√авайска€ заметка є 2. ќстров  ауаи (Ћихуэ) Ц остров ћауи ( ахулуи) с Hawaiian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √авайска€ заметка є 2. ќстров  ауаи (Ћихуэ) Ц остров ћауи ( ахулуи) с Hawaiian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

√авайска€ заметка є 2. ќстров  ауаи (Ћихуэ) Ц остров ћауи ( ахулуи) с Hawaiian Airlines

Здравствуйте, единомышленники и любители авиации!

Очень рад представить Вашему вниманию свои краткие заметки о перелетах c экзотическими авиалиниями между островами самого отдаленного в мире архипелага.
На Гавайских островах единственным (за редким исключением) видом межостровного сообщения является самолет. Это, конечно же на руку любителю полетать, да еще и на разных самолетах разными авиакомпаниями.
Всего будет 4 заметки.
Заметку № 1 смотрите здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В данной заметке № 2 речь пойдет о полете между островами Кауаи (город Лихуэ) и Мауи (город Кахулуи) с авиакомпанией Hawaiian Airlines.
Как и между другими островами, здесь полеты осуществляют несколько авиакомпаний. Мой выбор пал на Гавайские авиалинии, так как только они предлагали прямой перелет на момент бронирования.
Hawaiian Airlines - самая крупная авиакомпания Гавайский островов (штата Гавайи), выполняющая рейсы, связывающие как основные острова архипелага между собой, так и Гавайские острова с материковой частью США, а также с такими странами, как Канада, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Таити и Самоа.
Билет мне обошелся в 114 долларов за прямой 47-минутный перелет. Как я уже говорил, в среднем за часовой полет обычная цена здесь – 100 долларов (плюс-минус от этой цены зависит от времени вылета, рабочих, праздничных и выходных дней).

Дата вылета: 12 апреля 2016 г.
Время вылета: 13:43.
Время в пути: 47 минут.
Авиакомпания: Hawaiian Airlines.
Самолет: Боинг 717, возраст 17,5 лет.

От города Лихуэ до аэропорта примерно 5 км, которые я с легкостью и приятным предвкушением от предстоящего полета преодолел на своем велосипеде.

Парадный въезд.
Въезд в аэропорт Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка и пешеходные дорожки, ведущие в терминал.
Автомобильная парковка у терминала аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автодорога у терминала.
Пассажирский терминал аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примыкающая к торцам терминала, приятная зеленая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под этим деревом я провел пару десятков минут, чтобы скоротать время до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я приехал за 4 часа до вылета, так как только час мне требуется, чтобы подготовить велосипед к транспортировке...
Этим я и занялся сразу же по прибытию в аэропорт Кахулуи.

Вот он, мой товарищ, жаждущий новых ощущений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перевозка велосипеда самолетом – дело несколько хлопотное и пугающее или озадачивающие многих.
Все знают, как обращаются с багажом в аэропортах....
Но забегая вперед, скажу, что мой велосипед пережил 8 авиасегментов, 5 разборок и сборок за 4 гавайских недели. Ни одного повреждения, к счастью! Далее я хотел бы поделиться своим опытом подготовки велосипеда к авиаперевозке.

Первым делом снимаются оба подспущенных колеса и педали, затем переключатель задних скоростей, который с петухом и цепью укладывается в мешок и крепится к перу изнутри. Цепь оставить на нижних звездах, то есть заранее перевести переключателями ее в это нижнее положение. В обе вилки обязательно нужно вставить распорки. У меня распорки были самодельные из простого куска палки (бывшая швабра) с вкрученными шурупами на ее торцах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скручивается руль. Передняя вилка разворачивается на 180 градусов и крепится пластиковыми хомутами в таком положении, чтобы вынос руля смотрел назад для уменьшения габаритов. После, руль крепится к раме переключателями вовнутрь рамы. Наиболее острые части (оконцовки вилок, например) дополнительно защищаются накладыванием мягкого материала, в моем случае – 1-сантиметровой толщины изалон. Делается ручка для переноски из толстой веревки, прикрепленной к раме сверху между седлом и рулем. Шатуны фиксируются хомутами к раме.
Колеса накладываются на раму внахлест и надежно фиксируются хомутами или веревками к раме. Педали я фиксирую в "междуспициевом" пространстве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Велосипед переворачивается на другой бок (колесами вниз), чтобы имелся доступ к его внутренним пространствам, в которые напихивается и фиксируется все, что Вы хотите до предельного веса багажа. Я поместил туда все свои вещи, которые не подходят под параметры моей ручной клади (по объему, весу, содержанию): спальник, палатка с колышками, нож, рем.комплект, зубная паста, крем от загара. Какие-то вещи можно использовать для дополнительной защиты слабых мест. Например, переключатели на руле я дополнительно защитил подстилкой для сна в палатке, наложив ее на них. А передние звездочки, во много раз сложенным, пончо-дождевик в пластиковом пакете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинается замотка всего этого чуда пищевой пленкой. Предварительно во Владивостоке на китайском базаре за 250 рублей купил 300-метровый рулон такой пленки, которого хватило на 5 упаковок, причем я не жадничал и упаковывал на совесть каждый раз. Даже осталось в итоге метров 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После полной "коконизации" велосипеда, прорезается отверстие для ручки-переноски, швы стягиваются скотчем. Также желательно скотчем пройтись по всем выступающим местам для большей устойчивости к потертостям. В конце лепим листки (с обеих сторон) и готово. Совет: под листок можно положить маникюрные ножницы, чтобы ими по прибытию с легкостью вскрыть этот довольно крепкий кокон для нового рождения вашего велосипеда.
К регистрации ГОТОВ!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мои советы по транспортировке бюджетных вариантов велосипедов, как у меня.
Следовать примерно тому же плану упаковки, что делал я. Пленка должна быть прозрачная (велосипед должен быть виден!), чтобы лишний раз дать понять аэропортовским службам, что это не чемодан и бросать его нельзя. Желательно распечатать примерно такие же листовки, разъясняющие, что внутри лежит велосипед с просьбой быть осторожными и благодарностями. Причем написать их на языках страны вылета, транзита и прилета. Когда я летел из Владивостока в Гонолулу через Токио, у меня было 3 таких листовки на русском, японском и английском.
Преимущества такого способа транспортировки велосипеда и его упаковки:
– велосипед настолько компактен, что подходит под габариты бесплатного регистрируемого багажа! В альянсе One World, куда входит S7 и Japan Airlines габариты следующие: 23 кг по весу и 203 см в сумме трех измерений по размеру. Так вот, мой велосипед весил всего 21 кг со ВСЕМ барахлом внутри (рем.комплект, нож, палатка, спальник, жидкости, коврик для сна), а его размеры 200 см. Это говорит от том, что я провез велосипед на трансокеанских рейсах бесплатно! К сожалению, в Аэрофлоте и альянсе Sky Team, габариты 158 см, здесь придется, скорее всего доплачивать за негабарит.
– простота и надежность упаковки. Пищевая пленка стоит дешево, ее 300-метровый рулон (есть меньше) относительно легкий. Скотч есть всегда и везде. Многократные слои обмотки делают действительно крепкую, устойчивую оболочку вашему багажу.

Регистрация на все рейсы Гавайских авиалиний происходит на всех их стойках и в течении дня, то есть не за 2-3 часа, как у нас в региональных аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейсы Гавайских авиалиний в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация не совсем обычная! Очень странная для нас, русских.
Имеются обычные стойки, а рядом с ними автоматы саморегистрации.
Так вот, подходишь к стойке регистрации, сам регистрируешься в автомате и в нем же оплачиваешь банковской картой багаж (за велосипед 35 долларов, а простой багаж 25), и получаешь посадочный талон. Сотрудник на стойке регистрации только лишь распечатывает багажную бирку и клеит ее на багаж.

Далее багаж нужно самому отнести на сканер, где его проверят и примут к перевозке.
Сканер багажа рядом со стойками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые в жизни проделав такие шаги, я освобожденный от 20-килограмового велосипеда-багажа направился изучать общую территорию аэропорта.

Вылеты на ближайшее время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, следующие на материковую часть США, перед регистрацией обязательно должны пройти инспекцию на предмет отсутствия в багаже объектов животного и растительного происхождения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наибольшее столпотворение было на рейсы Гавайских авиалиний. В зоне регистрации, например, American Airlines народу нет.
Зона регистрации пассажиров American Airlines в аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Территория аэропорта довольно приятная, есть и что посмотреть, и где отдохнуть.
Зеленая зона в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Например, в этой беседке я чУдно перекусил.
Беседка в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Американская жадность. Все тележки для багажа платные. 5 долларов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но зато возврат тележки на место позволяет получить 25 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для споттинга условия нормальные. Стоит отойти от правого торца терминала, как открывается вид на перрон и выруливающие на/с ВПП самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоволь нагулявшись, увидев очередь на досмотр в стерильную зону, поспешил именно туда.
Проверка документов и зона личного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал представляет собой вытянутый прямоугольник - центральной зал и два крыла от него.
Сразу за выходом из зоны досмотра в центральном зале.
В чистой зоне аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь в центре стоит бюст, только вот не помню кого.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя стена центрального холла выполнена очень рельефно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В пределах центрального холла есть несколько кафе, в том числе и Старбакс. Из всех них открываются потрясающие панорамные виды на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько споттинговых фото.
Alaska Airlines на своих Б737 – очень, очень частый гость гавайских портов.
Boeing 737-800 N593AS авиакомпании Alaska Airlines в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR Island Air.
Самолет ATR 72 авиакомпании Island Air в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б717 Hawaiian Airlines.
Boeing 717 N485HA Гавайских авиалиний в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Крылья терминала просты и просторны, ...
В чистой зоне аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

....с садами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в свой накопитель....,
Накопитель в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... в центре которого находится стойка с сотрудниками авиакомпании, разгуливающими разные проблемы пассажиров. Например, кто-то опоздал на рейс, его пересаживают на следующий, или даже можно улететь рейсом раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспел и наш самолет Б717.
Прошу любить и жаловать! Впервые на сайте Боинг 717!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание самолета.
Боинги-717 Гавайских авиалиний в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Выход 6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку в аэропорту Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из телетрапа сделал фото Alaska Airlines в нестандартной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил у стюардессы разрешения на фото кабины пилотов (она была открыта). Стюардесса в свою очередь спросила об этом капитана, который дал добро.
Кабина пилотов в самолете Боинг-717https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон, что бизнеса, что эконома обновлен.

Бизнес класс (он же первый класс у американцев); 2-2; под коричневую кожу.
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом; 2-3; под голубую кожу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла для короткого перелета нормальные, но только для короткого. Спинка кресла не откидывается.
Кресла эконом-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Американцы довольно просты и свободны в своем поведении, что иногда делает их очень бескультурными на европейский и азиатский взгляд.
Вот, например, как сидела до взлета дама по соседству со мной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик, ну уж совсем мини-мини.... А и зачем, ведь на таких рейсах не кормят, да и лететь самое долгое 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж от экипажа и на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Лихуэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт расположен на берегу океана, что создает особую атмосферу первых минут полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь аэропорт Кахулуи, как на ладони.
Вид на аэропорт Лихуэ при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть пути была с видами из окна, подобных этому.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из обслуживания на борту: сок или вода.
Сок на рейсе Лихуэ-Кахулуи Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы пролетели остров Оаху.
Гавайский остров Оахуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем остров Ланай.
Гавайский остров Ланайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ланай на гавайском архипелагеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути была кратковременная, но плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наконец, показался остров Мауи, его восточная часть, представленная огромным щитовым вулканом Халеакала (более 3 000 метров), занимающим 75 % территории острова. Этот вулкан сейчас спит, но он был активен в течении 600 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ниже спускается самолет, тем ярче становятся краски пейзажей.
Побережье гавайского острова Мауиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом плантации сахарного тростника, а на заднем плане подножье вулкана Халеакала.
Плантации сахарного тростника на гавайском острове Мауиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу аэропорта Кахулуи, встречая самолеты Американских и Гавайский авиалиний, и Юнайтэд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Кахулуиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дружные хвосты...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание самолета начинается просто мгновенно после остановки двигателей.
Сцена "три толстяка" (без обид...).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев погрузиться в самолет нужно уже из него выходить. Люди живут на таких маленьких территориях и многие из них не знают, что такое далекие расстояния. Когда говорю, что из моего города, Владивостока до столицы России, Москвы 8 часов лета, всем становится просто жутко....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как и во всех гавайских аэропортах, в Кахулуи пассажиры с трапа попадают в стерильную зону вылета/прилета, встречаясь с вылетающими пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим к багажным лентам через переходы....
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Кахулуиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

.... залы....
В чистой зоне аэропорта Кахулуиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

....и эскалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встретились экспозиции, посвященные рифам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то багажный зал.
Зал выдачи багажа в аэропорту Кахулуиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа в аэропорту Кахулуиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой велосипед стоял у служебного выхода рядом с багажной лентой. Чувствуется отдельный подход к разгрузке/погрузке такого спец. багажа. Это радует и дает уверенность, что ничего не повредится при транспортировке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В залах выдачи багажа всех аэропортов имеются очень полезные стойки с туристической информацией о данном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем советую брать эти бесплатные брошюры и карты островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория перед зоной выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезд из аэропорта. На заднем плане офисы проката машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из терминала, я нашел укромное место, где я собрал свой велосипед и помчался на встречу новым приключениям.....

В заключение хочу сказать, что аэропорты Лихуэ и Кахулуи, а также авиакомпания Hawaiian Airlines оставили самые приятные ощущения. Простота во всем на фоне отточенной четкости и быстроты делает свое дело. Как и предыдущий полет с Island Air, этот полет прошел на ура с красивыми видами за бортом, с познанием новых моментов на регистрации и т.д. Отрицательных моментов в аэропортах и авиакомпании мною также не было замечено.

Всем спасибо за просмотр!
Продолжение следует.....

P.S.

Красоты острова Мауи несколько уступают красочности и разнообразию предыдущего, посещенного мною, острова Кауаи, но тем не менее, Мауи является одним из любимых островов для туристов со всего мира. Делюсь с Вами.

Прибрежная полоса вулканических базальтов еще в стадии своего преображения, хотя и так она уже потрясающе красива.
Фото с востока Мауи недалеко от городка Хана. Цвет океана неописуемой красоты! А за горизонтом тысячи километров могучего Тихого океана, за которым Северная Америка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или эти широченные накаты южнее города Кахулуи на фоне Западных гор, окутанных облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Hawaiian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 717"

ѕодробнее об аэропорте " ахулуи"

ѕодробнее об аэропорте "Ћихуэ"


јнтон  оролев

ƒоброго времени суток! –аз уж € оказалс€ первым, то хочетс€ сказать огромное спасибо за этот потр€сающий обзор! Ќе хочетс€ загадывать, но думаю в ближайшие несколько лет вр€д ли удастс€ отправитьс€ в столь экзотическое путешествие. ѕрекрасно всЄ - и уникальный пока на этом ресурсе борт, и направлени€, и конечно просто волшебные пейзажи! —пасибо за проделанную работу, об€зательно буду ждать следующих отчЄтов! я не сторонник плюсов/минусов, поэтому от мен€ твЄрда€ 5, не иначе!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ≈сли снова буду билеты из –оссии на √авайи за приемлемые 27-30 тыс. рублей, то почему бы не съездить снова. ¬ том варианте бюджета, что был у мен€ - это примерно така€ же по стоимости самосто€тельна€ 4 недельна€ поездка в тот же “аиланд, ћалайзию или »ндонезию. ќбзоры пишу, скоро будут еще!

ќтветить 
к.

»з ¬ладивостока?

ќтветить 
ValeriyL

ƒа.

ќтветить 
Ast1989

–ай на нашей планете все-таки существуетsmile:) «а обзор безусловно 5 с плюсом, отдельный плюс за 717 и кабину пилотов, даже не думал, что так легко дадут фотографировать. Ќа материковой части —Ўј, такой фокус наверно бы не прошел. —пасибо за проделанную работу.

ќтветить 
ValeriyL

–ад старатьс€! —пасибо за отзыв! √авайи - хоть и территори€ —Ўј, но там все по-другому, по-особому!  ак-то все гораздо добрее, отзывчивее, неторопливее, здоровее, уютнее! smile:) ѕоэтому и дали сфотать кабину smile:)

ќтветить 
Ast1989

∆дем повторный аттракцион невиданной щедрости от S7 и Japan Airlines:)

ќтветить 
ValeriyL

ќ, да!

ќтветить 
Ёэээээ

Ќа материковой части —Ўј такой фокус даже фокусом не €вл€етс€, пилоты практически всегда пускают в кабину. ѕо крайней мере у ƒельты - точно.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕюджетно, но с шиком.  расиво и толково (один показ-инструкци€ по сборке-разборке велосипеда чего стоит).  ачественно и с душой.

—колько раз читаю ¬аши обзоры и всегда посещает мысль о том, что ¬ы словно созданы дл€ такого рода путешествий, которые можно так легко осуществл€ть и об€зательно нужно показывать другим.

ј сейчас возникает ощущение того, что сама «≈ћЋя раскрывает свою душу, жела€ показать свои изумительные дали и красоты таким вот “јЋјЌ“Ћ»¬џћ путешественникам. я почти уверен в том, что, если бы жили ¬ы во времена первооткрывателей континентов, то стали бы одним из них... ќценка 100.

..Ќаш огромный мир с его красками —оздатель придумал дл€ теб€!/Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

¬ы, как всегда пишите красивые комментарии к обзорам! —пасибо за это! ƒержитесь, следующий обзор будет еще интересней, чем эти два! —пасибо за просмотр!

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ¬ам - за все ваши обзорыsmile:-)

Ќу, комментарии мои не всегда уж и такие "красивые"(иногда их даже удал€ют с этого сайта), а вот ¬ы и ваши обзоры действительно заслуживают комплиментов. “аких одарЄнных путешественников редко встречаешьsmile:-)

ќтветить 
√ость

” мен€ совсем нет возможностей путешествовать по миру,поэтому почитав эти обзоры благодарю за то,что хот€ бы есть возможность посмотреть как это делают другие и за них порадоватьс€.¬ы так красиво все это преподносите.—пасибо

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда пожалуйста! –ад, что вам нрав€тс€ мои обзоры. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
¬италий

все просто здорово, присоедин€юсь к —ергану и от мен€ тоже 100балов.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
јлексей

–еспект автору за редкий по содержанию обзор! јвиа-велосипедное путешествие по √авай€м - вещь! ))

ќтветить 
ValeriyL

ј то.... –ешилс€ вз€ть с собой велосипед за полторы недели до вылета. Ќе пожалел..... —пасибо за комментарий!

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор! Ѕоинг 717 порадовал, как и гавайские порты.  расота неописуема€.  стати, столик в чартерных Ѕоингах 767 по размерам несильно больше, чем в региональном 717-ом. (cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...
«а обзор 5++, все как всегда на высоте!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий! —толик, ну реально маленький. Ќа нем только пара стаканов воды помест€тс€ и всЄ! Ќо он там большой и не нужен вовсе, полеты короткие, еду не дают и не продают.

ќтветить 
WhiteShadow

“акой красивый океан на завершающих фото! ќчень удачные кадры ¬ы поймали.
Ќасчет долгих перелетов - € тоже когда говорю своим туристам из  ита€, что до нашей столицы с ƒ¬ лететь 7-8 часов (с Ѕлаговещенска, в частности), их это ввергает в легкий шок smile:)
 стати, € думала, что как раз китайцы считаютс€ наиболее бескультурными на российский и европейский взгл€д.

«а обзор безусловно "отлично"! —пасибо ¬ам.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв и просмотр! ќкеан, действительно бесподобен! ј представл€ете, какой там свежий океанский воздух и шум прибо€ ... ј представл€ете, как чудесно спать в палатке на берегу такой красотищи! ¬сем желаю испытать такие чудесные ощущени€! я ни сколько сейчас не принижаю наше €понское море и отдых на его берегу. Ёто тоже очень классно и сам так тоже отдыхаю, но это разные, все-таки вещи.

ќтветить 
WhiteShadow

японское море мне тоже нравитс€, но в нем не покупаешьс€ в апреле, к сожалению.

ј ¬ы были на √уаме или —айпане? я слышала, что там тоже красота неописуема€ и к тому же температура круглый год +28.

ќтветить 
ValeriyL

Ќа —айпане или √уаме не был. «наю одно, что там довольно однообразно, хот€ и красиво.  ому нравитс€ пассивный пл€жный отдых - самое то. Ќо это не дл€ мен€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший экзотический обзор с неземными видами. ѕервый раз увидел как нужно перевозить велосипед.  акой тип самолЄта с двойными винглетами как у самолЄта јл€ска Ёйрлайнз в ретроливрее?  ак целиком выгл€дела женщина, котора€ сидела р€дом с ногами на кресле, в какой позе она сидела? “рудно представить как так можно сидеть или лежать. ѕилот прикольный.

—тавлю 5+, больша€ работа.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ћихаил! ѕеревозка велосипеда дл€ мен€ была впервой.   сожалению, у мен€ только одно фото этого борта јл€ски, а на нем не за что зацепитьс€, чтобы узнать номер или тип. ∆енщина средних лет, худенька€, с мужем. —идела так во врем€ рассадки пассажиров - голени и колени на сиденье, а попа на подлокотнике. ƒа, пилот колоритный smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ёто 737-800, скорее всего с этим бортовым номером N569AS.

ќтветить 
јнтоша

Boeing737-800 Shape Winglets. Ќе знаю почему такие винглеты не устанавливают у нас.

ќтветить 
Ќаталь€

„ем фотографируете в пути? Ёкшен-камера или на ручном управлении?) ѕросто раздумываю купить sj4000+. » если это с мини-камер можно получить такие потр€сающие фото, мои размышлени€ завершатс€.
—пасибо за потр€сающий отзыв! “оже много путешествую, делаю фото и заметки, вроде как дл€ себ€, но все руки не доход€т делитьс€. ’орошо, что ¬ы не ленивы. smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! Ќет, € фотаю на цифровую камеру Canon Power Short G12. Ќе могу ничего сказать про экшен-камеры, к сожалению.

ќтветить 
BQS 28

„естно говор€ даже не ожидал,что будет Ќј—“ќЋ№ ќ удачный обзор. ѕрисоедин€юсь ко всем похвалам выше, добавить по этому поводу уже наверное и нечего. ќтдельное спасибо за описание упаковки велосипеда,дл€ мен€ как велосипедиста это может быть актуальным. Ѕ717-достаточно шумна€ машина,видел его взлет вживую,грохот был немногим меньше чем от б744,а б738 потише будет. ј как обсто€т дела с загрузкой? ѕолЄт всего час,а самолЄт побольше того же ј“–-а. ≈ще раз спасибо за рассказ! smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! «агрузка была процентов 75. ƒа, самолет шумноват, особенно на взлете. ќщущени€ в салоне - € бы не сказал, что сильно было шумно.

ќтветить 
ilya96

—лов нет, одни эмоции в хорошем смысле. Ѕезусловно 5
и спасибо за Ѕ717

ќтветить 
ValeriyL

ѕожалуйста! —пасибо за просмотр!

ќтветить 
EverybodyIsInThisPlace

¬ыход каждого ¬ашего обзора- как праздник!smile:)—пасибо огромноеsmile:))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо на добром слове!

ќтветить 
ѕолина

—ѕј—»Ѕќ!!!! «ар€дилась позитивом на неделю! ’орошо, что есть не только рай на «емле, но и не перевелись еще на –уси-матушке насто€щие ћужчины!”дачи и 100 футов под килем!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
к”–ЅјЌ

¬еликолепный во всех отношени€х обзор! ƒаже без фотографий и рассказа, одно только то, что человек путешествует с велосипедом, и как он это делает, вызывает восхищение! —амый лучший рассказ за все годы существовани€ ресурса.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –ад, что ¬ам обзор понравилс€!

ќтветить 
loco72

јхренеть...
—ижу, пускаю скупую слезу. » слюни...
 онечно оценка ќ“Ћ»„Ќќ (с 33-м€ плюсами).

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
¬искарь

5+++++++ без комментариев

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќфигенный обзор! 100/5! smile:) ’отел прокатитьс€ в прошлом году до Ѕриндизи на Ѕ717 Volotea, но предпочЄл јлиталией полететь. ¬олоте€ их скоро на ј319 заменит. smile:cry: ѕилот китаЄзного вида.))) »ллюминаторы не отличаютс€ от јэробуса, как ни странно. ѕро некультурность американцев - у нас тоже есть аналоги - и подлокотники все займут, и нахам€т (как мне на паспортном контроле в –име), и откинутс€, что можно сдохнуть (как со мной по пути из –има). «лостные откидывальщики вообще раздражают - да, юридически они имеют право, но фактически... надо думать не только о себе.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕро откидывани€ кресел. ”дивительно, как €понцы уважают друг друга.... ѕочти никто из €понцев на рейсе “окио-√онолулу с JAL, хоть туда, хоть обратно, хоть дневным, хоть ночный рейсом не откидывает спинки, уважа€ позадисид€щего пассажира! я так на этой волне последний раз специально регилс€ на последний р€д, чтобы откинуть спинку на весь полет. ¬от где культура, вежливость и людское отношение друг к другу!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј у нас "√де тут напитки?!" и как бухнутс€ на теб€. ¬ моЄм обзоре ещЄ пара человек лизали одно место злостной откидывальщице. “ипа "„еловек имеет полное право откинутьс€", а критикан один вообще "Ќашему ѕј¬Ћ»Ќ” (!) сока попить захотелось, а дама отдохнуть решила".

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за отличный обзор с редким самолЄтом и шикарнейшей природой!

¬идел ¬717 Volotea ("за глаза" называю эту а/к ¬олочай)))) в »талии. Ќе загадываю, успею ли на них полетать в ≈вропе.

¬сЄ-таки авиаперевозчики в целом очень недружелюбны к велосипедам, как и вообще к негабаритному багажу, потому что багажные палубы не резиновые, а кроме багажа пассажиров часто перевоз€тс€ коммерческие грузы. Ёто крайне болезненна€ тема дл€ велосипедистов.

” вас, € вижу, велосипед с колЄсами 26", и то он еле убралс€ в прокрустово ложе габаритных требований, а сейчас очень попул€рны бќльшие стандарты колЄс, которые значительно увеличивают габариты такой упаковки. » уложитьс€ в 203 см просто нереально, как ни разбирай и ни компонуй (Ѕолее того, у многих а/к ограничение 158 см. и лишь в очень отдельных случа€х велосипед упоминаетс€ отдельной строкой в качестве разрешенного к перевозке зарегистрированного багажа - в частности, такое было раньше у ј‘Ћ).

 то-то из авиаперевозчиков закроет глаза на превышение габаритов, а кто-то нет и можно запросто попасть на зверскую доплату или унизительно вымаливать на стойке регистрации, чтобы вз€ли такой негабаритный багаж без штрафа.

ѕоэтому мне, в частности, пришлось отказатьс€ от велопоходов и перейти на пешеходный формат.

¬ыход вижу только один: налетать на gold member в тех аль€нсах, члены которых летают по интересующим в плане велотуризма направлени€м, и тем самым увеличить число мест бесплатного багажа с 1 до 2. „то даст возможность, например, из колЄс формировать одну упаковку, из всего остального - другую. » заодно не придЄтс€ сильно "загон€тьс€" по поводу количества и веса снар€жени€.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!  олеса 26", и действительно багаж был на грани! ѕро правила провоза, да, так оно и есть! ¬о многих зарубежных авиакомпани€х велосипед прописан в правилах багажа, но стоимость такой перевозки очень разна€. ≈сли американскими авиакомпани€ми внутри √авайских островов такой провоз стоит 35 долларов, то уже полет через океан на материк от 100 до 200 долларов за сегмент. “аже дорогивизна у €понцев, если велосипед выйдет за рамки 203 см.

ќтветить 
FlyPlane

ќчередной хороший обзор. ¬ы первый, кто описал 717-ый на этом сайте, за это отдельный плюс!
≈ще раз скажу, что виды очень хороши)
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬иды в этих местах хороши на каждом шагу. “олько фотай и фотай. ƒействительно, нереальной красоты места!

ќтветить 
ћ»Ў√ј

Ўедевр за шедевром!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќп€ть обзор-сказочна€ экзотика!
ѕросто супер! ќгромное спасибо за удовольствие! ќт мен€ 6++++!smile;)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
ћихаил

 о всем вышесказанным комментари€м, хочетс€ добавить лишь, что это пожалуй Ћ”„Ў»… отчет на всем ресурсе!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! јэропорты ухоженные и при€тные. Ќа инструкцию по сборке велосипеда было интересно посмотреть. Ќа ¬717 было интересно посмотреть. ¬ јмерике люб€т возрастные самолЄты. ѕрирода прекрасна€.

ќт мен€ 5++. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! я слышал, что в —Ўј много старых, но в хорошем состо€нии бортов. ¬от и сам впервые это на себе испытал. –ади этой природы и ездил туда.

ќтветить 
ћихаил

ќчень интересные ¬аши очерки. Ѕыло интересно с вами так начать путешествовать вместе с семьей.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень рад, что обзоры ¬ам нрав€тс€!

—пасибо за просмотр и отзывы!

ќтветить 
Ekaterina

ќтчЄт оченй хороший.я как раз с подружками собираюсь на гаваи через мес€ц.ќчень многополезной информации у вас тут нашла.ћожно ваш емаил,у мен€ пару вопросов ещЄ есть?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
pompilidaefer -dog- gmail.com

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2735.html 1 1 1