Ну что, начнем. В Египет лететь не планировали, в планах была Европа, но так как отпуск был взят еще летом, а Европа так и не открылась, через 2 недели после Турции, решили не просиживать дома законный отпуск и лететь в...здесь выбор не особо большой, пока со Львова доступны (варианты из Киева не рассматривались, летим с ребенком, только прямой перелет) либо Турция, либо Египет, ОАЭ должны были запустить но перенесли на декабрь.
12 октября, снова едем к терминалу, вылет после обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал всё также не пускают без билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное изменение, люди которые проверяют билеты и меряют температуру, перебазировались внутрь здания, там теплее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло, 2.30 до рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале свободно.
Стаем в очередь на регистрацию. Для въезда в Египет нужно сдать ПЦР тест на Ковид, он должен быть не старше 72 часов до въезда. Можно сделать у себя дома (мы делали во Львове, стоимость 1600 гривен -> 60$), либо можно сделать в Египте в аэропорту, там он стоит 30$. На стойке регистрации спрашивают есть ли тест, если есть садят в начале салона, если нет, то вконце. Так нам достались места 5DEF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные идем наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Служба безопасности и паспортный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне людей побольше, вылетают несколько рейсов.
Детская площадка остается "опечатаной".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все заведения в чистой зоне работают, но потока людей не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне припаркованы:
Boeing 737-800 СкайАпа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 190 LOT, из трех рейсов в день, пока только обедний летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний самолет Azur Air Ukraine Boeing 737-800, час как прилетел из Шарма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к дальним выходам на посадку, с народом напряг, пустовато.
Тут припаркован самолет Раянов, летит в Болонью.
Чуть дальше стоит главный конкурент - Визз Эйр, полетит в Дортмунд. Самолет базируеться во Львове, но так как рейсы часто отменяют, он больше давит бетон чем летае.
Трафик на вылет до конца дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым на вылет самолет Раянов.
Видно что самолет почти "пустой", первый раз вижу чтобы у нас 737 Боинг взлетал с середины полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнал, полосы хватило с запасом.
Следующий на взлет польский борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поляк рулит, на полосу садится Пегасус на новеньком А320НЕО.
Затем влетает польский борт.
Тем временем Пегасус рулит к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом прилетели австрийцы.
А мы идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торчит нос нашего борта. Немного расскажу о нем, Боинг 737-800 АзурЭйр, достался компании от Utair Ukraine вместе с сертификатом эксплуатанта, бортовой номер тоже еще от Ютов - UR-UTQ, новые борта которые приходят в Азур имеют бортовые UR-AZ*. Самолету 17 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уже летал на этом борту, когда он еще был в "вышиванке". (фото взято здесь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в 189 месной конфигурации с темно-синими кожаными креслами и брендироваными антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на наш 5 ряд, вполне стандартно. Кресла такие же как и в Boeing 737-900 МАУ в чартерной компоновке на 215 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место у нас перед крылом, видно двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть инструкция.
Верхняя панель ранних годов выпуска, а именно конец 2003 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, сидим, уже и врямя вылета прошло, чего ждем? 10-20-30 минут, смотрю в окно, Виззов начали высаживать.
И тут из бортовой связи прилетает - "Аэропорт Львов закрыт, пожалуйста пройдите назад в терминал". Все вскочили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем когда станет просторней и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись обратно в чистую зону, и сразу стало понятно что случилось. На ВПП неудачно произвел посадку частный самолет, аєропорт закрыли до 17.00.
Погрузили на трал и убрали.
Так это выглядело вблизи. (фото Львовского аэропорта)
Нас повторно зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым успевает взлететь самый маленький из скопившихся.
Затем наша очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетать будем на восток, рулим возле старого терминала.
Виновник "торжества".
Борт МАУ, заблудился?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и местный отстойник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало ВПП, мы готовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет полностью загружен, с топливом на 4 часа полета + резерв, плавный подъем в серые облака.
Пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим и наслаждаемся.
Двигатель урчит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело идет к вечеру, солнце садится.
Летим над Карпатами.
Кабинный экипаж раздал воду, самая "щедрая" авиакомпания, бутылки честные поллитровые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в этот день были фантастическими.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дунай, граница Румынии и Болгарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим мы немного не стандартным маршрутом, западнее Стамбула. Мраморное (чуть ближе) и Эгейское (дальше) моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце почти село.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был перелет через Турцию и Средиземное море. Так и проходил полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели в темноте, цивилизацию стало видно уже над Каиром.
Хургада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключили свет в салоне, идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шарм ночью - оазис среди пустыни.
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозились и едем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш маршрут сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем вещи и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт постоит полтора часа и улетит с отдохнувшими в Киев.
А на пероне голо, только один борт виднеется вдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус уехал первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, проверяют документы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, у кого есть тест с собой, идут к представителям компании, у кого нет, идут делать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом еще раз проверяют документы и мы попадаем в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем свои сумки и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, на улице жарко, опоздали почти на два часа от рассписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел только наш самолет, найти нужный автобус не составляет проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит Терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейха ночью. Единственное, что пассажиров почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетом остались довольны, немного уставшие, задержка почти в 2 часа и сам перелет 4 часа дают о себе знать. Чем-то выделить Азур не могу, сейчас все авиакомпании вполне на одном уровне. Самолет стандартный чартеровоз Боинг 737-800, хоть и не новый, но поддерживается в хорошем состоянии, все чистенько, ничего не отломано.
Впереди неделя отдыха, скоро полетим обратно.