ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.

И снова здравствуйте, дорогие читатели!

Вашему вниманию предлагается завершающий из моего весеннего отпускного сезона 3-й обзор малайзийских авиалиний, который из-за наличия двух полетных сегментов, повлекших за собой большое количество фотографий, я разделил на две подчасти: III–1 и III–2.
Состав подчасти III–1: введение; билет и детали полета; Пекинский аэроэкспресс; аэропорт вылета (Пекин, Китай); самолет A330-300 и его бизнес класс с деталями полета (главы 1, 2, 3, 4).
Состав подчасти III–2: Аэропорт транзита (Куала-Лумпур, Малайзия); самолет B737-800 и его бизнес класс с деталями полета; аэропорт прибытия (Катманду, Непал); приятный бонус (главы 5, 6, 7, smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/.

В этот отпуск полеты были завязаны на малайзийских авиалиниях.
Обзор лучшего мирового лоукостера AirAsia и ее хаба – KLIA2 дан в первом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1938.html
Обзор экономического класса A330-300 национального перевозчика Малайзии Malaysia Airlines, как и самой авиакомпании, и ее главного хаба (KLIA), дан во втором обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1954.html
В настоящем, третьем обзоре речь пойдет о бизнес классе в лайнерах национального перевозчика Малайзии Malaysia Airlines Airbus A330-300 (подчасть III–1) и Boeing 737-800 (подчасть III–2).

Так как третий обзор пересекается с предыдущим (частично: описание аэропортов Куала-Лумпура и Пекина), то постараюсь сделать всё возможное, чтобы не было повторений при сохранении информативности. Повторяться буду только там, где это, на мой взгляд, необходимо.

Актуальность данного обзора (обеих подчастей).
– впервые описан маршрут Пекин (Китай) – Куала-Лумпур (Малайзия) – Катманду (Непал);
– впервые показан бизнес класс Malaysia Airlines на примере лайнеров Airbus A330-300 и Boeing 737-800;
– впервые показан бизнес зал Air China в аэропорту Пекина (Китай);
– впервые показан аэропорт Катманду (Непал), а именно его международный терминал (зона прибытия).

Данный обзор разделен на 8 глав (4 в первой и 4 во второй части), отражающие отдельные этапы перелета. Подписи к фотографиям следуют перед фотографиями. Фотографии сделаны с помощью камеры Canon Power Short G12.

1. Билет с деталями маршрута.

Я выбрал авиакомпанию Malaysia Airlines, потому что это:
– возможность слетать новой для себя авиакомпанией мирового уровня;
– возможность поддержать своим небольшим вкладом авиакомпанию в ее трудное время;
– более низкие тарифы, чем у других авиакомпаний;
– возможность пролететь из Пекина в Катманду интересным, хотя более длительным маршрутом (см. карту маршрута);
– возможность онлайн апггрейда в бизнес класс за небольшие деньги.

Билет был куплен за 6 месяцев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
Данные полеты является частью общего маршрута под одним бронированием: Пекин – Куала-Лумпур – Катманду, Дели – Куала-Лумпур, Куала-Лумпур – Пекин. Успел купить еще до серьезного падения рубля за 27 000 р. Время в пути по всем сегментам составляет примерно 21ч. 30 мин., что составляет примерно 1200 рублей за час полета. Не плохо для хорошей авиакомпании с мировым именем.... Это сопоставимо с ценами AirAsiaX (дальнемагистральное отделение лоукостера AirAsia) при промо тарифе, оплаченном багаже, страховке, питании и выборе хорошего места в салоне.

Купив билет, ждал сообщения об апгрейде. Дождался.... Спустя пару месяцев, на почту пришло письмо от Plusgrade о возможности сделать апгрейд в бизнес класс.
Для того, кто не знаком с этой системой вкратце расскажу про нее.
По ссылке в письме идете на их сайт. Выбираете сегмент(ы). Делаете ставки от 90 до 400 (вторую цифру точно не помню) долларов за сегмент. Вводите детали банковской карты, которую немедленно авторизируют – списывают и тут же возвращают 1 доллар. При положительном исходе за 3 дня до вылета, при наличии свободных мест на рейсе, а также уровня ставки (в случае конкуренции побеждает бОльшая ставка), приходит письмо с подтверждением апгрейда и деньги списываются с карты автоматически. В случае апгрейда части билета новый билет на почту не приходит (у меня было так), а в случае апгрейда всех сегментов – приходит (тоже было так с чешскими авиалиниями). Если апгрейд не поддержан, никакой информации на почту не прейдет и никаких списаний с карты не будет. Вся инфа на их сайт http://www.plusgrade.com/
Я поставил по 100 долларов для первых двух сегментов: Пекин–Куала-Лумпур–Катманду.
Поддержали.

Дата: 11 Марта 2015.

Сегмент 1.
Номер рейса: MH 361
Время вылета из Пекина, терминал 3 (PEK): 01:30
Время прилета в Куала-Лумпур (KUL), терминал KLIA: 08:00
Время в пути: 05:30
Самолет: Airbus A330-300
Класс: бизнес.

Сегмент 2.
Номер рейса: MH 170
Время вылета из Куала-Лумпура (KUL), терминал KLIA: 09:55
Время прилета в Катманду (KTM): 12:30
Время в пути: 04:55
Самолет: Boeing 738-800
Класс: бизнес.

Карта маршрута.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Путь в Пекинский аэропорт. Аэроэкспресс.

Наиболее удобным, быстрым и недорогим способом добраться до столичного аэропорта в Пекине является Пекинский аэроэкспресс.
Аэроэкспресс связывает центр города (узловая станция Donzhimen), терминалы 2 и 3 международного аэропорта Пекина. Так же имеется промежуточная остановка (узловая станция Sanyuanquiao) – вторая после начальной станции Donzhimen.
Стоимость проезда 25 юаней (примерно 200 руб.). Время в пути от станции Donzhimen до терминала 3 – 20 минут, до терминала 2 – 27 минут.

Вечерний, прохладный Пекин провожает темным видом на вход в станцию Donzhimen.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет можно купить в кассе или в терминале-автомате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платформа с ожидающим отправления поездом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри вагона. Честно говоря, я немного расстроился, что чехлы на сиденьях очень и очень потрепанные (на фото не видно), уже просто висят и лежат на них, как тряпки. С последней моей поездки в этом аэроэкспрессе прошло 2 года, а чехлы не обновляли и не закрепляли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По большей части пути аэроэкспресс едет над землей и можно посмотреть город и его пригород (не ночью конечно, как в этот раз).
Сначала поезд заезжает в главный терминал (терминал 3), а потом, немного возвращаясь обратно, заворачивает в терминал 2 (там же терминал 1)
Вид поезда у платформы в терминале 3 (вид на вход в терминал).
Станция Аэроэкспресса в Терминале 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт вылета – Международный аэропорт Пекина, терминал 3 (PEK).

Международный аэропорт Пекина (Beijing Capital International Airport) распложен в 32 км. северо-восточней Пекина. Является хабом для национального авиаперевозчика Китая Air China, а также двух других крупнейших китайских авиакомпаний China Southern и Hainan Airlines. Объем пассажиропотока в 2014 г. составил 86,130,390 пассажиров, а число взлетно-посадочных операций – 581,773. Это очень огромные цифры, позволяющие относить аэропорт Пекина, к одному из крупнейших в мире.
Имеет три ВПП длиною в 3810, 3445 и 3810 м. Состоит из трех пассажирских терминалов: T1, T2 и T3. Терминал 3 – крупнейший и новейший среди других, был построен к Олимпиаде 2008 (Пекин). Два первых терминала не идут ни в какое сравнение с грандиозностью и масштабами третьего терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно из фото сверху, терминал 3 (T3) состоит из 3 частей: главный терминал (T3C) и два терминала-спутника (T3D и T3E).
Главный терминал (T3C) – регистрация на внутренние и международные рейсы, выдача багажа (внутренние просто, а международные с таможенным контролем), вылет/прибытие внутренних рейсов (все авиакомпании).
Терминал-спутник (T3D) – вылет/прибытие внутренних рейсов (только Air China).
Терминал-спутник (T3E) – вылет/прибытие всех международных рейсов, иммиграционный контроль.
Все части терминала 3 соединены сквозной линией аэропоезда. И это очень правильно, ведь длина всех частей терминала 3 составляет 2 км. 700 м. !!!

Схема терминала T3C.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список авиакомпаний по рядам регистрации, выполняющих рейсы из Т3. Из российских авиакомпаний здесь обслуживаются: Трансаэро, S7 и Уральские авиалинии.
Стойки регистрации Malaysia Airlines в ряду под буквой "E".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подступах к терминалу с платформы аэроэкспресса видишь, какой он огромный (фото не передают масштабов).
По широкому мосту с траволатором пассажиры напрямую проходят/поднимаются в зал регистрации.
В терминале 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А по этим мостам пассажиры попадают в зал регистрации с автоперрона. Снизу часть зоны прибытия (общий зал, встреча пассажиров).
Мост у входа в терминал 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Наверное, в каждом аэропорту мира есть какая-то особая легко запоминающаяся "деталь". На мой взгляд, в Пекинском аэропорту в зале регистрации это драконы .....
Драконы в зоне регистрации терминала 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще Пекинский аэропорт весь, как дракон... даже крыша у него с чешуёй ...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да не будет мне оправданием то, что я по причине плохого самочувствия, спутанности мыслей на фоне усталости, не запечатлел ряды регистрации, в том числе и на свой рейс. Да и вообще сделал мало фото отсюда.
Однако, бродив по залу, в правом крайней части терминала увидел что-то яркое. Это отдельная зона для пассажиров бизнес и первого класса Air China.
Зона регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей автомобилей в зале красуется новенький Ягуар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации, проследовал в зону вылета, терминал Т3Е. Для этого нужно пройти по общему коридору (внутренние/международные вылеты) мимо драконов и спуститься к аэротрейну.
Вид из этого коридора на вход в него и драконов (на заднем плане).
В терминале 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор доставляет пассажиров к аэротрейну. Центральная часть этого зала предназначена для вылетающих пассажиров, отделена по бокам стеклянными стенами, за которыми прибывшие пассажиры следуют за багажом и на выход. Справа международные рейсы, а слева внутренние.
Переход в терминале 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Чехол" аэротрейна с картой маршрута над дверьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэротрейн выпускает прибывших пассажиров с внутреннего рейса, а вылетающие пассажиры ожидают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал иммиграционного контроля в T3E. Перед ним и за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на очереди, все формальности проходят быстро.
После иммиграционного контроля попадаешь в чистую зону вылета, зону дьюти-фри.
Странно.... Время 00-30. Большинство магазинов закрыты, свет приглушен.
В чистой зоне терминала 3E аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя минут 10, не знаю почему, но в залах освещение сделали поярче.
В чистой зоне терминала 3E аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще не ожидал здесь такой пустоты поздним вечером. Или просто терминал такой огромный, что люди в нем растворяются....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне терминала 3E аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатный интернет с ПК. Wi-Fi тоже бесплатный, но по паролю через СМС сообщение.
Бесплатный доступ в Интернет в терминале 3 аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой споттинг, возможности которого здесь превосходные благодаря панорамным прозрачным витражам.
A330 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 авиакомпании Air China в аэропорту Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B777 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B787 "Dreamliner" All Nippon Airlines. Легко запомнить этот новый самолет по пиловидному заднему краю кожуха двигателя и своеобразной обтекаемой форме окон кабины пилота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B777 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродив вдоволь по пустынному терминалу (вернее только его части), по приглашению, выданному на регистрации, прошел в бизнес зал Air China. Зал расположен неподалеку от иммиграционного контроля у витража на втором этаже. Несмотря на наличие людей здесь, удалось сделать несколько фото (некоторые украдкой).
Вход в зал по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал довольно большой, разбит на зоны.
Зона релакса и аперитива....,
Бизнес-зал авиакомпании Air China в терминале 3Е аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... где можно отдохнуть, выпить чего-нибудь и при надобности закусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона-столовая для более серьезного перекуса. По меню заказываешь блюдо. Повар готовит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона-кинотеатр представляет собой круглый зал с очень комфортными кожаными креслами, живыми цветами и ТВ-панелью в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона с компьютерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наиболее полезная наравне с бесплатной едой и выпивкой спальная зона с личными кабинками, что очень и очень нужно при долгих ночных транзитах. Супер... даже продизенфецированно!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалев, что у меня не долгий транзит, пошел к своему гейту, возле которого уже час стоял наш самолет А330-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на стойку у входа на телетрап. Сотрудники те же, что и на регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка вылета уже 20 минут, а пассажиры только идут по телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Самолет Airbus A-330-300, бизнес класс и детали полета.

Пришлось идти в самолет одним из первых, чтобы сделать снимки.
Фотографировать в бизнесе сложнее, кто летал, тот знает, о чем я говорю.
К сожалению, не удалось узнать номер самолета и выяснить его возраст. С виду интерьер салона свежий, а если присмотреться детальней, то видно много мелких косяков.
Кресла расположены в бизнес классе расположены по схеме 2-2-2 в 6 рядов. Свободными остались 5 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер салона (пока еще не вошли пассажиры).
Бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла-коконы выполнены в приятном сине-фиолетовом цвете. Раскладываются в кровать с небольшим углом, что позволяет даже с ростом в 190 см полностью вытянуться, расслабиться и поспать. За такой бизнес, чтобы пролететь с комфортом и поспать, не жалко 100 долларов.
Мое место 2А у окна в сборном и разборном виде.
Кресла-коконы бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник очень широкий с подставкой для стаканов. Сбоку расположен пульт управления мультимедийной системой, а также панель управления креслом, с помощью которой можно отрегулировать любую часть кресла в отдельности под себя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы расположены на коконах, впереди стоящих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уборная. Помимо стандартного набора причиндалов имеются: веточка орхидеи, освежители и увлажняющие крема для кожи, а также зубная паста, щетки и бритвенные принадлежности (на фото не видны).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время на часах 02:00. Мы вылетаем. Играет успокаивающая, очень приятная музыка (как и на посадке).
Трап отстыковывается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и следуем к ВПП..... а ночные огни в аэропорту, как звездное небо....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетев, оставляем Пекин со всей своей весенней прохладой, а наш самолет уносится на юг.

Так как уже ночь, обслуживание до взлета и после него ограничено только напитками, прессой и улыбками. По личной просьбе могут принести что-нибудь поесть.
Я дремал пока было темно, а потом разыгралось буйство красок..... , меняющихся с каждой минутой. Спать сразу же перехотелось. Рассветы на 10 000 – нечто. Уже не раз встречал их в самолете. Вот и в этот раз просил место у окна именно с левого борта (т.к. летим на юг).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет над Китаем. Рейс Пекин - Куала-Лумпур.https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до посадки 1,5 часа, пассажиров мягко будят к завтраку.
Я уже не помню, что там было в меню на выбор и что я заказал, но по фото видно, что у меня в тарелке омлет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так и не понял спросони, было вкусно или нет.

Стол готов....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аперитив из фруктов.
Аперитив в бизнес-классе Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Основное блюдо.
Питание бизнес-класса на рейсе Пекин-Куала-Лумпур Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация с монитора во время завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедийная система на весь самолет одна, как и в экономе.
Система развлечение в самолете Малайзских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом уже хорошо видна Малайзия... идем на посадку.
Курортная зона рядом с Портом Диксон в Малайзииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Порт Диксон в Малайзииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пальмовые плантации в Малайзииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окрестностях аэропорта Куала-Лумпура, как и во многих других местах малайзии, много пальмовых плантаций.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога, огибающая аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до касания. Посадка была очень и очень плавной, почти незаметной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была на ВПП, которая расположена со стороны лоукост-терминала. Вот и он.
Лоу-кост терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В воздухе стоит утренняя дымка, а мы следуем к своему терминалу-спутнику – международной транзитной зоне основного терминала KLIA.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Malaysia Airlines – 100-й самолет данной модели! С трех ракурсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 Малайзийских авиалиний в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За А380 стыкуемся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть "ход конем", чтобы хорошо отснять пустой салон – дождаться выхода пассажиров... Но не здесь и не сейчас, так как телетрап был подан один и к передней двери. Пока выходят пассажиры бизнес салона, пассажиры эконом салона ждут. Но кое-что все равно я отснял.

Конец 1-й части 3-го обзора.

Большое спасибо за внимание!
To be continued...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “олько зр€ вы оставили прилЄт KLIA дл€ следующего обзора. Ќегармонично как-то, когда отсутствуют фото терминала прилЄта. Ќо жду следующего обзора! ¬ы до землетр€сений успели-то?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай! “оже верно с одной стороны, но с другой - начинать вторую часть сразу с самолета тоже не хотелось, поэтому оставил KLIA во второй части. ‘ото KLIA будет мало, так как все показано в моем предыдущем обзоре. ¬ыехал из Ќепала 27 марта, через мес€ц случилось это жуткое землетр€сение. ћногие места в городе и в горах, где € был и любовалс€ ими, разрушены... много жертв.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне самому недавно приходилось 2 раза подр€д обозревать перелЄт ћосква-ћюнхен... “ак бы поехал во ‘ранцию (полЄт до Ўтутгарта), если не этот долбаный Ўарли...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. √игантский терминал ѕекинского порта, его уже мало дл€ возрастающего пассажиропотока, будут строить новый аэропорт.  онечно, там другие пассажирские потоки и самолЄты другие, не то, что у нас. ¬ ѕекин можно слетать хот€ бы ради аэропорта...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, это точно, что в ѕекин только из-за аэропорта слетать можно, как и в √онконг. “олько об€зательно предварительно нужно почитать или посмотреть документалки о том как строились эти гиганты.

ќтветить 
Mr.Shar

¬еликолепный обзор! ќчень больша€ работа автора, на 5 с огромным плюсом!!! јэропорт ѕекина и правда поражает своими размерами, бизнес зал так же заслуживает похвалы! Ќо больше всего мне понравились фотографии рассвета, за € готов еще одну, нет лучше две п€терки поставить!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –ад старатьс€! ƒл€ мен€ рассвет - самое €ркое и впечатл€ющее событие на этом ночном маршруте!

ќтветить 
egorn

—пасибо за обзор!ќт мен€ 5+!ќчень понравилось сколько в обзоре информации!
—колько времени ушло на обзор?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-1956.html 1 1 1