Начинаем очередную короткую серию полетов...
Неботьшой трип из трех перелетов я набросал чисто случайно. Где-то два месяца назад зашел на сайт Раянов, посмотреть билеты и направления...и набросал. Сегодня будет самый дешевый перелет в моей жизни - 8 евро, даже не так - 7.99 за человека https://www.airlines-inform.ru/license/. Почему Польша? Так как сейчас страны в любой момент меняют правила въезда, Польша показалась найболее "стойкой" к ковидным ограничениям. А Познань потому, что я там еще не был, да и по времени вылета, после рабочего дня в пятницу, подходила отлично.
19 ноября, вылет в 17.20, как раз после обеда пошел дождь, немного подпортив погоду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание и смотрим на табло в надежде узнать стойку регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на рейс Раяна - сюр, всегда все проходят регистрацию онлайн и сразу идут в чистую зону, но в сегодняшних реалиях регистрацию проходишь онлайн, но нужно идти к стойкам, где проверяют нужные для въезда в страну назначения документы. Стали в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем проходить контроль безопасности и паспортный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять мы в зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к табло, рейсов у Раяна с аэропорта уже много, а со следующего года будет в раза 2 больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к окнам. В непривычном месте (возле первого телетрапа) стоит самолет Виззов, чуть раньше нас улетит в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер австрийцев, который сменил Даш8 на этом рейсе, готов лететь в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пегасус на НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Австрийцы улетают.
За ними выталкивают и Пегасуса.
В это время из Познани прилетает наш самолет.
Самолет в ливрее Раянов, хотя по факту это Buzz.
Освобождает полосу.
Заруливает на стоянку.
А НЕО, тем временем, улетает в Стамбул.
Дождались еще прилета АТР из Борисполя...
Пошли к нашему выходу на посадку.

Стали в очередь, самолет прилетел на 25 минут раньше расписания, посадку начали тоже раньше.

Конечно лоукост и большой его минус - не использует телетрапы, что в дождь очень бы было актуально.

Нам с женой выпали места 4В и 16В (выходы на крыло), идем на передний трап.

Самолет имеет польскую регистрацию SP-RKS, и по факту относится к Раяновской дочерней авиакомпании Buzz, но в ливрее авиакомпании приходят только новые 737МАХ, "старые" самолеты не перекрасили, и они носят материнскую ливрею. Хотя самолет не такой и старый, с завода вышел в сентябре 2015 года.

Взгляд "на крыло" и заходим в салон.

Стандартные кресла Раянов - темно-синий плотный кожзам.


В передней части салона (4 ряд), кажется немного больше места для ног чем в задней части салона.

Я сел вполне удобно.

Есть полноценный "большой" столик, а не как у Виззов.

Инструкция перед глазами.

Удивило, что самолет конца 2015 года, но панель над головой старая, я думал на всех самолетах после 2010 года идет уже новый интерьер, хотя, возможно, это комплектация для Раянов.

Да и Sky Interior отсутствует, весь салон еще "ламповый".

Все заняли свои места, кабинный экипаж провел инструктаж, и минут на 15 раньше, мы рулим на ВПП.

Перед взлётом полностью выключили свет в салоне, при этом рассказали, что это стандартная процедура и пассажиры не волновались.

Пробиваем низкую облачность.

И через минут 10-15 перед глазами открывается отличный закат вдалеке.

Загрузка салона процентов 75-80, места свободные были, особенно в передней части салона, кто хотел, пересел на свободный ряд, возражений от экипажа не было.

На эшелоне летели минут 20, перед глазами, почти весь полет на "высоте", было красно-голубое небо.



По салону экипаж проходил 3 раза - сначала еда, потом лотерея, и дютифри магазин.
Начинаем снижение, свет снова выключили, сообщив, что все стандартно, переживать не стоит.

Под нами уже город.


Касание.

И руление к перрону.

Зарулили на место стоянки.

Дальше сидим, ждем открытие дверей.

Наш перелет занял час времени, летели все время над Польшей.

Хоть дождя здесь нет.

Раяны всегда на передней двери используют встроенный трап самолета - фишка 737 модели.

На задней двери все стандартно - аэродромный трап.

К зданию терминала подвезут на автобусе.

Прилетели мы из не Шенгенской зоны, соответственно будем проходить паспортный контроль.

Очередь двигалась быстро, что для польских аэропортов довольно редко.

Попадаем в зону багажных лент.

Выходим, справа стойки оренды автомобилей.

Прямо выход.

Чуть левее есть кафе, а дальше стойки регистрации.

Вечерний трафик пятницы.

В город будем ехать на городском автобусе, минут 25 и мы в ценре города. Остановка сразу возле выхода из здания терминала.

Билеты можно купить здесь же в автомате, принимает и наличку, и карты.

Так выглядит здание терминала аэропорта снаружи (для прибывших, для улетающих вход в терминал в 100 метрах правее).

Идем селиться в гостинице и гулять по вечернему городу. Завтра летим дальше.