.  (LWO) - - (POZ). Ryanair. B738
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (LWO) - - (POZ). Ryanair. B738
 -

Maks_LWO

. (LWO) - - (POZ). Ryanair. B738

Начинаем очередную короткую серию полетов...

Неботьшой трип из трех перелетов я набросал чисто случайно. Где-то два месяца назад зашел на сайт Раянов, посмотреть билеты и направления...и набросал. Сегодня будет самый дешевый перелет в моей жизни - 8 евро, даже не так - 7.99 за человека smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Почему Польша? Так как сейчас страны в любой момент меняют правила въезда, Польша показалась найболее "стойкой" к ковидным ограничениям. А Познань потому, что я там еще не был, да и по времени вылета, после рабочего дня в пятницу, подходила отлично.

19 ноября, вылет в 17.20, как раз после обеда пошел дождь, немного подпортив погоду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание и смотрим на табло в надежде узнать стойку регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на рейс Раяна - сюр, всегда все проходят регистрацию онлайн и сразу идут в чистую зону, но в сегодняшних реалиях регистрацию проходишь онлайн, но нужно идти к стойкам, где проверяют нужные для въезда в страну назначения документы. Стали в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем проходить контроль безопасности и паспортный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять мы в зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к табло, рейсов у Раяна с аэропорта уже много, а со следующего года будет в раза 2 больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к окнам. В непривычном месте (возле первого телетрапа) стоит самолет Виззов, чуть раньше нас улетит в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер австрийцев, который сменил Даш8 на этом рейсе, готов лететь в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пегасус на НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Австрийцы улетают.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними выталкивают и Пегасуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время из Познани прилетает наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в ливрее Раянов, хотя по факту это Buzz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождает полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А НЕО, тем временем, улетает в Стамбул.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождались еще прилета АТР из Борисполя...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь, самолет прилетел на 25 минут раньше расписания, посадку начали тоже раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно лоукост и большой его минус - не использует телетрапы, что в дождь очень бы было актуально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам с женой выпали места 4В и 16В (выходы на крыло), идем на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет польскую регистрацию SP-RKS, и по факту относится к Раяновской дочерней авиакомпании Buzz, но в ливрее авиакомпании приходят только новые 737МАХ, "старые" самолеты не перекрасили, и они носят материнскую ливрею. Хотя самолет не такой и старый, с завода вышел в сентябре 2015 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд "на крыло" и заходим в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные кресла Раянов - темно-синий плотный кожзам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части салона (4 ряд), кажется немного больше места для ног чем в задней части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сел вполне удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть полноценный "большой" столик, а не как у Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивило, что самолет конца 2015 года, но панель над головой старая, я думал на всех самолетах после 2010 года идет уже новый интерьер, хотя, возможно, это комплектация для Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и Sky Interior отсутствует, весь салон еще "ламповый".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все заняли свои места, кабинный экипаж провел инструктаж, и минут на 15 раньше, мы рулим на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом полностью выключили свет в салоне, при этом рассказали, что это стандартная процедура и пассажиры не волновались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем низкую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через минут 10-15 перед глазами открывается отличный закат вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона процентов 75-80, места свободные были, особенно в передней части салона, кто хотел, пересел на свободный ряд, возражений от экипажа не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне летели минут 20, перед глазами, почти весь полет на "высоте", было красно-голубое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По салону экипаж проходил 3 раза - сначала еда, потом лотерея, и дютифри магазин.
Начинаем снижение, свет снова выключили, сообщив, что все стандартно, переживать не стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление к перрону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше сидим, ждем открытие дверей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет занял час времени, летели все время над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть дождя здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раяны всегда на передней двери используют встроенный трап самолета - фишка 737 модели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На задней двери все стандартно - аэродромный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зданию терминала подвезут на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы из не Шенгенской зоны, соответственно будем проходить паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигалась быстро, что для польских аэропортов довольно редко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зону багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, справа стойки оренды автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть левее есть кафе, а дальше стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний трафик пятницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В город будем ехать на городском автобусе, минут 25 и мы в ценре города. Остановка сразу возле выхода из здания терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты можно купить здесь же в автомате, принимает и наличку, и карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит здание терминала аэропорта снаружи (для прибывших, для улетающих вход в терминал в 100 метрах правее).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем селиться в гостинице и гулять по вечернему городу. Завтра летим дальше.
:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Andy

! , () . !

 
Maks_LWO

, 737, FL360, 11000 . , , , , .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8030.html 1 1 1