,  I:    AirAsia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , I: AirAsia
 -

ValeriyL

, I: AirAsia

Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию поближе познакомиться с самым лучшим (по версии Skytrax) лоукостером мира - AirAsia и ее главным малазийским хабом - KLIA2 (Kuala-Lumpur International Airport, terminal 2).
AirAsia – одна из крупнейших авиакомпаний Юго-Восточной Азии, крупнейший лоукостер, выполняющий полеты по более чем 100 направлениям в 22 странах. Основной машиной компании (за исключением Airbus A330-300) является Airbus A320-200, которых в парке авиакомпании насчитывается 184.
Актуальность обзора обусловлена главным образом тем, что в нем впервые показан новый терминал – второй "лоукост" терминал столичного аэропорта г. Куала-Лумпур (KLIA2), обслуживающего лоукост-компании.
Данный обзор для большей понятности состоит из глав, отражающих отдельные этапы исследования моей любимой азиатской авиакомпании AirAsia и ее хаба. Подписи к фотографиям или их описания следуют перед фотографиями.

1. Билет с деталями маршрута.

Билет был куплен за 3 месяца до полета на сайте авиакомпании http://www.airasia.com/ot/en/home.page за 12 USD (в одну сторону). Люблю сайт AirAsia за возможность детального планирования своего перелета, за всевозможные опции по питанию, багажу, выбору места, страховке и т.д. Всё за доп. плату!!!. Для кого-то это минус, а для меня плюс, так как я собираю свой билет, как конструктор из тех деталей, которые мне действительно нужны целиком или частично! А билет почти всегда даже с полным пакетом опций (питание, багаж, выбор места, страховка) дешевле, чем у обычных авиакомпаний!

Дата: 04 Апреля 2015
Номер рейса: AK 6310
Время вылета из Куала-Лумпура: 13:55
Время прилета на Лангкави: 14:55
Самолет: Airbus A320-200

Карта маршрута.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт вылета – Международный аэропорт Куала-Лумпура (KUL), терминал 2 (Kuala-Lumpur International Airport, terminal 2 / KLIA2).

Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA) – главный международный аэропорт Малайзии и один из крупнейших хабов Юго-Восточной Азии. Он находится примерно в 50 км. южнее Куала-Лумпура, связан с ним скоростным поездом (KLIA Express) и автобусным экспресс-сообщением.
На данный момент он состоит из 2 пассажирских терминалов: главный терминал (KLIA) и второй лоукост-терминал (KLIA2). Последний является домом для AirAsia, и здесь же обслуживаются другие местные и иностранный лоукостеры. Далее вся информация будет только про второй терминал (KLIA2).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

KLIA2 принял на себя первые рейсы, постепенно переводившиеся из старого "лоукост" терминала LCCT, 2 мая 2014 года, а полностью всю нагрузку – 9 мая 2014 года. Для Малайзии это было большим событием, так как подобный терминал (а именно его масштабы, удобное расположение, связь с городом и основным терминалом через скоростную ЖД линию и экспресс-автобусами) явился беспрецедентным в мире – огромнейший терминал, построенный исключительно для лоукост-авиакомпаний.... и забегая вперед.... с 68 телетрапами!!!
Кто был в старом LCCT и в новом KLIA2, тот почувствует эту грандиозную разницу, конечно же ее положительную сторону.
Далее несколько фактов о новом терминале (в контрасте со старым LCCT), представленных на стендах внутри терминала.

Почему KLIA2 такой огромный?
– 45 миллионов пассажиров ежегодно (в 2 раза больше, чем в LCCT);
– 68 телетрапов (потив 0 в LCCT);
– площадь 257 тыс. кв. метров (в 4 раза больше, чем в LCCT);
– до 220 магазинов (против 60, чем в LCCT).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затраты на постройку KLIA2 меньше, чем на LCCT, а именно 4280 малазийских ринггит за квадратный метр (против 5567). И это притом, что новый терминал больше старого более чем в 4 раза!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был очень впечатлен этими цифрами, как и самим терминалом.

Если взглянуть на терминал сверху (фото есть выше), то можно увидеть, что основное здание (перед первыми ветвями крыльев с телетрапами), разделено на две части несколькими поперечными чёрточками (как бы прошито нитками). Так вот, левая часть – торговый центр, да не побоюсь этого слова; вторая – собственно терминал, вылет и прилет, общая зона и чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, кто попадают впервые в этот аэропорт, испытываю некоторую степень недоразумения с мыслью: "А где же аэропорт, где же регистрация......?". Но стоит пройти вглубь, прокатиться на эскалаторах через множество магазинов, кафе и вы попадете в зал вылета...
Главный вход в здание для прибывающих автотранспортом.

Вход в лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входы в лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если подойти в крайний левый угол "автоперрона", то перед взором откроется вид одного из крыльев второго терминала KLIA2, а также на главный терминал KLIA и крестообразный терминал-спутник, относящийся к главному терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За входом стойка информации и огромное табло.

Информационная стойка лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом в виде павильона схемы этажей терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также прикладываю фото брошюры со схемами терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде расставлены указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лифтах все кнопки подписаны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии может быть не передают те простор и свежесть, которая там ощущается...

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, соединяющий этажи терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько фотографий магазинов и прочей начинки этой "торговой" части терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Громаднейшим плюсом терминала является наличие здесь большого продуктового супермаркета Jaya Grocer.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

..... в котором продукты по не завышенным ценам (как в городе), ну если только чуть-чуть завышенным. Вот и воспользовался возможностью и купил йогурт и воду. Цена за йогурт 400 мл. (аналог нашего кефира) 75 рублей, а воду 0,6 л. – 40 рублей. Это и правильно, терминал то лоукостовский!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется 2 камеры хранения багажа, одна из которых...

Камера хранения в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На следующей фотографии вход и выход из аэроэкспресса, которым можно добраться до города или основного терминала KLIA.

Вход на станцию Аэроэкспресса в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проследуем во вторую более интересную часть аэропорта.
Выход из первой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход во вторую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Между этими двумя "условными" частями терминала находится поперечная галерея на открытом горячем тропическом воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход между двумя частями лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По обоим торцам галереи расположены курилки на открытом воздухе. Но я бы назвал их по-другому – прекрасные площадки для споттинга....
Правая курилка... виды крыла, конца ВПП и взлетающих самолетов, автоэстакады...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты у лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левая курилка.... виды терминала и его крыла, основного терминала KLIA и бегущего аэроэкспресса....

На площадке для курения в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице очень жарко (+33), а на солнце просто невыносимо, поэтому долго любоваться красотами не придется. Захожу в зал вылета, регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова сомнения, что ты в аэропорту, начинают тебя терзать....

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство (если не все пассажиры) регистрируются у AirAsia самостоятельно через Интернет и киоски саморегистрации, а багаж сдают, уже с имеющимися на руках посадочным талонами, на стойках сдачи багажа (Drop OFF).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на всех хватает, в том числе и киосков саморегистрации, не смотря на множество улетающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я регистрировался в киоске. Быстро и очень удобно.
Мой талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой дом AirAsia делит с другими лоукостерами, в частности с Malindo Air.

Стойки регистрации в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин с очень интересным интерьером (смотрите на потолок).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в чистый международный сектор (обращаем внимание на потолок).

Вход в международный сектор лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в чистый внутренний сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр (до).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр (после).СтОит отметить, что воду в бутылках никто не просит выбросить. А у меня была почти полная 1,5 бутылка воды (это я знал заранее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра на эскалаторе нужно спуститься на этаж ниже, откуда начинаются крылья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы AirAsia в своей красной форме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка объясняет где и какое крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт в крыле J.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туда и проследуем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна перехода на предыдущем фото.

Лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры крыла J.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло J чистой зоны лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зоны ожидания и стойка у гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевые фонтанчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень уютная зона релакса.

Зона релакса в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интернет лоундж, который еще не успели открыть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Wi–Fi бесплатный, скорость нормальная, регистрация не нужна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малайзия – страна мусульманская. Молельные комнаты в изобилии. Мужчины и женщины отдельно. Перед входом в комнату необходимо обмыть лицо, руки, ноги. Интересно было видеть там молящихся пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном наблюдал интересную картину... Это вместо споттинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У моего гейта J6.
У входа сверка "талон + паспорт + лицо" и в небольшой отдельный отсек ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш А320 подъезжает к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь небольшое удивление... Пассажиры прибывшего самолета проходят в зал вылета напрямую. Зала прибытия нет! Впервые такое увидел для внутренних вылетов, что потоки прибывших и улетающих пассажиров не разграничены. Прям как в международных хабах. Оказывается.... если вернуться к фотографии, где показан эскалатор со стюардессами в красном, то прямо за ним расположена выдача багажа и выход из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента прибытия и вылета прошло 35 минут. Очень быстрое обслуживание самолета! Многие сравнивают AirAsia с маршруткой. Да, в этом что-то есть.
Объявили посадку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет и детали полета.

В парке AirAsia только Airbus A320 и A330. Последние используются отделением AirAsiaX на дальнемагистральных маршрутах.
В моем случае – А320. 9M-AHB. Самолету 7,7 лет.
Самолеты у AirAsia все новые, с конвеера Airbus напрямую. Атмосфера чистоты, опрятности и свежести – атрибуты салонов самолетов AirAsia. Летаю AirAsia последние 3 года, как на внутренних, так и на международных маршрутах. Всё неизменно хорошо!
Кресла в чехлах под черную кожу, а у кресел с повышенным шагом (Hot Seats) с красным подголовником.

Кресла с повышенным шагом (Hot Seats) в самолете авиакомпании AirAsiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 30A, у окна в предпоследнем ряду. У кресел на последнем ряду не откидывается спинка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и минусы у AirAsia. Шаг кресел какой-то минимальный. Мой рост 185, комфорта я не испытываю сидя в кресле. Для коротких перелетов в час-полтора это не критично. На более длительные перелеты я покупаю Hot seat в первом или эвакуационном ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед по ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла сзади и содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как это лоукост, то даже на 7 часовом рейсе из Пекина в Куала-Лумпур вам не предложат ничего бесплатного, даже воды! Всё покупается заранее на сайте или на борту по журналу-меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карты маршрутов отделений AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в хвосте и правая задняя дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет. Чисто, свежо, опрятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За неимением мониторов в креслах или в панелях над головой, бортпроводники демонстрируют правила безопасности.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет буксируют. Видно мост-переход к дальним двум крыльям.
По пути встречались только самолеты AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормоз, усиление шума двигателей, вибрация....
Спуск тормоза, приятное ускорение, вдавливающее тело в кресло....
Легкое закладывание ушей....
.... покидаем столицу Малайзии и летим на остров Лангкави.
Полет короткий, облачность. Видов красивых не будет, а жаль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к Лангкави, видны маленькие островки с отелями и яхт-клубами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над дамбой, призванной защищать аэропорт от волн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного и касание полосы. Субъективно – скорость на касании с землей была явно превышена, а также произошел довольно сильный удар об землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся на стоянке, к нам подкатывают (в ручную) трапы к первой и ко второй двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данная ливрея наиболее распространена у AirAsia.

Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры идут в терминал пешком. Во время дождя всем выдают зонтики при выходе с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт прибытия – Международный аэропорт Лангкави (LGK) (Langkawi International Airport).

Международный аэропорт Лангкави - один из 8 международных аэропортов Малайзии, расположен на юго-западе острова на берегу моря. В южной части окружен автомобильной асфальтовой дорогой, а в северной проселочной дорогой. Это позволяет любителям с любой точки наблюдать за самолетами, что очень и очень здорово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал прибытия. За входом зал выдачи багажа.

Терминал прибытия аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У меня багажа нет, поэтому иду дальше.
Зал со стойками представительств туристических компаний, проката машин, отелей....

Стойки турфирм в зоне прилета аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу через коридор, ведущий в общий зал аэропорта, а именно зону "Прибытие".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа открылся вид на приятный сад.

Сад в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречающие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер терминала.

В пассажирском терминале аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туристическое информационное бюро. Здесь можно взять очень много полезных брошюр, карт и журналов. Бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка такси расположена у выхода на улицу. Цены фиксированные, оплата на стойке. Других способов добраться до пункта назначения на острове кроме такси и арендованной машины нет. На острове вообще нет общественного транспорта. Цены на такси. 1 ринггит = 15 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт снаружи, со стороны дороги, автопарковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На привокзальной площади аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из зоны прилета аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжаю на пляж....

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Приложение-бонус. Дополнительная информация про аэропорт Лангкави и его окрестности.

Семь дней прошли незаметно. Двухколесный педальный товарищ сказал, что мы проехали 310 км по красивому и интересному острову Лангкави. Пора назад. Обратный вылет был в 12-40.
Так как все дни на велозабеги не брал с собой камеру, то пришлось идти в аэропорт из отеля пешком на свой рейс обратно в Куала-Лумпур, чтобы сделать еще несколько фотографий окрестностей аэропорта. Шел 2,5 часа и вот что увидел.
Дорога, огибающая ВПП на юго-западе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец полосы на фоне красивых гор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шел было несколько посадок. Одна из них – AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании AirAsia садится в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Светосигнальное оборудование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дамба на горизонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берег с каменистым укреплением в районе южного торца полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ближе к терминалу имеется пляж, где вечером множество придорожных кафешек, предлагающих перекусить на фоне моря с одной стороны и на фоне ВПП с другой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара самолетов в тропической зелени.

Боинг-737-900 авиакомпании Malindo Air в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё!
Благодарю всех за просмотр и прочтение моего обзора!

Я и остров Лангкави с вами прощаемся!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю всех за прочтение и просмотр обзора!
Всем приятных и безопасных полетов!

:

"AirAsia"

"Airbus A320"

"-"

""


Flytime

. .
5+ !

 
ValeriyL

!

 

! ! KLIA2 - , LCCT ( ) " "

 
ValeriyL

! , LCCT KLIA2 ! !

 

! !!!

 
ValeriyL

! ....

 
A321Lufthansa

! , "", , "". .

 
ValeriyL

! , ... .

 
2

!!!! 5 +++

 
AIR...

!!! !!!
??? smile:)
P.S. , ,

 
ValeriyL

! , , 10 , . , . . .
- . .... - . - - . , smile:)

 

, , . , -, . - .
. .

5+.
!

 
ValeriyL

! . , , , , ! ( -).

 
Mr.Shar

, 5 ! , !!! ?

 
ValeriyL

! - Canon Power Short G12, G16. - , 40 . .

 

! , ! 5++++

 
ValeriyL

!

 

KLIA2 AirAsia , . /! !

 
ValeriyL

! , -!

 

! . 2012 AirAsia KL , - , . - . , .

 
ValeriyL

! - . - .

 

! ! 5!!))

 
ValeriyL

!

 
Calamity

. , !
.. , smile:)

 
ValeriyL

! ...

 

smile:-)
( ), . , . , smile:-)
12 . , ? smile:-)

 
ValeriyL

! KL. - , . ( ) (Pantai Cenang), ( ) (Pantai Tengah), , . , . . 10-15 , 20-30 , 2,5 smile:)

 
AIR...

, smile:-)

 

smile:-) , -

 

! 5. , + + 5 . .

 
ValeriyL

! !

 

!!!! 55555+

 
ValeriyL

! !

 
Mr.Aero

! !
! 5+++. !

 
ValeriyL

! ....

 

5+ ! , !!

 
ValeriyL

!

 

, : 23 , -( ). . smile:-)

 
AIR...

smile:) , . ???

 

. . , , . . ( ).
smile:-)

 
AIR...

"" , ?! smile:)

 

!! 5+++ ( " )

 
ValeriyL

! - ! - .

 

! AirAsia smile:( 6 . smile:)

 
ValeriyL

!

 

!!! !!!
!!!

 
ValeriyL

!

 
Dmitry

! !!!

 
ValeriyL

!

 

! , . , (, ). LIA KLIA2 ? , .

 
ValeriyL

, ! KLIA KLIA2 . 1RM - 2RM. KLIA KLIA2 www.airlines-inform.ru/reviews/Loktionov...
, ( 10, , ). ( 5) , . ( ) , 2RM (KLIA transit) . KLIA2. . ; ( KLIQ KLIA2) . . . .
, ! . - , , - , ..... - . , , , - ! - T star cottage. , .

 

, ! , . . , . , . !!!

 

, 6 !!! . ?

 
ValeriyL

! Canon Power Short G 12. - , . smile;)

 
Vlad

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/valeriyl-1938.html 1 1 1