ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 1. ¬ладивосток (VVO) Ц “окио (NRT) с авиакомпанией S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 1. ¬ладивосток (VVO) Ц “окио (NRT) с авиакомпанией S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 1. ¬ладивосток (VVO) Ц “окио (NRT) с авиакомпанией S7

Дорогие единомышленники!
Предлагаю вашему вниманию рассказ о моем авиапутешествии в 50-й штат Америки, его столицу Гонолулу! И конечно, же вы все догадались, что речь пойдет о Гавайях – удивительной жемчужине необъятного Тихого океана.
Данное путешествие было спланировано спонтанно, что, в общем, для меня не характерно. Обычно я готовлюсь к путешествиям минимум за 4 месяца, но тут подготовка началась за 3 недели с неожиданной покупки неожиданно дешевых авиабилетов на Гавайи.
Мониторил в Интернете цены на тайское направление из Владивостока на новогодние праздники, уж больно хотелось погреться в тропиках, пока длятся эти растянутые российские зимние каникулы. Уж не помню как, но наткнулся на заманчивое предложение от авиакомпании S7, которая за перелет Владивосток–Токио(Нарита)–Гонолулу и обратно (совместно с Japan Airlines) попросила 30 000 руб. (тариф бюджет)!!!!! Вы можете себе представить – 30 000 руб.? В то время, как ближайшая цена на это направление из Владивостока не опускается ниже 60 000 руб. (корейцами). Недолго думая, купил билеты. Кто-то спросит про американскую визу... на что отвечу, что так легко и купил билеты, потому что виза США у меня уже была.
Повторюсь, что цена на данное направление была очень низкая. Общее время в воздухе примерно 21:30 (2:25 + 7:00 + 9:25 + 2:40), а расстояние по прямой (через Токио) туда и обратно более чем 14 500 км. Небольшой расчет: 30 000 руб. / 21,5 часа = 1400 руб. за час полета. Совсем неплохо за небольшой короткий перелет до Токио с обычной для нас S7 и длинный перелет до Гонолулу с одной из лучших авиакомпаний мира Japan Airlines. А учитывая "упавший рубль", эта цена просто фантастическая. Удивительно, что за 4 дня до вылета цена на этот маршрут снизилась до 25 000 руб.! Полагаю, это связано с переходом S7 на новые тарифы 1 декабря 2015 г. Вычитал в форумах, что подобные цены были и в начале этого года. Примечательно еще то, хотя всем это известно, что если брать билеты по отдельности, то выйдет гораздо дороже: перелет Владивосток-Токио-Владивосток 27 000 руб. с S7, а перелет Токио-Гонолулу-Токио 45 000 руб. с той же Japan Airlines.
Карта всего маршрута: Владивосток–Токио(Нарита)– Гонолулу, Гавайи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гавайи – слово знакомое, наверное, каждому жителю земли. Гавайи у большинства ассоциируются с тропическим раем с красивыми пальмами, пляжами, величественными вулканами и сильной оторванностью от большой земли. Это, действительно так!
Гавайские острова – самый отдаленный архипелаг в мире, а также они являются вторым по отдаленности от материков обитаемым местом на нашей планете (после острова Пасхи). Если посмотреть на карту расположения Гавайев в Тихом океане (см. ниже), то мы увидим, как же далеко расположены Гавайи от большой земли. От Гавайев до Северной Америки (США, Калифорния) 3 700 км; до Евразии 5 200 км (Россия, Камчатка) или 6 500 км (Россия, Приморский край); до Австралии 7 400 км. Это огромные расстояния!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный обзор будет состоять из 2 частей.
1-я часть: аэропорт Владивостока; перелет Владивосток–Токио (Нарита) с авиакомпанией S7, самолет А320; аэропорт Токио (Нарита) – прибытие; японский бонус. Данная часть будет краткой.
2-я часть: аэропорт Токио (Нарита) - вылет; перелет Токио(Нарита)–Гонолулу с авиакомпанией Japan Airlines, самолет Б767; аэропорт Гонолулу; гавайский бонус.

Часть 1. Владивосток (VVO) – Токио (NRT) с S7.

Маршрут.
Расстояние от Владивостока до Токио по прямой более 1 100 км. Время в пути 2:25 (по факту 1:45). Маршрут пролегает над ЮВ оконечностью Приморского края, через Японское море и остров Хонсю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 6 декабря 2015 г.
Время вылета из Владивостока: 13:05. Время прибытия в Токио (Нарита): 14:30.
Номер рейса: S7 565.
Самолет: А320, номер VQ-BRD, возраст 3.8 лет.

Международный аэропорт Владивостока (Кневичи).

Международный аэропорт Владивостока (сайт: vvo.aero) расположен в 4,5 км СЗ города Артём и в 38 км СВ города Владивосток. Код IATA: VVO. Имеет две ВПП длиной по 3500 м. каждая. Допущен к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. Пассажиропоток в 2014 году составил почти 1 800 000 пассажиров. В данный момент из двух терминалов (старый и новый) действует только терминал А - новый, построенный к саммиту стран АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не хочу повторяться, рассказывая об аэропорте. Он хоть и не частый в обзорах, но описан и проиллюстрирован достаточно хорошо. Думаю, будет полезной следующая информация.
Как добраться в/из аэропорт(а) из/во Владивосток(а)?
1. Официальное такси аэропорта (есть стойка заказа внутри терминала). Примерно 1500 руб. за машину в любой район Владивостока.
2. Экспресс электричка (бывший аэроэкспресс) за 350 руб. (бизнес класс) или 220 руб. (вагон 2-го класса или обычный вагон). Удобно, быстро, но не так часто (всего 5 электричек в день к основным авиарейсам). Расписание на сайте аэропорта. Терминал электрички (аэроэкспресса) примыкает к пассажирскому терминалу, так что пара минут пешком по переходу и вы в электричке. В пути (50 минут) поезд делает несколько остановок. 1-я "Артем", город Артем, рядом автобусы по Артему; 2-я "Угольная", узловая жд станция на Уссурийск и Партизанск с Находкой; 3-я "Вторая речка", это уже город, здесь через дорогу автовокзал Владивостока; 4-я "Моргородок", город, рядом основной проспект города с автобусами; 5-я "Первая речка", город, уже рядом с центром; 6-я конечная "Владивосток", это жд вокзал Владивостока, центр города.
3. Междугородние автобусы, связывающие Владивосток с некоторыми городами Приморского края с заездом в аэропорт. Точно не помню, но где-то 120 руб. до Владивостока (до авто или жд вокзала). Расписание есть на сайте аэропорта, но часто не соответствует действительности. Однажды, я случайно по прилету в 4 часа утра попал на такой междугородний автобус до города. Отходят от остановки перед зданием терминала.
4. Рейсовый автобус № 107 "Аэропорт–Владивосток (жд вокзал)", который ходит по расписанию (см. на сайте). Цена поездки 120 руб. № 107 отходит от остановки перед зданием терминала. Есть большой автобус и маршрутка под номером 107. Отходит от остановки перед зданием терминала.
5. Альтернативный дешевый вариант на автобусах через город Артем. Городской (артемовский) автобус № 7 (каждые 30 минут) соединяет город Артем с аэропортом. На нем нужно доехать до остановки "Автовокзал" в г. Артем, пересесть в любой междугородний (в т.ч. транзитный) автобус, следующий во Владивосток (таковые там всегда есть). Цена, не хочется врать (давно ездил), но где-то 20 руб. + 120 руб. № 7 отходит от остановки перед зданием терминала, как и все другие автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У аэропорта есть несколько автостоянок для пассажиров или встречающих: кратковременная, посуточная - платные, и общая - бесплатная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до аэропорта на машине через низководный мост, построенный для того, чтобы разгрузить основную дорогу из города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид аэропорта при подъезде к нему.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны бесплатной парковки.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит самолет-памятник Як-40, названный в честь Владимира Сайбеля, бывшего директора уже несуществующей Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминал просторный, светлый, чистый. Находится в нем всегда приятно. Как-то даже ездили попить кофейку вечером в аэропорт, так сказать попроменадиться.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор на второй этаж. Ведет к стерильной зоне досмотра и вылета внутренних и международных вылетов.
Эскалатор на 2-й этаж в пассажирском терминале аэропорта Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на международные рейсы.
Стойки регистрации на международные рейсы в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс в Нариту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдал до Гонолулу. Посадочный получил только на первый сегмент до Токио. Второй посадочный получил на транзитной стойке уже в Нарите.

Стерильная зона международных вылетов с панорамными окнами на перрон и ВПП.
Стерильная зона международных вылетов в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Флаг аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш зеленый А320 у телетрапа почти готов к принятию новых пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне, помимо Якутии и Авроры, были замечены А320 Уральцев и Б757 Узбеков. Последний выполняет чартерные рейсы Ташкент-Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нос самолета из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэровокзал со стороны ВПП из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет. Детали полета.

На данном маршруте, как на всех ДВ маршрутах S использует А320
Номер борта VQ-BRD. Возраст самолета 3.8 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета выглядит свежим, оно и понятно, ведь самолету нет и 4 лет.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса тонкие, обтянуты серым кожзаменителем.
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между рядами комфортное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сидел на последнем ряду. Спинка кресла откидывается, чего нет у азиатских лоукостеров, например.
Логотипы S7 дополняют интерьер салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла имеется только инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет удивил довольно сильным неприятным запахом, но выглядел чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом был заполнен примерно на 70 %.
На 4 минуты раньше запланированного времени вылета мы отстыковались от гейта и начали руление на ВПП. По пути встретили борт Аэрофлота, ожидающего рейс в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на торце ВПП....
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и через несколько секунд видим, как тень от нашего самолета уменьшается в размерах и несется со скоростью 300 км/час по земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над автомобильной развязкой на низководный мост, ....
Окрестности Владивостока после взлета из аэропорта Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

....который постепенно сковывается льдом Амурского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на юго-восток, захватывая взором Богатинское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я впервые летел этим маршрутом, поэтому весь маршрут над юго-восточной частью Приморья для меня был интересен.
Например, одни из высоких гор Приморского края – Педан (Ливадийская), Фалаза (Литовка) под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также увидел наш главный Владивостокский пляж – "Шамору", слева от которого бухта "Три Поросенка" и еще левее – Всероссийский детский центр "Океан".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре земля приморская закончилась, и начались воды Японского моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только погасло табло "Пристегните ремни", стюардесса раздала иммиграционные карточки для прибывающих в Японию. Я взял, так как панировал в свою 7 часовую стыковку покинуть стерильную зону аэропорта. Для этого я заранее в Японском консульстве во Владивостоке оформил транзитную визу. Был удивлен, что транзитная и туристическая японские визы оформляются в консульстве бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь гость программы..... знаменитая фирменная ТОРТИЛЬЯ от S7. Немало слов было про нее сказано. Я все недоумевал – зачем же так обсуждать этот продукт бортового питания. Но попробовав ее сам, понял, что обсуждалась, действительно, наболевшая тема. Мне на последнем ряду достался ее овощной вариант - холодный, сухой завёртышь, запивать который пришлось двумя стаканами жидкостей, иначе не проглотишь.
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Владивосток-Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути достался ее мясной (куриный) вариант, который был чуть-чуть съедобней.

Пролетая над японским островом Хонсю, понимаешь, что он довольно плоский, по крайней мере по маршруту нашего рейса.
Но встречаются иногда горки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет пересек Хонсю и летел вдоль побережья Тихого океана.... ,
В полете над японским островом Хонсюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

.... а затем вышел на посадочную прямую в Нариту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была прерывистая облачность, поэтому фото то светлые, то темные.
Один из многочисленных городков у побережья Тихого океана.
В полете над Япониейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к аэропорту, наблюдались осенние сельскохозяйственные пейзажи.
В полете над Японией перед посадкой в аэропорту Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и торможение....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет следует к терминалу 2 мимо полей для гольфа.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... подземных автодорог....
https://www.airlines-inform.ru/license/

... мимо терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И после 10 минут руления от ВПП, мы наконец-то доехали до нашего терминала 2. За крылом Б777 China Eastern и Б747 China Airlines.
Терминал 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо гейтов терминала 2. Примечательно, что этот Б767 Japan Airlines – это именно тот, на котором предстояло лететь в Гонолулу через 7 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Philippines Airlines.
Airbus A321 Филиппинских авиалиний в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Припарковались" у своего гейта с видом на хвосты филиппинцев, тайваньцев и японцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь, дорогие читатели, начинается совсем другой сервис. Подан крытый транспортер и крытые тележки для багажа. Думается мне: "А вдруг дождь или снег и сумочки намокнут?! Не хорошо!". Багаж выгружают очень бережно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре стюардессы пригласили пассажиров на выход.
Телетрапы в Нарите, к сожалению, без окон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь у гейта удалось заснять нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Токио (Нарита).

Про сам аэропорт, его схемы, расположение расскажу в следующей части.

А сейчас непосредственно то, что пассажиры видят по прилету.
Зона переходов от гейта к паспортному контролю/багажу/транзитным стойкам ничем особым не блещет.... траволаторы, тележки для ручной клади.... всё как во всех нормальных крупных аэропортах.
Переход в зоне прилета в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но зайдя в туалет, удивился наличию японского "cмарта" здесь. Электронные рукомойники.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... да что там рукомойники.... унитазы-компьютеры!!!! Да, да, и в мужских туалетах тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О том, как же работает эта прелесть, расскажу в следующей части моего обзора. Японцы своим смарт-туалетам посветили в транзитной зоне терминала 2 аж целый павильон. Все эти чудеса можно испытать на себе лично и, причем бесплатно. Короче говоря, построили храм туалету (унитазу)....

По пути от гейта прибытия к паспортному контролю мне больше всего понравился коридор, левая стена которого – сплошное стекло с видом на перрон.
Переход со стеклянной стеной в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б787, за ним Б767 и Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На транзитной стойке, получая второй посадочный талон, сотрудница Japan Airlines попросила мою багажную бирку и внесла ее данные в систему для переброски моей сумки на второй рейс.
Далее поток пассажиров разделяется на две части: те, кому нужен международный транзит и те, кому нужен выход в город, багаж или внутренний транзит. Я присоединился ко вторым.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль пройден, спускаюсь в зону выдачи багажа и таможенного контроля.
Зона выдачи багажа и таможенного контроля в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За таможней зал прилета - уровень 1. Зал прилета узковатый, но длинный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Один из выходов на улицу к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Японский бонус.

Зная о моем долгом транзите в Нарите, я заранее почитал, куда можно на несколько часов съездить недалеко от аэропорта. Лучшим, на мой взгляд, оказался вариант с авиационным музеем.
В зале прилета стоит стойка туристической информации, где я узнал про то, как можно добраться до этого музея, получив распечатку с детальной информацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я воспользовался маршрутом 2 выходного дня. Это 13 автобус + немного пешком.
Вышел из терминала к автобусным остановкам.
Автобусные остановки у терминала 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нашел остановку автобуса № 13.
Ровно по расписанию в 15:00 подошел автобус. Проезд стоит 210 йен. В автобусе в автомат засунул 1000-йеновую купюру (сдачи высыпалась монетами). Курс примерно 100 йен - 1 доллар.
Водитель автобуса, а слева от него расположен автомат оплаты проезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехался где-то минут 7. Вышел на своей остановке и пошел по карте к музею. Не поверите, но какая эта была прогулка.... с проносящимися над головой самолетами....
Б787 All Nippon Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б747 Delta Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б747 Korean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777 American Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эти все самолеты за эту столь короткую прогулку!!!!
Пройдя по живописной дорожке минут 10, я попал на поворот к музею.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на музей с дороги. Забегая вперед... эта башня посередине – музейная "диспетчерская вышка".
Авиационный музей в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед зданием музея расположена площадка с различной авиатехникой. Эта же площадка – отличное место для споттинга, так как рядом с ней расположен торец одной из ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляющие самолеты с площадки можно снять примерно в таком ракурсе...
Б787 All Nippon Airlines в ливрее звездных войн
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 Japan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, темнело быстро, а мой фотер не позволяет делать хорошие снимки с руки в темноте.
Как я понял, сюда приезжают не только транзитные пассажиры, но и споттеры (конечно же) и экскурсанты из города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для детишек есть мини самолетики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно зайти внутрь некоторых исторических бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для детей... что-то вроде иллюзии полета....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о крытом музее. Вход 500 ейн. На туристической стойке в аэропорту мне дали купон на 100 ейн скидки, которым я и воспользовался.
Внутри он поделен на зоны.
Крупная экспозиция посвящена строению самолетов, например двигателям, шасси, фюзеляжу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется макет, демонстрирующий кресла 3 классов. Кресла оригинальные, старые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это еще далеко не все.
Есть дверь на задний двор музея, где я увидел "голову" Б747. Мне повезло, так как я случайно бесплатно присоединился к экскурсии на эту ''голову''. Кстати, "голова" оригинальная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экскурсия была на японском с элементами "вопрос-ответ", но гид некоторые моменты объяснял мне на английском и задавал так же, как и японцам, разные вопросы про самолеты.
Внутри головы можно увидеть детали строения, скрытые от глаз пассажира.
Например, дверь и часть фюзеляжа без внутренней обшивки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люки в полу (под стеклом), через которые можно попасть в нижние отсеки самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что кроется за панелью кислородных масок и индивидуального освещения и обдува?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ход экскурсии.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по винтовой лестнице на вторую палубу в кабину экипажа. Повторюсь, что часть самолета оригинальная, не муляж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гид предложил рассесться в кабине пилотов. И начал рассказывать про основные системы управления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я тоже не удержался и сел за штурвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экскурсия закончилась и я пошел дальше исследовать музей – на диспетчерскую вышку. Для этого нужно подняться туда на лифте. Она представляет собой круглую площадку, поделенную на секции, демонстрирующие разные моменты наземного управления самолетами.
Здесь у входа, в наиболее удобном для споттинга месте (по отношению к ВПП) расположены зрительские кресла, а справа за перегородкой сидит комментатор с биноклем и микрофоном, и поясняет текущую обстановку (на японском). Например, какой самолет заходит на посадку и все такое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От сюда можно сделать хорошие снимки садящихся самолетов и части аэропорта.
Б777 Japan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A380 Singapore Airlines. Прошу прощенья за низкое качество. Не та техника в руках для споттинга в вечернее и ночное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на торец ВПП (он слева) и перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие экскурсионные зоны вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же все это оборудование - "прошлый век", давно устарело, но все равно интересно.

Перед моим уходом с вышки зажглись огни аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта фотография, сделанная на обратном пути из Нариты во Владивосток с борта А320 S7, показывает музейную "диспетчерскую вышку" со стороны аэропорта (рядом с выходом на торец ВПП).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем стемнело, и я на последнем автобусе в 17-10 прямо от музея поехал в аэропорт за материалом для следующего обзора.
При транзите в Нарите, при наличие посадочных и сданном багаже для посещения музея можно смело уделить пару часов, как это сделал я. В 15:00 на автобусе выехал из аэропорта, а 17:10 тоже на автобусе поехал обратно в аэропорт.
Всем при возможности советую посетить этот музей!

В заключение к этой части.
Выражаю благодарность авиакомпании S7 как за приятные тарифы на данный перелет, так и за хороший сервис в широком понимании этого слова! Спасибо S7, что своими партнерскими отношениями в алиансе One World и не только, вы сделали доступными для нас, дальневосточников всю Юго-Восточную Азию и даже Гавайи.

Продолжение следует.....

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


Ast1989

¬еликолепно, засн€ть 787 в раскраске R2D2 огромна€ удача, поздравл€ю, сколько раз планировал свое путешествие через “окио, ни разу не получалось. ÷ена и вправду подарок. ∆ду продолжени€, за обзор 5 с трем€ плюсамиsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –аскраска необычна€, потому и сн€л его. “ам чуть ли не каждые 2 минуты самолеты садились. ћожно много было сделать снимков.

ќтветить 
Ast1989

Ќу "¬едроид" это уже легендарный самолетsmile:) Ќа плейнспотере огромное количество его фоток, а ¬ам в живую повезло увидеть.

ќтветить 
–оман

ќтличный обзор. ∆ду продолжени€...

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень интересно! —пасибо за обзор и ждЄм продолжени€!
P. S. ” ¬ас действующа€ американска€ виза?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, виза действующа€. —ейчас она даетс€ мульти на три года.

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор бесспорно 5+,много интересных нюансов показано. ¬ детал€х,с картами. ћного самолЄтов попало в кадр. “ак держатьsmile:)

ћузей самолЄтов классныйsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

Ps. "—ибирь" недавно удивила,поставив на рейс BQS-OVB...а319. Ќикогда прежде не видел их на маршрутах ƒ¬.

“ортиль€ держит маркуsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр! –ад, что обзор понравилс€.

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! ÷ена действительно - подарок, жду продолжени€!
 онечно 5! —пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—упер обзор, 5 и + за качество фото и Star Wars!
∆ду продолжение!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
јлексей

Ўикарнейший обзор!
—пасибо автору, 5+

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. »нформативные обозначени€ в Google ѕланета «емл€ возьму себе на заметку. »нтересно, почему водитель автобуса в медицинской маске?

ќтветить 
Flytime

” €понцев все водители автобусов, трамваев и машинисты поездов должны носить маски, а в некоторых случа€х и перчатки. “аковы законы.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, верно. ќднако и все люди болеющие, например, ќ–¬» или подозревающие у себ€ болезнь, или опасающиес€ заразитьс€ без комплексов нос€т маски и на улице, и дома.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! я не знаю почему народ не пользуетс€ этим сервисом от гугл. ¬едь он так нагл€дно демонстрирует некоторые моменты в обзоре.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне это пригодитс€ дл€ показа венского аэропорта. 9 €нвар€ лечу туда бизнес-классом.

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за отличный отчет о двух аэропортах и музее авиации! “олько п€ть, а на самом деле две п€терки= итого 10!!!!!!!! ќтчет приобрел вид путеводител€, что намного полезнее обычного отчета.ћолодец.
” мен€ один вопрос. я служил в свое врем€ в —ј в ѕриморском крае.ќчень люблю ¬ладивосток, ”ссурийск и другие города. “олько не помню,почему пл€ж называетс€ “ри поросенка?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ѕро порос€т не знаю, к сожалению. ј узнать было бы интнресно.  ак нибудь спрошу при случае у местных историков.

ќтветить 
Flytime

ќчередной потр€сающий обзор от одного из лучших авторов данного сайта!
„то тут еще сказать, 5 с бесконечным количеством плюсов! ¬ам неслыханно повезло, честно говор€. ƒл€ жителей европейской части –оссии о таких ценах на американском направлении только и мечтать. ѕро легендарный ролл “ортиль€ сказано все совершенно верно: он очень сухой. я не понимаю тех, кому он нравитс€.  огда € был в бизнес-зале JAL во ‘ранкфурте, то все эти электронные фа€нсовые друзь€ тоже были, пусть и не в таких количествах.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв и за добрые слова! ј € понимаю их, ведь каждому свое, кому-то нравитс€ и в этом нет ничего плохого. японцы удел€ют много внимани€ простым вещам, особенно касающихс€ отдыха, путь и не столь продолжительного, как поход в туалет smile;)

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор! Ћегко читать. ћузей впечатл€ет.
—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Alisa-88

ќбзор хороший, а цена, не така€ она маленька€.¬от тут € недавно купил у "ѕобеды" билет —ѕб- раснодар-—ѕб за 200 рублей, это действительно недорого, хот€ конечно "ѕобеда" не японцы, а  раснодар не √авайи.

ќтветить 
јлександр Ќемов

јлексей, ваша "ѕобеда" вас еще обдерет дес€ть раз при регистрации. ј цена до √авайских островов очень даже хороша€, учитыва€ 4 сегмента полета. ƒва раза слетать из ≈-бурга в ћоскву и обратно - будет примерно эта же цена. ј рассто€ние на пор€док меньше.

ќтветить 
ValeriyL

Ёто совсем разные категории. Ћоукостер, внутренний перелет - это не регул€рна€ авиакомпани€ с международным перелетом, где расчеты в долларах. ј как известно курд доллара сейчас под 70 рублей.  огда брал билет, курс был 64, что таже не мало. “ак вот 30 000 руб. - это 468 долларов. Ќе знаю, как они там поделили эту сумму по сегментам.... Ѕыло бы интересно узнать про эти моменты, как формируетс€ цена в таких случа€х и сколько какой авиакомпании достаетс€.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

тортиль€ у S7-вкусна€.
Ќо то что еЄ подают холодной,а не хот€ бы немного подогретой-это преогромнейшей минус

(p.s. летал с S7 в но€бре 2015 LED-DME)

ќтветить 
ValeriyL

ћне тортиль€ понравилась тоже, но ее куринный вариант, но овощна€ - это перебор, пр€м, как эксперемент над пассажирами какой-то.

ќтветить 
ƒенис

ќгромное спасибо за интереснейший отчЄт! ќсобенно за японию и виды из самолЄта с высоты.—пасибо за советы по дороге до аэропорта ¬ладивостока,непременно воспользуюсь ими в 2016г. ≈сли не трудно подскажите какой маршрут живописнее:автобусом или электричкой?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!  онечно же, живописнее электричкой. —адитесь у окна справа по ходу движени€ поезда по пути в город, и слева по пути в аэропорт. ”видите весь јмурский залив и низководный мост. Ќа автобусе будет только пара мимолетных красивых видов с высоты на јмурский залив и не более того (садитс€ у окна также).

ќтветить 
ƒенис

—пасибо.

ќтветить 
ћарус€

ќчень красочно и живописно! ” ¬ас самые лучшие обзоры! ¬сегда с большим интересом читаю. —пасибо!!!)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –ад старатьс€ на радость другим!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень информативный. Ќам бы ещЄ до ¬ладивостока добратьс€. ” €понцев как обычно всЄ продумано. ¬ порту Ќарита есть известный частный дом фермера, который не пожелал освободить территорию, видели его?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, матушка –осси€ огромна!  огда говорю иностранцам, что мне до столицы –оссии лететь 8 часов пр€мым рейсом у них волосы дыбом встают. японцы молодцы, все дл€ людей.... ѕро дом фермера слышу впервые. ѕоищу в »нтернете, интересно. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
ValeriyL

ѕосмотрел снимки гугл. ѕо прилету в Ќариту мимо дома мы проезжали (если он там еще есть), но € сидел с правого борта, поэтому видел только пол€ дл€ гольфа. ќбратил бы внимание, если бы сидел слева. ƒа уж, интнресна€ истори€. ј какие зигзаги нужно выдавать самолетам, вырулива€ на ¬ѕѕ. ”х....

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно было бы его увидеть... ћожет в следующий раз порадуйте нас этим.

ќтветить 
ValeriyL

¬озьму на заметку.

ќтветить 
stardiver

ќчень классно и путеводительно) –еально супер!
—пасибо, жду продолжени€!

—ейчас вообще волна кака€-то классных обзоров пошла smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬олна хороших обзоров - это хорошо. ѕишу вторую часть.

ќтветить 
јртем »стомин

ѕозвольте ничего не говорить, только 5+ и всЄ...больше Ќ»„≈√ќ...)))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! јэропорт ¬ладивостока интересно показан. S7 себ€ не плохо показали, но если бы они ещЄ подогревали свою фирменную тортилью. јэропорт “окио тоже отлично показан. ќтдельную благодарность хочу выразить за фотографии авиационного музе€ в “окио. ¬сЄ сделано дл€ людей.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! — нетерпением жду продолжени€!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! Ќариту покажу в более лучших фото, отражающих совсем другие зоны этого аэроорта в следующей второй части моего обзора.

ќтветить 
Spirit

—плошные плюсы! ¬осторг выражен в комментари€х выше, к которым с удовольствием присоедин€юсь.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и за комментарий!

ќтветить 
ƒаниил “реск

Ѕраво!!! ¬се подробно расписано мо€ оценка 10

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2425.html 1 1 1