.  (BZG) -  (LWO)  LOT
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (BZG) - (LWO) LOT
 -

Maks_LWO

. (BZG) - (LWO) LOT

Проведя выходные в Польше, пришло время возвращаться домой. Вылет, в 3.10 ночи, запланирован из города Быдгощ, в который мы приехали на поезде в обед из Вроцлава.
Город не большой, население 350 тыс. До аэропорта можно доехать на автобусе. Мы прибыли около 9 вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи здание выглядит небольшим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу при входе реклама главного эксплуатанта аэропорта – Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть большая парковка. Вся территория полностью освещается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе стоит бюст Игнация Падере́вского – польского пианиста и композитора, именем которого назван аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт очень маленький. Одна бетонная полоса и одно здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже для парковки самолетов места почти нет. Хотя 3 самолета типа Боинга 737 могут одновременно обслуживаться. Правда не понятно, как их будут выталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание. Висит табло. Наш самолет прилетает в 2.20. Лететь мы сегодня будем национальным польским перевозчиком, компанией LOT. Самолет летит маршрутом Варшава-Львов-Быдгощ-Львов-Варшава. Интересно что кроме как со Львов, у ЛОТа нет рейсов в этот аэропорт. Также на табло видны завтрашние рейсы Раянов. Что интересно, даже сюда каждый день летает Люфтганза! Впрочем, не большой траффик не помешал аэропорту в прошлом году пропустить почти 370 тыс. пассажиров!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места внутри почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перекусить, но ночью ничего не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже прокатные фирмы и мини-маркеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу тоже киоски представителей тур фирм, прокатных кантор…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход для прилетевших.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как тусоваться в аэропорту нам часов 6, я обходил все вокруг. Нашел вот такую интересную табличку, перрон сразу возле забора и при рулении самолета человека может откинуть реактивной струей. Также интересный момент с дыркой в заборе, под ней написано, что она специально сделана для объективов фотоаппаратов, чтобы удобно было фотографировать самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев, обходив все, пришло время регистрации. Я прошел её на мобильном приложении, в котором выдало QR-код, приложив телефон к стойке (на фото где светится стрелка) нас сразу пустило на досмотр, очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный и таможенный контроль попали в маленький накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №2. Всего их 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят стойки для измерения ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть Дюти-Фри, который работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди подходят и подходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть кафе. Которое работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это выход на посадку №3. В правом углу небольшой уголок для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале было слышно как подрулил наш самолет. И через некоторое время, перед нами открылись двери – идем на посадку. Лететь нам предстоит на канадском региональнике Bombardier Dash-8 Q400. Этому самолету чуть больше 5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком, есть сомнения что в аэропорту в наличии хоть один автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в раскраске “Ptasie Mleczko” - Птичье молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pratt & Whitney PW150
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, не только Боинги бывают NextGen!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон на 78 мест, наши 16AB, с видом на стойку шасси. Иллюминатор грязный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди рассаживаются. Сам салон чистый, но вот кожаные сиденья за 5 лет очень сильно износились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфигурация салона 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть региональник, но все как у взрослых бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция от ЛОТ. На фото видно что у меня столик перекосило, правое крепление сломано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завели двигатели. Салон наполнился гулом, да это винтовой самолет, никуда от него не денешься.
Провели инструктаж, притушили свет, самолет покатился в темень, на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был интенсивный, и вот под нами проплывает Быдгощ.
Ночное фото города Быдгощ в Польшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все дальше и дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начали раздавать вафли и кофе\чай\вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот LOT’а очень прогрессивный. Компания одна из первых начала получать Boeing 787, также первая кто получил Embraer E-Jet. В этом году пополнилась 4-мя Boeing 737-800, а со следующего года пополнит флот новенькими Boeing 737 Max 8. Также компания купила эстонскую Nordica и теперь в наличии Bombardier CRJ900\CRJ700.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также компания анонсировала выход на дальнемагистральный рынок Венгрии с полетами из Будапешта в Нью-Йорк и Чикаго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели в кромешной тьме. Загрузка салона почти полная.
Через некоторое время начали снижаться, выпустили шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и коснемся полосы, очень непривычно видеть колесо из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели более-менее, рулим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припарковался на то же место откуда вылетал Визз. Но за нами пригнали автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане стоит борт МАУ, 3 Часа назад он прилетел из Тель-Авива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели заглушены, питание самолета идет от передвижного дизель-генератора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, 553 км за 1час 3 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ехал секунд 20 и мы заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль. Попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет, мы идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, скоро приземлится рейс МАУ из Мадрида, а наш самолет через час после приземления возвращается назад в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на выход, уставшие, не спавшие почти всю ночь, ждем Uber и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел без замечаний. Все вовремя, комфортно (если не брать во внимание турбовинтовой самолет, который шумнее турбореактивного).
Через месяц-полтора, снова куда-то соберусь, сам пока не знаю куда. А сейчас делитесь своими полетами и наполняйте новым контентом сайт.

:

"LOT Polish Airlines"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

" "


Quiller

! "" . - - ! " "!....
!

 
Maks_LWO

. .

 

, , , , .
, , " ".

5.
!

 
Maks_LWO

.
, 370 000 365 , 1000 , .

 

1000 , . , 4-5 . .

 
BQS 28

, smile:), 5. , . , , . , ? . -,. . !

 
Maks_LWO

.
, , , 5 , 2 .
, .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5129.html 1 1 1