поставил 5!
Ѕыл в —очи неоднократно, в том числе и на ќлимпиаде. ѕри вылете из этого города стараюсь брать место у окна справа - во врем€ набора высоты самолет разворачиваетс€ над морем, крен€сь вправо.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо. ƒа, полностью с ¬ами согласен - при взлете из —очи открываютс€ отличные виды на город и побережье.

ќтветить 
A321Lufthansa

5+, плюс за желанный борт, который мне јэрофлот никак не даЄт! smile:(

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо. «ато этот борт фигурирует в двух обзорах подр€дsmile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, что-то мне душу потравить решили. )

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, в целом, ещЄ бы фокусировку камеры сделать и будет замечательно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа пр вык все на ходу делать, иначе не получаетс€. ј так спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ¬ену јэрофлотом полетите? я 3 улетаю, 6 возвращаюсь. ќбзор будет. ј в какой город в »талии?

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ ¬ену “рансаэро. √орода в »талии пока назвать не могу.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ районе –има или ћилана, хот€ бы ориентир дайте. "¬џталию" smile:) тоже “рансами?

ќтветить 
¬адим  остылев

я вообще пока ничего не знаю. Ёто может быть как –им, так и ћилан. Ќе исключено, что будет —ардини€. Ѕлиже к делу € ¬ам сообщуsmile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, а в июне € собираюсь в »талию на »оническое море на "каблуке". ѕотом будет обзор под названием "AZ 190 на Embraer 190". smile:) (AZ 190 - рейс –им-¬ена).

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕудем ждатьsmile;)

ќтветить 
Aviashare

Ќормальный обзор! Ќо много лишних фотов. ќб€зательно продолжайте и все будет улучшатьс€!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо! ѕродолжу в любом случае - летом планирую немало обзоров.

ќтветить 
јнатолий

ќбзор понравилс€, но чего-то не хватило, а что пон€ть не могу.. за обзор конечно же 5!) спасибо!

ќтветить 
torero

јэроэкспресс в аэропорт —очи отменили в декабре 2014

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за уточнение, не знал.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-1922.html 1 1 1