2019 3.  (ARN) -  (RIX) AirBaltic.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2019 3. (ARN) - (RIX) AirBaltic.
 -

Maks_LWO

2019 3. (ARN) - (RIX) AirBaltic.

3 дней на Стокгольм вполне достаточно, вылет у нас в 19.40, около 17.20 прощаемся с друзьями, они едут в другой аэропорт Стокгольма - Скавста, чтобы Раяном улететь в Лондон (если вы улетаете из аэропорта Стокгольм-Скавста, можете тоже использовать автобусы Flygbussarna, правда ездят они намного реже), садимся в автобус и едем в аэропорт Арланда.
Аэропорт имеет 4 терминала. Терминалы 2 и 5 международные, 3 и 4 внутренние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус сначала едет к Терминалу 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом 4, 3 и 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйр Балтик вылетает из Т2, выходим на последней остановке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чекин пройден на мобильном, идем к стойкам за посадочными, людей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прислоняем посадочный к тем стойкам и проходим проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, как и во всех аэропортах, попадаем в магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло узнаем наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас выход 64, нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже табло с рейсом светится, но посадка будет где-то через час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами, вдалеке плотный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нас идет посадка на рейс EasyJet в Берлин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе где можно посидеть и заодно подзарядить девайс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одном из выходов стоит самолет в ливрее Joon, которая прекратила полеты в конце июня, но самолет будет лететь рейсом Air France в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть кофейня известной сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кресла без перегородок, можно даже вздремнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
68 выход в этой зоне последний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле него грузится самолет британцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдалеке все движется и движется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еще выходы этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесть есть ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А перед выходами - паспортный контроль, из этого сектора летает Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем назад, бритишей уже успели вытолкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и ИзиДжет тоже готов к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашей стойки загорелось табло с рейсом тех же Балтиков в Таллин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их самолет уже и прилететь успел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и наш рейс начали пускать. Как видите Терминал 2 Стокгольмского аэропорта небольшой, да и рейсов из него очень мало, все международное движение в Терминале 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да что ж такое за везение с этими Дашками, почему ничего другого не попадается!
https://www.airlines-inform.ru/license/
С телетрапа по лестнице спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это борт в Таллин, тот же, который привез нас в Стокгольм из Риги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам налево, к нашему пропеллерному другу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация YL-BBV, пока самый новый из тех, что мы летали, 6 лет и 4 месяца, имеет интересный серийный номер - 4444.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, стандартные кресла Балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова сидим в конце салона - 19АС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на выхлопную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот же набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те же маленькие полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну еще не смотрели как выглядит закрытый иллюминатор...вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таллинский борт уже отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующих начали отталкивать нас, стало видно борт Аэрофлота в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте покатили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, в салоне приглушили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет был очень спокойным, не трясло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был подлет к Риге и сам город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к нашей стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Риге снова было дождливо, все мокрое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот почему ты А220 не прилетел этим рейсом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 11 минут летели из Стокгольма в Ригу быстрее, чем из Риги в Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились в пешей доступности к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну пока очередная Дашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ех, не судьба попасть на А220.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к выходам С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим и идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже близко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам за эти рамки, где нужно будет пройти паспортный контроль, мы покидаем Шенгенскую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной полет окончен, скоро последняя серия.

:

"AirBaltic"

"Bombardier Dash 8 Q400"

""

" "


- . ?

5
!

 
Maks_LWO

, , , , .
.

 
BQS28

smile:) ( ). , - . smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7072.html 1 1 1