Widening My World.  (LWO) -  (IST)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widening My World. (LWO) - (IST)
 -

Maks_LWO

Widening My World. (LWO) - (IST)

Ну что, пришло время для очередных перелетов. В начале марта был один дополнительный выходной, было решено провести его с пользой, стал мониторить куда можно слетать. Вытянуть из трех дней нужно было максимум, из всего +- интересного была выбрана Италия. Из авиакомпаний выбор пал на Туркишей, более-менее нормальная цена, и что немаловажно, вылет 7 марта вечером, прилет назад 11 марта утром (у туркишей есть рейс во Львов и утром и вечером), успеваю на работу, да и ребенка забрать у родителей. Из минусов - долгая стыковка в Стамбуле, что туда, что назад, при этом ночная и не вписывается в бесплатный отель от авиакомпании. Ну что поехали полетели.
Вылет в 21.20, приехали в аэропорт, выгружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание аэропорта и идем к табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей мало, сегодня наш рейс последний на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки 10-12, Варшава уже давно улетела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел дома, правда посадочные мне выдало только на второй рейс, на первый написало подойти к стойкам. Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив заветные бумажки, можно неторопливо пройтись, посмотреть по здании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода встречающие ждут рейс из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотели зайти в Мастерскую шоколада, купить немного сладостей, но она как раз закрылась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать нечего, идем в чистую зону. Нам на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклеили огромный баннер с рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за ним, впрочем как и всегда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , магазин Паво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем дальше на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин конкурентов - Балтона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет приглушенный, что создает спокойную атмосферу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к окнам, пока еще никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С последнего моего посещения аэропорта, рекламы стало ну просто огромное количество, раньше ее почти не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у все спокойно, задержек нет. Как я уже сказал ранее, наш рейс сегодня последний, дальше будут ночные рейсы поляков. Кстати, на выходных Визз запустил еще одно новое направление со Львова - Копенгаген.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху над рекламой - бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский уголок. Также поставили указатели, раньше их не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальних выходах, где было огромное пустое пространство, сейчас идет подготовка к открытию кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице темно, наш самолет где-то уже на подлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоллов кар начал суетится, значит прилет близко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт, выезжает из тьмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт еще не остановился, как сразу погнали его грузить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас произойдет стыковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, самолет может отдохнуть некоторое время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим что за бортовой у нашего пепелаца. Boeing 737-800 TC-JHV - самолету пошел 6 год, ну и конечно же все время летал у Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время пока идет выгрузка\загрузка\подготовка нашего лайнера, прибыл борт МАУ рейсом из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет пристыковали, он сегодня никуда не летит, будет ждать утра и назад в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас уже зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к рукаву, для ленивых есть лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала галерея со стеклами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше с рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и заветный вход в лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, сперва полноценный бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас ряд 7, места E и F. У турков места можно выбрать сразу после покупки билета, без дополнительной оплаты, чем я и воспользовался. Вид на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 16 бизнес + 135 эконом, места для ног хватает, можно нормально сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор ништяков smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , наушники сразу лежат на сиденье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди все подходят и подходят, загрузка эконома почти 100%, в безнесе кажется 2 человека сидело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлекательная система немного устаревшая, но вполне функциональна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть карта с информацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ее можно растянуть на весь экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на борту есть WI-Fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта иногда переключается на информацию о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть пульт, которым я не пользовался, система и на прикосновение хорошо реагирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы просидели в самолете некоторое время, капитан вышел на связь и сказал что будет задержка, в Стамбуле очень плотный трафик. И да, на дворе 7 марта, а мы все также летим в старый и загруженый Ататюрк, переезд в новый аэропорт Стамбула снова перенесли, теперь на начало апреля, но говорят что точно, некуда уже тянуть. Ну да ладно, может у меня будет последний обзор этого порта.
Начали показ мультфильма о безопасности и что как делать в случае чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидел я значит, делать нечего... и тут я краем глаза заметил как я был близок к неудаче, в 7 ряду слева нету иллюминатора!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная, новая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оснащен Sky Interior'ом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загорелось табло пристегнуть ремни, и нас начали отталкивать от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже своими силами, мы порулили к торецу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем старый терминал, ходят слухи что его будут открывать в этом году для чартерной программы, в пиковые моменты новый терминал не справляется с пассажиропотоком, посмотрим, чартерами я в этом году буду точно летать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали на взлетную полосу, турбины заревели, мы начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и плавный взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началась раздача питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После покупки билета, вместе с выбором мест, я выбрал спецпитание. На этом, относительно коротком рейсе, питание было в виде закусок - первый вариант взял сифуд (чуть креветок, красная и белая рыба и немного холодного картофеля + булочка, на сладкое шоколадный мус).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй вид особого питания я взял - кошерное. Это был сэндвич и на сладкое кусок торта, все запечатано в коробку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и потом я "шлифанул" это все пивом (сифуд, кошерное ела жена) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока разбирались с ужином, за окном проплывала Румыния.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам еще час лететь (но по факту будет больше).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все заняты своими делами, бизнес закрыли от эконома шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был подлет к Стамбулу, и круг над Черным морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Мраморному морю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше были огни Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш заход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом плавное касание и руление через царство Туркиш Эйрлайнс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт из Омана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представитель из Ливии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже борт МАУ попался пока рулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько разных типов от Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали мы аж до Туркиш Техник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас возле Онуровского А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш маршрут, 1053 км за 1 час 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, слева от нашего борта стоит A321 тоже Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет носит название Кебан - город и район в провинции Элязыг на востоке Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет опоздал на час, у некоторых пассажиров, судя по разговорам, послетали стыковки. Но нам наруку, вылет у утром, долгая стыковка. Визы в Турцию не надо, решили выйти из терминала и ступить на турецкую землю. Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим трансферную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в огромной очереди на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штампы поставлены, мы в Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого конечная - Стамбул, может забрать свой багаж. У турков он включен в стоимось билетов, у нас только ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, на улице глубокая ночь, перед терминалом куча таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К аэропорту подведено метро, но оно работает до полуночи, сейчас закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного побродив, подышав прохладным воздухом мы будем идти в терминал на следующий рейс, но это будет дальше...

Всем спасибо, продолжение следует...

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


ruslannikonov228

 
Maks_LWO

!

 

. . .

5.
!

 
Maks_LWO

, , - .
.

 
koril

, . 5

 
Maks_LWO

.

 
BQS28

738 . . IST , smile:). 5, !

 
Maks_LWO

, 738 , - .
.

 
Sir Alex

, !
. Iqos freindly place . , LWO , ???
- . ? ? , .
5

 
Maks_LWO

Iqos , LWO . - , 40 Ernest'a.
.
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6732.html 1 1 1