Прошли проверку безопасности, идем по указателям.
Поднимаемся вверх.
Попадаем в толпы людей чистой зоны.
Смотрим на табло, до вылета нам еще больше шести часов.
Было решено пойти на 209 гейт, где в прошлый раз было тихо и безлюдно.
Быстренько проходим по траволаторах мимо пассажиров.
Дошли, людей здесь не много, но скоро будет посадка на рейс.
...на рейс в Эрбиль, что в Ираке.
Их А330-200 полным ходом готовят к рейсу.
Немного подождав пока всех загонят в самолет, развалились на этих креслах, и немного вздремнули.
Проснулись, на гейте уже вместо Airbus припаркован флагман турецкого флота - Boeing 777-300.
Пошли посмотрели на табло, гейт нам уже назначили - 701, а это снова нужно йдти через весь терминал.
Делать нечего, пошли.
Снова попадаем в толпу людей...идем.
Очень много китайских товарищей, ходят с флажками, небольшими группами по 1000 человек.
Продолжаем наш поход.
Снова проходим зал Эмирейтс.
Идем дальше.
Дошли до нашего выхода, присели на кресла.
За окнами еще темно и пусто.
Через некоторое время на соседний гейт начали ставить 777.
Пристыковали.
Вытягивают груз.
К нашему выходу подогнали автобус.
Неспеша встаем и идем показывать посадочные.
И в автобус.
Пока стояли, ждали пассажиров, на ВПП произвели посадку несколько бортов. А321-200 Турков.
А320 украинского подразделения AtlasGlobal, борт с украинской регистрацией UR-AJC.
И еще один А321-200 турков.
Все готовы отчалить, закрываем двери и в путь.
Перед нашим терминалом стоит еще один 777-300 TC-JJS.
Брат близнец TC-LJI
Немного разбавил Боинги Airbus A330-200 TC-LNA, ранее принадлежавший Kingfisher.
Очередной 737 турков заходит на посадку.
Нас опять везут на другую сторону ВПП.
Уже виднеется грузовая парковка с парочкой А310-300 ULS Airlines Cargo.
На ВПП рулит 737.
И наверное помешал посадке вот этого борта, так как он пролетел над полосой и пошел на второй круг.
Снова проехали мимо А340, судя по потекам на фюзеляже, стоит он здесь давно.
Смотрим за нашим бортом, этот А321-200 не наш.
Долго ехать не пришлось, где-то глубоко была надежда что поставят 737МАХ, они редко, но летают рейсом во Львов, но нет, остановили автобус возле Тузлы, самолет назван районом в провинции Стамбул.
Слева от нас приваркован А321-200 TC-AGS AtlasGlobal.
Ну и конечно же наш боинг оснащен двигателями CFM56-7B26.
Толкач-тягач готов оттолкать самолет в зону запуска двигателей.
Пилоты ведут подготовку к рейсу.
Взгляд на крыло и в салон.
Стандартный турецкий бизнес класс.
Сидеть сегодня будем на 6 ряду, места EF, онлайн нельзя выбрать места на 5 ряду, зарезервировано для пассажиров з детьми. Вид на двигатель.
Наш самолет с регистрацией TC-JVO, самый молодой из четырех рейсов, ему еще нет 3 лет. Салон тоже обновленный, с новой мультимедией.
Стандартный набор прессы.
Вид на салон вперед.
Мы готовы.
Пошла демонстрация АСО.
Нас отталкивают с места стоянки.
Самолет развернули в противоположную сторону, нежели рейс в Неаполь, и открылся вид на грузовую стоянку, где стоял А330-200F.
Малый газ, катимся, еще один грузовик от турков - новенький Boeing 777-FF2, вконце 2018 года пополнил карго флот.
Редкий сегодня тип А310.
Рулежка.
Вдалеке виднеются корабли на рейде
Порулили - турки, турки, турки, турки, урки, бритиши.
Немного подрозбавил турков, все тот же турок, но в ретро ливрее - А330-200 TC-JNC.
Сингапурец 777-200ER, на своей привычной парковке, стоит в ожидании рейса.
Следуем за впереди идущим.
Мы не последние.
Порулили к ВПП не сразу, проехали мимо пожарной части.
Поехали объезжать весь аэропорт.
Следующей была парковка правительственных бортов, правительственный А319 TC-IST.
И маленький Gulfstream G550. Подареный Катаром Эрдогану Boeing 747-8i, не был замечен.
Единственный А330 во флоте АтласГлобал.
Мимо Туркиш Техникс, где нас припарковали после рейса Львов-Стамбул.
Ну наконец-то мы поворачиваем, надеюсь эта экскурсия подходит к концу. Здесь еще одна карго парковка с бортами MNG Airlines.
Вот так вот моют самолеты, не знаю насколько эффективно, но люди заняты.
Перед рулежкой нас остановили, пропускали очень интересный борт - А310 IranAir.
Заодно и А321 Атласов пропустим.
Наблюдаем взлет турков.
И еще турков.
Вдалеке, возле очередного техцентра, попался Boeing 767-300 UR-GEA МАУ, он здесь стоит где-то пол года, если мне не изменяет память. (через 2 дня он вернулся во флот МАУ, и сейчас продолжает работу на пассажирских рейсах)
Наши похождения по Стамбульскому аэропорту не кончаются, мы выехали на рулежку и снова едем, даже капитан извинился за столь долгую задержку, которая уже составляла около часа. Едем паралельно ВПП, 737 Пегасов произвел посадку.
Продолжим наблюдать взлеты\посадки\руление.
Ну наконец-то, ехали, ехали и приехали.
Пока Стамбул, и пока аэропорт Ататюрка, 110% что я сюда уже не попаду.
Плавный взлет.
Снова вид на утренний мегаполис.
Немного дымки за окном.
Наш двигател во всей своей красе.
Вдалеке Босфор.
Вот и Черное море.
Система нашего борта настолько продвинута, что показывает самолет как взлетающий, прикольно.
Нус, все полет нормальный, можно и перекусить.
Как раз подвозят.
Снова кошерное, сэндвич и кусок торта.
И сифуд - завтрак здорового человека
Пока топтали завтрак, пролетели Черное море, под нами Болгария.
Дунай, граница Болгарии и Румынии.
Полетные данные.
Военный аэродром.
Румыния сверху.
Город Сучава и собственно аэропорт города.
На границе с Украиной, небо затянуло облаками.
Через некоторое время, самолет начал снижение.
Заходим в облака.
Молоко.
Верхняя облачность пробита.
Уже видно землю.
Выходим из облаков, пролетаем Арену Львов.
Ипподром.
Погода дождливая, ночью была сильная буря.
Скоро касание...
Сели...тормозим.
Опоздали на час, я хотел увидеть борт Ryanair во Львовском аэропорту, но он уже улетел.
Съехали с ВПП.
Наш маршрут сегодня.
Самолет поставили, как и всегда, к телетрапу, выходим.
До встречи Тузла.
Идем на паспортный контроль.
Очереди нет, все быстро.
Можно забрать багаж, но у нас его нет.
Выходим, смотрим на табло, у Турков еще вечерний рейс сегодня.
Кому нужна машина, можно пойти к представительствам.
Машина уже подогнана (шутка, реклама
Наш вызванный Убер уже ждет.
Очередной перелет закончен, скоро будут еще.
Серия перелетов окончена. Турки - очень хороший сервис, самолеты, огромное количество направлений. Будем надеятся, что переезд в новый аэропорт Стамбула все-таки произойдет скоро, старый IST уже давно не справляется, огромные очереди на вылет\прилет, от этого и задержки. Всем пока, продолжайте летать и писать обзоры.