75   ,  1: (DME) - -  S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 75 , 1: (DME) - - S7
 -

75 , 1: (DME) - - S7

Приветствую всех читателей Airlines Inform!
В этом и следующем обзорах речь пойдет о перелетах по классическому внутреннему маршруту, соединяющему две столицы. Билеты покупались в начале ноября, за месяц до планируемого времени вылета. Перелеты же состоялись 2 и 3 декабря. Что же, обо всем по порядку..

Покупка билетов
Билеты, как и в прошлый раз, брал на Aviasales.ru. Выбрал пакет за 5134 р в оба конца, где полет в одну сторону обслуживала S7 с вылетом 2.12. в 15:00, а в обратную - Победа с отправлением в 21:05(данное время было наиболее удобным для меня, поэтому комбинация именно такая).
*далее непосредственно о первом сегменте*

После оплаты на почту приходят подтверждения. За дополнительную плату S7 предлагает выбор места в самолете, чем я почти без раздумий воспользовался:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 - компания заботливая, никогда не бросит в трудной ситуации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забота заботой, но когда цена трансфера эквивалентна цене за перелет, есть смысл задуматься о целесообразности всего этого мероприятия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дешевле не выйдет. Что же касается повышенной комфортности - без проблем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, здорово, что компания имеет большое разнообразие дополнительных услуг, но здесь, как мне кажется, в S7 слегка перегнули палку.
Перейдем к перелету..

Дорога в аэропорт
Вылет рейса S749 был назначен на 15:00 из аэропорта Домодедово. Наиболее предпочтительным в тот момент способом добраться в аэропорт был Аэроэкспресс, цена проезда составляет 500 р, отправляется каждые 30 минут.
На Павелецком вокзале имеется отдельный этаж, отведенный под Аэроэкспресс, сразу скажу, что на фоне всего вокзала выглядит современно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем пути был двухэтажный состав, к сожалению, в тот день я на него не попал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 45 минут я оказываюсь на платформе терминала АЭ в Домодедово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в здание аэропорта осуществляется по улице в связи с реконструкцией терминала АЭ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу досмотр:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс я зарегистрировался онлайн, на стойке мне даже не стали давать фирменный посадочный талон и прикреплять бирку на рюкзак.
Зона регистрации на рейсы S7:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зал отправления:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее отправляюсь на 2 этаж в сторону зоны досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента моего последнего вылета из ДМЕ( июнь 2016) зона досмотра изменилась и стала общей для всех. За это плюс, теперь площадка вытянута по длине, и лично мне там было комфортно находиться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На все формальности у меня ушло порядка 8-10 минут. За окном кипит своя жизнь, полная разнообразия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было не очень-то и много, почему бы не отправиться в сектор С:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, не самая привычная картина для Домодедово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На другой стороне перрона жизнь не менее интересная. Пусть и с преобладанием зеленого цвета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка будет производиться через 54 гейт, идем вниз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор этажом ниже уже не охарактеризуешь словом "пустынный":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к 54 гейту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

EK почему-то прилетели на 777-200, хотя в расписании, вроде, 380, не так ли?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение: Аристотель..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась вовремя и производилась на автобусах..

Самолет
В расписании на рейс заявлен А319, но как это часто бывает, планы не совпадают с действительностью, и он был заменен на более вместительный А321:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка происходила через 2 трапа, так как мое место 20F ближе к хвосту, то направляюсь именно туда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каково же было удивление, когда я увидел бортовой номер: это тот 321, на котором я летел в Аликанте летом 2016. В принципе, уже по фото выше можно наблюдать некоторые изменения, а так я оставлю ссылку на обзор того полета: можете поискать отличия, они имеются!
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3004.html
Бортовой номер VP-BPC, возраст - 4 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо замеченных вами шарклетов, полностью сменился салон: если еще 1,5 года назад кресла были обиты сероватой тканью, то сейчас мы уже наблюдаем черную кожу. Компоновка кресел не изменилась: 8 кресел бизнес-класса и 189 кресел эконом-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не особо представлял себе связь между S7 и чёрным цветом, но все же отмечу, что эти кресла гармонично вписываются в интерьер салона.

В сутолоке занимаю свое место:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при росте 1.74 хватает, по ширине кресла тоже без вопросов, дискомфорта не ощущал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборные панельки типичны для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла лежали сэйфти-кард и свежий декабрьский бортовой журнал (почему-то тоже 18+):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки также типичны для данного типа ВС:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В мае S7 праздновала юбилей, некоторые подголовники упорно намекают на это событие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не припомню, чтобы на предыдущих моих полетах экипаж был настолько приветливым, как на этом рейсе. Была представлена вся команда:
КВС - Вячеслав
Второй пилот - Александр
Бортпроводники:
Светлана(старший, выглядывает на фото), Мария, Анна и Алексей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, за иллюминатором:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники в этот момент раздают прессу, проводят демонстрацию аварийно-спасательного оборудования, убеждают некоторых пассажиров в необходимости пристегнуться(да, такие тоже бывают).
Весь процесс не заставил себя долго ждать, тут же была развита механизация крыла, проверены гидравлика и интерцеторы, и потом самолёт порулил к торцу ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Самолёт быстро занимает эшелон, а за иллюминатором открываются завораживающие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

In-Flight Time
Борторой журнал, пожалуй, единственное развлечение на рейсе. Хотя если учитывать его ничтожно малую продолжительность, то такого развлечения хватает за глаза..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот S7, для тех, кому это может быть интересесно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание включает в себя сэндвич на выбор(сыр, курица), вода и горячие напитки. Для такого рейса более чем достаточно. Отмечу, что для горячих напитков используют немного другие стаканчики, раньше такого не было. Видимо, в рекламных целях:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении почти всего полёта солнце заливало своим ярким светом салон самолёта. Все это почему-то заставило радоваться и улыбаться; настолько сильно абстрагировало от всей рутины короткого и обкатанного маршрута, словно вытаскивали из этого состояния за руки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, данное состояние довольно быстро сменилось изначальным, так как бортпроводники объявили о начале снижения, и через некоторое время за иллюминатором показались дождливые пригороды Петербурга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Заход на посадку и посадку смотрим здесь:



После приземления самолёт пристыковался к первому по пути следования телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После нескольких минут ожидания идём на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем по коридорам, которые очень долго не хотели заканчиваться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С высоты показался зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другого ракурса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа у меня не было, поэтому стремительно направляюсь на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зал прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура терминала не осталась незамеченной моим глазом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка общественного транспорта расположена прямо напротив выхода из зала прилёта, точнее, чуть левее. Не увидеть очень трудно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я хочу закончить обзор.
Касательно перелёта, он мне понравился. Приятная атмосфера на борту, которую я прочувствовал, полностью перекрыла все мысли об обыденности данного маршрута, поэтому полет мне вовсе не показался скучным, как это могло произойти.
Что я думаю об S7? Достойный перевозчик, всегда радует их креатив и подход к работе с клиентом. На данном же рейсе все было так, как и должно быть, и самое главное, пунктуально.


Спасибо за прочтение обзора, продолжение следует!









:

""

"Airbus A321"

" "

"- "


, , ..

 
AvenidaBrasil

! - 5. !

 

!

 

?
- .

5+.
!

 

, 300 )
!

 
BQS 28

, 321, . 772 , 380. 5, !

 

!
)

 
MAXIMS

!
S7,
. (319 OW)
77W, 77L

 

, .
!

 
Shark14

?

 

100.

 
Shark14

! , , , .

 

! 5

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-5325.html 1 1 1