Пролетели эти несколько дней очень быстро, пора возвращатся домой.
Для вступления наверное кину несколько фоток оффтоп, места которые удалось посетить. Лихтенштейн и его самая извесная достопримечательность - Замок Вадуц; Старый Рейнский мост, на одной стороне которого Лихтенштейн на другой Швейцария; Альпы, пока самые красивые горы что я видел. Главной достопримечательностью путешествия был ледник Штубай, очень понравился; В Австрии есть что посмотреть даже просто едя по дороге на машинеж Ну и наш верный конь который накрутил с нами 600 км за 3 дня.
Возвращаемся к обзору. Вылетать будем из аэропорта Мемминген (Альгой), расположен он в 4 км от одноименного города, и в 120 км от Мюнхена. Некогда военный аэродром где даже базировались военно-воздушные силы США, а на территори базы хранилась часть их ядерного арсенала. В 2004 году базу расформировали и весь комплекс перевели в гражданское использование (в казармах сейчас хостелы). В распоряжении одна ВПП длиной почти 3000м. Из интересного - это наиболее высоко расположенный аэропорт Германии (633 метра над уровнем моря). Основные эксплуатанты - Раян и Визз.

Паркуем машину на стоянке...
Идем в здание терминала, оно небольшое, если не сказать маленькое, но с претензией на дизайн.
Внутри места мало, есть кафе.
Есть стойки для регистрации, половина отдана Виззам и Раянам.
Табло с рейсами выводится на простой телевизор.
Отдали ключи от машины, время еще есть, идем на улицу где можно сесть на свежем воздухе и попить пиво перед вылетом.
Диспетчерская вышка.
Спасибо дизайнерам аэропорта за стеклянный забор с видом на перрон. Стоят два самолета Виззов, один летит в Сибиу что в Румынии, второй в Орхид что в Македонии.
Идет посадка.
В такой глуши даже Ладу Весту удалось поймать

Посидев на улице, время идти в терминал.
Проходим проверку безопасности и попадаем в дютифри.
Есть несколько кафе.
Но так как мы вылетаем из Шенгенской зоны, нужно подниматься наверх, к выходам за паспортным контролем.
Паспортный контроль.
Попадаем в небольшой зал с двумя выходами на посадку.
Наш выход.
Есть еще один отделенный зал (не знаю зачем так сделали).
В нем небольшой детский уголок.
Небольшой взрослый уголок.
Есть кафе, логотип когорого напоминает Alaska Airlines.
На втором этаже, в отличии от первого, на окнах есть решетки, от солнца наверное, и нормального вида на перрон вы не получите.
Только так.
Только сел самолет Раянов.
Идем назад.
Вместе с нашим рейсом вылетал рейс в Дублин, народу очень много, и не знаю почему (немцы экономят?

Нам сменили выход на посадку.
За окнами прилетел самолет который полетит в Дублин.
Выходим на терасу, сначала я думал что это наш пепелац.
На заднем плане видно военные ангары, как напоминание о истории аэропорта.
Топаем к ступенькам.
Увидев автобус, стало ясно что будут везти к другому самолету.
Сели, поехали, встретили еще автобус, едет за второй порцией пассажиров.
Встретился DC-3, скорее всего летающий.
Ангар с частными самолетами.
Вот и наш борт.
Регистрация выдала нам опять места почти в разных частях салона - 1С, 16С, 17С, 30С, благо возле прохода. Идем на передний вход, снова используем встроенный трап.
К заднему подогнан передвижной трап.
Один из двух CFM56-7B26E.
О, так у нашего самолета есть даже имя - Ева.
Краткая история борта - ему 7 с половиной лет, все время у Раянов, ну и это 3884 Boeing 737NG.
Заходим, мне к середине салона.
Джекпот! хоть и не возле окна, но у меня аварийный ряд, для ног места завались.
Инструкция, как всегда перед глазами, думаю в плане безопасности и действий в экстримальных ситуациях, лучше места ей не придумаешь.
Иллюминатор в потеках.
Кресла в Раянов вполне удобные.
Посадка продолжается.
Самолет относительно молодой, но еще со старой пенелью.
Сидели мы в самолете около 20 минут, вышел на связь капитан, сказал что нужно подождать еще около получаса, не дают разрешение на запуск двигателей, очень плотный трафик в нашем районе. Просидев в самолете почти час, началось движение.
Выехали на ВПП, с другой стороны с ВПП съезжает только севший собрат по флоту.
Начинаем разбег, встретился только прилитевший А320 Corendon, чартер в Анталью.
Ну и только севший Раян.
Набираем высоту, встать еще не разрешили.
У этого борта почему-то сняли рекламу на полках.
На аварийных выходах столики встроены в сиденья.
Мы в облаках.
Начали возить тележку по салону предлагая все, начиная от напитков, заканчивая лотерейными билетами.
Пойду разомну кости. Задняя кухня, как я понял на 737-МАХ-8 её не должно быть.
Зашел в сакральное место, куда я, как правило, не хожу. Сначала зашел в левый, там был сломан замок и дверь не закрывалась, перешел в правый. Впринципе нормально, особенно если учесть эксплуатацию борта - все время в воздухе.
Наш ламповый салон.
Полтора часа пролетело, пришло время снижения.
И посадки.
Сели мягко. Входили через переднюю дверь, а выйдем через заднюю.
Наш перелет - 1024 км за 1 час 36 минут.

На улице уже темнеет.
Вид на крыло.
Пожарка стоит, лайнер будут заправлять.
Логотип компании - ангел, которого в 2003 году немного изменили и добавили бесплому ангелу очертания женской груди, что сделало лайнер более аэродинамичным

Люди продолжают выходить.
Перрон перед новым терминалом пустой, но скоро прилетят еще 4 лайнера.
Пока Раян, не такой ты уж и плохой как говорят.
Идем в терминал.
Проходим паспортный контроль.
Дальше, если нужно, получаем багаж.
Мы прилетели на 20 минут позже рассписания, это неплохо если учесть что вылетели на 50 минут позже. Сегодня еще будут рейсы из Киева, Стамбула, Венеции и Рима, дальше уже ночные.
Выходим на улицу и домой.
Поездка безумно понравилась, наверно еще раз нужно будет слетать в эти края. Раян тоже понравился, но из прочитаного, он хорош когда все идет по рассписанию, если идут задержки то о компании, судя по отзывам, я был бы другого мнения. В аэропорту Альгой единственный большой минус это экономия на кондиционировании.
Всем спасибо, скоро продолжим...