ќткрыва€ ћалазийские авиалинии, часть I: Ћучший лоукостер мира AirAsia и ее новый дом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрыва€ ћалазийские авиалинии, часть I: Ћучший лоукостер мира AirAsia и ее новый дом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалазийские авиалинии, часть I: Ћучший лоукостер мира AirAsia и ее новый дом

Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию поближе познакомиться с самым лучшим (по версии Skytrax) лоукостером мира - AirAsia и ее главным малазийским хабом - KLIA2 (Kuala-Lumpur International Airport, terminal 2).
AirAsia – одна из крупнейших авиакомпаний Юго-Восточной Азии, крупнейший лоукостер, выполняющий полеты по более чем 100 направлениям в 22 странах. Основной машиной компании (за исключением Airbus A330-300) является Airbus A320-200, которых в парке авиакомпании насчитывается 184.
Актуальность обзора обусловлена главным образом тем, что в нем впервые показан новый терминал – второй "лоукост" терминал столичного аэропорта г. Куала-Лумпур (KLIA2), обслуживающего лоукост-компании.
Данный обзор для большей понятности состоит из глав, отражающих отдельные этапы исследования моей любимой азиатской авиакомпании AirAsia и ее хаба. Подписи к фотографиям или их описания следуют перед фотографиями.

1. Билет с деталями маршрута.

Билет был куплен за 3 месяца до полета на сайте авиакомпании http://www.airasia.com/ot/en/home.page за 12 USD (в одну сторону). Люблю сайт AirAsia за возможность детального планирования своего перелета, за всевозможные опции по питанию, багажу, выбору места, страховке и т.д. Всё за доп. плату!!!. Для кого-то это минус, а для меня плюс, так как я собираю свой билет, как конструктор из тех деталей, которые мне действительно нужны целиком или частично! А билет почти всегда даже с полным пакетом опций (питание, багаж, выбор места, страховка) дешевле, чем у обычных авиакомпаний!

Дата: 04 Апреля 2015
Номер рейса: AK 6310
Время вылета из Куала-Лумпура: 13:55
Время прилета на Лангкави: 14:55
Самолет: Airbus A320-200

Карта маршрута.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт вылета – Международный аэропорт Куала-Лумпура (KUL), терминал 2 (Kuala-Lumpur International Airport, terminal 2 / KLIA2).

Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA) – главный международный аэропорт Малайзии и один из крупнейших хабов Юго-Восточной Азии. Он находится примерно в 50 км. южнее Куала-Лумпура, связан с ним скоростным поездом (KLIA Express) и автобусным экспресс-сообщением.
На данный момент он состоит из 2 пассажирских терминалов: главный терминал (KLIA) и второй лоукост-терминал (KLIA2). Последний является домом для AirAsia, и здесь же обслуживаются другие местные и иностранный лоукостеры. Далее вся информация будет только про второй терминал (KLIA2).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

KLIA2 принял на себя первые рейсы, постепенно переводившиеся из старого "лоукост" терминала LCCT, 2 мая 2014 года, а полностью всю нагрузку – 9 мая 2014 года. Для Малайзии это было большим событием, так как подобный терминал (а именно его масштабы, удобное расположение, связь с городом и основным терминалом через скоростную ЖД линию и экспресс-автобусами) явился беспрецедентным в мире – огромнейший терминал, построенный исключительно для лоукост-авиакомпаний.... и забегая вперед.... с 68 телетрапами!!!
Кто был в старом LCCT и в новом KLIA2, тот почувствует эту грандиозную разницу, конечно же ее положительную сторону.
Далее несколько фактов о новом терминале (в контрасте со старым LCCT), представленных на стендах внутри терминала.

Почему KLIA2 такой огромный?
– 45 миллионов пассажиров ежегодно (в 2 раза больше, чем в LCCT);
– 68 телетрапов (потив 0 в LCCT);
– площадь 257 тыс. кв. метров (в 4 раза больше, чем в LCCT);
– до 220 магазинов (против 60, чем в LCCT).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затраты на постройку KLIA2 меньше, чем на LCCT, а именно 4280 малазийских ринггит за квадратный метр (против 5567). И это притом, что новый терминал больше старого более чем в 4 раза!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был очень впечатлен этими цифрами, как и самим терминалом.

Если взглянуть на терминал сверху (фото есть выше), то можно увидеть, что основное здание (перед первыми ветвями крыльев с телетрапами), разделено на две части несколькими поперечными чёрточками (как бы прошито нитками). Так вот, левая часть – торговый центр, да не побоюсь этого слова; вторая – собственно терминал, вылет и прилет, общая зона и чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, кто попадают впервые в этот аэропорт, испытываю некоторую степень недоразумения с мыслью: "А где же аэропорт, где же регистрация......?". Но стоит пройти вглубь, прокатиться на эскалаторах через множество магазинов, кафе и вы попадете в зал вылета...
Главный вход в здание для прибывающих автотранспортом.

Вход в лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входы в лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если подойти в крайний левый угол "автоперрона", то перед взором откроется вид одного из крыльев второго терминала KLIA2, а также на главный терминал KLIA и крестообразный терминал-спутник, относящийся к главному терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За входом стойка информации и огромное табло.

Информационная стойка лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом в виде павильона схемы этажей терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также прикладываю фото брошюры со схемами терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде расставлены указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лифтах все кнопки подписаны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии может быть не передают те простор и свежесть, которая там ощущается...

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, соединяющий этажи терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько фотографий магазинов и прочей начинки этой "торговой" части терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Громаднейшим плюсом терминала является наличие здесь большого продуктового супермаркета Jaya Grocer.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

..... в котором продукты по не завышенным ценам (как в городе), ну если только чуть-чуть завышенным. Вот и воспользовался возможностью и купил йогурт и воду. Цена за йогурт 400 мл. (аналог нашего кефира) 75 рублей, а воду 0,6 л. – 40 рублей. Это и правильно, терминал то лоукостовский!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется 2 камеры хранения багажа, одна из которых...

Камера хранения в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На следующей фотографии вход и выход из аэроэкспресса, которым можно добраться до города или основного терминала KLIA.

Вход на станцию Аэроэкспресса в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проследуем во вторую более интересную часть аэропорта.
Выход из первой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход во вторую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Между этими двумя "условными" частями терминала находится поперечная галерея на открытом горячем тропическом воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход между двумя частями лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По обоим торцам галереи расположены курилки на открытом воздухе. Но я бы назвал их по-другому – прекрасные площадки для споттинга....
Правая курилка... виды крыла, конца ВПП и взлетающих самолетов, автоэстакады...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты у лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левая курилка.... виды терминала и его крыла, основного терминала KLIA и бегущего аэроэкспресса....

На площадке для курения в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице очень жарко (+33), а на солнце просто невыносимо, поэтому долго любоваться красотами не придется. Захожу в зал вылета, регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова сомнения, что ты в аэропорту, начинают тебя терзать....

В лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство (если не все пассажиры) регистрируются у AirAsia самостоятельно через Интернет и киоски саморегистрации, а багаж сдают, уже с имеющимися на руках посадочным талонами, на стойках сдачи багажа (Drop OFF).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на всех хватает, в том числе и киосков саморегистрации, не смотря на множество улетающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я регистрировался в киоске. Быстро и очень удобно.
Мой талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой дом AirAsia делит с другими лоукостерами, в частности с Malindo Air.

Стойки регистрации в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин с очень интересным интерьером (смотрите на потолок).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в чистый международный сектор (обращаем внимание на потолок).

Вход в международный сектор лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в чистый внутренний сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр (до).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр (после).СтОит отметить, что воду в бутылках никто не просит выбросить. А у меня была почти полная 1,5 бутылка воды (это я знал заранее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра на эскалаторе нужно спуститься на этаж ниже, откуда начинаются крылья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы AirAsia в своей красной форме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка объясняет где и какое крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт в крыле J.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туда и проследуем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна перехода на предыдущем фото.

Лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры крыла J.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло J чистой зоны лоукост-терминала KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зоны ожидания и стойка у гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевые фонтанчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень уютная зона релакса.

Зона релакса в лоукост-терминале KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интернет лоундж, который еще не успели открыть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Wi–Fi бесплатный, скорость нормальная, регистрация не нужна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малайзия – страна мусульманская. Молельные комнаты в изобилии. Мужчины и женщины отдельно. Перед входом в комнату необходимо обмыть лицо, руки, ноги. Интересно было видеть там молящихся пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном наблюдал интересную картину... Это вместо споттинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У моего гейта J6.
У входа сверка "талон + паспорт + лицо" и в небольшой отдельный отсек ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш А320 подъезжает к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь небольшое удивление... Пассажиры прибывшего самолета проходят в зал вылета напрямую. Зала прибытия нет! Впервые такое увидел для внутренних вылетов, что потоки прибывших и улетающих пассажиров не разграничены. Прям как в международных хабах. Оказывается.... если вернуться к фотографии, где показан эскалатор со стюардессами в красном, то прямо за ним расположена выдача багажа и выход из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента прибытия и вылета прошло 35 минут. Очень быстрое обслуживание самолета! Многие сравнивают AirAsia с маршруткой. Да, в этом что-то есть.
Объявили посадку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лоукост-терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет и детали полета.

В парке AirAsia только Airbus A320 и A330. Последние используются отделением AirAsiaX на дальнемагистральных маршрутах.
В моем случае – А320. 9M-AHB. Самолету 7,7 лет.
Самолеты у AirAsia все новые, с конвеера Airbus напрямую. Атмосфера чистоты, опрятности и свежести – атрибуты салонов самолетов AirAsia. Летаю AirAsia последние 3 года, как на внутренних, так и на международных маршрутах. Всё неизменно хорошо!
Кресла в чехлах под черную кожу, а у кресел с повышенным шагом (Hot Seats) с красным подголовником.

Кресла с повышенным шагом (Hot Seats) в самолете авиакомпании AirAsiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 30A, у окна в предпоследнем ряду. У кресел на последнем ряду не откидывается спинка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и минусы у AirAsia. Шаг кресел какой-то минимальный. Мой рост 185, комфорта я не испытываю сидя в кресле. Для коротких перелетов в час-полтора это не критично. На более длительные перелеты я покупаю Hot seat в первом или эвакуационном ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед по ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла сзади и содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как это лоукост, то даже на 7 часовом рейсе из Пекина в Куала-Лумпур вам не предложат ничего бесплатного, даже воды! Всё покупается заранее на сайте или на борту по журналу-меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карты маршрутов отделений AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в хвосте и правая задняя дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет. Чисто, свежо, опрятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За неимением мониторов в креслах или в панелях над головой, бортпроводники демонстрируют правила безопасности.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет буксируют. Видно мост-переход к дальним двум крыльям.
По пути встречались только самолеты AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормоз, усиление шума двигателей, вибрация....
Спуск тормоза, приятное ускорение, вдавливающее тело в кресло....
Легкое закладывание ушей....
.... покидаем столицу Малайзии и летим на остров Лангкави.
Полет короткий, облачность. Видов красивых не будет, а жаль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к Лангкави, видны маленькие островки с отелями и яхт-клубами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над дамбой, призванной защищать аэропорт от волн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного и касание полосы. Субъективно – скорость на касании с землей была явно превышена, а также произошел довольно сильный удар об землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся на стоянке, к нам подкатывают (в ручную) трапы к первой и ко второй двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данная ливрея наиболее распространена у AirAsia.

Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры идут в терминал пешком. Во время дождя всем выдают зонтики при выходе с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт прибытия – Международный аэропорт Лангкави (LGK) (Langkawi International Airport).

Международный аэропорт Лангкави - один из 8 международных аэропортов Малайзии, расположен на юго-западе острова на берегу моря. В южной части окружен автомобильной асфальтовой дорогой, а в северной проселочной дорогой. Это позволяет любителям с любой точки наблюдать за самолетами, что очень и очень здорово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал прибытия. За входом зал выдачи багажа.

Терминал прибытия аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У меня багажа нет, поэтому иду дальше.
Зал со стойками представительств туристических компаний, проката машин, отелей....

Стойки турфирм в зоне прилета аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу через коридор, ведущий в общий зал аэропорта, а именно зону "Прибытие".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа открылся вид на приятный сад.

Сад в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречающие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер терминала.

В пассажирском терминале аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туристическое информационное бюро. Здесь можно взять очень много полезных брошюр, карт и журналов. Бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка такси расположена у выхода на улицу. Цены фиксированные, оплата на стойке. Других способов добраться до пункта назначения на острове кроме такси и арендованной машины нет. На острове вообще нет общественного транспорта. Цены на такси. 1 ринггит = 15 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт снаружи, со стороны дороги, автопарковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На привокзальной площади аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из зоны прилета аэропорта Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжаю на пляж....

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Приложение-бонус. Дополнительная информация про аэропорт Лангкави и его окрестности.

Семь дней прошли незаметно. Двухколесный педальный товарищ сказал, что мы проехали 310 км по красивому и интересному острову Лангкави. Пора назад. Обратный вылет был в 12-40.
Так как все дни на велозабеги не брал с собой камеру, то пришлось идти в аэропорт из отеля пешком на свой рейс обратно в Куала-Лумпур, чтобы сделать еще несколько фотографий окрестностей аэропорта. Шел 2,5 часа и вот что увидел.
Дорога, огибающая ВПП на юго-западе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец полосы на фоне красивых гор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шел было несколько посадок. Одна из них – AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании AirAsia садится в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Светосигнальное оборудование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дамба на горизонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берег с каменистым укреплением в районе южного торца полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ближе к терминалу имеется пляж, где вечером множество придорожных кафешек, предлагающих перекусить на фоне моря с одной стороны и на фоне ВПП с другой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара самолетов в тропической зелени.

Боинг-737-900 авиакомпании Malindo Air в аэропорту Лангкавиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё!
Благодарю всех за просмотр и прочтение моего обзора!

Я и остров Лангкави с вами прощаемся!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю всех за прочтение и просмотр обзора!
Всем приятных и безопасных полетов!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "Ћангкави"


Flytime

¬еликолепный обзор. ¬се качественно и информативно и даже больше.
“олько 5+ и выше!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Ќаталь€

ќтлично! —пасибо за прекрасный рассказ! новый KLIA2 - потр€сающий терминал, особенно после LCCT (бывала там) "Ёйр Ёйджа ћалэйджа"

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, контраст между старым LCCT и новым KLIA2 потр€сающий! –ад за малайзийцев!

ќтветить 
јлекс

Ќечего добавить или убавить! ќ“Ћ»„Ќќ!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! —таралс€....

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! “олько попросите модераторов, чтобы ¬ам исправили слово "малазийский", страны ћалазии не существует, на "мала…зийский". «а это небольшой минус.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, школьные пробелы в русском €зыке... каюсь.

ќтветить 
ƒмитрий 2

—упер !!!! 5 +++

ќтветить 
—ерган AIR...

—упер!!! ƒлинный перерыв обзорах был и сразу шедевр!!!
ј как без багажа неделю отдыхал??? smile:)
P.S.  оммент даю единственный, на последующие внимание не обращай, двойник завЄлс€

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!  то пишет обзоры, знает, что это не 10 минутное дело, и это не говор€ о сборе фотоматериала. ѕолетов у мен€ много, а обзоры про большинство из них написать не получаетс€. «десь просто вз€л себ€ в руки и написал. Ќо в этот раз еще раз возьму себ€ в руки и напишу продолжение про малайзийские компании.
ј без багажа лететь на отдых - это сказка. Ќичего кроме своего тела носить не надо .... ¬се необходимое в маленьком рюкзаке - ручной клади. ј докупить какие-то мелочи на неделю - не проблема. ≈здил в этот раз один, поэтому был практически во всЄм аскетом smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, громадный аэропорт, всЄ продумано. Ќо табло не такое уж и громадное, во всего лишь из больших тв-панелей, во ¬нуково побольше будет. ¬сЄ остальное продумано отлично - всЄ дл€ людей.
¬ последнее врем€ стало больше по€вл€тьс€ качественных обзоров о ранее не показанных в обзорах аэропортах. Ѕольша€ работа.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! —огласен. ƒобавил бы, что и общий уровень подготовленности обзоров, публикуемых здесь, растет и этого не отн€ть, что очень радует! я сторонник новизны в обзорах (хоть в чем-то).

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный, очень подробный и интересный обзор на 5 с большим плюсом! јвто проделал огромную работу, за что ему отдельна€ благодарность!!!  акой фототехникой пользуетесь?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ѕользуюсь хорошей мыльницей - Canon Power Short G12, хот€ сейчас уже есть куда более привлекательный ее младший брат G16. ѕокупал ее исключительно из-за подводных снимков, так как у нее есть оригинальный бокс на 40 метров. ’ороша€ камера.

ќтветить 
 ат€

ѕросто восторг! —пасибо, автор! 5++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

¬от за KLIA2 с AirAsia большое спасибо, хоть представление немного буду иметь об этом терминале. “оже скоро лечу с этого терминала этой же ј/ ! ќтличный обзор!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! Ѕольше всего впечатл€ет то, что такую громадину с телетрапами построили дл€ лоукост-компаний!

ќтветить 
ќлег

ќбзор суперский! » новый терминал лоукостеров радует. ¬ 2012 году летал AirAsia из KL в “авау, так тогда старый терминал показалс€ жуткой помойкой - с одним табло на весь терминал, объ€влени€ми на малайском и путаницей в окнах регистрации. “елетрапов у него не было - до самолета шли пешком. ј теперь все очень здорово, рад за малайцев.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ћалайзи€ - одна из самых развитых стран ё¬ј. Ќовый терминал - некоторое подтверждение этому.

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! ѕрактически образец! 5!!))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Calamity

— огромным удовольствием все прочитала и просмотрела. ќчень информативно, спасибо!
п.с. ах, как захотелось там побывать smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ћалайзию стќит посетить...

ќтветить 
»м€ скрыто

ј теперь по существуsmile:-)
Ќе любитель € длиннющих обзоров(только не стоит авторам на это обижатьс€), но в этот раз фотоотчЄт сразил наповал. ќсобенно, когда прошли кадр с лодкой у берега и завершающий. ќтлична€ концовочка автора спасла, за что дополнительный балл к потр€сающему репортажу smile:-)
ќценил на 12 баллов из п€ти. Ќадеюсь, без обид? smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ѕоследний кадр сделан на обратном пути в KL. ƒанна€ берегова€ лини€ - основна€ пл€жна€ часть острова, хот€ пл€жев более меньших по размерам на Ћангкави много. «а крылом (слева от крыла) пл€ж ѕантай „енань (Pantai Cenang), а перед крылом (справа от крыла) пл€ж ѕантай “енгах (Pantai Tengah), отделенный от первого скальным мысом, вклинивающимс€ в море. ¬торой пл€ж гораздо более спокойный и немноголюдный, чем первый. я жил в самом дальней части второго пл€жа. ƒо аэропорта на машине 10-15 минут, на велосипеде 20-30 минут, а пешком 2,5 часа smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

» как только “ы эти названи€ запоминаешь, € их даже выговариваю с некоторым трудомsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) » как только “ы эти названи€ запоминаешь, € их даже выговариваю-то с некоторым трудом

ќтветить 
¬алерий

ќбзор шикарный! “олько 5. ЌасчЄт скорости на посадке, вес + попутный ветер + 5 узлов дл€ спокойстви€ души.ѕоэтому и ощущени€ такие. —пасибо за обзор

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! » спасибо за разъ€снени€!

ќтветить 
ћихаил

—”ѕ≈– ¬—≈!!!! ћо€ оценка 55555+

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –ад старатьс€!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! “аких замечательных и информативных обзоров давненько не было!
Ѕраво! ќт мен€ 5+++. ∆ду еще ваших обзоров!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! Ѕеру себ€ в руки и пишу следующий....

ќтветить 
√оша

«десь просто 5+ очень мало! лассный обзор,фотки красивые!Ѕ–ј¬ќ!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

”важаемый автор, ещЄ раз уточн€ю: комментарий от 23 апрел€ давал не €, а мой двойник-идиот(от моего имени). «р€ “ы ему ответил. ¬предь такого не допускайsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј € идиот с ним теперь переписываюсь smile:) ¬от, даже зарегалс€ дл€ этого. ћожет поможет???

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒвойник уже —јћќ√ќ —≈Ѕя »ƒ»ќ“ќћ называет. —ам призналс€. Ќу что же, по всему видать, что успехи делает. ѕохвально. ћожет кады и подружимс€(только не в этой жизни).
smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ќп€ть "удачно" посрал в коментах, полегчало?! smile:)

ќтветить 
ёрий

¬еликолепна€ подборка!—пасибо! ћо€ оценка 5+++ (похоже € не на ту звЄздочку нажал в "рейтинге обзора)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ќценка - не главное! √лавное - информаци€.

ќтветить 
»горьь

ќтлично! “олько у филиппинской AirAsia самолеты старой модификации smile:( «а последние 6 полетов попадались только они. «ато филиппинские стюардесски куда симпатичнее smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

¬еликолепный обзор!!! ¬сЄ указано до мелочей!!!
ќгромное вам спасибо!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Dmitry

ќтличный обзор! —пасибо!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Ќаталь€

«амечательный подробный фотоотчет! ¬ декабре впервые полетим в ћалайзию на Ћангкави и посмотрев, этот фотоотчет все страхи и сомнени€ отпали. ќсталс€ только один вопрос, (он, конечно не относитс€ к данному фотоотчету).  ак добратьс€ из  LIA в KLIA2 и сколько времени на это требуетс€? ≈сли не трудно, пожалуйста подскажите.

ќтветить 
ValeriyL

Ќаталь€, спасибо! ƒобратьс€ из основного KLIA в лоукостовский KLIA2 очень просто. ћожно на автобусе за 1RM или на поезде-аэроэкспрессе за 2RM. я немного описал путь из KLIA в KLIA2 на аэроэкспрессе www.airlines-inform.ru/reviews/Loktionov...
Ќа автобусе чуть дольше по времени, чем на аэроэкспрессе (минут 10, а то и больше, так как автобус ходит не так часто). Ќа аэроэкспрессе быстрее (минут 5) и проще, так как его легче найти. ” входа в аэроэкспресс (увидите турникеты) сто€т кассы, покупаете билет за 2RM (KLIA transit) и идете к поезду. ѕроезжаете одну остановку и вы в KLIA2. √лавное идите по указател€м. “ам их хватает; вообще из любого уголка аэропорта (хоть это KLIQ или KLIA2) можно по ним выйти к аэроэкспрессу. јвтобус отправл€етс€ с самого нижнего этажа аэропорта. “оже его можно найти по указател€м. Ѕилет на автобус приобретаетс€ у водител€.
–ад, что едете отдыхать самосто€тельно! ѕоддерживаю вас даже в самый трудный экономический час. я в эту поездку попал в самый пик непри€тной долларово-рублевой ситуации, котора€ начинаетс€ сейчас снова, но не смотр€ на существенно подн€вшийс€ из-за этого бюджет поездки, всЄ равно провел отпуск по полной и с большой радостью..... «а границей да и в прочем как в любом незнакомом месте главное - сохран€ть спокойствие и быть внимательным внимание. ¬ ћалайзии, как и во многих других странах, всЄ сделано дл€ людей, отсюда - даже человек с минимальным знанием английского при желании может нормально путешествовать самосто€тельно! ћой совет бюджетным путешественникам на Ћангкави - присмотритесь к отелю T star cottage. ќчень дешево, а сам отель просто супер.

ќтветить 
Ќаталь€

¬алерий, огромное спасибо за подробные разъ€снени€ и за поддержку! ќтдельное спасибо за рекомендацию отел€, т. к. отзывы на букинге не всегда обьективны и содержат больше эмоций, чем правдивой информации. “ем более, что в данной экономической обстановке приходитс€ искать отель подешевле. —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
јртем »стомин

¬алерий, только 6 и никак иначе!!! Ќа что снимаешь. с руки или со штативом?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за оценку! —нимаю на хорошую мыльницу с большим функционалом Canon Power Short G 12. Ўтатив - перебор, снимаю с руки. » без штатива в рюкзак набиваетс€ куча вс€кого необходимого барахла smile;)

ќтветить 
Vlad

¬сЄ классно и грамотно написано. “олько вот ¬–”„Ќ”ё наречие и пишетс€ слитно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-1938.html 1 1 1