https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжим наше Скандинавское путешествие. Остановились мы на прохождении паспортного контроля и проверке безопасности. После чего идем наверх в зону шенгенского трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам к гейтам В.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По дороге есть магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Указателей много, не заблудитесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш выход в самом конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом спустимся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Будем охотится на спецливреи Балтиков, их у них 3. Самолет в Эстонской раскраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Следующая, плохо вышла, раскраска флага Литвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я первый раз вблизи вижу А220, симпатично выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все типы AirBaltic на одной фотке - B737, A220, Dash8.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем к нашему выходу вниз по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь маленький накопитель с двумя выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Можно подзарядить телефон. Большой плюс порта, бесплатный WiFi с очень быстрым интернетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле выхода готовят самолет, стало ясно что готовят к нашему рейсу, немного был разочарован так как хотел именно А220, а на этом рейсе Болтики и на нем, и на Боинге летают, ладно не сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начали пускать, с соседнего выхода посадка в Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На улице А220 выглядит еще более интересно, да и эта ливрея ему идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Хельсинки полетит Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И снова здравствуй канадец, еще Bombardier, но уже наверное пассажирских самолетов этого производителя не увидим, только бизнес авиация. С этого лета самолеты DHC-8-400 выпускают под брендом De Havilland Canada, CS серию купили Airbus, а CRJ серию в этом году выкупили Mitsubishi.
https://www.airlines-inform.ru/license/ PW150A
https://www.airlines-inform.ru/license/ NextGen - хочу быть Боингом https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет новее того что летел со Львова в Ригу, этому 6 с половиной лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла в самолете вполне удобные, в первом ряду для ног очень много места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 20 ряд по правому борту, слева это уже последний ряд, справа есть еще 21 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сзади кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель над головой, ничего не изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Парковка у нас с видом на ВПП, за которой железный ряд Рижского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Утренний разлет, взлетов очень много, пока стоим ждем, немного посмотрим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние рейсы Боинга во флоте Балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так, как 21 ряд был свободен, жена попросилась пересесть, без проблем разрешили, сидеть стало намного кофортней https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы запустились, начинаем ехать к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот он где спрятался, ливрея Латвии, последняя спецливрея.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту идем стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не совсем частый гость гражданского аэропорта - Ту-22М, хотя ясно что он последний раз поднимался в небо несколько десятилетий назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ту-134 в цветах Аэрофлота, тоже интересный экспонат.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В железном ряду точно стоят 2 борта РусЛайна и один, с красным хвостом, очень похожим на ВимАвиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Этот экспонат для тренировок наверное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем, окно немного очистилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Правый крен и с нашей стороны открывается вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Над Балтикой небо было затянуто плотными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока нечего смотреть за окном, перейдем в салон. Столик удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набор прессы стандартный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Карта полетов компании. Главный хаб в Риге, но есть прямые перелеты в города Европы из двух других балтийских столиц - Таллина и Вильнюса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Если интересно посмотреть меню и цены...которые далеко не бюджетные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим в молоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пробили нижний слой облачности, турбопроп летит не высоко - 24000 футов или 7300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стюардессы прокатили тележку с едой, вот и все обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через "окна" в облаках стало видно землю, Балтику мы пролетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Снова ныряем в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выпускаем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Шведская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сели, едем на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет CRJ900 SAS.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Стокгольме тоже был дождь ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поставили нас возле Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодняшний перелет рейса BT101, 466 км за 1.06.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рюкзаки на плечи, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж уже достают.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А самолет готовят в обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно сделали вход в рукав с улицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один интересный момент Арланды, выход в чистую зону, где ждут посадки на рейс пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Оптимальное решение, как добратся до города, автобусы Flygbussarna. Едут 40-50 минут и стоят 10$. Есть и быстрый вариант - поезд Арланда Экспресс, но он стоит 30$ хотя бывают акции по 35$ за двоих. Большим плюсом местной валюты есть курс - 10 шведских крон = 1$, удобно переводить.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Если не купили билет онлайн, можно купить в автомате на 2$ дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилетели мы в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и наш автобус подъехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из автобуса немного видно перрон, где готовят А330 китайской Сhina Еastern Аirlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через дорогу, недалеко от Терминала 2, есть один из самых извесных отелей, если не в мире, то в Швеции точно - отель Boeing 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы в Стокгольм на 3 дня. Всем пока, продолжение следует...