√уанчжоу Ц ѕекин с Hainan Airlines на Airbus ј-330-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √уанчжоу Ц ѕекин с Hainan Airlines на Airbus ј-330-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

√уанчжоу Ц ѕекин с Hainan Airlines на Airbus ј-330-300

Здравствуйте, любители авиации!

Недавно вернулся из командировки, из южной столицы Поднебесной, одного из крупнейших городов Китая, Гуанчжоу.
Город Гуанчжоу, является третьим по величине городом Китая (после Пекина и Шанхая) с населением более 10 млн человек (из Вики). Город относительно молодой, очень быстро развивающийся во всех возможных направлениях.
Наиболее яркой визитной карточкой города является Кантонская телебашня и архитектурный ансамбль улицы-площади с небоскребами, Zhujiang New Town.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кантонская телебашня является второй по высоте телебашней мира высотой 600 метров. До высоты 450 метров телебашня выполнена по принципу гиперболоида, что придает этой башне еще большее величие и сложность конструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гуанчжоу расположен на берегах Жемчужной реки. Это, несомненно, только украшает город, а ночные круизы по реке входят в список "Несомненно должен увидеть". Хотя, на мой взгляд, ночной круиз по реке Хуанпу в Шанхае гораздо, гораздо интереснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаясь к авиаперелету, хотел бы сказать, что данный сегмент "Гуанчжоу – Пекин" был одним из четырех сегментов общего билета "Владивосток – Гонконг – Гуанчжоу – Пекин – Владивосток", купленного на сайте S7 за 27 000 рублей.

Маршрут: "Гуанчжоу – Пекин". Расстояние примерно 1876 км в ССВ направлении от Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 1 октября 2016 г.
Рейс: Hainan Airlines HU7808.
Время вылета: 16:25.
Время в пути: 2:50 (фактическое).
Самолет: Airbus A330-300, бортовой номер B-6520, возраст борта – почти 6 лет.

Аэропорт вылета – Международный аэропорт Гуанчжоу (CAN)

Имя аэропорта – Байюнь, что означает "белые облака". Очень поэтично, не правда ли?
Аэропорт был открыт в 2004 году. Китаю строительство этого аэропорта обошлось почти в 20 млрд долларов. Аэропорт очень большой; в 2007 году он был вторым по загруженности в материковом Китае, перевезя почти 31 млн пассажиров за этот год. По взлетно-посадочным операциям является постоянно вторым по загруженности в Китае. Аэропорт Байюнь является главным хабом для China Southern Airlines, крупнейшей авиакомпании в Азии.
Расположен аэропорт в 28 км севернее от центра Гуанчжоу. Имеет две действующие бетонные ВПП длиной 3600 и 3800 м. Связан с городом скоростной автомагистралью и веткой метро, что очень удобно для пассажиров.
На данный момент в эксплуатации только южная часть аэропорта. Северная часть, находится в стадии строительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Действующий "южный блок" состоит из центрального огромного зала регистрации и зоны прибытия, а также отходящих от него на восток и запад "крыльев с перьями", зон A и В.
Зона В полностью предназначена для внутренних рейсов, как и часть зоны А (выходы на посадку А13-18 и А124-133). Остальные же, "да пера" зоны А – международные вылеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до аэропорта на метро. Первое, что бросается в глаза при следовании из станции метро в зал регистрации – громадные пальмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Они "растут" на втором уровне, но кронами уходят на третий уровень, в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть зоны регистрации выполнена в виде длинного коридора с высоким сводом крыши, поддерживаемой колоннами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественное освещение (рассеянный свет), благодаря полупрозрачной крыши и стеклянным витражам-стенам позволяет экономить на искусственном освещении в дневное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На тросиках подвешены указатели рядов регистрации, заметные издалека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации очень просторный, с магазинами, информационными стойками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Распределение народа по залу регистрации неравномерное. Больше всего людей было у стоек China Southern Airlines, главной авиакомпании, выполняющей рейсы отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется здесь и реклама автомобилей. В частности, новый Audi.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес и первого класса Air China имеются отдельные павильоны для регистрации. Их несколько, расположены вдоль витража.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на мой рейс, как и впрочем, на все домашние рейсы Hainan Airlines производилась в ряду K. Зарегистрировали быстро. Попросил место у окна в последнем ряду. Просьбу выполнили. Попросили расписаться в журнале о том, что в багаже нет батарей и прочих опасных предметов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный талон с обозначенным выходом В231, направился в стерильную зону. Ниже на фото вход в коридор, соединяющий зал регистрации и крыло (зону В) внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из этого коридора на крыло (зону В)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зоны паспортного контроля и личного досмотра. Таблички "фото запрещено" были, поэтому все украдкой... К слову, оба контроля проводятся на должном уровне. Внимательное изучение паспорта, сравнение фото и лица.
На досмотре никаких поблажек и упущений: никаких тебе бутылок воды..... все электронные устройства нужно достать и показать, и просветить... приятное ощупывание..... тест с одежды на взрывчатку. Вы знаете, после всего это, чувствуешь, ну реально, как то более безопаснее себя в стерильной зоне. Одним словом, молодцы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль и личный досмотр, попадаешь в очень просторный коридор с потрясающими панорамными видами на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было предостаточно, поэтому решил прогуляться в противоположное моему гейту крыло. Можно и пешком, а можно и на траволаторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит отдельное "перо крыла" с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути небольшой споттинг.
А320 China Southern, а за ним B737 Xiamen Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B737 China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/

A330 China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/

B777-300 China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующем фото, на заднем плане виден самолет B737 China United Airlines, катящийся по авиамосту. Под ним расположена автодорога. Когда ехали на такси провожать коллегу, то как раз над нами по этому авиамосту проезжал самолет. Зрелище очень впечатляющее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелени в аэропорту Гуанчжоу нет, за исключением нескольких небольших "клумб" таких, как эта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходил мимо детской комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид "пера крыла", в котором расположен мой выход на посадку, В231.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Перо" заканчивается стеклянным витражом с видом на одну из ВПП и рулежные дорожки. Стоял здесь, наслаждался взлетами и посадками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку, В231, расположен в правом дальнем углу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможности для споттинга здесь хорошие.
Буксируемый B737 Hainan Airlines на фоне строящегося нового терминала "северный".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры постепенно подходят к гейту, занимая свободные сиденья.
Тележки для ручной клади здесь оборудованы сенсорным экраном с возможностью поиграть в игры и зарядить девайсы через USB.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, подоспел наш самолет, А-330-300, гордо заняв свое место у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Авиакомпания Hainan Airlines, лететь которой довелось впервые, является крупнейшей частной авиакомпанией Китая с главным хабом в городе Хайкоу, провинция Хайнань (это же и остров Хайнань). Также это четвертая по размеру флота авиакомпания в Китае. Ливрея самолетов выполнена в бело-красно-желтых цветах. Последние два – традиционные цвета в Китае.
К слову о предстоящем рейсе, то между Гуанчжоу и Пекином в сутки выполняется 31 прямой рейс 5 авиакомпаниями. Hainan Airlines в этой высоко-конкурентной ситуации имеет лишь 5 рейсов в день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По громкой связи объявили посадку. Чтобы сфотать пустой салон, прошел на посадку одним из первых. Никаких очередей, как в японских авиалиниях на посадке не было. Только бизнес и эконом.
Телетрапы здесь со стеклянными стенами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к самолету на стеклах сетка, для чего не известно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из волнующих моментов посадки, на мой взгляд, когда из телетрапа появляется дверь самолета и ты делаешь первый шаг в него....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятные, радостные лица бортпроводников, девушек и парней – первое впечатление при входе в самолет.
Телетрапов было подано два: для эконома и для бизнеса. Заходил через эконом, поэтому снять бизнес не удалось.

Экономический класс А330-300 состоит из двух салонов.
Кресла выполнены в красных тонах, как и впрочем, некоторые детали внутреннего интерьера (например, перегородки).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оснащены индивидуальными мониторами (не сенсорные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло у окна в последнем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног много, никакого дискомфорта при росте 186 нет. Подушки и пледы не положены на этом коротком рейсе (2 часа 50 мин). Однако, бортпроводник, парень, увидев мой очень легкий наряд (я был в майке и шортах, ведь в Гуанчжоу жара, +30), любезно протянул мне плед и сообщил, что в Пекине прохладно, +17. Я его поблагодарил и сказал, что теплые вещи у меня с собой есть, переоденусь позже.

Спинка кресел в последнем ряду откидывается полноценно, что очень важно, особенно для длительного полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Противоположный уютный уголок со шторками для отдыха экипажа на дальних маршрутах (в этом случае эти места недоступны для пассажиров).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки стандартные для данного ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаясь к креслу, скажу лишь, что все было в исправном состоянии. Монитор и пульт к нему работали исправно. В мультимедийной системе есть фильмы и на русском языке. Столик стандартный, ничем не выделяющийся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке была только инструкция по безопасности и развлекательный журнал Go if Era на китайском и английском.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока еще было время до начала руления, прогулялся в туалет. Чисто, без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имелось жидкое мыло и увлажняющий крем для рук.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник, заметив мой интерес к фотографированию всего подряд, подошел и поинтересовался для чего это я делаю. Никаких претензий не высказал.

Самолет готов к отправке, двери закрыты, селекторы переведены. Начался инструктаж по технике безопасности. Очень необычный он у них. Транслируется на персональных мониторах в форме забавного эко-видео, где в виде фильма о природе и бережном отношении к ней, вплетены моменты инструктажа. Кому интересно, посмотрите, не пожалеете (ссылка здесь).

Что творится за бортом во время инструктажа и руления к ВПП?

Дримлайнер China Southern на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты А320 China Eastern и Sichuan Airlines, а за ними, кажется, В737 China Eastern терпеливо ожидают предстоящие путешествия у своих телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Бригада" 737-х China Southern на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство China Southern, ее домашнего направления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз сейчас проезжаем по авиамосту, под которым проходит автодорога из Гуанчжоу. Очень интересно с автомобиля наблюдать огромный самолет, движущийся, над тобой (если повезет, конечно).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид парадного фасада аэропорта (левая половина фото).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя дальше к ВПП, наблюдаем разгрузку B777 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Концентрация международных рейсов здесь, в зоне А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В подтверждении того, что аэропорт Гуанчжоу из года в год является один из самых загруженных портов Китая по числу взлетно-посадочных операций, следующие фото, сделанные у торца ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то, наш лайнер вырулил на ВПП и здесь начинается второй мой самый любимый момент полета – ощущение ускорения на взлете, когда ты чувствуешь, какая все таки должна быть мощь двигателей и прочность крыльев, да и всего самолета, чтобы в воздух поднялась металлическая птица весом 233 000 кг со 292 пассажирами на борту.
Кстати, салон был заполнен на 100 %.

Хороших фото взлета сделать не получилось.
Первые секунды набора скорости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся северный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появились горы, к сожалению не знаю названий, там их очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набирая высоту, видимость становилась все яснее и яснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, бортпроводники начали обслуживание.
Предварительной раздачи напитков не было. Тележки с едой начинают свой путь в экономическом классе с начала 1-го салона и конца 2-го салона, следуя на встречу друг к другу. Тем самым, еду я получил первый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Для менее чем 3-х часового полета набор питания более чем достойный!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор были говядина, свинина с лапшой или рисом. Я выбрал говядину с рисом.
Помимо горячего в наборе были булочка, пирожное, кусочки арбуза, салат в гермаупаковке и сливочное масло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После раздачи горячего питания угостили напитками, и холодными, и горячими. Попробовал кокосовый сок, понравился.

Рейс был вечерний, поэтому я специально занявший кресло с левого борта, ждал закат.
Под крылом была облачность, в которую неустанно стремилось солнце, бегущее к горизонту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он, не такой, конечно, красочный, как в тропиках, но все равно красивый и нежный закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат был стремительным, оставившим на небосклоне лишь небольшой след...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро самолет приступил к снижению, и под крылом стали появляться огни пригорода Пекина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерактивная карта полета работала до самой стыковки к телетрапу в аэропорту. Здесь мы еще в воздухе, в десятках метрах от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник предупредил, что в Пекине сильный смог. И действительно, это было заметно сразу же по дымке на фотографиях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас на контактную стоянку рядом с собратом China Southern.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал на прощание с самолетом несколько фото.
С трапа на фюзеляж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с перрона на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока на перроне ждал автобус, то не раз уже вспомнил 4 недели проведенные в очень теплом климате и со сравнительно свежим воздухом в Гуанчжоу. Здесь же было прохладно и сильный смог.
Подан очередной автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета - Международный аэропорт Пекина, Терминал 1 (PEK).

Международный аэропорт Пекина (Шоуду) распложен в 32 км северо-восточней Пекина. Является хабом для национального авиаперевозчика Китая Air China, а также двух других крупнейших китайских авиакомпаний China Southern и Hainan Airlines. Объем пассажиропотока в 2014 г. составил 86,130,390 пассажиров, а число взлетно-посадочных операций – 581,773. Это очень огромные цифры, позволяющие относить аэропорт Пекина, к одному из крупнейших в мире. Имеет три ВПП длиною в 3810, 3445 и 3810 м. Состоит из трех пассажирских терминалов: T1, T2 и T3. Терминал 3 – крупнейший и новейший среди других, был построен к Олимпиаде 2008 (Пекин). Два первых терминала не идут ни в какое сравнение с грандиозностью и масштабами третьего терминала.
Кто хочет познакомится поближе с мегагигантом, Терминалом 3, смотрите мой прошлый обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы прилетели в скромный Терминал 1, в котором обслуживаются рейсы Hainan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу за входом в терминал расположен зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид общей зоны прибытия, где встречают прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа мне нужно было перейти в Терминал 2, откуда на аэроэкспрессе можно уехать в город. Для этого из зоны прибытия 1-го терминала нужно подняться (эскалатор или лифт) в зону вылета/регистрации этого же терминала.
Не смотря на то, что 1-й терминал маленький, по сравнению с терминалом-гигантом 3, он все равно очень приятен и уютен, и выглядит достойно перед другими своими собратьями в других городах и странах.
Зона регистрации 1-го терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого уровня идет пешеходная галерея в Терминал 2. Путь ускоренным шагом без траволатора занимает минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея заканчивается входом в зал вылета Терминала 2. Здесь кстати, обслуживается альянс SkyTeam (Aeroflot, China Southern, Korean Air и др.).
https://www.airlines-inform.ru/license/

На лифте необходимо спуститься на уровень B2, где расположена станция аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость разового поезда 25 юаней (250 рублей). Билеты покупаются в кассе перед входом в станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь сканируется билет перед входом на платформу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема движения поездов аэроэкспресса.
Из Пекина поезд заходит сначала в Терминал 3, затем в Терминал 2 (здесь же Терминал 1 в пешей доступности), а затем возвращается в Пекин. Строит отметить, что из Терминала 3 до Терминала 2 (1) можно добраться аэроэкспрессом, а вот из Терминала 2(1) в Терминал 3 нет, только на автобусе-шатле или на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание движение аэроэкспресса от начальной станции Dongzhimen в аэропорт. Как видно, поезда ходят каждые 12 минут!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все!

Выражаю слова благодарности авиакомпании Hainan Airlines за хороший сервис на борту судна, за внимательную работу бортпроводников.

Но не хочется прощаться так скоро, поэтому небольшой Пекинский бонус на десерт!
В эти дни, с 1-7 октября, в Китае всеобщие каникулы, связанные с Днем Китая.
Вся страна срывается с места и начинает путешествовать.
Такого столпотворения я не видел еще никогда.

Главная площадь страны, Площадь Тяньаньмэнь – символический центр китайской нации, до XX века была крупнейшей площадью в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со всех сторон к площади примыкают известные и важные здания. На севере – это Зимний императорский дворец, Гугун, его парадный вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти в центре площади расположен Мавзолей Мао Цзэдуна (на фото слева).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пекин – город просторный, с множеством парков, скверов, да и просто с приятным зеленым оформлением улиц. В частности, клумба у входа одной из станций метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без посещения Великой Китайской Стены любая поездка в Китай будет неполноценной. Был на Пекинском участке Стены дважды, но такого, как сейчас, еще не видел никогда. Живая река людей текла по стене – в прямом смысле этого слова!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Влиться в этот живой поток мы не решились. Нашли более скромный участок стены и ни о чем не пожалели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С уважением,
Ваш азиатский друг
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Hainan Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "√уанчжоу Ѕайюнь"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


ћихаил  уршев

¬еликолепный обзор! ј уж маршрут то какой!!!ƒа, далеко нам до китайцев,с их тележками то дл€ ручной клади! ресла в самолЄте похоже как у "»кара"в 767-ых.”добные,места дл€ ног с избытком!ѕитание очень привлекательно выгл€дит.—пасибо за обзор!  репка€ п€тЄрка

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! «десь кресла обшиты тр€пичным материалом, а в »каре, если € прав - кожезаменителем.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ёто да!Ќо тр€почка лучше считаю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный азиатский маршрут. ѕорт √уанчжоу очень большим смотритс€, много интересных подробностей. ѕитание действительно достойное, тем более дл€ такого рейса, в наборе интересный гибрид вилки-ложки. Ѕольша€ работа.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
јэропрт √уанчжоу достин нескольких обзоров, и это не будет преувеличением. Ћожка-вилка и впр€мь необычна€. Ќе обратил на нее внимание.

ќтветить 
Andrey Z

ќтлично! ќбзор достоен 5+!
»нтересно взгл€нуть на данную авиакомпанию, но, это сугубо мое мнение, обивка кресел показалась, что-ли, старомодной...Ѕыло бы здорово узнать его прошлое.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
 расный цвет - цвет авиакомпании, вот и напичкали они им все.
ј мне, наоборот, не вызывает краснота таких ассоциаций; €ркое и веселое оформление.

ќтветить 
A321Lufthansa

„ита€ обзор от ¬алери€, всегда знаешь, что ожидать! ¬от и в этот раз всЄ информативно и по полочкам. јэропорт √уанчжоу очень понравилс€, думаю, в международном секторе, а уж в будущем терминале и подавно всЄ ещЄ шикарнее. —ервис у Hainan Airlines вполне соответствует 5* уровню, но это ещЄ не как сингапурцы. Ћивре€ у а/к тоже очень красива€, с китайским колоритом. — нетерпением жду обзор на “2 ѕекина, откуда летает в том числе и родной јэрофлот. „то касаетс€ ћосквы, то Hainan Airlines одна из двух китайских а/к, не летающих в состарившийс€ терминал F Ўереметьево. ќна летает в “ерминал ≈, а China Southern вообще в D. «а обзор 10 из 5!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай, за просмотр и комментарий!
ћолодцы ’айнаньцы, что не закрыли рейсы в ћоскву вс€зи с кризисом.
ќни - хороша€ альтернатива при путешествии в јзию.
я летал в “2 ѕекинского аэропорта. ќчень хороший терминал, современный, просторный и чистый.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо не сравнитс€ с “3...

ќтветить 
ValeriyL

Ёто да, с таким современным гигантом, как “3 могут т€гатьс€ только такие же т€желовесы.

ќтветить 
Alex

 ак всегда супер! —пасибо!
»з √  в √уанчжоу самолетом летели?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!
ƒа, самолетом, DragonAir, на ј321, в пути 35 минут.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто же нова€ а/к на нашем сайте. “акие всегда интересны дл€ обзоров.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, это так! Ќо увы, не смог сделать фотоподборку.

ќтветить 
BQS 28

јэропорт одного из многих милионников  ита€ превзошел ожидани€,свежий и продуманный порт.  стати,—hina Southern летом начала новые пр€мые рейсы из √уанжоу в ћоскву на а333,а јэрофлот совсем недавно поставил на этот маршрут б777 вместо а333 и сделал рейс ежедневным. —прос,видимо,нехилый. ” Hainan airlines неплохой сервис и отличные самолЄты,на таких же а333 они летают из ѕекина в ћоскву и ѕитер. — инструктажом они загнули конечно smile:). Ќесколько лет назад был на —тене,несмотр€ на близость к ѕекину,воздух там чистый.

ќбзор очень достойный,показаны редкие дл€ сайта города,их аэропорты и редкий самолЄт. Ѕалл наивсший,спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!

я когда инструктаж смотрел, просто офигел от такого необычного стил€ подачи. ¬ыделились они этим не слабо.

ѕро воздух на —тене очень верно подмечено. ƒа и на фото видно, что все не так плохо, как в городе. ѕродышались на —тене немножко и обратно в смог.  стати, из-за толп народа и пробок добирались до стены на автобусе-шатле 3 часа вместо обычных часа-полтора. ќбратно удалось на электричке уехать, хоть и в забитой под зав€зку...весь час просто€л по стойке смирно в табуре, обжатый китайцами.

ќтветить 
WhiteShadow

> просто€л по стойке смирно в табуре, обжатый китайцами
ƒень образовани€  Ќ– он такой smile:-D

ќтветить 
ћаксим  руглов

5

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ѕросто шедеврально!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
јлександр

—упер! ƒаже и добавить нечего!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор,как всегда на высоте! Ѕраво! ¬ы держите ѕланку. Ќо у мен€ возник вопрос: почему не начали писать с начал( с ¬ладика)?
«а обзор 6 из 5!
—пасибо!smile;)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
»з 4 сегментов решил написать отчет только по этому направлению.
ќстальных не будет.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ѕеркарсный обзор. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬италий

¬алерий, а как называетс€ этот безлюдный участок стены? » как далеко он находитс€ от людного (€ так понимаю, ¬ы на Ѕадалине были).  ак добирались до него?

ќбзор, как всегда, наикрутейший!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за доброе слово!

ƒа, это Ѕадалинг - наиболее доступный участок стены в районе ѕекина. Ёто его плюс, а минус - всегда больше народу, чем на других участках. Ќа главном входе есть два варианта куда пойти: направо и налево. “ак вот, в тот день почему-то большинство людей шли направо (фото людской реки), а налево лишь немногие (фото полупустой стены). ѕравый участок длиннее и интересней, поэтому туда и устремились толпы.

ƒо Ѕадалинга добратьс€ очень легко. ћожно поехать на автобусе или на электричке.
¬сю подробную информацию как это сделать можно найти здесь www.travelchinaguide.com/china_great_wal...

ќтветить 
WhiteShadow

¬от что значит праздничные дни: на столь короткий рейс ’айнаньцы поставили а330.  огда € искала рейсы между ѕекином и √уанчжоу, у них сто€ли исключительно 737.  стати, China Southern ставит сюда и 787, и а380.

» еще про праздники: на фото в а/п Ѕайюнь народу не очень много (дл€ отдыхающего  ита€-то). Ќаверное, в такое врем€ попали просто.

ј теперь вопрос: на каком €зыке ¬ы разговаривали с работниками регистрации и бортпроводниками? —лышала, что с английским у них плоховато в √уанчжоу, спасает только китайский общий, а еще лучше кантонский диалект.

—пасибо за отличный обзор!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интерес к моим обзорам!

ƒа, € тоже немного недумевал, что сегодн€ первый день каникул, а аэропорт, как аэропорт....

ќбщалс€ на английском. Ќа регистрации девушка говорила по английский. Ѕортпроводник, парень, обслуживающий хвост, где € сидел, говорил по-английский вполне хорошо, и мало того он знает несколько слов по-русский! ќказалось, что его друг жил в –оссии, отсюда и русские слова.

ј про китайские диалекты - это отдельна€ истори€, когда северный китаец не понимает южного.... ¬идел лично такую ситуацию.

ќтветить 
WhiteShadow

я вижу эту ситуацию каждый день smile:)
ѕочему-то многие китайцы уверены, что если € им что-то говорю на общем, значит мне можно задать вопрос на любом их диалекте и € все пойму и отвечу.

ќтветить 
ValeriyL

 репитесь smile:) ¬ы знаете китайский, а это уже много чего значит!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за очередной отличный и познавательный обзор! ’айнаньские авиалинии хорошо себ€ показали на столь непродолжительном полете. “ут и гор€чее, и самолет большой, и IFE. —транно что она не сенсорна€, у јэрофлота такие же экраны в 777 и они сенсорные. я даже считаю это плюсом: никто не будет тыкать по экрану, тем самым не меша€ спать.  итайские порты впечатл€ют, особенно ѕекинскмй гигант.
«а обзор максимальный балл, другого и быть не может!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.ќднозначно высший балл! поймал себ€ на мысли,что тоже люблю "когда из телетрапа по€вл€етс€ дверь самолета и ты делаешь первый шаг в него.... " )

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

 ак всегда круто,просто нет слов,молодец! 5+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  итай поражает. јэропорты огромные. ¬первые вижу отдельный зал дл€ регистрации пассажиров бизнес и первого класса, также как и развлекательную систему на багажной тележке. ќтдельное спасибо за фотографии самого  ита€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

–ад старатьс€!
—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
ValeriyL

ѕро китайцев... ƒл€ многих становитс€ откровением, что  итай очень развита€ страна с огромными современными городами, новыми технологи€ми, очень трудолюбивыми людьми. ¬от и на примере аэропортов это тоже можно увидеть. ѕосле первых поездок в  итай отношение к стране мен€етс€ в корне. ј какой он разный... на севере - один, на юге - второй, в центре - совсем другой...а горы-равнины, морозные умеренные широты-тропики, безжизненные пустыни-огромные города или пышные леса....
Ёто € так, на эмоци€х от любви к  итаю.

ќтветить 
Ast1989

¬алера обзор как всегда безупречен, от мен€ 5 с плюсом, Hainan на высоте, тоже рассматриваю ее в своих дальнейших путешестви€х. „асто s7+Hainan выходит дешевле, чем s7+OW, хот€ € слышал что Hainan активно рветс€ в OW, поэтому и заключила много "кошеров" с OWшными компани€ми.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, »ль€!
’айнаньцы - хороша€ авиакомпани€! я специально билет так подбирал, чтобы ими полетать.
ѕробуй, не пожалеешь!
S7 - молодцы, что сделали доступными дл€ нас всю ё¬ј и не только.

ќтветить 
Ќаталь€

 огда хвалили паспортный контроль, вспомнилось.
–ейс √уанчжоу-—ань€.  ак полагаетс€, сложила вещи в коробку, паспорт отдала на проверку. ѕосле прохода рамки, автоматически паспорт положила в сумку и начала раскладывать вещи в сумку. ”видела, что ipad не мой.
—разу же обратила на это внимание сотрудника охраны. ѕока он соображал что и как произошло, мне непреодолимо захотелось посмотреть паспорт.
Ѕарабанна€ дробь... ѕаспорт был не мой. “ут же его показала. ¬торой сотрудник кинулс€ в зал собирать людей, которые проходили через их воротца. ѕоскольку знаете размер зала ожидани€, понимаете, насколько это было бесперспективно. —лучайно заметила отошедшего, но замешкавшегос€ мужчину, который был передо мной. Ќакинулась на него, аки пантера. языками не владею, поэтому дергала за рукав пальто и показывала паспорт, который держала в руках.  ак-то он пон€л и достал паспорт из внутреннего кармана. ¬идели бы вы его круглые глаза, когда он увидел в документе мое фото! ѕод эту же лавочку ткнула ему ipad. ѕроверил, точно, мой гаджет отдали ему. » долго думалось, что бы было, если бы ipad мне мой отдали, а о чужом паспорте лишь при посадке узнала.
”важаемые пассажиры, будьте очень внимательны на паспортном контроле аэропорта в √уанчжоу.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!
Ѕывает же такое... ¬ещи все выкладываешь в корзины, короторые быстро через сканер проход€т, а отдельного пассажира бывает пару раз через рамку пропускают, вот и накапливаетс€ (при бесталковом регулировании) куча корзин с разной вс€чиной от разных пассажиров.
ѕровер€ть надо свои вещи в такие моменты.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-3437.html 1 1 1