После перелетов Украиной, долго не стали засиживаться дома, решили махнуть к морям. Снова Турция, но немного другая чем в прошлые разы, решили полететь в Бодрум. Оказалось на сайте нет обзоров этого аэропорта, хотя странно, в Украине в последнее время очень популярное направление.
Перелет был включен в турпакет, но немного не обычный, лететь будем не чартерным рейсом, как всегда, а регулярным рейсом турецкой авиакомпании Pegasus, которая кроме рейсов в Сабиху, в летнем расписании добавляет рейс в Бодрум.
Вылет ночной, в 4.45. На такси, за два часа до вылета, подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глубокая ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, смотрим на табло, оно подвисло и не обновилось, показывает еще рейсы за вчера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По привычке пошли к стойкам где большая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказалось очередь на рейс МАУ в Анталью, пошли снова смотреть на табло наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша регистрация проходила на первых стойках, посадочные дают только на стойках, где проверяют и ПЦР тесты, но нам и так багаж сдавать, в любом случае нужно подойти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше подъем на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через рамки и сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываем паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей пока немного, дюти фри магазины работают, и некоторые кофейни тоже открыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами несколько ночующих бортов. Интересно, что Роза Ветров, вместо обычного АТР72, из Киева пригнала целый А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 Боинг МАУ, через 15 минут после нас улетит в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Эмбраер ЛОТ, который почти восстановил доковидную регулярку в 3 рейса в день. На заднем фоне садится самолет Визз из Милана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше, еще один работающий магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь парковаться будет самолет Визза.
Через 2 часа ему лететь в Ларнаку.

Еще ЛОТовский самолет.

Мы сходили позавтракали в ВОГ кафе (кафе от большой сети АЗС в Украине) и скоротали время.

Наш рейс следующий на вылет.

Вот и наш самолет, прилетел из Бодрума.

По традиции во Львове, хоть и лоукост, но будет использовать телетрап.
Подключили, менее часа на разворот борта.

Очередь уже стоит, сначала пускают задние ряды, от 16 и дальше.

Везет мне на Боинг 737 в последнее время, лететь будем на самолете B738 TC-AZP которому 9,5 лет. Флот компании активно пополняется А320НЕО и скоро эти Боинги уйдут в прошлое.

Первый ряд кресел еще более-менее.

Но остальная часть салона просто убитая, оббивка требует замены, на фото из-за бликов так не видно.

Соседние кресла - выглядят просижено и потертый темно-синий плотный кожзам далек от идеала.

Сидим на 26 ряду места D,E, не у окна.

Места для ног очень мало, после кресел в таком-же Боинге у СкайАпа, кажеться, что кресел в салоне больше, хотя все те же 189 мест. Колени уперлись, возможно модель кресла такая, хотя внизу есть карман-сетка - это +.

В кресле только инструкция.
Панель уже новая.

В кресле даже есть управление медиасистемой, но не работает, да и экранов не наблюдалось.

Загрузились, почти все места заняты.

Погнали взлетать.

При наборе высоты свет был выключен.

Набрав эшелон, начали ездить с тележкой с товарами. В компании ничего бесплатно не предлагают, даже воду.

Около часа я худо-бедно старался спать. На улице уже светло стало.


Полет проходил спокойно, пассажиры почти не вставали со своих мест.

Прошло чуть больше полутора часов, мы приступили к снижению.

Вот и Эгейское море.

Виды на заходе на посадку.



Территория аэропорта.

Касание.

И торможение.

Покидаем ВПП.

Рулим к нашей стоянке.

Готовы покидать самолет.

Выход проходил очень культурно, по-одному, не толпясь, пассажиры покидали самолет начиная с первого ряда, не создавая очереди в салоне.

Мы пока посмотрим на нашу карту полета. Чуть более 2 часов в воздухе.

Пока самолет.

Через телетрап идем в здание терминала.

Здесь большая очередь на паспортный контроль.

Отстояв ее, идем дальше. На мониторе можно посмотреть утренний траффик субботы в международном терминале.

К багажным лентам.

Здесь есть магазин.

Наша сумка уже кружится.

Добро пожаловать в Бодрум.

Выходим.

Ищем нужную нам стойку оператора.

Возле терминала есть и служба такси.

Нам в этот небольшой автобус и через час мы в отеле.

У нас дальше отдых. Отличия в полете "на моря" на чартере, либо на регулярке - ну на чартерном рейсе дают воду бесплатно

Скоро продолжение, а пока всем пока...