Катовице (KTW) - Львов (LWO) продолжаем с WizzAir
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Катовице (KTW) - Львов (LWO) продолжаем с WizzAir
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Катовице (KTW) - Львов (LWO) продолжаем с WizzAir

Ну что ж, долго ждать не будем, продолжим. Облазив Катовице вдоль и поперек, несмотря на то, что город не очень большой, в нем есть большой парк с атракционами, очень большой зоопарк, один из самых больших парков в Европе, ну короче, ходить и ездить на велосипеде есть где, тем более инфраструктура очень развита, недалеко Освенцим и Краков. Вылет был в 10 утра, поэтому последнюю ночь ночевали в отеле недалеко от аэропорта (за который отвалили целых 80$, при том, что весь перелет туда-назад нам обошелся в 65$).
Благо трансфер включен в стоимость номера, и за 2 часа до вылета нас привозят в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Катовице-Пыжовице расположен в 30 км от Катовице. Имеет 3 терминала: Терминал А для не шенгенских рейсов, Терминал В для шенгенских рейсов и Терминас С для прилетевших рейсов (первый раз встречаю отдельный терминал для прилетевших). Это 4 по загружености аэропорт Польши и второй по чартерной нагрузке после Варшавского. Обслужил в прошлом году почти 4 миллиона людей. Может принять любой тип самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы летим за границу шенгена, нам в Терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, смотрим налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации нигде не видно, смотрим на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распечатанные посадочные у нас есть, стоек нам не надо, поэтому идем сразу в те двери, на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас с женой разделили на разные стойки для проверки, я свою прошел быстро, воду проносить нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит апарат для определения взрывчастых веществ, время от времени подходили к нему сотрудники службы безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу попадаем в дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам он не интересен, проходим не останавливаясь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и в чистой зоне, слева пустовато.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим прямо, там наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа можно поднятся в бизнес зал или в ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на сегодняшний трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во всех "серьезных" аэропортах, есть реклама автомобиля, правда реклама с сантиметровым слоем пыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из левого края на чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можна купить перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть газовая камера курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим перрон, перед нашим терминалом он пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть представители малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для профилактики выгнали пожарные машины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядит "пожарка" очень круто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем объектива можно заметить чартерную стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Боинг 737-800 чартерного перевозчика Enter Air, везет пассажиров в португальский Фаро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом туда-сюда ездит спецтехника пылесосит перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился борт Wizz Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет на парковку перед нашим терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел из Меммингена, это тот же борт, что привез нас сюда 4 дня назад, и что-то мне подсказывает мы на нем и полетим во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет остановился прямо перед терминалом, давайте посмотрим как Визз'у удается за 30 минут развернуть борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу подогнали наземный источник питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем время транспортеру подъехать к багажным отсекам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К задним дверям толкают ручной трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мчит топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В то же время тянут тележки для транспортировки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К переднему выходу подъезжает трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ограждают двигатель от пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют два автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и первые прилитевшие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем отталкивают еще один чартерный борт - А320 Small Planet Airlines польского отделения литовской компании. Самолет полетит на один из самых дальних из Канарских остров - Ла-Пальма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас уже собралась очередь на выход к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы, по дороге встречаем 3 борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом полете Виззовский рандом дал нам места 24С и 25А, нам на задний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое сопло двигателя IAE V2500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из 70 самолетов А320 в парке перевозчика, повезло лететь на том самом, что и вез нас сюда. Все тот же 3 летний борт HA-LYN.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на мой 25 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь возле окна, для ног немного места меньше чем на 5 ряде возле прохода, или это мне так показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид у нас на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя часть салона выглядит идентично передней. Кстате ничего не говорил о загрузке, на первом рейсе я пустых кресел не видел, на этом было несколько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают со стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно военные Аны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили своим ходом, выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся вид на два Эмбраэра Днеправиа. Также видно месные Ан-26 и АТР-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, все готовы, полный газ, берем разгон. Попадаются еще два борта Днеправиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все три терминала вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся от полосы, скоро и эти ребята полетят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле аэропорта идет стройка автомагистрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Сьверкланец, даем левый крен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на аэропорт из которого только что вылетели.
Вид сверху на аэропорт Катовице https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим парелельно аэропорту. На ВПП садится самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода очень хорошая, что не скажеш о стороне в которую мы летим, видно, что землю там затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сидят, салон почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдюардессы приступили к провозу тележек с едой\напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю все больше и больше затягивает облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывают и просветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только набрали высоту, и самолет начал снижатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака все ближе и ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим между облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетели в плотную тучку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все снижение сопровождалось тряской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доворачиваем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали уже видно полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе и ближе к земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет интенсивное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем пожарную часть аэропорта Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели на 25 минут раньше расписания. Вдали железный ряд Львовских авиалиний. Автобус ждет рейс из Жулян, который приземлится сразу за нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом никого, но через 10 минут будут самолеты из Хургады, Мюнхена и Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап едет с нами, к нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сегодняшний рейс, все те же 356 км за 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим, ждем пока салон немного освободится и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погодка совсем не радует, прохладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш трудяга, через 30 минут полетит назад в Катовице, а там в любой город на огромной карте Виззовских рейсов. (Полетел он кстати в Тенерифе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько проходим, на ленте нам ничего забирать не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают, ну ладно не нас, должна прилететь была какая-то група детей, или что-то типа того.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло видно, что наш рейс прилител на 25 минут раньше, за нами сел борт из Жулян, потом садится самолет из Мюнхена, дальше из Хургады, есть и задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в сторону парковки, где нас заберут, меня на работу, жену домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и все, наш викенд подошел к концу. К Виззовскому сервису никаких вопросов, если не нарушать их правила, все пройдет быстро и без казусов. Самолеты новые, летают по огромному количеству направлений, при распродажах цены просто копеечные.
Буду заканчивать, всем хорошего дня!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Катовице"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Михаил Авиа

Снаружи терминал Катовице не очень большим выглядит на фото, но внутри достаточно много места и со стороны перрона выглядит прилично для регионального аэропорта.
При посадке и высадке ограждают не двигатель самолёта, а распределяют потоки пассажиров, чтобы не пересекались те у кого места в начале и конце салона.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
BQS28

Занимательная серия про региональные рейсы восточной Европы. Аэропорты и самолёты свежие, спрос есть, цены низкие, потенциал реализуется. У нас за Уралом тоже пытаются так сделать, тот же новый терминал Красноярска, Победа там растет, но в большинстве регионов все же попроще и подороже. Жаль, что тот же Визз из России может только в Венгрию летать, из Москвы уже в 2 города, и из Питера в Будапешт летают. Больше и некуда smile:). Спасибо за обзор, 5 звёзд Вам.

Ответить 
Maks_LWO

Думаю, что Визз бы пооткрывал рейсы из России в города Европы, поток пассажиров был бы большой, все упирается в разрешения.
Спасибо.

Ответить 
geokar7

Спасибо за обзор! всё замечательно! недавно открыли рейс ath-lla (Luton London), wizzair и вот затмили они Ryanair и в ценовой политике и в качестве рейсов. Но из-за строгости к весу багажа, постоянно рейсы задерживаются! всё-таки Ryanair более лояльно относится к габаритам и весу.\n\n

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-6207.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1