Ну что ж, у нас последний рывок. Пересадка около полутора часа. Пройдя паспортный контроль, смотрим на табло, наш рейс ВТ408 последний в сегодняшнем разлете, идем на выход С15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь небольшой накопитель и несколько выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе и магазины где можно скоротать время ожидания, также не забываем о быстром интернете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты готовят к вечернему разлету, Боинг летит в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А220 уже готов к отлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном туда-сюда ездять борты балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова увидели борт Розы, прилитевший рейсом МАУ, в 6 утра улетит в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовят в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся к нашему, С15, выходу, у нас припарковали "эстонский" А220, но мы лететь на нем точно не будем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рига мне показалась таким хабом, где почти нет самолетов иностранных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда встречаются, например, самолеты Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти 2 боинга полетят в Лондон и Дублин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"литовец" прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идут посадки в самолеты, загрузившихся отправляют в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на нашем выходе "эстонца" отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время нашего выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будут везти автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот встреча, вдали борт который привез нас из Стокгольма в Ригу, а на переднем плане борт который отвезет из Риги во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного стоим в очереди, на улице комфортная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно, нас снова везет "Дашка", на этом рейсе я ничего другого не ожидал, кажется раз или два Балтики прилетали к нам на Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
YL-BAF - почти 10 летний борт, как и все другие пришел прямиком с завода во флот компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстоит в самом последнем ряду - 21DF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног как и на других рядах, вполне хватает для региональника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустились, поехали, по дороге встретели несколько бортов, Люфтганза например.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Норвиджен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной турбопроп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и борт Розы немного ближе. В Ригу широкофюзеляжники не летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлет, идет набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне все спокойно, все уставшие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то новое показать в самолете на котором летел 3 предыдущих рейса наверное не смогу. Хотя идем сходим в уборную, которая я думал сзади салона, но нет, единственная уборная находится сразу за кабиной пилотов справа. В новых Боингах 737 мало места, но здесь с трудом можно даже развернутся, очень маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все чистенько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет занял полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в числе последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу пешочком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет постоит 3 часа, отдохнет, и снова в новый рейс, в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас самый дальний "вход", немного нужно пройтись до паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Польский борт из Варшавы прибыл уже как пол часа, тоже ждет утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно забрать сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход и в такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что могу сказать хорошего и не очень о ЭйрБалтик. Может если бы полетал на других типах, кроме Dash8, мнение отличалось, как по мне единственный плюс был, что все прошло без задержек. Теперь о минусах:
1. Очень ранний вылет со Львова, почти всю ночь не спишь.
2. В самолете сервиса почти нет, все за деньги, даже простая вода, я бы это все понял, но есть третий пункт.
3. Билеты у них со Львова совсем не дешевые, даже на распродажах, мне полет на двоих обошелся в 360 евро, я чуть дешевле австрийцами летал в Венецию, при этом там полноценный сервис + алкоголь.
4. Dash8 проигрывают в комфорте бОльшим самолетам, поэтому, наверное, выбирая между Балтиками и, например, МАУ, я скорее выберу МАУ.
На сегодня все, всем спасибо, будем готовится к следующим полетам.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform