И снова всем доброго времени суток, начнем. Как и в прошлом году, перед праздниками решили слетать к друзьям в Киев. В прошлом году, за неимением альтернативы, был выбран МАУ, в этом году будем пробовать нового украинского перевозчика - авиакомпанию SkyUp. В прошлом году стартовала свои полеты, и имея лоукост-чартерную модель, активно продолжает развиваться, в том числе внутренние перелеты, и полеты из регионов за рубеж.
Пятница 13 декабря, снега нет, +5, вылет вечерний в 19.10. В половине шестого подходим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло. У компании пока нет онлайн регистрации, поэтому нужны стойки, наши 3-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь минимальная, для внутреннего рейса мы пришли рановато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил место у окна, без проблем дали, на ручную кладь повесили бирки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим службу безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поднимаемся еще чуть выше. За перегородкой международная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал небольшой, для внутринних рейсов его вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренних рейсов не очень много, Мотор Сич в конце осени перекратила полеты во Львов, только МАУ и Скайап сейчас летают на внутренних рейсах, у Скаев, кроме Киева, есть еще рейс в Харьков, летом должен появится рейс в Одессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон пустой, левую часть отсюда не видно, там стоит самолет Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время он порулил к торцу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь низкую облачность пробивается наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозился и рулит к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел из Шарма, базируется именно этот борт во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл с получасовым опозданием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним произвел посадку самолет бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу начали обслуживать, по расписанию у него час между прилетом из Шарма и вылетом в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылететь вовремя точно не успеем, зато увидим самолет ЛОТ'а который опоздал на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е195 паркуется у соседнего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начали приглашать на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь движется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту один и тот же телетрап можно использовать как для международных перелетов, так и для внутренних, очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного расскажу о нашем борте. Регистрация UR-SQA, первый борт во флоте компании, в апреле прошлого года стартовал полеты новой авиакомпании. Ему 6 лет, до СкайАпа летал в Малазийских авиалиниях. Салон - 189 мест эконом класса. Как я уже сказал выше, самолет базируется во Львове.
Идем в салон, нас уже готовы отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации дали 11 ряд, места АВ. Сидеть вполне нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оновили, поставили тонкие кресла. Ряды смещены относительно друг друга для более удобного размещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке вполне стандартно, инструкция...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...журнал, меню и магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим перед крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончили посадку, провели инструктаж, начали отталкивать от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили в начало полосы, а затем без остановки, начали разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу влетели в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набирали высоту, я изучал журналы. Если кому интересно их меню и цены.
Начали раздавать напитки, несколько видов сока и вода. Я взял апельсиновый и томатный.
Полет проходил спокойно.
Рейс короткий, началось снижение, облака пробили почти у земли.
Сели в Борисполе, оттормаживаемся.
Едем на парковку.
В базовом порту МАУ, как и всегда, много бортов компании.
Представитель Стар Альянса.
Припарковались.
Наш полет, 46 минут и 500 километров.

Сидим, ждем пока основная масса людей выйдет.
И мы на выход. Самолет осматривают, скоро полетит назад во Львов.
Логотип компании - смайлик.
Самолет использует внешний источник питания вместо ВСУ.
Садимся в автобус, и бросаем последний взгляд на наш самолет.
Ехать недалеко, нас припарковали почти напротив внутреннего терминала.
Мимо Азуровского 767.
Выходим из автобуса, заходим в терминал.
Можно уже забрать багаж.
Проверок никаких не нужно проходить, сразу на выход.
А в Киев мы попадем благодаря экспрессу, который отправляется через 5 минут и прибудет через 40 на вокзал.
Полет окончен, прошел отлично, авиакомпания понравилась, есть немного задержки, но в целом хороший продукт. Мы на 2 дня в Киев. Пока.