Отдых пролетел, время лететь обратно домой. Вылетать будем из аэропорта Милас-Бодрум, который расположен в 36 км от города Бодрум. Сам аэропорт относительно новый, открыли его в 1997 году. В аэропорту 2 терминала - старый, отдан под внутренние рейсы, и новый, открыт в 2012 году, обслуживает международные рейсы. Также имеются 2 ВПП, одна 3000м, вторая на 500м короче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы вылетаем, понятное дело, из нового терминала. В наличии 8 телетрапов, забегая наперед, скажу, на посадку будем выходить через 206 гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет ночной, в 1.25. Около 11 вечера трансферный автобус подвозит нас к зданию терминала международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через службу безопасности и смотрим на табло. Ночью на вылет только 2 рейса Пегаса - в Киев и наш во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам регистрации, где отдаем багаж и получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал пустой, выглядит большим, как раз для курортного города, где летом большой наплыв туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К гейтам туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, после которого снова проходим службу безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все проверки попадаем в магазин ДютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наш рейс и смотрим выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин длинный, выходы открыты только с одной стороны, со стороны гейтов закрыты, поэтому нужно его обходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обойдя магазин упираемся в указатель, направо гейты 203-201, налево - 205-208.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько точек общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала пошел направо, посмотреть, после 203 гейта свет выключен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне возле 201 выхода пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся назад к указателю и идем в сторону нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего выхода пока людей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем 207 гейте заканчивается посадка на рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь будут на А320, еще не НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У внутренего терминала припарковано несколько турецких бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 отталкивают от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мини очередь собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готов лететь в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот А319 будет лететь в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вернулся к нашему гейту, сидел смотрел матч Украина-Швеция, в терминале доступен бесплатный интернет на 2 часа, скорость позволяла комфортно смотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Сабихи прилетел наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс внутренний, а поставили самолет возле международного терминала, высаживают пассажиров в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришел наш экипаж, одна из пилотов - девушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За экипажем и наше время идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, после высадки пассажиров, прителетрапили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь будем на новеньком А320НЕО TC-NCO, самолету чуть больше года, но в эксплуатации с конца октября 2020.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сравнении с 737 боингом на прошлом рейсе, салон выглядит намного лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие, удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног чуть больше чем в Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане только инструкция.
Пряжка ремня брендирована.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим "на крыле".
https://www.airlines-inform.ru/license/
20 ряд, места снова выпали не возле окна - В и С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, загрузка под 100%, выключили свет, полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступа к окну не было, хотя за окном ночь, ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сходил в туалетную комнату, очень тесно, все рабочее, новое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне был приглушен, почти все спали, либо старались заснуть. Кабинный экипаж тележки салоном не катал, ничего не предлагал, ближе к концу полета прошелся и забрал мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходил второй час полета, мы приступили к снижению и посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядел наш полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше телетрап, по соседству стоял самолет МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет готовится к обратному рейсу. Слева от него ночует борт австрийских авиалиний, которые после вывода Даш8 стали летать к нам на Е195.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного ждем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели как и планировали в 3.50. На табло в 7.50 первый рейс СкайАпа из Саудовской Аравии, аэропорт Гассим, сегодня уже и саудовская Flynas к нам летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы ждем такси и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сервисом и пунктуальностью остались довольны. Новые А320 намного комфортней относительно старых Б737.
Перелеты наверное будут ближе к осени, сейчас немного на машине буду путешествовать. Но осенью точно будут интересные места и маршруты, правда это если снова из-за ковида не придумают новые ограничения. Всем удачи и пока.