20 июня, воскресенье, и на очереди у нас перелет из города Харькова в город Одесса. Особо не спешили, до аэропорта доехали на троллейбусе, вполне комфортно. Харьков не часто встречается в обзорах. Посмотрим для начала с высоты. Аэропорт, можно сказать новый, перестроен к Евро-2012 - новый терминал, новый перрон, новая ВПП (остатки старой, можно видеть на картах).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А, главный терминал, откуда летают внутренние и международные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В, он же ВИП, старое здание 50-х лет постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Терминал С, как я понял, не терминал вовсе, больше ангар для обслуживания самолетов, но пишет, что терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим, небольшая проверка багажа и температуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько стоек регистрации слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое табло прилета\отлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько стоек для регистрации и киоски авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое заведение общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам наверх, в зону внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно контроль перед "чистой зоной".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел еще в отеле, посадочные в телефоне, но нет, здесь такое не подходит, отправили нас на стойки регистрации, получать бумажные посадочные, не знаю для чего, но пришлось идти назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй заход прошел удачно, просканировали те самые штрих-коды, что и в электронных посадочных, дальше проверка безопасности, и мы в зале вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей пока не много, из Харькова летают внутренние рейсы только в Борисполь и Одессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из комфорта есть небольшое кафе, в креслах есть зарядки, также есть бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из здания открываеться вид на перрон и часть ВПП, этот вид никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут из Одессы прилетел наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулся и рулит к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за "нашим" бортом, садится еще один борт СкайАпа из Тивата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня летим на Боинге 737-800 UR-SQH, самолету скоро 17 с половиной лет, уже не мало видавший на своем веку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из телетрапа открылся вид на старые Дугласы, когда-то в Украине был очень популярным этот тип самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, кресла стандартные, как на всех бортах СкайАпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темно серый дермантин, антимакасаров нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но кресла вполне удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места, в сравнении с АТР, намного больше, я совсем не упирался коленями в кресло следующего ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С прессой все стандартно, только инструкция.
Панель выдает возраст борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В СкайАпе, в отличии от Розы Ветров, места в салоне, если не за деньги, дают рандомно, даже в случае одного бронирования, нам повезло, дали 28F и 29F. Я сел на 29 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходила долго, самолет был загружен почти на 100%, последние, кто приходил, уже не знали куда девать ручную кладь, места на полках не всем хватило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время руления, нас отталкивают от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминатор попал самолет A320 в ливрее Royal Falcon, борт стоит в Харькове с июля 2019 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, оставляем аэропорт позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В голубое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на восток, нужно развернуться на юго-запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт довольно компактный, но и рейсов не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет болтало довольно сильно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь облака продолжаем набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон, болтанка закончилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самолете летело много детей, стоял галдеж, я разложил кресло и смотрел на облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время налалось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затонувшее судно можно наблюдать при заходе на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Береговая линия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые кварталы, из домов открываются виды на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новую полосу еще не открыли, но уже построили. Мы садимся на старую убитую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозившись, поворачиваем к стоянкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встретили один из Эмбраеров Розы Ветров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкий боинг уже разобрали, остался только фюзеляж и остатки крыльев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ставят нас еще на старую стоянку, вдали от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
570 км и час полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Одессе сразу ощутилась влажность воздуха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет, он базируется в Одессе, через некоторое время улетит на курорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока UR-SQH, кстати, я на нем уже летел из Стамбула во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по дороге нам встретелись австрийцы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... борт под чартерную программу Розы Ветров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...Эмбраер МАУ из Киева...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туркиши успели улететь... Ан-24, ждет вечера и улетит в Жуляны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон перд новым терминалом уже достроили, даже паркуют некоторые самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как этот борт Раянов, но телетрапы еще не установили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже можно забрать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова здравствуй Одесса МАМА.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем такси и в отель. Перелетом остались довольны, быстро, комфортно, 737 конечно намного комфортней АТР. Дальше у нас остался последний рывок...