Перелет был включен в турпакет, но немного не обычный, лететь будем не чартерным рейсом, как всегда, а регулярным рейсом турецкой авиакомпании Pegasus, которая кроме рейсов в Сабиху, в летнем расписании добавляет рейс в Бодрум.
Вылет ночной, в 4.45. На такси, за два часа до вылета, подъехали к терминалу.
Глубокая ночь.
Заходим, смотрим на табло, оно подвисло и не обновилось, показывает еще рейсы за вчера.
По привычке пошли к стойкам где большая очередь.
Оказалось очередь на рейс МАУ в Анталью, пошли снова смотреть на табло наши стойки.
Наша регистрация проходила на первых стойках, посадочные дают только на стойках, где проверяют и ПЦР тесты, но нам и так багаж сдавать, в любом случае нужно подойти.
Дальше подъем на второй этаж.
Проходим через рамки и сканер.
Показываем паспорт.
Людей пока немного, дюти фри магазины работают, и некоторые кофейни тоже открыты.
Перед окнами несколько ночующих бортов. Интересно, что Роза Ветров, вместо обычного АТР72, из Киева пригнала целый А321.
737 Боинг МАУ, через 15 минут после нас улетит в Анталию.
И Эмбраер ЛОТ, который почти восстановил доковидную регулярку в 3 рейса в день. На заднем фоне садится самолет Визз из Милана.
Идем дальше, еще один работающий магазин.
Здесь парковаться будет самолет Визза.
Через 2 часа ему лететь в Ларнаку.
Еще ЛОТовский самолет.
Мы сходили позавтракали в ВОГ кафе (кафе от большой сети АЗС в Украине) и скоротали время.
Наш рейс следующий на вылет.
Вот и наш самолет, прилетел из Бодрума.
По традиции во Львове, хоть и лоукост, но будет использовать телетрап.
Подключили, менее часа на разворот борта.
Очередь уже стоит, сначала пускают задние ряды, от 16 и дальше.
Везет мне на Боинг 737 в последнее время, лететь будем на самолете B738 TC-AZP которому 9,5 лет. Флот компании активно пополняется А320НЕО и скоро эти Боинги уйдут в прошлое.
Первый ряд кресел еще более-менее.
Но остальная часть салона просто убитая, оббивка требует замены, на фото из-за бликов так не видно.
Соседние кресла - выглядят просижено и потертый темно-синий плотный кожзам далек от идеала.
Сидим на 26 ряду места D,E, не у окна.
Места для ног очень мало, после кресел в таком-же Боинге у СкайАпа, кажеться, что кресел в салоне больше, хотя все те же 189 мест. Колени уперлись, возможно модель кресла такая, хотя внизу есть карман-сетка - это +.
В кресле только инструкция.
Панель уже новая.
В кресле даже есть управление медиасистемой, но не работает, да и экранов не наблюдалось.
Загрузились, почти все места заняты.
Погнали взлетать.
При наборе высоты свет был выключен.
Набрав эшелон, начали ездить с тележкой с товарами. В компании ничего бесплатно не предлагают, даже воду.
Около часа я худо-бедно старался спать. На улице уже светло стало.
Полет проходил спокойно, пассажиры почти не вставали со своих мест.
Прошло чуть больше полутора часов, мы приступили к снижению.
Вот и Эгейское море.
Виды на заходе на посадку.
Территория аэропорта.
Касание.
И торможение.
Покидаем ВПП.
Рулим к нашей стоянке.
Готовы покидать самолет.
Выход проходил очень культурно, по-одному, не толпясь, пассажиры покидали самолет начиная с первого ряда, не создавая очереди в салоне.
Мы пока посмотрим на нашу карту полета. Чуть более 2 часов в воздухе.
Пока самолет.
Через телетрап идем в здание терминала.
Здесь большая очередь на паспортный контроль.
Отстояв ее, идем дальше. На мониторе можно посмотреть утренний траффик субботы в международном терминале.
К багажным лентам.
Здесь есть магазин.
Наша сумка уже кружится.
Добро пожаловать в Бодрум.
Выходим.
Ищем нужную нам стойку оператора.
Возле терминала есть и служба такси.
Нам в этот небольшой автобус и через час мы в отеле.
У нас дальше отдых. Отличия в полете "на моря" на чартере, либо на регулярке - ну на чартерном рейсе дают воду бесплатно
Скоро продолжение, а пока всем пока...