Пока границы для туристов закрыты, продолжим изучать внутренние направления. Сегодня попробуем сервис компании SkyUp на линии Львов - Одесса.
28 августа, идем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, как и в прошлый раз, меряют температуру и пускают только с билетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов после обеда не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах компании можно пройти регистрацию онлайн, выбор мест в задней части салона бесплатный, но не было ни одного нормального места доступно, и я решил, что регистрацию пройду в порту на стойках. До 1 сентября регистрация на внутренние рейсы бесплатная, потом 18 евро. Подойдя, я попросил 2 места рядом и возле окна, девушка улыбнулась и дала 2 посадочных, места 16АВ, это аварийный ряд, на сайте эти места стоят 485 гривен или 18$. Повезло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале людей не много, только улетающие или прилетевшие.
Идем в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе очередь, вылетают сразу 2 внутренних рейса с разницей 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, поднялись на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди подходят.
Парковка возле терминала забита, сезон отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит Эмбраер, полетит в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле стоит наш борт в Одессу. UR-SQA - базируется во Львове, на нем я летат в декабре в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил на ВПП самолет Раяна в Болонью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет Раянов мчит по полосе и улетает.
Через несколько минут нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаные черные кресла, вполне удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в моно компоновке на 189 мест. Наш 16 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим "на крыле".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много (Серган извиняюсь, что не в штанах, на улице +32).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут нас отталкивают от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон.
Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, погода отличная, сидим мы не с солнечной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, все сидят в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежит инструкция и пакет для тошнотиков.
Провезли тележку с напитками, сначала давали Пепси, потом простую воду.
Летим на Молдовой, видно Днестер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хаджибейский лиман, уже Одесская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и мы поворачиваем в сторону одесского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеются пригороды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морской порт и центр Одессы.
Из того дома открывается замечательный вид на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и аэропорт, новый терминал по-сиротски стоит немного отдельно от всего аэродромного комплекса.
Еще чуть и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся еще на старую ВПП, даже не садимся, а ударяемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а потом с грохотом оттормаживаемся, полоса убитая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно старой, уже построена новая ВПП, скоро должны открыть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежки к новому терминалу уже сделаны, но пока самолеты паркуют на старых стоянках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы припарковались возле самолета Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так за 50 минут мы оказались на юге страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Турецких авиалиний далеко не прятали, стоит после неудачной посадки 21 ноября 2019.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час наш самолет полетит обратно во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы отчаливаем к терминалу.
Почти все готово на перроне перед новым терминалом, еще должны установить телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны города терминал тоже хорошо выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что над дизайном работали, а не просто строили прямоугольное здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты просят немного пройтись, чтобы не заезжать на територию нового терминала. Здесь хорошо видно крышу в форме волны (как я понял https://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетом остались довольны, комфортно, быстро. Рейс был загружен процентов на 90, спрос есть. За 2 билета я отдал 1800 гривен или 65$, цены отличные, можно и дешевле купить, если вылет, например, в среду и за месяц-два до вылета.
Пятница, в воскресенье летим обратно, правда немного необычно...как? Скоро узнаем.