Приветствую всех читателей Airlines Inform!
В этом и следующем обзорах речь пойдет о перелетах по классическому внутреннему маршруту, соединяющему две столицы. Билеты покупались в начале ноября, за месяц до планируемого времени вылета. Перелеты же состоялись 2 и 3 декабря. Что же, обо всем по порядку..
Покупка билетов
Билеты, как и в прошлый раз, брал на Aviasales.ru. Выбрал пакет за 5134 р в оба конца, где полет в одну сторону обслуживала S7 с вылетом 2.12. в 15:00, а в обратную - Победа с отправлением в 21:05(данное время было наиболее удобным для меня, поэтому комбинация именно такая).
*далее непосредственно о первом сегменте*
После оплаты на почту приходят подтверждения. За дополнительную плату S7 предлагает выбор места в самолете, чем я почти без раздумий воспользовался:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S7 - компания заботливая, никогда не бросит в трудной ситуации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забота заботой, но когда цена трансфера эквивалентна цене за перелет, есть смысл задуматься о целесообразности всего этого мероприятия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дешевле не выйдет. Что же касается повышенной комфортности - без проблем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, здорово, что компания имеет большое разнообразие дополнительных услуг, но здесь, как мне кажется, в S7 слегка перегнули палку.
Перейдем к перелету..
Дорога в аэропорт
Вылет рейса S749 был назначен на 15:00 из аэропорта Домодедово. Наиболее предпочтительным в тот момент способом добраться в аэропорт был Аэроэкспресс, цена проезда составляет 500 р, отправляется каждые 30 минут.
На Павелецком вокзале имеется отдельный этаж, отведенный под Аэроэкспресс, сразу скажу, что на фоне всего вокзала выглядит современно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем пути был двухэтажный состав, к сожалению, в тот день я на него не попал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 45 минут я оказываюсь на платформе терминала АЭ в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в здание аэропорта осуществляется по улице в связи с реконструкцией терминала АЭ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс я зарегистрировался онлайн, на стойке мне даже не стали давать фирменный посадочный талон и прикреплять бирку на рюкзак.
Зона регистрации на рейсы S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал отправления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее отправляюсь на 2 этаж в сторону зоны досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С момента моего последнего вылета из ДМЕ( июнь 2016) зона досмотра изменилась и стала общей для всех. За это плюс, теперь площадка вытянута по длине, и лично мне там было комфортно находиться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На все формальности у меня ушло порядка 8-10 минут. За окном кипит своя жизнь, полная разнообразия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени было не очень-то и много, почему бы не отправиться в сектор С:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверное, не самая привычная картина для Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На другой стороне перрона жизнь не менее интересная. Пусть и с преобладанием зеленого цвета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка будет производиться через 54 гейт, идем вниз:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор этажом ниже уже не охарактеризуешь словом "пустынный":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к 54 гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
EK почему-то прилетели на 777-200, хотя в расписании, вроде, 380, не так ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настроение: Аристотель..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя и производилась на автобусах..
Самолет
В расписании на рейс заявлен А319, но как это часто бывает, планы не совпадают с действительностью, и он был заменен на более вместительный А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила через 2 трапа, так как мое место 20F ближе к хвосту, то направляюсь именно туда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каково же было удивление, когда я увидел бортовой номер: это тот 321, на котором я летел в Аликанте летом 2016. В принципе, уже по фото выше можно наблюдать некоторые изменения, а так я оставлю ссылку на обзор того полета: можете поискать отличия, они имеются!
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3004.html
Бортовой номер VP-BPC, возраст - 4 года:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо замеченных вами шарклетов, полностью сменился салон: если еще 1,5 года назад кресла были обиты сероватой тканью, то сейчас мы уже наблюдаем черную кожу. Компоновка кресел не изменилась: 8 кресел бизнес-класса и 189 кресел эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не особо представлял себе связь между S7 и чёрным цветом, но все же отмечу, что эти кресла гармонично вписываются в интерьер салона.
В сутолоке занимаю свое место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 1.74 хватает, по ширине кресла тоже без вопросов, дискомфорта не ощущал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборные панельки типичны для новых Эйрбасов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла лежали сэйфти-кард и свежий декабрьский бортовой журнал (почему-то тоже 18+):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки также типичны для данного типа ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мае S7 праздновала юбилей, некоторые подголовники упорно намекают на это событие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не припомню, чтобы на предыдущих моих полетах экипаж был настолько приветливым, как на этом рейсе. Была представлена вся команда:
КВС - Вячеслав
Второй пилот - Александр
Бортпроводники:
Светлана(старший, выглядывает на фото), Мария, Анна и Алексей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, за иллюминатором:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники в этот момент раздают прессу, проводят демонстрацию аварийно-спасательного оборудования, убеждают некоторых пассажиров в необходимости пристегнуться(да, такие тоже бывают).
Весь процесс не заставил себя долго ждать, тут же была развита механизация крыла, проверены гидравлика и интерцеторы, и потом самолёт порулил к торцу ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта:
Самолёт быстро занимает эшелон, а за иллюминатором открываются завораживающие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
In-Flight Time
Борторой журнал, пожалуй, единственное развлечение на рейсе. Хотя если учитывать его ничтожно малую продолжительность, то такого развлечения хватает за глаза..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот S7, для тех, кому это может быть интересесно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание включает в себя сэндвич на выбор(сыр, курица), вода и горячие напитки. Для такого рейса более чем достаточно. Отмечу, что для горячих напитков используют немного другие стаканчики, раньше такого не было. Видимо, в рекламных целях:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На протяжении почти всего полёта солнце заливало своим ярким светом салон самолёта. Все это почему-то заставило радоваться и улыбаться; настолько сильно абстрагировало от всей рутины короткого и обкатанного маршрута, словно вытаскивали из этого состояния за руки..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, данное состояние довольно быстро сменилось изначальным, так как бортпроводники объявили о начале снижения, и через некоторое время за иллюминатором показались дождливые пригороды Петербурга:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заход на посадку и посадку смотрим здесь:
После приземления самолёт пристыковался к первому по пути следования телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После нескольких минут ожидания идём на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем по коридорам, которые очень долго не хотели заканчиваться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты показался зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другого ракурса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня не было, поэтому стремительно направляюсь на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектура терминала не осталась незамеченной моим глазом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка общественного транспорта расположена прямо напротив выхода из зала прилёта, точнее, чуть левее. Не увидеть очень трудно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я хочу закончить обзор.
Касательно перелёта, он мне понравился. Приятная атмосфера на борту, которую я прочувствовал, полностью перекрыла все мысли об обыденности данного маршрута, поэтому полет мне вовсе не показался скучным, как это могло произойти.
Что я думаю об S7? Достойный перевозчик, всегда радует их креатив и подход к работе с клиентом. На данном же рейсе все было так, как и должно быть, и самое главное, пунктуально.
Спасибо за прочтение обзора, продолжение следует!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform