ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines

Дорогие единомышленники!
С радостью представляю Вашему вниманию 2-ю часть моего рассказа об авиапутешествии на Гавайи. Первую часть (перелет Владивосток–Токио) смотрите здесь.

В этой части будет рассказано про международный аэропорт Токио (Нарита), перелет Токио (Нарита) – Гонолулу с авиакомпанией Japan Airlines на самолете Б767 с новым салоном, про международный аэропорт Гонолулу. Также Вас ждет небольшой гавайский бонус, отражающий цель моей поездки.

Маршрут.

Маршрут пролегает над Тихим океаном в ЮВВ направлении от Токио. Большая часть пути ночью. Расстояние от Токио до Гонолулу по прямой более 6100 км. Заявленное время в пути 7ч., а по факту летели 6ч.15мин. из-за попутного ветра, в результате чего большую часть пути самолет летел со скоростью относительно земли 1200 км/ч. Обратно же летели 9 часов; ветер был встречный (160 км/ч), тем самым наша скорость была примерно 750 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 6 декабря 2015 г. Время вылета из Токио (Нарита): 21:20 (время местное).
Дата прилета: 6 декабря 2015 г. Время прибытия в Гонолулу: 08:55.
Номер рейса: JL 784.
Самолет: Б767, номер JA608J, возраст 11.8 лет.
Обратите внимание на дату и время вылета и прилета.
Самолет вылетает из Токио в 21:20 6-го декабря, летит 6ч.15мин. Т.е. 21:20 + 6ч.15мин. = 3:35 7-го декабря – время прилета по Токио. Однако, из-за пересечения линии перемены дат и смены часовых поясов наше прибытие состоялось в 08:30 6-го декабря! Одно могу сказать, что день 6-го декабря был самым длинным в моей жизни. Вылет из Владивостока в Токио с прогулкой в музей – это целый день 6-го декабря. Перелет из Токио в Гонолулу и полный день в Гонолулу – это тоже целый день 6-го декабря. Очень необычно! Но конечно же, когда летишь обратно, то кроме смены часовых поясов накидываешь в настройки времени в телефоне плюс один деньsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
В Гонолулу из Нариты выполняется 9 рейсов в день на широкофюзеляжных самолетах шести авиакомпаний: Japan Airlines, All Nippon Airlines, Korean Air, Delta Airline, United Airlines, China Airlines.

Авиакомпания Japan Airlines.

Japan Airlines – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии и член альянса One World. Базируется в Токийских аэропортах Нарита (международные рейсы) и Ханеда (внутренние рейсы). Осуществляет регулярные перевозки в 125 аэропортов мира. Создана 1 октября 1953 г. Пассажирский флот авиакомпании представлен самолетами Б737, Б767, Б777, Б787 и McDonnell Douglas MD-90-30. (Источник: Википедия). Что касается Гонолулу, то сюда Japan Airlines выполняет 3 рейса в день.
Ливрея самолетов Japan Airlines довольно простая: белый фюзеляж с черной надписью названия авиакомпании по бокам, черным номером борта и красным круглым пятном (солнце) на крыльях (сверху), а также с красной эмблемой на хвосте. Эмблема авиакомпании – красный журавль, обнимающий себя крыльями в виде солнца. Как известно, Япония – страна восходящего солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Токио (Нарита).

Международный аэропорт Нарита (сайт: http://www.narita-airport.jp/en/index.html) расположен на о. Хонсю примерно в 60 км СВВ от Токио. Код IATA: NRT. Имеет две асфальтовых ВПП длиной по 4000 и 2500 м. соответственно. ВПП расположены параллельно и более чем в 2 км друг от друга. Пассажиропоток в 2013 году составил примерно 36 000 000 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Состоит из 3 терминалов.
Терминал 1 для авиакомпаний альянсов Sky Team и Star Aliance.
Терминал 2 для авиакомпаний альянса One World.
Терминал 3 для лоукост авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл в аэропорт (Т2) в 17:23 на автобусе из музея авиации. Зона высадки пассажиров находится на уровне 3 (регистрация и вылет).
https://www.airlines-inform.ru/license/

У остановки стоят информационные табло со списком авиакомпаний по 3 терминалам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание аэропорта к зоне регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаю изучать зал регистрации.
Первые впечатления.... просторно, светло, очень чисто, хочется улыбнуться.
Зона регистрации в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Металлические колонны добавляют интерьеру особую стильность.
В терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации пассажиров первого класса Japan Airlines. Слева имеются диванчики для ожидания очереди, на случай образования последней.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации элитных пассажиров Japan Airlines и альянса One World.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации, а также стойки сдачи багажа пассажиров экономического класса Japan Airlines.
Стойки регистрации авиакомпании JAL в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предновогоднее настроение проклевывается при виде елки с подарками.
Рождественская елка в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в центре зала расположена сцена для представлений с рядами кресел.
Сцена в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выше уровнем (4) расположена зона магазинов и ресторанов. Попасть в нее можно по лестницам и эскалаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Японцы шопоголики еще те. Здесь можно найти много чего: от лекарств и одежды до электроники и продуктов питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня было удивлением, что здесь можно покушать очень плотно и вкусно всего за 10 долларов, что я и сделал.
В продвинутой Японии еще много телефонных автоматов.
Телефонные автоматы в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вся эта начинка аэропорта – далеко не все, что есть в запасе для искушенного пассажира. Суперски, что там есть и видовая площадка. Ночью, конечно, там не так интересно, и не так интересно, как в музее авиации. Но тем не менее ее стоит посетить. Расположена она на крыше терминала. Выход на нее расположен в торгово-ресторанной зоне (4 уровень); имеются указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посередине площадки что-то вроде мини сада. Есть лавочки, крытые зоны. По периметру решетка с небольшими окнами для объективов камер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От сюда можно заснять самолеты, находящиеся у гейтов на обслуживании и выруливающие к или от ВПП.
Б787 Japan Airlines.
Боинг-787-8 Японских авиалиний в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На видовой площадке я долго не задержался. Проследовал в стерильную зону вылета, ведь она огромна и для ее изучения надо минимум 1,5 часа. Пройдя паспортный контроль и личный досмотр, попадаешь в международную транзитную зону.
Схема таковой терминала 2.
Схема терминала 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после досмотра попадаешь в коридор (слева на фото досмотр).....,
https://www.airlines-inform.ru/license/

..... пол которого устлан коврами, придающими помещению некоторый уют. Ковры тонкие и не такие мягкие, как в Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же начинается дьюти фри. Мне показался выбор в магазинах очень скромным, по сравнению с Сеулом, Бангкоком, Сингапуром и Москвой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется магазин дьюти фри электроники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазине Akihabara был полный аншлаг, ни в каких других магазинах в аэропорту я не встретил такого скопления пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнообразны и рестораны. К примеру, один и наиболее оригинально оформленных, в котором я за 13 долларов сытно поел на обратном пути, заказав салат цезарь и вантоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крылья международной зоны выглядят строго и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местами траволаторы в крыльях украшены живыми цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часто встречаются питьевые фонтанчики. Вода нормальная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не редки и зоны с массажными креслами с панорамными видами на перрон. Цена 100 йен за 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курильные комнаты оформлены оригинально. Некоторые из них фирменные от марки Mevius.
Фирменная курильная комната марки Mevius в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные курилки с более простым интерьером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется что-то вроде гостиницы на дневное время, где можно поспать и помыться.
Дневная гостиница в чистой зоне терминала 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитная зона на схеме выглядит как буква Н, опрокинутая на бок. Так вот, галерея, соединяющая крылья аэропорта представляет собой что-то удивительно. Здесь расположен Narita Sky Lounge, который я на фото (см. выше схему) назвал "Шикарнейший огромный зал ожидания".
Чтобы попасть в эту зону нужно спуститься на уровень ниже. Вид с эскалатора у входа Narita Sky Lounge. Сверху вы видите табло, демонстрирующее время в разных точках планеты. Точка в центре Тихого океана – Гонолулу.
Информационное табло в транзитной зоне терминала 2 аэропорта Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Narita Sky Lounge поражает своей стильностью, современностью, комфортом и большими площадями.
Одна из детских зон.
Детская игровая площадка в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю даже как назвать эту зону...
Зона отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются интересные зоны для уединения, релакса, перекуса....
Место для отдыха в зоне Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из Narita Sky Lounge к дальним крыльям.
Выход из зоны отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Одним из необычных объектов в Narita Sky Lounge является постоянный рекламный павильон сантехники фирмы TOTO.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь располагаются туалеты, отражающие весь прогресс в развитии этой индустрии.
Вход в одну из кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри кабинки все настолько чисто и приятно пахнет мягким освежителем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в кабинку можно испугаться, так как автоматически поднимается крышка унитаза и производится освежающий смыв.
Пуль управления унитазом расположен на стене, а рядом гель антисептик для обработки сиденья унитаза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В унитазе из-под сидушки выдвигаются краники – фонтанчики, проводящие гигиенические процедуры. Включается подсветка. Зашел только в одну кабинку, поэтому, что в других, имею в виду отличия, я не знаю.
Поход в смарттуалет закончен. Постепенно иду к своему гейту.

Наблюдаю интереснейшую картину, как сотрудники сопровождающие посадку пассажиров прощаются с уже буксируемым самолетом – машут руками и кланяться пилотам через витраж. Это было так мило, так сердечно, что нет слов....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уточняю на табло вылета свой гейт и время вылета. Мой гейт № 64 (изменился), вылет по расписанию. Вижу, что на сегодня последний рейс в 22:20 до Дохи. Я читал, что транзитная зона закрывается на ночь. Это действительно так. Я спросил про это на стойке информации, на что мне ответили, что транзитная зона закрывается на ночь и все пассажиры должны ее покинуть, а как это будет сделано - уже второй вопрос, касающихся прохождения паспортного контроля, виз и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя к своему гейту сделал пару споттинговых фото.
Хвосты China Airlines и Japan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой любимый лоукостер Air Asia X.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обозначение моего гейта № 64 в крыле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть к гейту нужно спуститься с коридора крыла на уровень ниже. Так выглядит пригейтовый зал ожидания.
Зал ожидания у выхода на посадку в терминале 2 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт, ожидающий посадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров, как и в недавно обозреваемой Singapore Airlines, осуществляется строго по порядку из 4 очередей. Первыми идут пассажиры с ограниченными физическими возможностями, пассажиры с детьми, беременные женщины, транзитные пассажиры Japan Airlines. Вторыми идут пассажиры первого и бизнес класса и все пассажиры элитных уровней программы приоритета Japan Airlines и альянса One World. Третьими идут пассажиры экономического класса с местами от 50 ряда и далее. И, наконец, четвертыми идут пассажиры экономического класса с местами до 50 ряда. Отмечу, что все строго соблюдается, проверяются посадочные тех, кто становится в ту или иную очередь.
Выход на посадку в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед началом посадки все сотрудники у гейта выстраиваются в очередь и с улыбками, здороваясь с пассажирами, дружно им кланяться.
Посадка....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Б676-300 JAL Sky Suite Interior и детали полета.

Самолет хоть и не новый (11,8 лет), но с обновленным салоном (JAL Sky Suite), что означает абсолютно новый уровень комфорта, как в бизнес, так и в экономическом классе.
Бизнес класс состоит из одного салона. Компоновка 1-2-1. Кресла-кровати. Салон в целом выглядят здорово. Его цветовая гамма очень приятная.
Вид отдельного кресла бизнес класса спереди. Я думаю, что в таком кресле даже самый длинный полет пройдет комфортно и незаметно, так как в нем можно сладко поспать.
Место пассажира бизнес-класса JAL Sky Suite в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид бизнес салона сзади.
Салон бизнес-класса JAL Sky Suite в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс состоит из двух салонов. Компоновка 2-3-2. Интерьер выполнен в более светлых тонах. Общее впечатление от цветовых гамм салона приятное.
Вид на эконом впереди из кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на эконом с прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на эконом сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое что впечатляет, когда садишься в кресло (эконом) – это ощущение свободы, так как кресло действительно достаточно широкое с увеличенным на 10 см. шагом ряда! В этом то и фишка обновленного салона в Б777 и Б767 с пометкой JAL Sky Suite для бизнеса и JAL Sky Wider эконома (см. описание кресел эконома ниже (содержимое кармана)). Спинка кресла откидывается назад на обычный угол, при этом сидушка никуда не съезжает, как в Б777 Аэрофлота. Мне этот "Аэрофлотовский сдвиг" не очень-то и нравится.
Салон экономического класса JAL Sky Wider в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На следующей фото я демонстрирую расстояние от коленей до впереди стоящего кресла (мой рост 186). Поверьте, лететь с таким расстоянием между рядами очень комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле имелись подушка, плед и тапочки. Все это пригодилось: подушку под поясницу, тапочки на ноги, плед сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу обратить внимание, что и наушники не стандартные для большинства авиакомпаний. Здесь они другие... не знаю как называется такой тип наушников.... И очень важно, что разъем один – стандартный 3,5 мм., что позволяет использовать свои личные наушники. Многие так и делали. Я пользовался бортовыми наушниками и не могу ничего плохого про них сказать. Наушники изначально запечатаны в пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаясь к креслу, хочу отметить наличие дополнительных полочек и кармашков, что позволяет удобнее расположить свои девайсы или какие-нибудь другие мелочи на протяжении долгого полета. Так же смотрите 3-е фото чуть выше, где стрелочками отмечены дополнительные кармашки, пришитые на большом кармане.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно, не так ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана довольно внушительно.
Журнал "магазин на борту" и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал с описанием мультимедийной системы и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Описание фирменных кресел эконома JAL Sky Wider и инструкция по Интернету на борту (Wi-Fi).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедийная система впечатлила разнообразием кино, музыки и прочего. Кино можно посмотреть аж на 17 языках, однако, не все фильмы имеют, например русский перевод. Индивидуальные экраны, кстати, сенсорные, мне показались чуть больше, чем у того же Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О салоне в целом могу сказать, что он чистый, свежий. И соответственно лететь в таком самолете гораздо приятнее по сравнению с другими.
Заглянул на кухню в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, также как и салон, безупречно чистый и свежий. Из приятных бонусов имеются зубные щетки с пастой (на фото не в кадре).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все это мне удалось сфотографировать до взлета. А сейчас самолет параллельно с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования выруливает на ВПП.
Вид на терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немногочисленные огоньки, уходящей вдаль Японии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включил карту полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все таки хорошая эта вещь – информация о полете. В долгом полете всегда хочется знать где ты сейчас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета запросил у системы расстояния до Гонолулу и Москвы относительно текущего местоположения самолета. Есть такая интересная функция в мультимедийной системе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты стюардессы начали обслуживание пассажиров.
Время как раз для позднего ужина. Сначала горячие влажные полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем аперитив из напитков и снеков. Напитки: соки, вода, пиво, вино (к+б), какие-то непонятные японские жидкости химических цветов в кувшинах. Снеки – пакетик с разнородной смесью из рисовых миничипсов и орешков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем раздали ужин с напитками в том же составе. Не помню, к сожалению, что было на выбор, но я взял курицу карри с рисом. Приборы металлические. За подносом с едой стоит меню, оформленное в гавайском стиле. Еда мне понравилась, за исключением непонятного по вкусу и содержания блюда в верхнем правом углу подноса.
Ужин на рейсе Токио-Гонолулу авиакомпании JALhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо, что параллельно с едой раздаются и напитки. В Аэрофлоте, к сожалению, не так, от чего сидишь и давишься едой, а запиваешь ее аж через полчаса. Но есть выход из такой ситуации – на первой раздаче напитков взять их побольше и оставить для еды.

Отношение стюардесс к пассажирам очень уважительное. Много улыбок, причем искренних. Стюардессы присаживаются на корточки при общении с пассажирами, как и у Сингапурцев и у Корейцев.
Рейс ночной, поэтому чтобы не будить пассажиров к завтраку, сразу после ужина раздали небольшой завтрак в пакетах. Хоть он и скудный, но потом понял, что все продумано до мелочей, в том числе и этот завтрак. Есть так и не захотелось по прилету в Гонолулу, да и не видел я, чтобы кто-нибудь ел этот кекс. Всё высчитано....! Обратно... да, летели днем, поэтому был полноценный завтрак и обед – день, есть хочется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё обслуживание быстрое и четкое.
Разнесли таможенные карточки для въезда в США. Попросил ручку у стюардессы, принесла фирменную от JAL. Пишет замечательно.... пишу и радуюсь, и вспоминаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре выключили основное освещение. За бортом темень. В полете и спал. Стюардессы предусмотрительно ходили по салону и закрывали шторки иллюминатора с помощью специальной палки, чем удивили меня. А все для чего? Чтобы рассветное солнце не потревожило сладкие сны пассажиров!

Ветер был попутный, да и летели мы на восток, поэтому скороть была до 1200 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся уже на подлете к Гавайям, а ведь с закрытыми шторками в темноте можно было и проспать красивые виды....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит картина всего полета через Тихий океан (при дневном конечно же полете). Океан, океан, океан.... Только облака вносят некоторое разнообразие в пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым из Гавайских островов с правого борта, где я сидел, появился маленький о. Ниихау.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы подготовили салон к посадке, а на экранах мониторов в режиме полетной информации (не кино) появились команды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на посадке не такие впечатляющие, как, например, на Мальдивах, но все равно красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория аэропорта Гонолулу достаточно большая.
Аэропорт Гонолулу на Гавайских островахhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К аэропорту с океанской стороны примыкают жилые районы с гольф полями и пляжами.
Жилые кварталы Гонолулу рядом с аэропортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жилой район в Гонолулу рядом с аэропортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жилой район в Гонолулу рядом с аэропортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до касания....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП в сторону терминала. На горизонте Гонолулу – столица штата Гавайи, самого молодого в США, и часто называемого Штат Алоха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий вид меня заворожил....
Перрон аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встретили Гавайские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем к нашему гейту, встречая ранее прибывший рейс из Нариты Japan Airlines.
Пассажирский терминал аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Незамедлительно начинается обслуживание самолета.
Разгружается багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров приглашают на выход. Бортпроводники с улыбками и поклонами желают приятного отдыха и благодарят за полет. На выходе старшая бортпроводница, одетая отлично от своих подчиненных, лично провожает поклоном пассажиров.
Выходим через телетрап в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Гонолулу (HNL).

Международный аэропорт Гонолулу (Код ИАТА: HNL) – главные воздушные ворота Гавайских островов. Является одновременно коммерческим и военным аэропортом. Входит в число самых загруженных аэропортов США. Расположен на о. Оаху в центре его южного побережья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеет шесть ВПП, две из которых водные.
4L/22R – 2119 м. Асфальт.
4R/22L – 2743 м. Асфальт.
4W/22W – 914 м. Вода.
8L/26R – 3749 м. Асфальт.
8R/26L –3658 м. Асфальт.
8W/26W – 1524 м. Вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Является хабом для местной Hawaiian Airlines. Аэропорт связывает Гавайи воздушными перевозками в основном с Канадой, США, Самоа, Таити, Австралией, Новой Зеландией, Южной Кореей, Филиппинами, Тайванем, Японией.
Терминал выглядит цельно, но разделен на 3 терминала (разделение какое-то условное), причем нумерация гейтов сквозная. Гейты 6-34 для трансокеанских рейсов, гейты 49-64 для внутриостровных рейсов (в т.ч. Hawaiian Airlines) и иногда для трансокеанских, гейты 71-80 для малых авиакомпаний на местных островных маршрутах. Гейты 6-34 – главный терминал, обслуживающий такие компании, как United Airlines, American Airlines, Delta Airlines, Japan Airlines и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в терминал из телетрапа сразу поднимаемся на уровень выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по галереи следуем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окон галереи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меняем галерею на картинную smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее открываются виды на перрон.
Перрон аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на уровень ниже через приветствие "Добро пожаловать в Соединенные Штаты", оформленное в виде танцующих полинезиек на фоне американского флага, а рядом символический цветок гибискус.
Приветственный плакат в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Формальности прошел быстро. Пару вопросов на паспортном контроле о цели визита, продолжительности визита и получен штамп в паспорте, позволяющий мне находиться в США 5 месяцев в этом визите.
К моменту выхода в зал выдачи багажа, весь багаж нашего рейса аккуратно стоял около карусели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа, а слева таможня. Ничего не проверяли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проследовал на выход. Зал прилета, честно говоря, НИКАКОЙ. Состоит из нескольких зон. Здесь зона встречи туристических групп.
Зал прилета аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Другая зона прибытия (через другую дверь после таможни). Информационное табло и стойка туристической информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в зону вылета. Ниже показана крытая территория перед залами регистрации. Справа терминал, а слева автодорога с автобусными остановками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на вход в терминал в зону регистрации со стороны автобусной остановки.
Вход в аэровокзал аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации так же особым ничем не выделяется.
Зона регистрации в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на диспетчерскую вышку со стороны автобусной остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не ожидал от аэропорта чего-то особенного...
Ну да ладно, нужно ехать в хостел на Вайкики. Как добраться до города?
Есть три варианта со своими нюансами:
– автобус шаттл (аэропорт – твой отель). Стоимость 30 долларов в обе стороны по предзаказу в Интернете. При оплате на месте чуть дороже, как и если брать только в одну сторону (не 15 долларов а 17-19, точно не помню). Данным способом пользуются большинство пассажиров, следующие с багажом в виде чемоданов. Удобный способ, так как шаттл довозит до самого отеля и обратно забирает из отеля в желаемое время.
– общественный автобус (аэропорт – нужная вам остановка) за 2,5 доллара. Дешево, удобно, часто ходят. Время в пути до Вайкики (это центр Гонолулу) обычно 1 час. НО пользоваться этим автобусом могут только пассажиры без чемоданов, так как таковы правила проезда в общественном городком автобусе. Принцип такой – ваш багаж должен поместиться либо под вашим сиденьем, либо на ваших коленях и нигде больше. Но честно сказать, сам видел как в автобус до аэропорта садились пассажиры с ручной кладью и небольшими чемоданами, которые уж точно не поместятся под сиденьем. Оплата в автобусе производится в автомате купюро- и монето-приемнике, расположенном у водителя. Водитель следит за оплатой. Автомат и водитель сдачи не дает. Поэтому, имейте при себе 1 долларовые купюры и 25-центовые монеты. За двоих можно закинуть 5 долларовую купюру. Был свидетелем, как девушка с 5 долларовой купюрой, так и заплатила за себя в двойном размере.
– такси (очень дорого, не знаю сколько точно).

Так как я очень экономный турист, и зная об этих нюансах, и имея на руках только ручную кладь, я воспользовался городским автобусом за 2,5 доллара.
Остановка автобуса. Справа терминал, зона регистрации.
Автобусная остановка в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Номера маршрутов с этой остановки. №19 и №20 идут через весь центр Гонолулу, в том числе и через весь туристический курортный район Вайкики (Waikiki).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус кроме меня села еще пара туристов японцев с небольшими сумками. Водитель автобуса, а справа от него виден аппарат приема платы за проезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус покидает аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время подвести итоги.

1. Аэропорт Нарита приятно удивил сервисом, комфортом, споттинговыми площадками, музеем, дешевой едой в ресторанах, потрясающим отношением персонала к пассажирам. Аэропорт заслуживает высокой оценки. Если сравнивать с другими хабами ЮВ Азии, то в чем-то он выигрывает (тот же музей, видовые площадки, японский смарт, бесплатный и беспарольный Wi-Fi хорошего качества), а в чем-то проигрывает с тем же Чанги, например (нет столько зелени, садов, слабенький дьюти фри, удаленность от Токио).
2. Авиакомпания Japan Airlines показала высокий мировой сервис обслуживания пассажиров, как в аэропорту (транзит, багаж, отправка), так и на борту самолета. После улыбок и бескрайней заботы о пассажирах строго-безразличные лица стюардесс S7 смотрелись уж больно резко. Желаю Japan Arlines подняться в рейтинге SkyTrax с заслеженного хорошего 4-го места на лучшее 5-е.
3. Аэропорт Гонолулу по большей степени обычен. Да, все четко, быстро, качественно. Но нет того украшения, уюта, особого дизайна, свойственных азиатским его собратьям.

На этом, дорогие друзья, мои обзор закончен. Обзора обратной дороги не будет.
А сейчас по поддерживаемой мною традиции несколько фотографии, отражающих цель поездки в это далекое место на нашей планете.

Гавайский бонус.

Красота здешних мест особенная. Сочетание берюзово-синего океана с густой зеленью склонов гор и вулканов, бесконечными пляжами, пальмами, идеальным климатом для жизни – вот она особенность Гавайев. А осознание того, как далеко ты находишься от большой земли и что вокруг бескрайние могучие воды Тихого океана глубиной под 5000 метров, легко вскружит голову любому приезжему в эти места.
Вид с вершины потухшего вулкана Diamond Head на Waikiki – самый туристический район не только Гонолулу и острова Оаху, но и всех Гавайев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наоборот, вид с пляжа Waikiki на вулкан Diamond Head.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Hanuma Bay – пожалуй, лучшее место для снорклинга на Оаху.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Hanuma Bay на фоне потухшего вулкана Koko Head.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога по восточному побережью Оаху у Koko Head.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дайвинг. Немного разочаровался бедной подводной жизнью, хотя нырял только около Гонолулу, но зато видимость была до 30 метров на глубоких дайв сайтах у затопленных кораблей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черепах было больше всего из всех подводных обитателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство черепах на мелководных рифовых дайв сайтах спят или отдыхают на дне, нисколько не тревожась, подплывающим к ним, назойливыми дайверами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые в живую увидел громадные океанские волны и профессиональных серферов, покоряющих их. Для этого пришлось съездить на север Оаху в North Shore. Серфинг, как известно, родился на Гавайях. Здесь рай для серфенгистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закаты на Гавайях – отдельная красивая песня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё.
Спасибо за прочтение обзора!
До новых встреч!
Безопасных интересных полетов всем!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онолулу"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


Kenneth

JAL очень хорошо показали себ€ в плане сервиса, авиакомпани€ очень достойна€.
«а обзор и экзотику 5/5.

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Ast1989

¬еликолепно, 5 с трем€ плюсами. —кажите, а жили ¬ы в отеле? ћен€ очень заинтересовал данный маршрут, цена билетов привлекает как никогда, но отели на √ава€х безумно дорогие, есть ли возможность сэкономить на проживании? «аранее спасибоsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ÷ены на отели в √онолулу в более или менее нормальном районе начинаютс€ от 100 долларов за номер (это самые скромные отели). ѕри нынешнем курсе доллара в 70 рублей - это безумно дорого. я жил в хостеле, платил 32 доллара в сутки за койко-место в 4-местном номере дл€ ћ и ∆. Ёто самое дешевое, что € нашел на ¬айкики. ≈сли мониторить цены заранее, а не за 3 недели, как €, то за 30-50 долларов можно жить в одноместном номере на ¬айкики, но оп€ть-таки в хостеле. ’остел - вариант идеальный дл€ экономного туриста, так как там можно варить еду, то есть имеетс€ укомплектованна€ кухн€ (обычно так). ѕокупал продукты в супермаркете и готовил себе еду сам. ¬ некоторые дни мои траты составл€ли всего 1 доллар. ¬ то врем€, как один раз поесть в бургерной взрослому мужчине обойдетс€ в 15-20 долларов на человека. ¬ ресторанах, естественно дороже. ’остел - идеальный вариант не только дл€ экономии, но и дл€ общени€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за ответ, значит 25 тыс€ч за 7 дней с человека проживани€ на √ава€х это нормальноsmile:), “аиланд конечно дешевле, но на √аваии хочетс€ большеsmile:) ≈сли все сложитс€ и цена на билеты сохранитс€ может увижу штат јлохаsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, но в хостеле. ≈сли курс доллара к 35 рубл€м не вернетс€, то в хостеле smile:)

ќтветить 
SMC

√л€д€ на последние фотографии забыл на каком сайте нахожусь. smile:-) —пасибо.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! √авайи - чудо!

ќтветить 
јлексей

«амечательный обзор!!! 5+++ ѕросто нет слов от всей красоты и эмоций. —пасибо ¬ам за такой позитив с утра!

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда - пожалуйста! —пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор с интересными ракурсами. ќчень много видов, полезной информации об аэропорте Ќарита и больша€ работа автора. јвиакомпани€ на высшем уровне.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

спасибо..5++

ќтветить 
ValeriyL

ѕожалуйста! –ад старатьс€!

ќтветить 
Flytime

JAL задала высокую планку во всех смыслах: обслуживание, состо€ние самолета, салон и т.д. ѕорт Ќариты еще уступает „анги в плане отсутстви€ бассейна и кинотеатра. ƒьютик сопоставим с “2 „анги, но “3 уступает. ¬ любом случае, это потр€сающий аэропорт.
¬се мечтаю съездить на √авайские острова, да дорого выходит дл€ мен€, и лететь больше двух дней. Ќам-то сложнее путешествовать по востоку и западу. Ёто действительно потр€сающее место.
Ёто высший балл: 5 и в космос.
P.S.
¬опрос не совсем по обзору: а ¬ы не пробовали встать на доску и поймать волну?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! √авайи - место дорогое дл€ отдыха, но они того сто€т. Ќа доску встану, а скорее всего л€гу в следующий раз. ”ж больно круто смотрелись даже начинающие серферы на ¬айкики.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

10 звЄздочек

Ќј¬≈–Ќќ≈ —јћџ… Ћ”„Ў»… ќЅ«ќ– »« ѕ–ќ„»“јЌЌџ’.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за звездочки!

ќтветить 
prelat

ћог бы поставить 10 поставил бы!!! ќтличный , подробнейший обзор. — визами проблем не было? —пасибо!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое! ¬изу дали без каких-либо проблем.ѕо большей части переживани€ по поводу получени€ визы в —Ўј приувеличены.

ќтветить 
’оз€ин

¬еликолепный обзор,спасибо огромное автору за труды.ќценка 5+.

Jal очень удивили,не ожидал такого сервиса,тем более на 767-300. Ћетал на таком самолете несколько раз,никогда не думал,что он может быть таким комфортабельным.

 акова примерно была загрузка рейса? —амолет был не полупустой?

Ќа √ава€х вода очень чиста€ дл€ столь заселенных островов. „ерепахи плавают с людьми,пр€м как на Ѕарбадосеsmile:)

Ps. ANA расшифровываетс€ как "all nippon AIRWAYS", а не AIRLINES,как ¬ы пишете. ѕишите правильно!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! —ам не ожидал такого комфортного эконома. —лучайно билет вз€л именно на этот рейс из трех ежедневных рейсов в √онолулу. «агрузка туда была 100 %, но обратно примено 50. ќкеанска€ вода очень прозрачна€, что несказанно радует. Ќе усмотрел правильную расшифровку ANA. «а это сорри.

ќтветить 
јлександр

ќтличнейший обзор, 5+. ћне кажетс€, что такого обзора здесь еще не было. ѕотр€сающе.  расота на √авай€х - неописуема€.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! JAL впервые обозреваетс€ на этом сайте.

ќтветить 
il96

обзор супер

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
il96

хочу во ‘ранцузскую ѕолинезию через “окио. »ли —айпан.

ќтветить 
ValeriyL

‘ранцузска€ ѕолинези€ покруче будет, чем —айпан. Ќо на —айпане, на мой взгл€д более цивильный отдых.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен с »льЄй в плане оценки! » Ќарита, и самолЄт, и аэропорт √онолулу отлично показны, да и ещЄ и с фото с места отдыха. ¬алерий, на что снимаешь?
P.S. Austrian тоже обновл€ют салоны на Ѕ-767, бќльшей части из которых уже место в пустыне ћохаве.
P.P.S ћне бы такой туалет дома, как в Ќарите! smile:)
P.P.P.S. √ород Ќагано в японии почти как Ќоггано. smile:D

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай за отзыв! —нимаю на Canon G12. Ёто отлична€ мыльница с возможностью ручных настроек, как в зеркалке. ≈й же делаю и подводные снимки в водонепроницаемом боксе. PS - smile:)

ќтветить 
Flytime

"P.S. Austrian тоже обновл€ют салоны на Ѕ-767, бќльшей части из которых уже место в пустыне ћохаве."

»х сбагр€т нашим чартерным перевозчикам. ј те убьют самолет до конца.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќикому Austrian "сбагривать" свои 767 не собираетс€. ” них сейчас вообще планов обновлени€ дальнемагистральников. ” них сейчас 767 следующего возраста: 1 1991 года, 2 1992, 1 1998, 2 1999 и 1 2000. ѕервым 3 уже давно место на свалке. 777 уже помоложе: 1 1997 года, 2 1998 (один из них в своЄ врем€ летал в јэрофлоте), 1 2002 и 1 2007. ” них сейчас только одно обновление флота: замена ‘оккеров 70/100 на Ёмбраеры 195, б/ушки из Ћюфтганзы.

ќтветить 
A321Lufthansa

планов обновлени€ дальнемагистральников Ќ≈“, пропустил слово.

ќтветить 
A321Lufthansa

Austrian - это европейска€ “рансаэро (имею в виду в плане возраста самолЄтов). ” них нет ј320 моложе 2003 года, ј321 - 2001, ј319 - 2005, самый молодой ‘оккер - 1996 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транно, что Ћюфтганза о возрасте бортов Austrian вообще не заботитс€. јэрофлот и то стараетс€, чтобы в его дочках были самолЄты помоложе, по крайней мере, не 20-летки.

ќтветить 
Flytime

” Ћюфтганзы тоже есть 20-ти летние самолеты, и даже старше. Ќапример Ѕоинги 747-400 или 737 Classic. ј 320 D-AIPA скоро третий дес€ток размен€ет. ≈му 26.5 лет.
ѕоэтому, не стоит удивл€тьс€ возрасту самолетов дочерних ј/  Ћюфтганзы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, новые самолЄты в Ћюфтганзе тоже не отсутствуют. ’от€ и самим Ћюфтам тоже уже давно пора вывести Ѕотта старше 20 лет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, новые самолЄты в Ћюфтганзе тоже не отсутствуют. ’от€ и самим Ћюфтам тоже уже давно пора вывести борта старше 20 лет.

ќтветить 
Ast1989

¬озраст борта не ключевой показатель, главное как за самолетом ухаживают. ¬ —Ўј летают Ѕоинги которым за 30 лет. ≈сли самолет может летать, пусть летает.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не знаю, хоть € и не аэрофоб, но мне как-то стрЄмно лететь на 20, а тем более на 30-летнем самолЄте, который моложе мен€ на 12 лет в таком случае. Ћюфтам пора огл€нутьс€ на јэрофлот, пока это идеал в плане среднего возраста самолЄтов, который меньше 4 лет. ¬ јэрофлоте самый старый ј320 на полгода моложе самого нового в Austrian.

ќтветить 
Ast1989

¬ самолете главное не возраст, а налет и качество обслуживани€, если они соблюдены возраст особого значени€ не имеет. —трах садитс€ в возрастной самолет всего навсего стереотип, причем российский, на западе € такого не слышал, хот€ особо не искал.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ем не менее... ’от€ Ћюфты планируют со следующего года начать избавл€тьс€ от возрастных самолЄтов.
P.S. Ќе путайте тс€ и тьс€!

ќтветить 
Ast1989

я и не говорил что не надо обновл€ть парк, садитьс€ в новый самолет всегда при€тнее чем в возрастной. ѕредставители Ѕоинга говорил что 737 при сверх интенсивной эксплуатации (боле 10 взлетно-посадочных операций в день) можно спокойно использовать 20 лет, при должно обслуживании, само собой.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот. ј Ћюфты все свои 737 и некторые 320 используют далеко за 20...

ќтветить 
Ast1989

—омневаюсь что они летаю по 10 раз в день, € привел пример лоукостреа, например —аусвест. да 20 лет это средний возраст, как на любой технике. Ќа телевизоре например написано срок эксплуатации не менее 7 лет, но это не значит что чрез 7 лет его надо выбросить.

ќтветить 
stardiver

—уперклева€ крутотень! =) —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

Ўикарный обзор, очень интересно читать, спасибо за проделанную работу)))))

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда пожалуйста!—пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

Ўикарный обзор, очень интересно читать, спасибо за проделанную работу)))))

ќтветить 
Andrey Z

Ўикарный обзор! ¬се настолько четко и €сно расписано, что слов нет, в хорошем смысл + направление очень редкое. —кажите если не тайна, во сколько ¬ам обошлась поездка на данный остров? —ами занимались всем бронированием или же нет?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ¬се поездки планирую всегда только сам. Ќе секрет про стоимость поездки.... –асходы на одного человека следующие: 30 000 руб. - перелет; 12 000 руб. - проживание в хостеле (6 ночей х 2 000 руб. за койко-место в 4-местном номере ћ+∆); 18 000 руб. - питание (по большей части готовил сам в хостеле на основе продуктов из супермаркета), разъезды на автобусах (по 2,5 доллара), одна дневна€ экскурси€ на север острова (25 долларов), аренда велосипеда (30 долларов за 1 день); 3 500 руб. - расходы в японии на музей и питание в аэропорту. ¬иза —Ўј - 160 долларов. Ёто минимальные расходы, хот€ можно и не арендовать велосипед и не ездить на экскурсии, пользу€сь только автобусами по 2,5 доллара. ƒайвинг стоит примерно 125 долларов за два погружени€ со всем арендованным оборудованием. ≈сли брать пакет из 6 погружений, то цена одного погружени€ обходитс€ примерно в 53 доллара. ≈сли будут еще вопросы, пишите, отвечу.

ќтветить 
Ast1989

¬полне приемлемоsmile:) если считать что доллар 70. така€ же поездка теперь дл€ мен€ в приоритете, надеюсь получитс€.

ќтветить 
ValeriyL

ќстаетс€ пожелать удачи! ≈сли все получитс€, уверен, что не пожалеете. я так пон€л, что ¬ы тоже по ё¬ј разъезжаете.... я тоже. “ак вот, круче курорта по уровню сервиса, чем таковой в √онолулу, € еще не встречал, хот€ за спиной вс€ ё¬ј. Ќо и помимо самого курорта, там столько интересного только на одном о. ќаху, а если вз€ть и другие острова, то и мес€ца не хватит все посмотреть....

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € еще не всю јзию посетилsmile:), все только в планах, хочетс€ разнообрази€ вот и думаю что то новое. ’от€ јзию € люблю “аи, √онконг, ћакао,  оре€ туда € могу возвращатьс€ бесконечноsmile:) ¬ьетнам только вот мне не очень понравилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € дальше Ѕарселоны нигде не был... ’орошо вам говорить, жив€ на ƒальнем ¬остоке.

ќтветить 
ValeriyL

«ато дл€ нас, дальневосточников ≈вропа - что-то очень далекое и дорогое. –€дом  итай, япони€,  оре€, да и “аиланд с просими странами ё¬ј близко, что радует. ћы в  итай можем на выходные ездить купить что-нибудь или просто проветритьс€, китайской кухни поесть, массажи поделать.

ќтветить 
Ast1989

«а то до ≈вропы добратьс€ дл€ нас стоит от 40 и выше.

ќтветить 
A321Lufthansa

«а то? Ќе зато? smile:)

ќтветить 
Ast1989

 онечно "зато" обшибс€ smile:)

ќтветить 
ValeriyL

Ќа весну 2016 есть такие же дешевые билеты в √онолулу из ¬ладивостока за 27000. ќтличный шанс съездить. —м. на сайте S7.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € видел, поэтому и спрашивал про отелиsmile:), уж больно заманчиво.

ќтветить 
ValeriyL

ѕро цены на дайвинг поправка.... ќзвученные цены дл€ сертифицированных дайверов только. Ѕез минимального уровн€, например, по системе PADI, Open Water Diver закрыто большинство возможностей в дайвинге и цена за ознакомительный первый дайв будет значительно больше, чем 53 доллара, так как потребуетс€ проводить ознакомительные инструктажи и прочее.

ќтветить 
Andrey Z

” вас есть "допуск" на дайвинг? ’очу отметить, что с нашим курсом, отдохнуть на таком (в хорошем смысле) островке не очень то и дорого...≈ще раз спасибо! ≈сли вдруг вопросы будут - напишу. smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. ѕорт “окио хорошо показан, всЄ дл€ людей. ќсобенно порадовала зона отдыха, только вот семьЄй там уединитьс€ негде будет, суд€ по фотографи€м. —ервис Japan airlines при€тно удивил. ¬сЄ продумано до мелочей. √авайский бонус просто бесподобен. ќчень жаль, что не будет обратной части.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, как € пон€л, и ¬ы тоже выкладываете обзоры всех своих полЄтов?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы молодец! ћы с ¬ами истинные обзорщики. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо, но ¬ы тоже большой молодец!

ќтветить 
A321Lufthansa

smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв!  ак таковой специальной зоны дл€ семьи нет, но можно найти какой-нибудь "закуток" в залах ожидани€, где можно было бы уединитьс€ семьей, впрочем, как и в других аэропортах. ќбратную дорогу € принципиально не обозреваю. ¬о первых, все практически тоже самое (в моем случае); во-вторых, хочетс€ просто расслабитьс€ и наслаждатьс€ полетом, а не держать все врем€ в руках фотоаппарат smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотрю, не получаешь удовольствие от обзоров в противовес мне и ƒмитри€м.

ќтветить 
ValeriyL

ѕолучаю, еще какое! ѕросто мо€ позици€ - не повтор€тьс€ с обзорами и писать только про самые интересные на мой взгл€д.   примеру, в 2015 году у мен€ было 34 сегмента, а написал отзывы € только о шести! Ёто лично мо€ позици€, применима€ к моим обзорам. ј повтор€ющиес€ обзоры других авторов € с удовольствием смотрю и ничего плохого по этому поводу не имею.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не знаю, ты сам говоришь, что "хочешь расслабитьс€" на пути обратно. ћен€ обзоры и не напр€гают. smile:)   тому же, в аэропортах бывают изменени€, как € описал в своЄм крайнем обзоре, там ћальпенса изменилась до неузнаваемости.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и вообще, зора вылета отличаетс€ от зоны прилЄта. ј то некоторые считают, что, допустим, перелЄт ћосква-–им и –им-ћосква - это одно и то же. јэропорты-то видишь по-разному, значит, это уже не одно и то же.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, Ќиколай, согласен. ѕуть пассажира по прилету и путь на вылет - разные вещи. я скорее всего не так сильно люблю обозревать полеты, как ты и другие активные участники. Ёто, наверное, будет правдой с моей стороны! ќчень много сил и времени нужно тратить на создание хороших, качественных обзоров - это факт.

ќтветить 
ValeriyL

smile:)  огда мы из ¬ладивостока пишем комментарии, вы, проживающие на западе, отвечаете (часто вашим вечером), когда мы дальневосточники уже спим (+7 у нас). ѕоэтому переписка раст€гиваетс€ на сутки smile:) Ёх.... широка —трана –осси€ - наша родна€! smile:)

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу JAL, их эконом признан лучшим в 2015 году среди все а/к, суд€ по отчету это такsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, € где-то краем уха слышал про это, но не стал искать инфу. ѕовторюсь, что ниразу не летал так комфортно в экономе. ƒаже Emirates сдают позиции по сравнению с JAL. Ќо у JAL не все самолеты с обновленным салоном. —мотрите на их сайте. “ам есть расписание бортов именно с обновленным салоном.

ќтветить 
Ast1989

” них еще и 787 имеет компоновку 2х4х2 а не 3х3х3 как у всех. я в основном летаю с S7 и их друзь€ми из √онконга, поэтому сравнивать особо не с чемsmile:) ’от€ если даже сравнивать "«еленых" и Cathay Pacific, вторые на две головы выше, но s7 хороша€ компани€.

ќтветить 
ValeriyL

 омпоновка 2-4-2 очень уютна€, по сравнению с 3-3-3. Ўирокофюзел€жные лайнеры с 2 местами в боковых р€дах - мои самые любимые.

ќтветить 
Ast1989

¬ ј330 мне тесно, 777 с 3х3х3 мне нравитс€ больше.

ќтветить 
ValeriyL

¬ Ѕ777-300 јэрофлота боковые р€ды в хвосте переход€т в 2 кресла с 3. Ќа мой взгл€д, здесь самые комфортные места. ¬сегда выбираю место именно там. ј330 тесноват, согласен.

ќтветить 
Ast1989

я јэрофлотом летал последний раз лет 15 назад, тогда был то ли »Ћ-96, то ли »Ћ-62, € уже не помню. ј так мне в ћоскву без надобности.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ил-96,а ил-62 в афл лет 30 как не летают

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, € говорю € не помню что был за самолет, помню что летели без посадки из ћосквы во ¬лад.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, у JAL из ’анеды есть международные рейсы, а в обзоре написано, что нет.

ќтветить 
ValeriyL

Ќекогда было провер€ть ¬икипедию, из которой вз€ты сведени€ (есть ссылка), вот и проскочили неточности. ѕрошу прощень€.

ќтветить 
A321Lufthansa

787 вообще уже 777, так что 3-3-3 в 787 - это сродни 3-4-3 в 777.

ќтветить 
Ast1989

Ќе летал на 787 поэтому не могу сказать к чему он ближе. ј 777 мой любимый самолет. ’отел полетать на 787 когда летал в Ѕангкок, на плече “окио-Ѕангкок как раз летают 787 у JAL, но даты не совпадали с отпуском пришлось лететь через √онконг.

ќтветить 
A321Lufthansa

√овор€т, что ј350 намного лучше 787-го.

ќтветить 
Flytime

ј 350 конкурент 777-ому, ƒримлайнер конкурирует с ј 330.

ќтветить 
Ast1989

Ћучше-хуже пон€тие субъективное, дл€ каждого свое, что бы вы€снить надо полетать на обоих.  стати заказов на 787 больше чем на а350. ƒа и правильно указал ƒмитрий а350 создавалс€ в ответ на 777, а 787 на а330.

ќтветить 
јлексей —амсонов

круть!пр€м как там побывал!сам то € не выездной.хоть мир смотрю глазами других!прекрасный обзор и фото супер!дайвинг,черепашки,особенно поразили океанические волны!мощь!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, волны огромны даже с берега. ѕредставл€ю, какого сопровождающим серферов на скутерах....

ќтветить 
јлексей —амсонов

так он еще и гудит!слушал € когда был на тайване

ќтветить 
јлексей —амсонов

так он еще и гудит!слушал € когда был на тайване

ќтветить 
јлексей —амсонов

круть!пр€м как там побывал!сам то € не выездной.хоть мир смотрю глазами других!прекрасный обзор и фото супер!дайвинг,черепашки,особенно поразили океанические волны!мощь!

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕез преувеличени€, смело могу за€вить, данный обзор претендует на звание лучшего обзора года!!! ќчень интересные ракурсы, качественные фото, интересное описание, редкое направление и нечаста€ компани€ в обзорах, как говоритс€ все сошлось!!! ѕроделана огромна€ работа, сложно представить сколько сил и времени потребовалось автору дл€ написание этого материала! ќт ћен€ три твердых п€терки!!!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕольшое спасибо за столь добрые слова! ѕересматрива€ свой обзор, подумал, что мог бы сделать его еще лучше. —пешил опубликовать, а только тексту нужно было вылежатьс€ минимум день, чтобы потом на свежую голову его прочитать и поправить,тем самым улучшив. Ќа удивление написал € его быстро и легко, как и собрал фотоматериал. „естно говор€, слетал в √онолулу не только из-за проведени€ отпуска, но и из-за написани€ обзора с редким маршрутом и авиакомпанией.

ќтветить 
ValeriyL

’очу ответить взаимностью, что ¬аши обзоры мне очень нрав€тс€ и они одни из лучших!

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то перешЄл к крайности, 1 обзор в год - это сильно. я понимаю, что направлени€ заезженные и всЄ такое, но ведь всегда же можно найти что-то новое...

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕредлагаю создать совместную петицию с сайта против запрета на фотосъЄмку на паспортном контроле.  то за? ѕредлагаю поработать над текстом.

ќтветить 
ValeriyL

»де€ идеей но надо быть реалистами... –езультата не будет, это точно. ѕодумать.... кто мы, сколько нас.... и что больше нет проблем насущных кроме этой в –оссии!? “ам, на верху не могут реальные вещи, очевидные изменить, а тут така€ просьба - хотим фотать паспортный контроль, хоть и в официальном виде изложенна€. ¬от пример.... ”же мамонты вымерли, а нормы на командирование сотрудников гос.учреждений: питание 100 руб., гостиница 550 руб. и позорные 12 руб. компенсации, что живешь не дома в день остались преждними! » все, все, на самых верхах про это знают и сколько было обсуждений и запросов, результат один - едешь в командировку и тратишь свои деньги, в том числе и за разницу проживани€ в гостинице, потому-что нигде и давно уже нет гостиниц по 550 руб..... ѕаспортный контроль можно и тайком сфотать. Ќо при желании заинтересованные лица на основе опубликованного материала, могут и прижать за такие фото автора.

ќтветить 
A321Lufthansa

  сожалению, сейчас это невозможно, потому что по всему залу бродит д€д€ ¬ан€, который не разрешает фотографировать. smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак говоритс€, уже одна подпись сделает нас ближе к победе! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

”же петици€ готова: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Flight

Ёто пр€м не обзор,а дипломна€ работа!!! 5++++++++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬алерий

ќбзор крутейший! 5+!!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
»ль€

ќбзор интереснейший! ћолодец, огромное спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕросто здќрово!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Spirit

— такими обзорами сам путешествуешь! —плошное великолепие!
ќбращаю внимание на то, что текст и интересен, и информативен.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬аши обзоры мне тоже очень нрав€тс€!

ќтветить 
BesTolkoviy

ќт ¬аших и обзоров можно зар€жатьс€ позитивом. ј после этой фразы -"просторно, светло, очень чисто, хочетс€ улыбнутьс€", € весь обзор читал с улыбкой. —пасибо за хорошее настроение).

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо за комментарий! –ад старатьс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2428.html 1 1 1