"япони€ в одно JAL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "япони€ в одно JAL'о". »з ћосквы в ќсаку через “окио под кодом JAL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

"япони€ в одно JAL'о". »з ћосквы в ќсаку через “окио под кодом JAL

ѕривет всем!
–ад вернутьс€ на сайт с новым пулом обзоров.
Ќикогда ранее не бывал где-либо на ¬остоке, и со временем захотелось это исправить. Ќачать решил с весьма интересного и необычного: япони€ в моем понимании всегда была чем-то особенным даже по сравнению с другими странами јзии. —разу скажу, что обзор в некотором плане выйдет разминочным: где-то мне не хватило материала и далеко не всегда мне было удобно фотографировать на камеру(на первых двух перелетах почти всегда). Ќу да ладно, в путь!

Ќавигаци€ тут:
¬ыбор авиакомпании, маршрут
¬ылет из аэропорта ƒомодедово
ѕерелет рейсом JL422 ћосква-“окио
ѕрилет в аэропорт Ќарита, терминал 2
ѕересадка и дальнейший вылет из терминала 3
ѕерелет рейсом GK205 “окио-ќсака
ѕрилет в аэропорт ќсака- ансай, терминал 1
Ћокальные итоги


¬ыбор авиакомпании, маршрут

я отдал предпочтение JAL в силу того, что эта авиакомпани€ дает право бесплатно долететь внутренним рейсом при наличии пересадки с дальнемагистрального международного.  ак-никак, при€тный бонус. ¬ итоге перелеты ћосква-“окио-ќсака, ќсака-“окио и “окио-ћосква обошлись в 45 тыс€ч рублей. ѕри полетах с другими перевозчиками у мен€ бы, очевидно, не было опции бесплатного внутреннего рейса. ƒаже если бы € полетел до “окио условными турками через —тамбул(что было бы несколько дешевле) и доплатил за внутренний рейс вне состава своего сложного маршрута, то уперс€ бы в те же суммы. “ак что в деньгах € ничего не потер€л, провереноsmile:) Ѕолее того, авиаперевозчик п€тизвездочный(причем, суд€ по отзывам, свои звезды отрабатывает), что сильнее грело душу и подталкивало мен€ лично в этом убедитьс€.
Ѕилеты купил на сайте JAL. —разу скажу(пока не забыл), что сайт - слабое место €понского нацпера. Ќе делал никаких скриншотов оттуда, да и трудно будет описать, что именно там не так, но похоже, что все(поверьте) smile:D ѕросто зайдите, перейдите несколько раз между страницами и, быть может, поймете..)


¬ылет из аэропорта ƒомодедово

»так, 29 €нвар€. ¬ аэропорту оказалс€ чуть меньше, чем за 5 часов до вылета, так как довольно рано приехал в ћоскву из другого города.




"Ќу ничего, сейчас избавлюсь от чемодана и пойду дальше", - подумал € тогда. јга, конечно. –егистраци€ открывалась только в 14:00(приехал € где-то в 12:15, а вылет значилс€ в 17). » тут € вспомнил, что JAL и S7 вообще-то партнеры по Oneworld, да еще и с код-шером на описываемом рейсе. Ёто подтолкнуло мен€ на мысль сдать багаж на стойках S7.   сожалению, мое стремление не одобрили и отправили на стойку JAL(

¬ целом, € считаю, что невозможность подобных ходов - очередное подтверждение того, что глобальные аль€нсы устарели и перестали быть эффективными. ѕотому что каждый авиаперевозчик в итоге все равно склон€етс€ к тому, чтобы преследовать свои интересы. ѕон€тно, что возможность иметь клубные карты аль€нса, зачисл€ть мили на счет более удобной дл€ себ€ компании по объединению и.т.п. - это прекрасно. ќднако в данном случае пассажир не получает Ќ» ј ќ√ќ бенефита, хот€ авиакомпании оп€ть же вход€т в один аль€нс, св€зывают себ€ друг с другом код-шером, но при этом не позвол€ют сдавать багаж на подобные рейсы на стойках друг друга. ј ведь потенциально эта возможность была бы очень актуальной! ѕозднее € разговаривал на эту тему с человеком, близким ко всему этому делу(который так же надеетс€, что это будет возможно), и мне стало пон€тно, что, в общем-то, вс€ проблема заключаетс€ прежде всего в техническом аспекте. –егистрацию предпочитают проводить в одной системе конкретного перевозчика дл€ обеспечени€ корректности данных. Ёта "корректность", в свою очередь, вли€ет на центровку самолета, что немаловажно. ¬ общем, как-то так.

“ак что до 14:00 € продолжил ходить с чемоданом и развлекатьс€ в гр€зной зоне. ѕосмотреть было на что: например, на выставку автомобилей(ранее не удавалось тут задержатьс€).





»здалека € почему-то сразу узнал тот самый "–ено", на котором Ћил€ Ѕрик колесила по тогда еще московско-ленинградской дороге.
“еперь можно посмотреть поближе:



ћа€ковский в своем "ќтвете на будущие сплетни" извин€лс€, что привез из ѕарижа –ено, а не духи и не галстук. √де-то тут мне удалось разгл€деть частичку себ€: € тоже потом перед некоторыми извин€лс€ за то, что привез из “окио маски дл€ лица, а не саке с €понскими сладост€ми smile:D
Ќу да ладно, сменим локацию.
”ровнем выше расположились стенды из серии "“ерритори€ открытий" с познавательной информацией..





Ќе постесн€юсь в очередной раз показать убранство своего любимого аэропорта в московском авиаузле:





ѕаркинг P2. »з него где-то есть крытый переход в терминал, но € его не видел. Ќаверное, он на 0 этаже..



¬рем€ начала регистрации наступило достаточно быстро. ѕассажиры JAL регистрируютс€ на стойках 54-58.





«десь € узнал, что багаж, как и мое тело, не будут регистрировать сразу до ќсаки. ¬ случае с собой вопросов не возникло(сайт Jetstar Japan, котора€ выполн€ла следующий рейс, просто не дал мне зарегистрироватьс€ по своему номеру брони, хот€ последний распростран€лс€ на все 4 перелета). ј вот по поводу багажа € догнал не сразу. ћен€ смущало, что в очередной раз рейсы выполн€ютс€ под код-шером и что впоследствии € потащу свой чемодан через таможню в другой терминал и буду так же ждать начала регистрации. Ќо об этом € еще раз скажу позднее.

»так, посадочный получил и, особо не тер€€ времени, пошел проходить оставшиес€ формальности..



¬се это, как всегда, в сумме зан€ло около 7-10 минут. Ќа паспортном контроле, кстати, ввиду сложившейс€ ситуации спрашивали, не бывал ли € в  итае и не чувствую ли € себе плохо. Ќет, не бывал; с самочувствием все было в норме. »дем дальше.

¬ тот день людей в международной галерее было немного.



ƒаже на самом нижнем уровне..




¬виду отсутстви€ больших скоплений людей в здании установилась атмосфера тишины. ƒействительно, в галерее было настолько тихо, что из другого ее конца можно было легко и без помех услышать крики женщины-агента, призывавшей опаздывающих пассажиров улететь в ≈реван.  ак результат - бегущие арм€не из заведени€ с названием "Ўаурм€не". ƒа, звучит круто!

–едка€ картина: два телетрапа "смотр€т" друг на друга. ’от€ этого могло и не быть, если бы перроны достроили быстрее.   сожалению, по довольно простым и пон€тным причинам их так и не ввели в эксплуатацию..



ѕредприн€л попытку организовать мини-споттинг. ¬ нечто большее попытка не переросла: нормальных точек в чистой зоне мало. “акже погодка дала о себе знать.



“ем не менее, убил врем€ € эффективно и качественно, и вскоре начали посадку на наш рейс. ќтмечу, что группы очередности в посадочном талоне были указаны не дл€ красоты и не дл€ галочки(так было, например, в моем полете до ’ельсинки с Finnair). ѕосадку действительно осуществл€ли организованно: сначала на борт приглашались пассажиры с ограниченными возможност€ми, потом пассажиры из бизнес-класса, затем владельцы клубных карт и пассажиры премиум-эконома и лишь после этого оставшиес€ группы 4 и 5 попадали в салон. ћо€ 5-€))


ѕерелет рейсом JL422 ћосква-“окио

¬ полете 8.5 часов

Ётим рейсом всегда летает Boeing 787-8 Dreamliner. ћне досталс€ борт с регистрацией JA844J, на момент полета ему было 3 года и 8 мес€цев. —амолет, как видите, по возрасту свежий, но, с другой стороны, сам по себе 787 относительно новый, поэтому даже прототип будет трудно причислить к музейным экспонатам.





Ўикарна€ компоновка 2-4-2 в экономе. “очнее, вдвойне шикарна€: ни у кого ведь такой больше нет smile8)



ћое место 49ј. ƒл€ каждого пассажира заготовлены пледы и подушки. –егулируемый подголовник, безусловно, важна€ составл€юща€ комфорта на дальнемагистральном перелете(здесь его концы загибаютс€, что, в общем-то, лишает необходимости использовать подушку).



Ўаг кресел отличный, вр€д ли кому-то будет тесно.





¬ каждое кресло вмонтирована IFE "MAGIC-VI". ¬ целом, развлекательна€ система достойна€, но чуть подробнее € скажу о ней позднее.



¬ кармашке впередисто€щего кресла можно было найти кучу разнообразной печатной продукции: журналы, инструкцию по безопасности, карту напитков, waste bag..



ѕод иллюминатором расположилась кнопка регулировки степени его затемнени€. ƒумаю, интуитивно пон€тно, куда надо нажимать, чтобы сделать картинку более темной и наоборот. ¬сего доступно 5 фаз, о чем свидетельствуют маленькие точки слева.



 аждое кресло оборудовано крючком дл€ верхней одежды. Ќи разу, ни в одном самолете, ни в одной авиакомпании € не видел людей, которые охотно использовали это приспособление. «акидывать в багажную полку как-то удобнее..))



¬ какой-то момент на экранах IFE включили инструктаж по безопасности. Ќа фотографии €вный пример из серии "фу таким быть".



ј вот на такую милоту смотреть очень при€тно:



¬ылетели без существенных отклонений от расписани€..



¬ключил карту полета. ¬низу экрана есть значки(здесь не высветились), нажав на которые, можно изучить основную информацию о полете(врем€ до пункта назначени€, высота, скорость относительно «емли и.т.п.), увидеть города по курсу следовани€ и что-то еще..



я решил не медлить и сразу приступил к изучению остального контента. ќстановилс€ на последнем "ƒжокере"))   слову, всего в системе где-то 35 фильмов на русском €зыке. ѕричем мне показалось, что контент развлекательной системы врем€ от времени обновл€етс€, потому что, например, фильмы с возможностью просмотра на русском еще буквально несколько мес€цев назад были в прокате.

¬ общем, твое лицо, когда смотришь ƒжокера на русском с €понскими субтитрами..)




ќбслуживание начинаетс€ на первом часе полета. —перва раздают гор€чие влажные салфетки.



«атем орехи и прохладительные напитки, в том числе алкогольные. —права сливовое вино, годное.



ѕерва€ опци€ питани€ подъехала чуть позднее. ¬ыбрать можно с картинки из европейского и €понского варианта. ќстановилс€ на первом.   сожалению, еще в полете забыл, как точно называетс€ то, что находилось в касалетке. ¬ообще, под соусом, зеленью и запеканкой(так было под картинкой в меню написано, € бы до такого не додумалс€) спр€талась курица и рис. Ќа самом деле, на вкус очень хорошо!



ќсобенно порадовали свежие фрукты; салат, в свою очередь, тоже не подвел. ∆аль, что не могу сказать этого о десерте: он мне показалс€ слишком сухим и в некоторой степени безвкусным.

ѕозже выдают мороженое, а также по желанию наливают/доливают напитки, в том числе гор€чие.



ѕо описанию может показатьс€, что все это происходило скоротечно. Ќа деле мо€ трапеза зат€нулась часа на полтора, если не на более продолжительный период. Ѕортпроводники даже слегка удивл€лись, что после пары своих проходов по р€дам им так и не удавалось забрать у мен€ поднос.
ј вообще, полет же достаточно продолжительный, можно и раст€нуть подобные удовольстви€ smile:D

«абыл сказать о наушниках: у JAL они нормальные, правда, качество звука все же оставл€ло желать лучшего.



ѕосле сервиса бортпроводники раздали две карточки дл€ заполнени€. ќдну заберут на паспортном контроле, другую на таможне после получени€ багажа. —фотографировал, правда, так, что вам будет трудно изучить их содержание..но там ничего сложного.



“ак как рейс ночной, то бортпроводники ожидаемо выключили освещение. я вместе со всеми погрузилс€ в сп€чку вплоть до восхода.  то-то без вс€ких проблем ложилс€ на 4 креслах, у мен€, кстати, тоже не было соседа.
ѕравда, поиски удобного, даже полулежачего положени€ на 2 креслах успехом не завершились. “ут можно и про общую загрузку рейса упом€нуть: она составл€ла 50-55%, не более того.



ѕроснулс€ как раз ближе к восходу. ѕочти сразу загл€нул в лаватори, все необходимое на месте.



ќт почти максимального затемнени€ к нулевому..



√де-то часа за полтора до посадки принесли завтрак. “ам была гор€ча€ чиабатта и снова свежие фрукты smile:)
ћо€ фотографи€ каким-то мистическим образом исчезла, но € не мог не показать ее и даже поискал фотографии точно такого же пула на просторах группы вк "Ѕортовое питание"(куда сам порой что-то выкладываю). Ќашел..! ¬ыгл€дит она так:



(Ќадеюсь, если автор этого фото случайно откроет этот обзор, то не очень сильно обидитс€..ссылка на оригинальный пост здесь).

Ќа вкус, как и в первом обслуживании, тоже все понравилось.

ƒалее бортпроводники быстренько забрали у всех подносы и раздали оставшиес€ снеки..



ј в иллюминаторе, тем временем, € рассматривал новые дл€ себ€ земли и в то же врем€ не осознавал до конца, что близитс€ нечто прекрасное и неверо€тное, что совсем скоро окажусь в стране, в которую очень сильно хотел попасть..



¬идео посадки ниже. я, похоже, забыл, что снимал видео дл€ обзора, а не дл€ истории в инстаграме, поэтому..картинка вертикальна€((



«аруливаем к гейту:



ќсобо не задержива€сь, благодарю кэбин крю и покидаю самолет.






ѕрилет в аэропорт Ќарита, терминал 2

–ейсы JAL в этом аэропорту обслуживают в терминале 2.
ѕо длинным коридорам вместе с толпой двигаюсь в направлении паспортного контрол€.





÷ель достигнута. Ѕыстренько оставл€ю свои отпечатки пальцев, улыбаюсь в камеру, получаю штамп..



..и бегу за багажом. «ал выдачи багажа просторный, но в целом, как и по всему зданию, здесь доминирует серовата€ цветова€ гамма, что не очень мен€ впечатлилоsmile:(



ћой чемодан выкатилс€ сразу, за это безусловно плюс. Ќа таможне просто забрали бумажку, и € незамедлительно(а зр€) отправилс€ в терминал 3, откуда вылетают рейсы Jetstar Japan.




ѕересадка в Ќарите и дальнейший вылет из терминала 3

ѕереход осуществл€етс€ через крытую галерею по улице. ѕо пути следовани€ можно наткнутьс€ на бесплатный автобус до этого терминала.





¬ход в терминал:



ѕомнитс€, в начале обзора € говорил, что Jetstar Japan не дал мне зарегистрироватьс€ на свой рейс.  огда € пришел в этот терминал, сотрудник радостно мне сообщил, что принимать багаж здесь начнут за 2 часа до вылета. Ќе очень радостно среагировав, € пошел к терминалу селф чек-ина, к которому мен€ направил все тот же сотрудник.
»нтерфейс простой и пон€тный, за минуту зарегистрируетесь. ќднако терминал селф чек-ина считает, что минута - это непозволительно долго и что укладыватьс€ надо хот€ бы в 59.9 секунд. “ем самым, на экране высветилось, что мо€ сесси€ подошла к концу и что надо начать процесс сначала. ƒа это пр€мо вызов какой-то! „то ж, со второго раза с задачей € справилс€..—истема выдала мне место 1—.



“ак как сидеть там особо негде, на прот€жении следующего часа € сто€л вместе со своим чемоданчиком неподалеку от стоек.

—ам зал регистрации небольшой:





–овно за 2 часа до вылета € на всех порах примчал к стойке регистрации, чтобы сдать багаж. ћен€ проинформировали о том, что можно везти, что нельз€..вроде, все как обычно. «атем € избавилс€ от чемодана и пошел на досмотр.




Ќа досмотре вы€снилось, что вообще-то маленький швейцарский набор длиной с фалангу мизинца - режущий предмет и что его по-хорошему надо было сдать в багаж. “очнее, не по-хорошему, а в об€зательном пор€дке.
“о есть мне предложили либо вернутьс€ на стойку и сдать его в багаж отдельно, либо оставить в камере хранени€(кек). ¬ противном случае € буду восприниматьс€ как hijacker и, соответственно, на самолет мен€ не пуст€т. ¬ конечном итоге девушка на стойке регистрации нашла выход из ситуации и где-то на просторах терминала достала какой-то маленький симпатичный пакет. Ѕросив в него мой несчастный предмет, она заклеила этот пакет скотчем, прикрепила бирку и отправила в багажное отделение.
¬ообще, формально авторство этого цирка остаетс€ за мной и € сам виноват в том, что плохо читал правила. — другой стороны, € везде провозил этот предмет в рюкзаке, и нигде на досмотрах мне не делали подобных замечаний, хот€ режущие предметы по идее нельз€ провозить в ручной клади в принципе. “ака€ вот здесь безопасность))

ѕокинув, наконец, зону досмотра, € выдвинулс€ в сторону зала ожидани€..



” мен€ возникло ощущение, что € оказалс€ в маленьком торговом центре или на спортивном стадионе. ћожет, где-то еще(хот€ вид коридоров у мен€ больше ассоциировалс€ с вышеупом€нутыми объектами)..Ќќ точно не в аэропорту))

Ёто чиста€ зона:



” ƒжетстара тут есть свой маленький магазинчик:



–акурсы дл€ споттинга тут не особо вариативны..


ѕр€мо перед моими глазами к вылету готовили наш борт:



ѕосадка началась за полчаса до вылета. ќна тоже проводилась по группам, однако первыми на борт проходили пассажиры, чьи места расположены у иллюминаторов, а затем уже все остальные.


ѕерелет рейсом GK205 “окио-ќсака

¬ полете 1 час 15 минут

Ќа рейс за€вили обычный шарклетный ј320(других моделей у авиакомпании нет) возрастом 7 лет. Ѕортовой номер JA13JJ.



» тут € хотел начать фотографировать..как мне сказали, чтобы € в цел€х безопасности(как пассажир, сид€щий у аварийного выхода) убрал все на полку, в том числе и камеру. я не стал противитьс€ и сделал то, о чем мен€ попросили. » тут мне стало пон€тно, что раздельным обзорам уже не быть..) ¬прочем, кака€ разница, это осталось в прошлом.

—алон в моноклассной компоновке на 180 человек.  ресла, как видно на фото, из серого кожаного материала.



»нструкци€ по безопасности:



“ак как слева перегородки у первого р€да нет, то рассто€ние..ну просто божественное smile;) smile:D



ѕока экипаж готовилс€ к вылету, у мен€ была возможность краем глаза наблюдать приборную панель в кабине пилотов со своего места..



–емень и пр€жка были в отличном состо€нии.



—амо место хранени€ печатной продукции расположено слева от места 1ј.



“акже хорошо просматривались сидени€ бортпроводников и передн€€ кухн€:





“ак как система посадила мен€ у прохода, то €, очевидно, лишилс€ главного развлечени€ в виде иллюминатора.
¬злет мне почему-то запомнилс€ дребезжащей носовой стойкой на разбеге. „то было потом, не знаю, так как снова отрубилс€ и проснулс€ ближе к концу полета. ¬ свою очередь, знаю, что бесплатного сервиса нет и что по желанию можно купить какие-то снеки из меню, как сделал один из моих соседей, например.

ѕеред снижением зашел в лаватори умытьс€, по сравнению с дримом показалась несколько тесноватой..)



—пуст€ короткий промежуток времени в иллюминаторе показались очертани€ ќсаки..




ћ€гкое приземление, долгое руление по искуственному острову рулежкам аэропорта  ансай и..самое врем€ ненадолго загл€нуть в терминал этого аэропорта.


ѕрилет в аэропорт ќсака- ансай, терминал 1

ћестный терминал показалс€ куда просторнее. ¬ыход из телетрапа, как и в Ќарите, сразу в зону вылетов



»з терминала открываютс€ красивые виды на летное поле(если, конечно, где-нибудь посередине не "вырастает" мачта перонного освещени€)..



«ал выдачи багажа:





„емодан и пакет с "режущим" предметом пришлось чуть подождать. ѕолучив все вещи в полном объеме, бегу в сторону обменника..



¬ремени оценивать терминал не было, но первые впечатлени€ положительные: уютно, светло и просторно. ƒл€ более взвешенной оценки отсюда надо куда-нибудь вылететь, но в рамках своего трипа в этом аэропорту € оказалс€ лишь однажды, как раз по прилете из “окио.

ќбзавелс€ местной валютой в виде наличных и побежал по указател€м на ж/д станцию. Ќавигаци€ проста€ и удобна€.





«десь € закончу свой первый обзор этой серии. ƒумаю, можно подытожить некоторые моменты.


Ћокальные итоги

1. јвиакомпани€ Japan Airlines на первом полете оставила очень при€тные впечатлени€. ’орошие кресла, отличный самолет, вкусна€ еда, внимательное обслуживание.
2. Jetstar Japan - обычный лоукостер, трудно что-то выделить. ¬се было стандартно.
3. јэропорты Ќарита* и  ансай понравились; все формальности проходил быстро. ¬се имеетс€ дл€ того, чтобы пребывание пассажиров там было комфортным.

*Ќарита будет фигурировать в обзоре полета до ћосквы, так что к теме этого аэропорта € еще вернусь.


Ќесколько жаль, что дебют в этой серии вышел скомканным, но..зато € вспомнил, как писать обзоры, а вы, быть может, узнали дл€ себ€ тут что-то новое.
≈ще раз извин€юсь за отвратные фотки там, где они есть. ¬ следующих обзорах серии обойдетс€ без таковых, € провер€л smile8)
ƒальше - лучше.
¬сем спасибо за прочтение этого обзора! —ледите за обновлени€ми!





































































ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее об авиакомпании "Jetstar Japan"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќсака  ансай"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


¬адим  остылев

—айт лагнул и опубликовал обзор, он не доделан(

ќтветить 
¬адим  остылев

upd: теперь обзор доделан

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

 расотища!!! ћо€ любима€ авиакомпани€ и мо€ любима€ страна. ѕолЄты с JAL это просто роскошь, сам летал по этому рейсу в но€бре и тоже написал тогда обзор здесь. √л€д€ на ваши фото и чита€ обзор, вижу, что все осталось так же как как и тогда)))

„итаю и в голове играет мелоди€ из салона. я ее даже себе в плейлист добавил. јж захотелось все бросить, и снова вз€ть билет ћосква - “окио, и полететь на этом самолЄте мечты)))

Ќичего менее 5 обзор не заслуживает))))

ќтветить 
¬адим  остылев

—ергей, спасибо за тЄплый комментарий! —огласен с тем, что летать с ними хочетс€ снова и снова..)
¬идел ваш обзор тогда и пон€л, что не зр€ лечу ƒжалом.
» да, как называетс€ мелоди€ из салона?!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ћелоди€:

David Foster. I will be there with you.

ќчень красиво слушать еЄ в исполнении Katharine McPhee.

ќтветить 
¬адим  остылев

ѕрин€л к сведению, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕортпроводники все €понцы? ’орошо говор€т на английском? ¬полне высокий уровень обслуживани€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ћихаил, спасибо за комментарий!
Ќа обоих рейсах бортпроводники €понцы в полном составе; на английском говор€т, но не сказал бы, что очень хорошоsmile;)

ќтветить 
MAXIMS

¬адик, благодарю за прекрасные обзоры!
ќчень порадовало обслуживание на московском рейсе. ќписано все очень информативно. “окио поражает уже начина€ с аэропорта.
—пасибо автору! «а обзор отлично!!!

ќтветить 
¬адим  остылев

ћакс, спасибо за комментарий! –ад, что понравилось.

ќтветить 
koril

япони€ стала часто по€вл€тьс€ на сайте, мне час лету € все не доберусь, а вы молодцы. от мен€ 5 за обзор, спасибо.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо за обзор. —тавлю 5
Ћюблю когда фрукты на закуску предлагают.
я недавно в —еул летал,так там нужно заполн€ть ещЄ карту о здоровье из-за вируса. ј если "забыть" указать симптомы, можно год в тюрьме провести.
 ак тебе ƒжетстар?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за коммент! ‘рукты топ, если они действительно свежие. —лова про карту о здоровье как-то не очень радужно звучат. ¬ообще, столько лишней истерии из-за этого вируса..
японский ƒжетстар - обычный лоукостер; особо ничем в моих глазах не выделилс€ на фоне других низкотарифных компаний, с которыми € имел опыт полЄтов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-7223.html 1 1 1